Jump to content

Насилие с применением огнестрельного оружия в школах США

Насилие с применением огнестрельного оружия является основной причиной смерти детей и подростков в возрасте до 20 лет в Соединенных Штатах . [ 1 ] [ не удалось пройти проверку см. обсуждение ] Со времени стрельбы в средней школе «Колумбайн» было зарегистрировано 394 случая насилия с в 1999 году в школах применением огнестрельного оружия . [ 2 ] [ на момент? ] Частота школьных перестрелок резко возросла после 2018 года, с небольшим снижением в 2020 году, в начале пандемии Covid-19 . [ 3 ]

С 1999 года в результате стрельбы в школах погибло по меньшей мере 203 ребенка, педагогов и других лиц, еще 441 человек получил ранения. [ 2 ] [ на момент? ]

Усилия по прекращению насилия с применением огнестрельного оружия в школах в первую очередь сосредоточены на политике. Члены Республиканской партии в первую очередь стремились вооружить школьный персонал и расширить законы о скрытом ношении. [ 4 ] [ 5 ] Члены Демократической партии сосредоточили внимание на усилении проверки биографических данных, необходимой для покупки огнестрельного оружия. [ 6 ] Правозащитные группы также поддержали расширение проверок анкетных данных, а также запрет на боевое оружие , законы о безопасном хранении и другие меры политики. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Федеральное правительство США не отслеживает стрельбу в школах. [ 2 ]

Преступники

[ редактировать ]

Виновниками школьной стрельбы, как правило, являются мужчины, имеющие доступ к заряженному огнестрельному оружию. Они чаще, чем их сверстники, страдают психическими заболеваниями (тревожность, депрессия, психопатия), в анамнезе подвергались насилию или правонарушениям , пережили травмирующие события в детстве, [ 10 ] и сообщить, что над ними издевались сверстники. [ 11 ] Стрельба в школах чаще происходит в консервативных сообществах с особым типом культуры, связанной с доступом к оружию и мужественностью. [ 12 ] Они также чаще встречаются в крупных школах. преступники, вероятно, перешли из маленьких школ с соотношением учеников и учителей ниже среднего в более крупные школы с меньшей поддержкой. Кроме того, перед событием [ 13 ] Стрельба в школах чаще происходит в сообществах с более высоким уровнем экономического стресса. [ 14 ]

Виды и места стрельбы в школах

[ редактировать ]

Газета Washington Post проводит различие между стрельбой в школах, которая является «целевой» (намеренно направленной на одну или несколько жертв), «неизбирательной» (не направленной на какую-либо конкретную жертву) и стрельбой, которая «не поддается классификации». Примерно 63% были целевыми, 22% были неизбирательными и 13,2% не поддавались классификации. [ 15 ]

разделяет Счетная палата правительства США эти категории дальше. Их работа показывает, что 31% случаев стрельбы в школах «связаны со спорами/жалобами» (т.е. происходят из-за конфликта, драки или проблем, связанных с бандами), 16% являются случайными (когда оружие приносят в кампус и случайно разряжают) 14 % являются преднамеренными, но неразборчивыми в выборе жертв, 11% совершают самоубийства или попытки самоубийства, 9% намерения преступников неизвестны, 7% нацелены на членов семьи или на свидания партнеров, 5% нацелены на постороннюю жертву, 4% связаны с незаконной деятельностью, такой как наркотики, а 3% классифицируются как «другие» и не соответствуют вышеупомянутым категориям. [ 16 ]

Из всех случаев стрельбы, происходящих за пределами школы, 43% связаны с жалобами. [ 16 ] Из тех случаев, которые происходят внутри самой школы, 31% являются случайными, 28% являются целенаправленными, но неизбирательными по своему характеру, 17% представляют собой самоубийства или попытки самоубийства и 13% связаны со спорами. [ 16 ]

Стрельба в школах чаще происходит в штатах с большим населением. [ 3 ] Больше всего инцидентов произошло в Калифорнии, Техасе и Флориде. [ 17 ] Если контролировать численность населения, то в Кентукки, Мэриленде и Алабаме самый высокий уровень смертности в результате стрельбы в школах. [ 3 ]

95% школьных перестрелок произошли в государственных школах. Примерно 73% учились в средних школах, 22% - в средних школах и 2% - в начальных школах. [ 18 ]

Корреляты насилия с применением огнестрельного оружия в школах

[ редактировать ]

Демографические переменные

[ редактировать ]

95–96% лиц, виновных в насилии с применением огнестрельного оружия в школах, были мужчинами. [ 19 ] [ 17 ] Средний возраст виновника стрельбы в школе — 16 лет. [ 2 ]

Люди всех рас совершают насилие с применением огнестрельного оружия в школах, однако характер этих инцидентов различается в зависимости от расы. Белые преступники совершают непропорционально большое количество смертоносных нападений, зачастую это массовые и неизбирательные случаи. Цветные люди с большей вероятностью будут выбирать конкретную жертву в деле, связанном с межличностным спором. [ 2 ]

Около половины виновников насилия с применением огнестрельного оружия в школах были нынешними учениками или выпускниками школы. [ 16 ] в то время как 12% не имеют никакого отношения к школе (к другим относятся полицейские или инспекторы по работе с учениками (4%), учителя или сотрудники (4%), родители или родственники учащихся (5%), другие (6%) или неизвестные (19 %)). [ 16 ]

Факторы индивидуального уровня

[ редактировать ]

Психологические факторы: в отчете 2004 года Федеральное бюро расследований (ФБР) обнаружило, что 27% школьных стрелков находятся под влиянием «самоубийства или отчаяния». [ 11 ] В исследовании мальчиков-подростков исследователи обнаружили, что мальчики, испытывающие депрессию и тревогу, имеют на 13% большую вероятность принести огнестрельное оружие в школу. [ 20 ] Дополнительные исследования также обнаружили связь между людьми, страдающими расстройствами шизофренического спектра, и теми, у кого высокие показатели психопатии и участия в массовом насилии. [ 21 ] Однако в этом исследовании также отмечается, что большинство людей с этими расстройствами не совершают насилия.

История насилия и правонарушений: По данным ФБР, 63% лиц, виновных в стрельбе в школах, имели известный опыт использования оружия. [ 11 ] 43% виновников школьного насилия ранее подвергались жестокому обращению с животными, в основном против собак и кошек. [ 22 ] 70% издевались над собаками и кошками, но не рядом с домом. 30% совершили насилие над своими домашними животными или домашними животными своих соседей. [ 22 ] Лишь 18% преступников выразили сочувствие животным. В частности, виновник стрельбы в начальной школе Сэнди Хук был самопровозглашенным «этическим веганом». [ 22 ]

Вероятность принести в школу огнестрельное оружие также связана с людьми, совершившими правонарушения, или близкими друзьями со сверстниками, совершившими правонарушения. [ 20 ] Мальчики, которые сообщили, что в прошлом участвовали в драках в школе, на 72% чаще приносили в школу огнестрельное оружие. [ 20 ]

Издевательства или чувство изоляции : 75% лиц, виновных в стрельбе в школах, утверждают, что стали жертвами издевательств. [ 23 ] Исследования Майкла Киммеля мальчиков показывают, что конкретный тип издевательств, с которыми они сталкиваются – травля геев или угрозы мужественности – может привести к тому, что эти мальчики почувствуют себя социально отвергнутыми. [ 12 ] [ 23 ] Он также утверждает, что виновники школьных расстрелов являются «сверхконформистами» - в отношении особой идеи мужественности, которой угрожают эти издевательства и которая оправдывает насилие и месть. [ 12 ]

Факторы семейного уровня

[ редактировать ]

Взаимосвязь между семейными факторами преступников и насилием с применением огнестрельного оружия в школах не подвергалась прямым исследованиям. Из того, что существует, похоже, что переживание детской травмы коррелирует с применением насилия с применением огнестрельного оружия. 72% школьных стрелков сообщают по крайней мере об одном опыте детской травмы, включая случаи жестокого обращения, потерю родителя, помещение в приемную семью и другие травмирующие события. [ 10 ]

Факторы культурного уровня

[ редактировать ]

Культурные ценности местного сообщества

[ редактировать ]

Работа социолога Майкла Киммеля , посвященная неизбирательным массовым расстрелам в школах, показывает, что среди подобных инцидентов коррелятом может быть политическая идеология сообщества. [ 12 ] Рассмотрев все случаи в период с 1982 по 2008 год (n=32), он обнаружил, что 22 случая стрельбы в школах произошли в консервативных штатах. Из оставшихся десяти случаев шесть произошли в консервативных округах. Киммел, однако, утверждает, что не политическая идеология соответствует насилию с применением огнестрельного оружия в школах, а три культурные ценности, связанные с консерватизмом. Во-первых, в этих местах существовала культура, в которой владение оружием было широко распространено и поддерживалось; во-вторых, у них существовала гендерная культура, которая поощряла особую форму жесткой мужественности ; и в-третьих, школьная культура, терпимая к издевательствам и притеснениям по гендерному признаку. [ 12 ] Киммел утверждает, что виновники массового насилия (в школах и за их пределами) были обучены и усвоили узкую и конкретную историю о мужественности, которую он называет «ущемленными правами». В частности, утверждает он, приверженцы демонстрируют выученное чувство своих прав, которое оправдывает насилие и месть людям, причинившим им вред. [ 12 ] Согласно отчету Секретной службы «Инициатива по безопасной школе», 61% школьных стрелков руководствовалось «жаждой мести». [ 11 ]

Доступ к оружию

[ редактировать ]

Согласно исследованию 2021 года, проведенному преподавателями Северо-Восточного и Гарвардского университетов, 33% семей с детьми имели оружие, причем 21% из них имели оружие, которое было заряжено и незаперто дома. [ 24 ] По всей стране 4,6 миллиона детей живут в домах с заряженным и доступным оружием. [ 24 ] Большинство владельцев оружия, имеющих доступное оружие в своих домах, — белые мужчины, живущие в сельской местности или пригородах. [ 24 ] 65% несовершеннолетних, совершивших насилие с применением огнестрельного оружия, приобретают огнестрельное оружие у члена семьи. [ 11 ] В 2019 году 4% учащихся сообщили, что имеют доступ к заряженному оружию как в школе, так и за ее пределами. Мальчики сообщают, что имеют больший доступ, чем девочки (5% против 3%). Это уменьшение доступа по сравнению с 2009 годом, когда 6% детей сообщили, что имеют доступ к заряженному оружию; и 8% мальчиков сообщили то же самое. [ 25 ] Мальчики в городских школьных округах на 44,9% реже сообщают о том, что приносят в школу огнестрельное оружие, чем мальчики, посещающие сельские округа. [ 20 ]

Национальный центр образовательной статистики сообщает, что около 4% старшеклассников сообщают, что носили огнестрельное оружие в школу или хранили огнестрельное оружие на территории школы хотя бы один раз в предыдущем месяце. [ 20 ] Национальный центр статистики образования сообщает, что в 2019–2020 учебном году 2400 человек имели оружие в школе, что составляет 5 на 100 000 учащихся. Число детей, приносящих огнестрельное оружие в школу, значительно варьируется в зависимости от штата. В Миссури, Нью-Джерси, Род-Айленде, Массачусетсе, Аризоне и Пенсильвании были самые низкие показатели (ниже 1 на 100 000), тогда как в Иллинойсе, Нью-Мексико, Арканзасе и Луизиане были самые высокие показатели (более 10 на 100 000). [ 25 ]

Исследования показывают, что определенные меры по контролю над огнестрельным оружием влияют на уровень насилия с применением огнестрельного оружия в школах. Например, Андерсон и Сабиа обнаружили, что законы о предотвращении доступа детей (CAP) снижают количество учащихся, приносящих оружие в школу (примерно на 18,5%), и количество учащихся, которым угрожают оружием в школе (на 19%). [ 26 ]

Гиани, Хокинс и Баум [ 27 ] обнаружили аналогичные результаты при изучении ряда правил в отношении оружия. В своем исследовании они рассмотрели 133 различных типа законов об оружии, начиная от тех, которые ограничивают доступ к оружию (например, проверка данных , разрешения на скрытое ношение ) до тех, которые сосредоточены на безопасности оружия (например, запреты на штурмовое оружие , регулирование боеприпасов) и степени которые они были связаны с самоотчетами учащихся о ношении оружия в школу, с количеством раз, когда учащиеся сообщали об угрозах применения огнестрельного оружия, и с количеством дней, когда учащиеся пропускали школу, потому что чувствовали себя в безопасности. Они обнаружили, что по мере того, как в штате ужесточались меры по обеспечению безопасности при обращении с оружием, учащиеся сообщали об оружии в школе; угрозы; и пропущенные дни уменьшились. [ 27 ]

Факторы структурного уровня

[ редактировать ]

Меры безопасности школы

[ редактировать ]

92% школ в США имеют письменные планы проведения активных мероприятий по стрельбе. [ 28 ] 78% запирают двери зданий, 81% имеют камеры видеонаблюдения, 68% требуют использования удостоверений личности персонала, 67% имеют классы, которые запираются изнутри, 53% проводят выборочную проверку шкафчиков, 11% средних школ произвольно используют металлодетекторы , а в 13% начальных и 46% средних школ постоянно присутствует персонал службы безопасности. [ 28 ]

Неясно, насколько успешны эти усилия в предотвращении или сдерживании насилия с применением огнестрельного оружия в школах. Большинство из них были реализованы без четких эмпирических доказательств их эффективности. [ 28 ] Однако одно исследование показало, что металлодетекторы значительно снизили частоту, с которой учащиеся приносили оружие в школу (с 78% до 14%) в Нью-Йорке. [ 29 ]

Очевидно, что у надзора в школе есть как преимущества, так и недостатки. Такая практика повышает удовлетворенность родителей тем, что школы принимают меры для защиты детей, и действительно может предотвратить некоторые случаи насилия. Однако эти усилия могут одновременно привести к тому, что дети будут чувствовать себя небезопасно в школах; может создать антагонистические отношения между учениками и учителями и усугубить конвейер между школами и тюрьмами; [ 30 ] и может оказаться весьма дорогостоящим для и без того недостаточно финансируемых школьных систем. [ 29 ]

Несмотря на все эти усилия, еще одним фактором, способствующим насилию с применением огнестрельного оружия в школах, является отказ систем наблюдения. Преступники научились обходить меры безопасности, включая пожарную сигнализацию или используя 3D-принтеры для изготовления оружия. [ 29 ]

Размер школы

[ редактировать ]

Школьные перестрелки чаще происходят в школах с большим набором учащихся. [ 13 ] Преступники с непропорциональной вероятностью ранее посещали меньшую школу с соотношением учеников и учителей ниже среднего, прежде чем перейти в более крупные школы, где они совершили акт насилия (либо из начальной в среднюю школу в пределах округа, либо между округами разного размера). [ 13 ] Ученые предполагают, что опыт перевода из небольших школ с большей поддержкой в ​​более крупные может усугубить проблемы психического здоровья, с которыми сталкиваются преступники. [ 13 ]

Факторы социального уровня

[ редактировать ]

Экономическая напряженность в сообществе

[ редактировать ]

Насилие с применением огнестрельного оружия в школах обычно увеличивается, когда присутствуют или усиливаются определенные экономические стрессоры, включая местные показатели потери права выкупа , уровень доверия потребителей и уровень безработицы . [ 14 ] Это более вероятно произойдет в сообществах с высоким уровнем бедности , более низким средним уровнем дохода, большим количеством взрослых, не окончивших среднюю школу, и высоким уровнем бездомности. [ 31 ] Однако школы с такими характеристиками, как расположение в сельских или пригородных районах, с более низким уровнем бедности и с большим количеством белых учащихся, могут столкнуться с более серьезными случаями школьной стрельбы. [ 32 ]

Предлагаемые решения

[ редактировать ]

Усилия по прекращению насилия с применением огнестрельного оружия в школах различаются и часто определяются политической идеологией.

Законодатели-республиканцы предположили, что разрешение школьному персоналу носить огнестрельное оружие может снизить количество случаев насилия с применением огнестрельного оружия в школах. [ 4 ] Однако эта рекомендация противоречит рекомендациям экспертов по безопасности обращения с оружием и образованию, которые предполагают, что большее количество оружия в школе увеличивает риск для детей и учителей. [ 33 ] [ 34 ] Демократы в первую очередь сосредоточили свои усилия на усилении проверки биографических данных , чтобы гарантировать, что люди, имеющие доступ к огнестрельному оружию, не подвергались домашнему насилию или другим преступлениям. [ 6 ]

Некоммерческие организации, стремящиеся положить конец насилию с применением огнестрельного оружия в школах, добиваются принятия политики, направленной на ограничение доступа к определенным типам оружия. Например, компания Sandy Hook Promise участвует в пропаганде Закона GOSAFE, который запретит продажу оружия военного образца и магазинов большой емкости для огнестрельного оружия, а также проверку анкетных данных при покупке оружия. [ 7 ] Они также стремятся принять политику безопасного хранения огнестрельного оружия дома, приказы о защите от экстремальных рисков, которые позволят судам изымать оружие у людей, находящихся в кризисной ситуации, и не допускать огнестрельного оружия, изготовленного частным образом . к детям [ 7 ] Кампания Брейди также выступает за проверку анкетных данных, запрет на штурмовое оружие и безопасное хранение оружия. [ 8 ] У Everytown for Gun Safety есть обширный список политик, которые они поддерживают: от проверки анкетных данных, периодов ожидания, запрета на оружие в кампусах, ограничения законов об открытом ношении и усилий по улучшению оценки угроз потенциальных преступников. [ 9 ]

Школьные округа по всей стране в первую очередь сосредоточились на том, чтобы усложнить вход в школьные здания, требуя от посетителей пройти регистрацию, запереть двери и тонировать окна. [ 4 ] Подготовка также была сосредоточена на отработке учений по изоляции. Исследования показывают, что эти упражнения могут иметь негативное воздействие на учащихся. [ 35 ]

  1. ^ Центр по контролю заболеваний (2021 г.). «Краткий обзор первоначальных результатов исследования по предотвращению травм от огнестрельного оружия, финансируемого CDC» .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Кокс, Джон; Рич, Стивен; Чонг, Линда; Тревор, Лукас; Мейскенс, Джон; Улману, Моника (2024). «После школы «Колумбайн» более 360 000 учеников подверглись насилию с применением огнестрельного оружия в школе» . Вашингтон Пост .
  3. ^ Перейти обратно: а б с Вольф, Кристофер (5 января 2024 г.). «Расстрелы в школах со стороны государства» .
  4. ^ Перейти обратно: а б с Балингит, Мориа (25 марта 2022 г.). «Республиканцы, не желающие принимать правила об оружии, настаивают на том, чтобы вооружать учителей» . Вашингтон Пост .
  5. ^ Бейкер, Майк; Ковалески, Серж; Дрозд, Гленн (2023). «После массовых расстрелов республиканцы расширяют доступ к оружию» . Нью-Йорк Таймс .
  6. ^ Перейти обратно: а б «Предотвращение насилия с применением огнестрельного оружия» . Демократы . Проверено 27 февраля 2024 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Обещание Сэнди Хук» .
  8. ^ Перейти обратно: а б «Кампания Брейди» .
  9. ^ Перейти обратно: а б «Решения» . Каждый город . Проверено 27 февраля 2024 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Дауделл, Элизабет Берджесс; Фрейтас, Эрин; Оуэнс, Аланна; Гринл, Мередит Маккензи (июль 2022 г.). «Школьные стрелки: примеры негативного детского опыта, издевательств и социальных сетей» . Журнал педиатрического здравоохранения . 36 (4): 339–346. дои : 10.1016/j.pedhc.2021.12.004 . ISSN   0891-5245 . ПМИД   35058114 .
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и Воссекуил, Брайан; Фейн, Роберт; Редди, Мариса; Борум, Рэнди; Модзелески, Уильям (2004). «ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ И ВЫВОДЫ ИНИЦИАТИВЫ БЕЗОПАСНОЙ ШКОЛЫ: ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ШКОЛЬНЫХ НАПАДЕНИЙ В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ» (PDF) .
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Киммел, Майкл (2019). Разгневанные белые мужчины: американская мужественность в конце эпохи (изд. «Третья торговля» в мягкой обложке). Нью-Йорк: Книги жирным шрифтом. ISBN  978-1-56858-961-9 .
  13. ^ Перейти обратно: а б с д Бэрд, Эбигейл А.; Рёлльке, Эмма В.; Зейфман, Дебра М. (1 сентября 2017 г.). «Одинокие и брошенные на произвол судьбы: связь между массовыми расстрелами в школах, размером школы и поддержкой учащихся» . Журнал социальных наук . 54 (3): 261–270. дои : 10.1016/j.soscij.2017.01.009 . ISSN   0362-3319 . S2CID   152233412 .
  14. ^ Перейти обратно: а б Тьфу, АР; Хаган, Дж.; Дженнингс, Алабама; Джайн, А.; Альбрехт, К.; Хокенберри, Эй Джей; Амарал, Л.А. Н. (30 января 2017 г.). «Экономическая нестабильность и рост насилия с применением огнестрельного оружия в школах США» . Природа человеческого поведения . 1 (2): 1–6. дои : 10.1038/s41562-016-0040 . ISSN   2397-3374 . S2CID   205564822 .
  15. ^ "washingtonpost/data-school-shootings" , The Washington Post , 6 февраля 2024 г. , получено 8 февраля 2024 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и Офис подотчетности правительства США. «Образование K-12: характеристики школьных расстрелов | Главное управление США» . www.gao.gov . Проверено 16 февраля 2024 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Рок, Эми (5 октября 2023 г.). «Статистика стрельбы в школе К-12, которую должен знать каждый» . Журнал «Безопасность кампуса» . Проверено 16 февраля 2024 г.
  18. ^ Секретная служба США (2019). «Защита американских школ» (PDF) .
  19. ^ «Школьные стрельбы: что мы о них знаем и что мы можем сделать, чтобы их предотвратить» . Брукингс . Проверено 16 февраля 2024 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и Комер, Бенджамин П.; Коннолли, Эрик Дж. (декабрь 2020 г.). «Корреляты ношения школьного оружия среди чернокожих, латиноамериканских и белых подростков мужского пола: данные репрезентативной выборки молодежи на национальном уровне» . Профилактическая медицина . 141 : 106277. doi : 10.1016/j.ypmed.2020.106277 . ПМИД   33039452 . S2CID   222302173 .
  21. ^ Лангман, Питер (1 января 2009 г.). «Стрелки из школы буйства: типология» . Агрессия и агрессивное поведение . 14 (1): 79–86. дои : 10.1016/j.avb.2008.10.003 . ISSN   1359-1789 .
  22. ^ Перейти обратно: а б с Арлюк, Арнольд; Мэдфис, Эрик (февраль 2014 г.). «Жестокое обращение с животными как предупредительный знак школьных убийств: критика и уточнение» . Исследования убийств . 18 (1): 7–22. дои : 10.1177/1088767913511459 . ISSN   1088-7679 . S2CID   145456051 .
  23. ^ Перейти обратно: а б Секретная служба США (2004). «Итоговый отчет и результаты инициативы по безопасной школе» (PDF) .
  24. ^ Перейти обратно: а б с Миллер, Мэтью; Азраил, Дебора (22 февраля 2022 г.). «Хранение огнестрельного оружия в семьях США, где есть дети: результаты Национального исследования огнестрельного оружия 2021 года» . Открытая сеть JAMA . 5 (2): e2148823. doi : 10.1001/jamanetworkopen.2021.48823 . ISSN   2574-3805 . ПМЦ   8864510 . ПМИД   35191973 .
  25. ^ Перейти обратно: а б «COE – Студенты, носящие оружие, и доступ студентов к огнестрельному оружию» . nces.ed.gov . Проверено 12 февраля 2024 г.
  26. ^ Андерсон, Д. Марк; Сабиа, Джозеф Дж. (август 2018 г.). «Законы о предотвращении доступа детей, ношении оружия подростками и стрельбе в школах» . Журнал права и экономики . 61 (3): 489–524. дои : 10.1086/699657 . ISSN   0022-2186 . S2CID   155967972 .
  27. ^ Перейти обратно: а б Гиани, Марко; Хокинс, Саммер Шерберн; Баум, Кристофер Ф. (1 июня 2019 г.). «Законы об оружии и безопасность в школах» . J Эпидемиологическое здоровье общества . 73 (6): 509–515. дои : 10.1136/jech-2018-211246 . ISSN   0143-005X . ПМИД   30898852 . S2CID   85445971 .
  28. ^ Перейти обратно: а б с Джонсон, Шерил Леро (2 ноября 2017 г.). «Предотвращение стрельбы в школах: эффективность мер безопасности» . Жертвы и правонарушители . 12 (6): 956–973. дои : 10.1080/15564886.2017.1307293 . ISSN   1556-4886 . S2CID   149186050 .
  29. ^ Перейти обратно: а б с Прайс, Джеймс Х.; Хубчандани, Джагдиш (1 сентября 2019 г.). «Практика и политика по предотвращению насилия с применением огнестрельного оружия в школах: функциональность или глупость?» . Насилие и гендер . 6 (3): 154–167. дои : 10.1089/vio.2018.0044 . ISSN   2326-7836 .
  30. ^ Пиготт, Кристина; Стернс, Ами Э.; Хей, Дэвид Н. (1 марта 2018 г.). «Руководители школьных ресурсов и путь от школы к тюрьме: выявление тенденций исключения из государственных школ» . Американский журнал уголовного правосудия . 43 (1): 120–138. дои : 10.1007/s12103-017-9412-8 . ISSN   1936-1351 . S2CID   255518491 .
  31. ^ Трейси, Бретт М.; Смит, Рэнди Н.; Миллер, Криста; Клейтон, Эрик; Бейли, Кэтрин; Геррин, Кэррол; Эверсли-Келсо, Татьяна; Карни, Дэвид; МакНью, Хизер (ноябрь 2019 г.). «Бедствие общества предсказывает насилие с применением огнестрельного оружия среди молодежи» . Журнал детской хирургии . 54 (11): 2375–2381. doi : 10.1016/j.jpedsurg.2019.03.021 . ISSN   0022-3468 . ПМИД   31072680 . S2CID   149444545 .
  32. ^ Ливингстон, Мелвин Д.; Россхейм, Мэтью Э.; Холл, Келли Стидхэм (июнь 2019 г.). «Описательный анализ характеристик школ и школьных стрелков, а также серьезности школьных перестрелок в США, 1999–2018 гг.» . Журнал здоровья подростков . 64 (6): 797–799. дои : 10.1016/j.jadohealth.2018.12.006 . ISSN   1054-139Х . ПМИД   30833119 .
  33. ^ Сайнато, Майкл (28 мая 2022 г.). «Подавляющее большинство преподавателей отвергают предложения республиканцев по вооружению учителей» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 27 февраля 2024 г.
  34. ^ Фицджеральд, Мэтт Василогамброс, Мэдисон (16 июня 2023 г.). «Республиканские государства вооружают учителей и укрепляют здания в очередной год школьных перестрелок» . Миссури Индепендент . Проверено 27 февраля 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  35. ^ Холкомб, Мэдлин (27 мая 2022 г.). «Как учения по самоизоляции влияют на детей?» . CNN . Проверено 27 февраля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44a844d8718a73ecc0ae44234728a975__1718650200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/75/44a844d8718a73ecc0ae44234728a975.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gun violence in U.S. schools - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)