Насилие с применением огнестрельного оружия в школах США
![]() | этой статьи В первом разделе содержится информация, которая не включена в другие разделы статьи . ( Март 2024 г. ) |
Насилие с применением огнестрельного оружия является основной причиной смерти детей и подростков в возрасте до 20 лет в Соединенных Штатах . [ 1 ] [ не удалось пройти проверку – см. обсуждение ] Со времени стрельбы в средней школе «Колумбайн» было зарегистрировано 394 случая насилия с в 1999 году в школах применением огнестрельного оружия . [ 2 ] [ на момент? ] Частота школьных перестрелок резко возросла после 2018 года, с небольшим снижением в 2020 году, в начале пандемии Covid-19 . [ 3 ]
С 1999 года в результате стрельбы в школах погибло по меньшей мере 203 ребенка, педагогов и других лиц, еще 441 человек получил ранения. [ 2 ] [ на момент? ]
Усилия по прекращению насилия с применением огнестрельного оружия в школах в первую очередь сосредоточены на политике. Члены Республиканской партии в первую очередь стремились вооружить школьный персонал и расширить законы о скрытом ношении. [ 4 ] [ 5 ] Члены Демократической партии сосредоточили внимание на усилении проверки биографических данных, необходимой для покупки огнестрельного оружия. [ 6 ] Правозащитные группы также поддержали расширение проверок анкетных данных, а также запрет на боевое оружие , законы о безопасном хранении и другие меры политики. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Федеральное правительство США не отслеживает стрельбу в школах. [ 2 ]
Преступники
[ редактировать ]Виновниками школьной стрельбы, как правило, являются мужчины, имеющие доступ к заряженному огнестрельному оружию. Они чаще, чем их сверстники, страдают психическими заболеваниями (тревожность, депрессия, психопатия), в анамнезе подвергались насилию или правонарушениям , пережили травмирующие события в детстве, [ 10 ] и сообщить, что над ними издевались сверстники. [ 11 ] Стрельба в школах чаще происходит в консервативных сообществах с особым типом культуры, связанной с доступом к оружию и мужественностью. [ 12 ] Они также чаще встречаются в крупных школах. преступники, вероятно, перешли из маленьких школ с соотношением учеников и учителей ниже среднего в более крупные школы с меньшей поддержкой. Кроме того, перед событием [ 13 ] Стрельба в школах чаще происходит в сообществах с более высоким уровнем экономического стресса. [ 14 ]
Виды и места стрельбы в школах
[ редактировать ]Газета Washington Post проводит различие между стрельбой в школах, которая является «целевой» (намеренно направленной на одну или несколько жертв), «неизбирательной» (не направленной на какую-либо конкретную жертву) и стрельбой, которая «не поддается классификации». Примерно 63% были целевыми, 22% были неизбирательными и 13,2% не поддавались классификации. [ 15 ]
разделяет Счетная палата правительства США эти категории дальше. Их работа показывает, что 31% случаев стрельбы в школах «связаны со спорами/жалобами» (т.е. происходят из-за конфликта, драки или проблем, связанных с бандами), 16% являются случайными (когда оружие приносят в кампус и случайно разряжают) 14 % являются преднамеренными, но неразборчивыми в выборе жертв, 11% совершают самоубийства или попытки самоубийства, 9% намерения преступников неизвестны, 7% нацелены на членов семьи или на свидания партнеров, 5% нацелены на постороннюю жертву, 4% связаны с незаконной деятельностью, такой как наркотики, а 3% классифицируются как «другие» и не соответствуют вышеупомянутым категориям. [ 16 ]
Из всех случаев стрельбы, происходящих за пределами школы, 43% связаны с жалобами. [ 16 ] Из тех случаев, которые происходят внутри самой школы, 31% являются случайными, 28% являются целенаправленными, но неизбирательными по своему характеру, 17% представляют собой самоубийства или попытки самоубийства и 13% связаны со спорами. [ 16 ]
Стрельба в школах чаще происходит в штатах с большим населением. [ 3 ] Больше всего инцидентов произошло в Калифорнии, Техасе и Флориде. [ 17 ] Если контролировать численность населения, то в Кентукки, Мэриленде и Алабаме самый высокий уровень смертности в результате стрельбы в школах. [ 3 ]
95% школьных перестрелок произошли в государственных школах. Примерно 73% учились в средних школах, 22% - в средних школах и 2% - в начальных школах. [ 18 ]
Корреляты насилия с применением огнестрельного оружия в школах
[ редактировать ]Демографические переменные
[ редактировать ]95–96% лиц, виновных в насилии с применением огнестрельного оружия в школах, были мужчинами. [ 19 ] [ 17 ] Средний возраст виновника стрельбы в школе — 16 лет. [ 2 ]
Люди всех рас совершают насилие с применением огнестрельного оружия в школах, однако характер этих инцидентов различается в зависимости от расы. Белые преступники совершают непропорционально большое количество смертоносных нападений, зачастую это массовые и неизбирательные случаи. Цветные люди с большей вероятностью будут выбирать конкретную жертву в деле, связанном с межличностным спором. [ 2 ]
Около половины виновников насилия с применением огнестрельного оружия в школах были нынешними учениками или выпускниками школы. [ 16 ] в то время как 12% не имеют никакого отношения к школе (к другим относятся полицейские или инспекторы по работе с учениками (4%), учителя или сотрудники (4%), родители или родственники учащихся (5%), другие (6%) или неизвестные (19 %)). [ 16 ]
Факторы индивидуального уровня
[ редактировать ]Психологические факторы: в отчете 2004 года Федеральное бюро расследований (ФБР) обнаружило, что 27% школьных стрелков находятся под влиянием «самоубийства или отчаяния». [ 11 ] В исследовании мальчиков-подростков исследователи обнаружили, что мальчики, испытывающие депрессию и тревогу, имеют на 13% большую вероятность принести огнестрельное оружие в школу. [ 20 ] Дополнительные исследования также обнаружили связь между людьми, страдающими расстройствами шизофренического спектра, и теми, у кого высокие показатели психопатии и участия в массовом насилии. [ 21 ] Однако в этом исследовании также отмечается, что большинство людей с этими расстройствами не совершают насилия.
История насилия и правонарушений: По данным ФБР, 63% лиц, виновных в стрельбе в школах, имели известный опыт использования оружия. [ 11 ] 43% виновников школьного насилия ранее подвергались жестокому обращению с животными, в основном против собак и кошек. [ 22 ] 70% издевались над собаками и кошками, но не рядом с домом. 30% совершили насилие над своими домашними животными или домашними животными своих соседей. [ 22 ] Лишь 18% преступников выразили сочувствие животным. В частности, виновник стрельбы в начальной школе Сэнди Хук был самопровозглашенным «этическим веганом». [ 22 ]
Вероятность принести в школу огнестрельное оружие также связана с людьми, совершившими правонарушения, или близкими друзьями со сверстниками, совершившими правонарушения. [ 20 ] Мальчики, которые сообщили, что в прошлом участвовали в драках в школе, на 72% чаще приносили в школу огнестрельное оружие. [ 20 ]
Издевательства или чувство изоляции : 75% лиц, виновных в стрельбе в школах, утверждают, что стали жертвами издевательств. [ 23 ] Исследования Майкла Киммеля мальчиков показывают, что конкретный тип издевательств, с которыми они сталкиваются – травля геев или угрозы мужественности – может привести к тому, что эти мальчики почувствуют себя социально отвергнутыми. [ 12 ] [ 23 ] Он также утверждает, что виновники школьных расстрелов являются «сверхконформистами» - в отношении особой идеи мужественности, которой угрожают эти издевательства и которая оправдывает насилие и месть. [ 12 ]
Факторы семейного уровня
[ редактировать ]Взаимосвязь между семейными факторами преступников и насилием с применением огнестрельного оружия в школах не подвергалась прямым исследованиям. Из того, что существует, похоже, что переживание детской травмы коррелирует с применением насилия с применением огнестрельного оружия. 72% школьных стрелков сообщают по крайней мере об одном опыте детской травмы, включая случаи жестокого обращения, потерю родителя, помещение в приемную семью и другие травмирующие события. [ 10 ]
Факторы культурного уровня
[ редактировать ]Культурные ценности местного сообщества
[ редактировать ]Работа социолога Майкла Киммеля , посвященная неизбирательным массовым расстрелам в школах, показывает, что среди подобных инцидентов коррелятом может быть политическая идеология сообщества. [ 12 ] Рассмотрев все случаи в период с 1982 по 2008 год (n=32), он обнаружил, что 22 случая стрельбы в школах произошли в консервативных штатах. Из оставшихся десяти случаев шесть произошли в консервативных округах. Киммел, однако, утверждает, что не политическая идеология соответствует насилию с применением огнестрельного оружия в школах, а три культурные ценности, связанные с консерватизмом. Во-первых, в этих местах существовала культура, в которой владение оружием было широко распространено и поддерживалось; во-вторых, у них существовала гендерная культура, которая поощряла особую форму жесткой мужественности ; и в-третьих, школьная культура, терпимая к издевательствам и притеснениям по гендерному признаку. [ 12 ] Киммел утверждает, что виновники массового насилия (в школах и за их пределами) были обучены и усвоили узкую и конкретную историю о мужественности, которую он называет «ущемленными правами». В частности, утверждает он, приверженцы демонстрируют выученное чувство своих прав, которое оправдывает насилие и месть людям, причинившим им вред. [ 12 ] Согласно отчету Секретной службы «Инициатива по безопасной школе», 61% школьных стрелков руководствовалось «жаждой мести». [ 11 ]
Доступ к оружию
[ редактировать ]Согласно исследованию 2021 года, проведенному преподавателями Северо-Восточного и Гарвардского университетов, 33% семей с детьми имели оружие, причем 21% из них имели оружие, которое было заряжено и незаперто дома. [ 24 ] По всей стране 4,6 миллиона детей живут в домах с заряженным и доступным оружием. [ 24 ] Большинство владельцев оружия, имеющих доступное оружие в своих домах, — белые мужчины, живущие в сельской местности или пригородах. [ 24 ] 65% несовершеннолетних, совершивших насилие с применением огнестрельного оружия, приобретают огнестрельное оружие у члена семьи. [ 11 ] В 2019 году 4% учащихся сообщили, что имеют доступ к заряженному оружию как в школе, так и за ее пределами. Мальчики сообщают, что имеют больший доступ, чем девочки (5% против 3%). Это уменьшение доступа по сравнению с 2009 годом, когда 6% детей сообщили, что имеют доступ к заряженному оружию; и 8% мальчиков сообщили то же самое. [ 25 ] Мальчики в городских школьных округах на 44,9% реже сообщают о том, что приносят в школу огнестрельное оружие, чем мальчики, посещающие сельские округа. [ 20 ]
Национальный центр образовательной статистики сообщает, что около 4% старшеклассников сообщают, что носили огнестрельное оружие в школу или хранили огнестрельное оружие на территории школы хотя бы один раз в предыдущем месяце. [ 20 ] Национальный центр статистики образования сообщает, что в 2019–2020 учебном году 2400 человек имели оружие в школе, что составляет 5 на 100 000 учащихся. Число детей, приносящих огнестрельное оружие в школу, значительно варьируется в зависимости от штата. В Миссури, Нью-Джерси, Род-Айленде, Массачусетсе, Аризоне и Пенсильвании были самые низкие показатели (ниже 1 на 100 000), тогда как в Иллинойсе, Нью-Мексико, Арканзасе и Луизиане были самые высокие показатели (более 10 на 100 000). [ 25 ]
Исследования показывают, что определенные меры по контролю над огнестрельным оружием влияют на уровень насилия с применением огнестрельного оружия в школах. Например, Андерсон и Сабиа обнаружили, что законы о предотвращении доступа детей (CAP) снижают количество учащихся, приносящих оружие в школу (примерно на 18,5%), и количество учащихся, которым угрожают оружием в школе (на 19%). [ 26 ]
Гиани, Хокинс и Баум [ 27 ] обнаружили аналогичные результаты при изучении ряда правил в отношении оружия. В своем исследовании они рассмотрели 133 различных типа законов об оружии, начиная от тех, которые ограничивают доступ к оружию (например, проверка данных , разрешения на скрытое ношение ) до тех, которые сосредоточены на безопасности оружия (например, запреты на штурмовое оружие , регулирование боеприпасов) и степени которые они были связаны с самоотчетами учащихся о ношении оружия в школу, с количеством раз, когда учащиеся сообщали об угрозах применения огнестрельного оружия, и с количеством дней, когда учащиеся пропускали школу, потому что чувствовали себя в безопасности. Они обнаружили, что по мере того, как в штате ужесточались меры по обеспечению безопасности при обращении с оружием, учащиеся сообщали об оружии в школе; угрозы; и пропущенные дни уменьшились. [ 27 ]
Факторы структурного уровня
[ редактировать ]Меры безопасности школы
[ редактировать ]92% школ в США имеют письменные планы проведения активных мероприятий по стрельбе. [ 28 ] 78% запирают двери зданий, 81% имеют камеры видеонаблюдения, 68% требуют использования удостоверений личности персонала, 67% имеют классы, которые запираются изнутри, 53% проводят выборочную проверку шкафчиков, 11% средних школ произвольно используют металлодетекторы , а в 13% начальных и 46% средних школ постоянно присутствует персонал службы безопасности. [ 28 ]
Неясно, насколько успешны эти усилия в предотвращении или сдерживании насилия с применением огнестрельного оружия в школах. Большинство из них были реализованы без четких эмпирических доказательств их эффективности. [ 28 ] Однако одно исследование показало, что металлодетекторы значительно снизили частоту, с которой учащиеся приносили оружие в школу (с 78% до 14%) в Нью-Йорке. [ 29 ]
Очевидно, что у надзора в школе есть как преимущества, так и недостатки. Такая практика повышает удовлетворенность родителей тем, что школы принимают меры для защиты детей, и действительно может предотвратить некоторые случаи насилия. Однако эти усилия могут одновременно привести к тому, что дети будут чувствовать себя небезопасно в школах; может создать антагонистические отношения между учениками и учителями и усугубить конвейер между школами и тюрьмами; [ 30 ] и может оказаться весьма дорогостоящим для и без того недостаточно финансируемых школьных систем. [ 29 ]
Несмотря на все эти усилия, еще одним фактором, способствующим насилию с применением огнестрельного оружия в школах, является отказ систем наблюдения. Преступники научились обходить меры безопасности, включая пожарную сигнализацию или используя 3D-принтеры для изготовления оружия. [ 29 ]
Размер школы
[ редактировать ]Школьные перестрелки чаще происходят в школах с большим набором учащихся. [ 13 ] Преступники с непропорциональной вероятностью ранее посещали меньшую школу с соотношением учеников и учителей ниже среднего, прежде чем перейти в более крупные школы, где они совершили акт насилия (либо из начальной в среднюю школу в пределах округа, либо между округами разного размера). [ 13 ] Ученые предполагают, что опыт перевода из небольших школ с большей поддержкой в более крупные может усугубить проблемы психического здоровья, с которыми сталкиваются преступники. [ 13 ]
Факторы социального уровня
[ редактировать ]Экономическая напряженность в сообществе
[ редактировать ]Насилие с применением огнестрельного оружия в школах обычно увеличивается, когда присутствуют или усиливаются определенные экономические стрессоры, включая местные показатели потери права выкупа , уровень доверия потребителей и уровень безработицы . [ 14 ] Это более вероятно произойдет в сообществах с высоким уровнем бедности , более низким средним уровнем дохода, большим количеством взрослых, не окончивших среднюю школу, и высоким уровнем бездомности. [ 31 ] Однако школы с такими характеристиками, как расположение в сельских или пригородных районах, с более низким уровнем бедности и с большим количеством белых учащихся, могут столкнуться с более серьезными случаями школьной стрельбы. [ 32 ]
Предлагаемые решения
[ редактировать ]Усилия по прекращению насилия с применением огнестрельного оружия в школах различаются и часто определяются политической идеологией.
Законодатели-республиканцы предположили, что разрешение школьному персоналу носить огнестрельное оружие может снизить количество случаев насилия с применением огнестрельного оружия в школах. [ 4 ] Однако эта рекомендация противоречит рекомендациям экспертов по безопасности обращения с оружием и образованию, которые предполагают, что большее количество оружия в школе увеличивает риск для детей и учителей. [ 33 ] [ 34 ] Демократы в первую очередь сосредоточили свои усилия на усилении проверки биографических данных , чтобы гарантировать, что люди, имеющие доступ к огнестрельному оружию, не подвергались домашнему насилию или другим преступлениям. [ 6 ]
Некоммерческие организации, стремящиеся положить конец насилию с применением огнестрельного оружия в школах, добиваются принятия политики, направленной на ограничение доступа к определенным типам оружия. Например, компания Sandy Hook Promise участвует в пропаганде Закона GOSAFE, который запретит продажу оружия военного образца и магазинов большой емкости для огнестрельного оружия, а также проверку анкетных данных при покупке оружия. [ 7 ] Они также стремятся принять политику безопасного хранения огнестрельного оружия дома, приказы о защите от экстремальных рисков, которые позволят судам изымать оружие у людей, находящихся в кризисной ситуации, и не допускать огнестрельного оружия, изготовленного частным образом . к детям [ 7 ] Кампания Брейди также выступает за проверку анкетных данных, запрет на штурмовое оружие и безопасное хранение оружия. [ 8 ] У Everytown for Gun Safety есть обширный список политик, которые они поддерживают: от проверки анкетных данных, периодов ожидания, запрета на оружие в кампусах, ограничения законов об открытом ношении и усилий по улучшению оценки угроз потенциальных преступников. [ 9 ]
Школьные округа по всей стране в первую очередь сосредоточились на том, чтобы усложнить вход в школьные здания, требуя от посетителей пройти регистрацию, запереть двери и тонировать окна. [ 4 ] Подготовка также была сосредоточена на отработке учений по изоляции. Исследования показывают, что эти упражнения могут иметь негативное воздействие на учащихся. [ 35 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Центр по контролю заболеваний (2021 г.). «Краткий обзор первоначальных результатов исследования по предотвращению травм от огнестрельного оружия, финансируемого CDC» .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Кокс, Джон; Рич, Стивен; Чонг, Линда; Тревор, Лукас; Мейскенс, Джон; Улману, Моника (2024). «После школы «Колумбайн» более 360 000 учеников подверглись насилию с применением огнестрельного оружия в школе» . Вашингтон Пост .
- ^ Перейти обратно: а б с Вольф, Кристофер (5 января 2024 г.). «Расстрелы в школах со стороны государства» .
- ^ Перейти обратно: а б с Балингит, Мориа (25 марта 2022 г.). «Республиканцы, не желающие принимать правила об оружии, настаивают на том, чтобы вооружать учителей» . Вашингтон Пост .
- ^ Бейкер, Майк; Ковалески, Серж; Дрозд, Гленн (2023). «После массовых расстрелов республиканцы расширяют доступ к оружию» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Перейти обратно: а б «Предотвращение насилия с применением огнестрельного оружия» . Демократы . Проверено 27 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Обещание Сэнди Хук» .
- ^ Перейти обратно: а б «Кампания Брейди» .
- ^ Перейти обратно: а б «Решения» . Каждый город . Проверено 27 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дауделл, Элизабет Берджесс; Фрейтас, Эрин; Оуэнс, Аланна; Гринл, Мередит Маккензи (июль 2022 г.). «Школьные стрелки: примеры негативного детского опыта, издевательств и социальных сетей» . Журнал педиатрического здравоохранения . 36 (4): 339–346. дои : 10.1016/j.pedhc.2021.12.004 . ISSN 0891-5245 . ПМИД 35058114 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Воссекуил, Брайан; Фейн, Роберт; Редди, Мариса; Борум, Рэнди; Модзелески, Уильям (2004). «ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ И ВЫВОДЫ ИНИЦИАТИВЫ БЕЗОПАСНОЙ ШКОЛЫ: ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ШКОЛЬНЫХ НАПАДЕНИЙ В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ» (PDF) .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Киммел, Майкл (2019). Разгневанные белые мужчины: американская мужественность в конце эпохи (изд. «Третья торговля» в мягкой обложке). Нью-Йорк: Книги жирным шрифтом. ISBN 978-1-56858-961-9 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Бэрд, Эбигейл А.; Рёлльке, Эмма В.; Зейфман, Дебра М. (1 сентября 2017 г.). «Одинокие и брошенные на произвол судьбы: связь между массовыми расстрелами в школах, размером школы и поддержкой учащихся» . Журнал социальных наук . 54 (3): 261–270. дои : 10.1016/j.soscij.2017.01.009 . ISSN 0362-3319 . S2CID 152233412 .
- ^ Перейти обратно: а б Тьфу, АР; Хаган, Дж.; Дженнингс, Алабама; Джайн, А.; Альбрехт, К.; Хокенберри, Эй Джей; Амарал, Л.А. Н. (30 января 2017 г.). «Экономическая нестабильность и рост насилия с применением огнестрельного оружия в школах США» . Природа человеческого поведения . 1 (2): 1–6. дои : 10.1038/s41562-016-0040 . ISSN 2397-3374 . S2CID 205564822 .
- ^ "washingtonpost/data-school-shootings" , The Washington Post , 6 февраля 2024 г. , получено 8 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Офис подотчетности правительства США. «Образование K-12: характеристики школьных расстрелов | Главное управление США» . www.gao.gov . Проверено 16 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рок, Эми (5 октября 2023 г.). «Статистика стрельбы в школе К-12, которую должен знать каждый» . Журнал «Безопасность кампуса» . Проверено 16 февраля 2024 г.
- ^ Секретная служба США (2019). «Защита американских школ» (PDF) .
- ^ «Школьные стрельбы: что мы о них знаем и что мы можем сделать, чтобы их предотвратить» . Брукингс . Проверено 16 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Комер, Бенджамин П.; Коннолли, Эрик Дж. (декабрь 2020 г.). «Корреляты ношения школьного оружия среди чернокожих, латиноамериканских и белых подростков мужского пола: данные репрезентативной выборки молодежи на национальном уровне» . Профилактическая медицина . 141 : 106277. doi : 10.1016/j.ypmed.2020.106277 . ПМИД 33039452 . S2CID 222302173 .
- ^ Лангман, Питер (1 января 2009 г.). «Стрелки из школы буйства: типология» . Агрессия и агрессивное поведение . 14 (1): 79–86. дои : 10.1016/j.avb.2008.10.003 . ISSN 1359-1789 .
- ^ Перейти обратно: а б с Арлюк, Арнольд; Мэдфис, Эрик (февраль 2014 г.). «Жестокое обращение с животными как предупредительный знак школьных убийств: критика и уточнение» . Исследования убийств . 18 (1): 7–22. дои : 10.1177/1088767913511459 . ISSN 1088-7679 . S2CID 145456051 .
- ^ Перейти обратно: а б Секретная служба США (2004). «Итоговый отчет и результаты инициативы по безопасной школе» (PDF) .
- ^ Перейти обратно: а б с Миллер, Мэтью; Азраил, Дебора (22 февраля 2022 г.). «Хранение огнестрельного оружия в семьях США, где есть дети: результаты Национального исследования огнестрельного оружия 2021 года» . Открытая сеть JAMA . 5 (2): e2148823. doi : 10.1001/jamanetworkopen.2021.48823 . ISSN 2574-3805 . ПМЦ 8864510 . ПМИД 35191973 .
- ^ Перейти обратно: а б «COE – Студенты, носящие оружие, и доступ студентов к огнестрельному оружию» . nces.ed.gov . Проверено 12 февраля 2024 г.
- ^ Андерсон, Д. Марк; Сабиа, Джозеф Дж. (август 2018 г.). «Законы о предотвращении доступа детей, ношении оружия подростками и стрельбе в школах» . Журнал права и экономики . 61 (3): 489–524. дои : 10.1086/699657 . ISSN 0022-2186 . S2CID 155967972 .
- ^ Перейти обратно: а б Гиани, Марко; Хокинс, Саммер Шерберн; Баум, Кристофер Ф. (1 июня 2019 г.). «Законы об оружии и безопасность в школах» . J Эпидемиологическое здоровье общества . 73 (6): 509–515. дои : 10.1136/jech-2018-211246 . ISSN 0143-005X . ПМИД 30898852 . S2CID 85445971 .
- ^ Перейти обратно: а б с Джонсон, Шерил Леро (2 ноября 2017 г.). «Предотвращение стрельбы в школах: эффективность мер безопасности» . Жертвы и правонарушители . 12 (6): 956–973. дои : 10.1080/15564886.2017.1307293 . ISSN 1556-4886 . S2CID 149186050 .
- ^ Перейти обратно: а б с Прайс, Джеймс Х.; Хубчандани, Джагдиш (1 сентября 2019 г.). «Практика и политика по предотвращению насилия с применением огнестрельного оружия в школах: функциональность или глупость?» . Насилие и гендер . 6 (3): 154–167. дои : 10.1089/vio.2018.0044 . ISSN 2326-7836 .
- ^ Пиготт, Кристина; Стернс, Ами Э.; Хей, Дэвид Н. (1 марта 2018 г.). «Руководители школьных ресурсов и путь от школы к тюрьме: выявление тенденций исключения из государственных школ» . Американский журнал уголовного правосудия . 43 (1): 120–138. дои : 10.1007/s12103-017-9412-8 . ISSN 1936-1351 . S2CID 255518491 .
- ^ Трейси, Бретт М.; Смит, Рэнди Н.; Миллер, Криста; Клейтон, Эрик; Бейли, Кэтрин; Геррин, Кэррол; Эверсли-Келсо, Татьяна; Карни, Дэвид; МакНью, Хизер (ноябрь 2019 г.). «Бедствие общества предсказывает насилие с применением огнестрельного оружия среди молодежи» . Журнал детской хирургии . 54 (11): 2375–2381. doi : 10.1016/j.jpedsurg.2019.03.021 . ISSN 0022-3468 . ПМИД 31072680 . S2CID 149444545 .
- ^ Ливингстон, Мелвин Д.; Россхейм, Мэтью Э.; Холл, Келли Стидхэм (июнь 2019 г.). «Описательный анализ характеристик школ и школьных стрелков, а также серьезности школьных перестрелок в США, 1999–2018 гг.» . Журнал здоровья подростков . 64 (6): 797–799. дои : 10.1016/j.jadohealth.2018.12.006 . ISSN 1054-139Х . ПМИД 30833119 .
- ^ Сайнато, Майкл (28 мая 2022 г.). «Подавляющее большинство преподавателей отвергают предложения республиканцев по вооружению учителей» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 27 февраля 2024 г.
- ^ Фицджеральд, Мэтт Василогамброс, Мэдисон (16 июня 2023 г.). «Республиканские государства вооружают учителей и укрепляют здания в очередной год школьных перестрелок» . Миссури Индепендент . Проверено 27 февраля 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Холкомб, Мэдлин (27 мая 2022 г.). «Как учения по самоизоляции влияют на детей?» . CNN . Проверено 27 февраля 2024 г.