Jump to content

Выше и дальше (фильм, 2014 г.)

Выше и дальше
Режиссер Роберта Гроссман
Написал Софи Сартэн
Продюсер: Нэнси Спилберг
Кинематография Харрис Готово
Под редакцией Крис Каллистер
Музыка
Производство
компания
Плеймаунт Продакшнс
Распространено Международная киносеть
Дата выпуска
  • 15 июля 2014 г. ( 15 июля 2014 г. )
Время работы
90 минут
Страны
  • Соединенные Штаты
  • Великобритания
  • Израиль
Язык Английский
Театральная касса 288 751 доллар США (США) [ 1 ]

«Выше и дальше» документальный фильм 2014 года о Махале , продюсером которого выступила Нэнси Спилберг , младшая сестра Стивена Спилберга (известного по фильму «Охота на нацистов: Неуловимое правосудие» (2011)), сценарий Софи Сартейн (известный по фильму «Благословен матч: Жизнь») . и Смерть Ханны Сенеш (2011)), режиссер Роберта Гроссман (которая также работала над фильмом « Благословен матч: Жизнь и смерть»). Ханны Сенеш ).

«Выше и дальше» документирует историю четырех американских, иностранных и израильских пилотов, которые управляли военными самолетами, чтобы помочь защитить новое государство Израиль во время арабо-израильской войны 1948 года против арабских армий, стремившихся уничтожить новую страну. Фильм примечателен кинематографией Харриса Дона ( «Последние дни » (1998)), спецэффектами Industrial Light and Magic и оригинальной музыкой от Ханса Циммера студии . Фильм получил приз зрительских симпатий на Филадельфийском еврейском кинофестивале « 34 лучших документальных фильма». [ 2 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

В 1948 году новое государство Израиль собирается провозгласить свою независимость после Подмандатной Палестины раздела . Окружающие арабские государства собираются начать вторжение, имея подавляющее превосходство в численности и вооружении по сравнению с формирующейся израильской обороной. Не имея военно-воздушных сил и самолетов, американские и другие иностранные пилоты призваны создать зарождающиеся военные военно-воздушные силы. Первые самолеты куплены из огромных избыточных запасов правительства США и представляют собой бывшие транспортные средства Curtiss C-46 Commando ВВС США , которые использовались для доставки военной техники обратно в Израиль. Многие пилоты добровольно пошли в ВВС, опасаясь второго Холокоста .

Столкнувшись с ограничениями, которые не позволяют оказывать помощь воюющим странам, первым добровольцам, решившим помочь, приходится искать способы обойти постановления правительства США. Эл Швиммер , гражданин США, позже обвиненный в нарушении нейтралитета США, берет на себя руководство транспортной операцией. Он зарегистрировал транспортные средства C-46 в Панаму как самолеты Lineas Aereas de Panama и отправил их в Израиль по окольному маршруту, включающему Натал, Бразилию , Касабланку , Марокко и Рим, который стал штаб-квартирой пилотов-истребителей-добровольцев. ВВС разрешили взять с собой в бой пять самолетов. Главой группы является канадец «Лучший из асов» Джордж «Базз» Берлинг , который погиб в загадочной катастрофе во время испытаний легкого транспорта Noorduyn Norseman . Когда его спросили об их чувствах, Швиммер ответил: «Мы гордились тем, что наконец-то сделали что-то для нашей родины».

При содействии официальных лиц в Чехословакии было получено некоторое количество истребителей Avia S-199 , варианта Messerschmitt Bf 109 . В число летчиков-истребителей, прошедших обучение в Чехословакии, входят Лу Ленарт, Леон Франкель, Гарольд Ливингстон, Милтон Рубенфельд (отец Пола Рубенса, также известного как Пи Ви Херман), Джордж Лихтер и Гидеон Лихтман. В целом стажеры ненавидели самолет «Авиа С-199», названный Лихтманом «мессером». После транспортировки истребителей в Израиль первые четыре самолета перебрасываются для атаки колонны египетской бронетехники, движущейся на Тель-Авив . Атака застала врага врасплох, и египтяне отступают. Другие воздушные атаки помогают добиться перемирия между воюющими сторонами. За время перемирия израильским добровольцам в США удается закупить и переправить Boeing B-17 Flying Fortress из страны два бомбардировщика . Когда война объявляется снова, B-17 находятся в воздухе, пролетая над Ближним Востоком, и направляются для атаки на Каир .

Воздушное мастерство окажется решающим фактором в предстоящих сражениях, поскольку Supermarine Spitfire в Чехословакии закуплена группа истребителей LF Mk IXE. Израильские летчики-истребители, управляющие смесью самолетов Avia S-199 и «Спитфайров», столкнулись с египетскими «Спитфайрами», причем первый бой воздух-воздух закончился тем, что Гидеон Лихтман сбил египетский «Спитфайр», хотя и на своем «мессеровском дерьме». По мере того, как волонтерская программа становится более организованной, и ее такие лидеры, как Моди Алон , «Смоки» Саймон, Эзер Вейцман возглавляют сильные оборонительные ВВС Израиля и Дани Шапира, создаются . К сожалению, двое из добровольцев-пилотов погибли.

  • Шимон Перес в роли самого себя
  • Пол Рубенс в роли самого себя
  • Джуди Рубенфельд в роли самой себя
  • Дэни Шапира в роли самого себя
  • Мина Алон в роли самой себя
  • Михал Гонен в роли самой себя
  • Гарольд Ливингстон в роли самого себя
  • Лу Ленарт в роли самого себя
  • Леон Франкель в роли самого себя
  • Джордж Лихтер в роли самого себя
  • Гидеон Лихтман в роли самого себя
  • Коулман Гольдштейн в роли самого себя
  • Майк ван ден Доббельстин — израильская наземная команда

Производство

[ редактировать ]

Фильм «Выше и дальше» снимался в США, Великобритании и Израиле. Интервью с бывшими пилотами ВВС Израиля и их семьями включали расширенное интервью с Полом Рубенсом (урожденным Рубенфельдом) и его матерью, в котором описывалась боевая карьера его отца, Милтона Рубенфельда, одного из первых американских добровольцев, поехавших в Израиль. [ 3 ] [ 4 ]

Воздушные сцены в фильме представляли собой «смесь архивных кадров, легко отредактированных со спецэффектами из Industrial Light and Magic…» [ 5 ] Фактические самолеты включали транспортные самолеты Curtiss C-46 Commando и de Havilland Canada DHC-2 Beaver, а также образцы истребителей Hispano Aviación HA-1112 , которые участвовали в битве за Британию (1969 г.) и были двойниками Avia. Истребитель С-199, использовавшийся в 1948 году. [ 6 ]

Книга «Выше и дальше» была подвергнута критической рецензии Беном Кенингсбергом для The New York Times . Он, в частности, сказал: «Опираясь на интервью с историками и выжившими пилотами, а также на реконструкции и архивные кадры, фильм «Выше и за его пределами» частично является процедурным. Он объясняет, как пилоты прыгали по странам, чтобы избежать обнаружения. (По словам В фильме американцы, которые помогали израильским военным, рисковали поставить под угрозу свое гражданство Соединенных Штатов.) Некоторые из использованных самолетов были изготовлены на заводе в Чехословакия, которая всего несколько лет назад служила немцам. Мужчины беззастенчиво вспоминают, как их миссии принесли им поклонников-женщин. Эти теплые воспоминания о дерзости родом из другой эпохи, и однобокий взгляд на историю в фильме обязательно вызовет споры. . Фильм лучше всего ценится как прямое свидетельство: ура старых военных товарищей против антисемитизма». [ 7 ]

  1. ^ «Выше и дальше». Касса Моджо . Получено: 3 января 2016 г.
  2. ^ «Лауреаты приза зрительских симпатий — Фестиваль еврейского кино им. Гершмана в Филадельфии» . Архивировано из оригинала 03 октября 2019 г. Проверено 03 декабря 2018 г.
  3. ^ Шайбнер, Хильдегард. Ветеран военно-воздушных сил Великобритании, США и Израиля». Сарасота Геральд-Трибьюн , 24 февраля 2004 г.
  4. ^ Вейцман 1976, стр. 60–61.
  5. ^ Монтальбано, Дэйв. «Мы отправляемся в израильскую голубизну <sp> ...» CinemaDave: LiveJournal , 23 февраля 2015 г. Дата обращения: 1 января 2016 г.
  6. ^ Алони 2001, с. 11.
  7. ^ Кенингсберг, Бен. «Американские пилоты-евреи сражаются за Израиль; «Выше и дальше»». The New York Times , 29 января 2015 г. Дата обращения: 1 января 2016 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Алони, Шломо. Арабо-израильские воздушные войны, 1947–82 гг . Оксфорд, Великобритания: Osprey Publishing, 2001. ISBN   978-1-8417-6294-4 .
  • Вейцман, Эзер. На орлиных крыльях: личная история ведущего командующего ВВС Израиля . Нью-Йорк: Медальон Беркли, 1976. ISBN   978-0-0262-5790-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44f6008791c9b401e02e62f1b63f1a8d__1725401040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/8d/44f6008791c9b401e02e62f1b63f1a8d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Above and Beyond (2014 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)