Jump to content

Камо не Hōmei

(Перенаправлено из Камо нет Чомея )
Kamo no Chōmei, кикучи йосай

Kamo no Chōmei ( 鴨 長明 , 1153 или 1155–1216) был японским автором , поэтом форме вака ) и эссеистом . Он был свидетелем серии естественных и социальных бедствий, и, потеряв свою политическую поддержку, был передан для продвижения в синтоистской святыне, связанной с его семьей. Он решил отвернуться от общества, взял буддийские клятвы и стал отшельником, живущим вне столицы. Это было несколько необычно для того времени, когда те, кто отвернулся в мире, обычно присоединялись к монастырям . Наряду с поэтом-священником Сайджё он является представителем литературных отшельников своего времени, и его знаменитое эссе Hōjōki («рассказ о хижине квадрат на десять футов») является представителем жанра, известного как « отшельственная литература » (Souan бунгаку).

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Родился с именем Камо но Нагакира , он был вторым сыном Камо но Нагацугу, Шо-Неги или Суперинтенданта, из святыни Нижнего Камо ( Шимогамо ). Он также был известен под названием Kikudaifu. Точный год его рождения неизвестен, но считается 1153 или 1155, причем 1155 - общепринятая дата. [ 1 ] [ 2 ] С раннего возраста он изучал поэзию и музыку в комфортной обстановке. В то время в верхних и нижних святынях Камо было большое количество имущества вокруг реки Камо, к северо -востоку от столицы Хейан (Киото), обладая большой властью и престижем среди аристократии. Фестиваль Камо ( Aoi Matsuri ), проходивший в середине четвертого месяца, считался наиболее важным событием синтоистского и ярко изображено в литературе того времени, особенно в девятой главе « Сказка о Генджи» . Chōmei был поднят в этих религиозных и материальных условиях.

В 1160 году его отец был повышен до младшего четвертого звания, нижний класс, что в конечном итоге привело к повышению семилетнего Чамей до пятого ранга, младшего класса; Это были высокие позиции в иерархии святыни Камо . Однако плохое здоровье и политическое маневрирование заставили его отца уйти в отставку в 1169 году, и в начале 1170 -х годов он умер. Ожидая, что он заполнит вакантную роль, оставленную его отцом, Чомей, затем в его позднем подростковом возрасте, был прошел, и вместо этого его двоюродный брат был повышен на эту должность. В стихах в Камо-нет Чомеи-Шу Чамей посетовал это развитие.

Когда Chōmei было за двадцать, он переехал в дом своей бабушки по отцовской линии. Диспутация могла быть причиной. С тех пор, как отец Чамей был самым молодым в семье, он унаследовал резиденцию своей матери. В свои тридцать, Чомей заявляет в Ходжоки , что после потери «поддержки» в доме своей бабушки по отцовской линии он был вытеснен, построил небольшой дом возле реки Камо. Чомеи будет жить здесь, пока не стал отшельником.

В Hōjōki Chōmei заявляет, что он смог оставить мир позади, потому что он не был привязан к обществу браком или потомством.

Hōjōki - это ноутбук Чамей , в то время как он жил «в маленькой хижине» в пригороде столицы Фукувара . «Его работа содержит, а также явно из первых рук описание Фукувары, поразительный отчет о материальных условиях в столице в годы с 1177 по 1182.». [ 3 ]

Жизнь как поэта

[ редактировать ]

После смерти своего отца Чамей стал больше интересоваться поэзией, а три поэта оказали влияние на его литературный рост. Его наставник Shōmyō (1112-1187) был из школы Rokujō, которая не получила особого признания из-за отсутствия посетителей от имперской семьи. Будучи своим наставником, Шомё учил Чомея более тонким методам и стилям суда поэзии. Kamo no Shigeyasu, главный священник синтоистского святыня Верхнего Камо, также сыграл важную роль в развитии мастерства Чамей как поэта, приглашая его на его поэтические соревнования. Благодаря влиянию и поддержке Шайгея, Чомеи завершил книгу стихов под названием Камо но Чамеи-Шу («Коллекция») в 1181 году. Еще одна важная фигура в развитии поэзии Чамей была поэт-священник Шун'е. Через его поэтическое кружок, известный как Каринен (Гроув поэзии), амальгама людей, в том числе Синто и Буддийских Священников, придворных и женщин с низким и средним ранжированием, поделились своими работами. Рассказы от этих встреч заполнили большую часть Чомей Mumyōshiō .

Музыка сыграла значительную роль на протяжении всей жизни Чамей. Его музыкальный наставник, Накахара Ариясу, сыграл важную роль в его развитии, и Чомеи, известный как Кикудайфу своей аудиторией, был отмечен за его мастерство. Согласно отчету Minamoto no Ienaga, в той скорби была любовь Чамей к музыке, которую он чувствовал, когда ему пришлось вернуть биву (лютню), названную Тенари в Император.

В свои тридцать годов Chōmei пользовался умеренным успехом в поэтических соревнованиях и включении в антологии, такие как Senzaishū . С изобретательными выражениями для описания природы, такой как «Полу нет огава», чтобы описать реку Камо, Чомеи вызвал немного противоречий. Вступив в стихотворение с этой фразой, в официальный конкурс поэзии в святыне Камо, он проиграл, потому что судья думал, что пишет о реке, которой не было. Однако Chōmei настаивал на том, что эта фраза использовалась ранее и была включена в записи святыни. Чомеи, кажется, оскорбил своего двоюродного брата, который принял позицию Нагацугу в Шо-Неги . Этот эпизод показывает, что Чеймей все еще обижался на своего двоюродного брата за то, что он стал новым Шо-Неги. Чтобы втиснуть смущение, стихотворение с этой фразой было позже включено в Shin Kokinshū .

Чомеи достиг поворотного момента в своих середине сорока. Его покровитель, задолженный император-тоба, поддержал его поэзию. Чтобы создать антологию ( Shinkokinshū ), чтобы соперничать с кокиншу , Go-Toba организовал Управление имперской поэзии, наполненное многочисленными элитными придворными и литераторами, среди которых Chōmei был назначен в качестве члена более низкого уровня. Будучи членом этой организации, Chōmei пользулся преимуществами, которые в противном случае не были бы предоставлены ему, включая посещения Имперского сада, чтобы увидеть цветущие вишни в цвету. Chōmei работал в Имперском поэтическом офисе, пока не решил стать отшельником в 1204 году. [ 4 ]

Жизнь как отшельник

[ редактировать ]

Конкретные причины того, чтобы стать отшельником, неясны, но цепочка неудачи, в частности, смерть его отца и его неспособность заполнить позицию, оставленную им, заставили его покинуть жизнь суда. Следующие пять лет он провел в Охаре, у подножия горы Hiei , но считал свое время здесь неудачей, и поэтому он переехал в Хино, на холмах к юго -востоку от столицы, где он провел остаток своей жизни. Дизайн хижины, которую он построил в Хино, был вдохновлен жилищем буддийского отшельника Вималакирти . Vimalakirti Sutra оказала глубокое влияние на Hōjōki . Chōmei написал Mumyōshō , Hosshinshū и Hōjōki , живя как отшельник. Хотя в Ходжки утверждается, что Чомей заявляет , что никогда не покидал своего жилища, в отдельном сообщении говорится, что он совершил поездку в Камакуру, чтобы посетить Shōgun и поэта Минамото No Sanetomo.

В течение своей более поздней жизни Чамей сохранил социально-историческую перспективу, которая была редкой в ​​поэтах суда того времени. Отчеты о хаосе в столице в первой части Hōjōki предполагают социальные интересы Чамей, и он противопоставляет их своей мирной жизни как буддиста в уединении. Его рассказ совпадает с распространением буддизма в общем населении; и его тщательные изображения естественной окружающей среды его хижины и естественных и социальных бедствий в столице образуют уникальный микроскопический и макроскопический взгляд на жизнь в течение жестокого периода перехода. Внимание к природе и саморефлексии характеризует жанр отшельственной литературы, а Чеймей был его выдающимся практикующим врачом.

Чомеи умер в десятый день промежуточного шестимесячного отдела 1216 года, когда он попросил Зенджаку завершить для него кошики . [ 4 ]

  • Kamo no Chōmei Shū ( коллекция Da Changming )
  • Hōjōki ( запись аббата ) [ 5 ]
  • Mumyōshō ( без названия копия ) [ 6 ]
  • Хоссхиншу ( духовная коллекция )

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Kamo, Yanase (1967: 141-142)
  2. ^ Nihon Koten Bungaku Daijiten Henshū Iinkai (1986: 398-399)
  3. ^ Сансом, Джордж (1958). История Японии до 1334 года . Издательство Стэнфордского университета. п. 286. ISBN  0804705232 .
  4. ^ Jump up to: а беременный Заяц, Томас Бленман (1989). "Ты не чомей" Гарвард . 49 (1): 173–2 doi : 10.2307/2719301 . JSTOR   2719301 .
  5. ^ ; Кенко  978-0-14-119210-9 .
  6. ^ Като, Хильда (1964). Mumyōshō Kamo no Chōmei и его значение в японской литературе (тезис). Университет Британской Колумбии.
  • Где, Чампай (1967) [1212]. Янс, дело (дата.). H % out 9 %. Вырезая нас, Бонк. ISBN  4-04-403101-0 .
  • Камо нет .
  • Камо нет Чоми. Десятифуческая квадратная хижина и рассказы о Хейке. Транс. Аль Садлер. Токио: Чарльз Э. Таттл Компания, 1972.
  • , ) ( 2007 Jun Kubota  978-4-00-080310-6 .
  • Koten Bungaku Daijiten: Kan'yakuban словарь японской литературы: Краткое ] [ Комплексный издание Nihon классической  4-00-080067-1 .
  • Пандей, Раджяшри. Написание и отречение в средневековой Японии: произведения поэта-священника Камо Но Чамей . Университет Мичиганской прессы, 1998.
  • Ширан, Харуо. Традиционная японская литература: антология начинается до 1600 года . Нью -Йорк: издательство Колумбийского университета, 2007.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4444feb11e6fd3fd0120a047ed61d7b8__1721421000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/b8/4444feb11e6fd3fd0120a047ed61d7b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kamo no Chōmei - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)