Palace Theater (Мэрион, Огайо)
Дворцовый театр | |
![]() Театр Мэрион Палас, Мэрион, Огайо | |
![]() | |
Адрес | 233 Вест-Центр-стрит Мэрион, Огайо Соединенные Штаты |
---|---|
Владелец | Дворцовая ассоциация культурных искусств |
Тип | Movie Palace Атмосферный кинотеатр |
Емкость | 1,440 |
Текущее использование | Кинотеатр и центр исполнительских искусств |
Строительство | |
Открыто | 30 августа 1928 г. |
Восстановлен | 1975–1976; 2015 |
Архитектор | Джон Эберсон |
Веб-сайт | |
www | |
Театр Мэрион Палас | |
Координаты | 40 ° 35'19 "N 83 ° 8'01" W / 40,58861 ° N 83,13361 ° W |
Построен | 1928 |
Архитектурный стиль | Испанское возрождение конца 19-20 веков, атмосферный театр. |
Номер ссылки NRHP . | 76001486 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 26 марта 1976 г. [ 1 ] |
Театр Мэрион Палас — кинодворец, построенный в 1928 году в Мэрион , штат Огайо , США для компании Young Amusement Company. Первоначальная стоимость проекта составляла 500 000 долларов (7,5 миллиона долларов в долларах 2021 года). Он внесен в Национальный реестр исторических мест из-за его значения для атмосферного театрального архитектурного стиля, популярного в Соединенных Штатах в 1920-х годах.
Театр открылся 30 августа 1928 года, став десятым театром труппы. [ 2 ] Дворец кино , он был одним из последних, построенных в атмосферном театральном стиле в Соединенных Штатах . [ 3 ] Помимо кинофильмов и кинохроники , театр также заказывал водевиль и настоящий театр, хотя к моменту открытия театра популярность водевиля снизилась. [ 4 ]
Он расположен на углу улиц Вест-Сентер-стрит и Кэмпбелл-стрит, на двух бывших жилых участках. Первоначально это место принадлежало семье Кэмпбелл, одним из первых поселенцев Мэрион. Участок имеет уклон на запад, в результате чего сцена оказывается ниже уровня земли на востоке и на уровне земли на западе. Восточный участок на момент строительства пустовал, а на западном находился жилой дом, который был снесен. Со временем к комплексу была закреплена дополнительная земля.
В 1975 году театр был продан некоммерческой организации «Дворцовая ассоциация культурных искусств» и отремонтирован. Дворец остается открытым и сегодня как центр кино и исполнительских искусств и является одним из 16 атмосферных театров, спроектированных Джоном Эберсоном , которые продолжают работать как театры в Соединенных Штатах. [ 5 ]
Архитектура
[ редактировать ]Дворец Мэрион был спроектирован Джоном Эберсоном как атмосферный театр . Эберсон спроектировал его так, чтобы он соответствовал видению владельца В. У. Янга «Испанский замок» или «Дворец в старой Испании». [ 6 ] Трудно отнести театр Эберсона к определенному архитектурному стилю. Эберсон «смешивал архитектурные стили, больше заинтересованный в том, чтобы вызвать впечатление, чем в точном воспроизведении архитектурного периода». [ 7 ] Театр лучше всего описать как спроектированный в архитектурном стиле испанского колониального возрождения . [ 8 ] Испанское колониальное возрождение было популярно во Флориде в 1920-х годах и включает в себя арки, терракотовую черепицу, башенные конструкции, балконы, декоративные изделия из железа, внутренние дворы, патио и аркады. В дизайне преобладает влияние испанского архитектора Хосе Бенито де Чурригера. Этот стиль возрождения чурригереска виден в колоннах справа от сцены, деталях авансцены, а также в использовании Эберсоном балюстрад, лепных ракушек и гирлянд. [ 7 ] Внешний вид напоминает внешний вид дворца. Внутри Эберсон переводит посетителей из вестибюля через деревянные двери в аркаду (в задней части оркестра) и во двор на холме. С балкона посетители окружены испанской городской стеной и имеют тот же вид, который открывается жителю высокого здания, смотрящему вниз на внутренний двор. Голубое небо над головой создает впечатление открытого пространства. Звезды выложены на потолке в виде созвездий и мерцают сквозь отверстия в штукатурке во время представлений. Проектор Brenkert Brenograph Jr. , спрятанный в восточной стене, проецирует облака на потолок, создавая иллюзию открытого пространства. [ 9 ]
Премьера
[ редактировать ]

30 августа 1928 года театр Марион Палас открылся при переполненном зале для двух спектаклей. [ 10 ] На первом представлении полковник Джордж Б. Кристиан произнес краткую вступительную речь. [ 11 ] Отец секретаря президента Уоррена Г. Хардинга , Джордж Б. Кристиан-младший, старший Кристиан принимал активное участие в гражданской жизни Мэрион. [ 12 ] Его замечания включали краткую историю театров Марион и похвалили красоту здания. [ 12 ] Затем Джон Эберсон сделал несколько замечаний и представил Янга. [ 12 ] Он подарил Янгу мешок птичьего корма, насмешливую отсылку к чучелам голубей, которых Эберсон установил, чтобы создать ощущение пребывания на открытом воздухе во Дворце. [ 13 ] Развлечение началось с органной музыки Бэнкса Кеннеди, известного чикагского органиста. [ 14 ] Он написал новую композицию, которую назвал «Всем добро пожаловать во дворец». [ 12 ] Следующей была театральная увертюра «Ночь в магазине часов» в исполнении Дворцового оркестра под руководством Элмера Ньюстрома. Затем последовали четыре водевиля : Гарри Кан, всемирно известный волшебник-мыслитель; Тилью и Роджерс, комедийная команда; Джонни Мак и компания (включая Этель Дантон, Долли Моран и Ширли Мэньон); и Castlemans, трио артистов. После живых выступлений Metro-Goldwyn-Mayer был показан немой фильм « Лишний багаж» (фильм 1928 года) с Уильямом Хейнсом, Жозефиной Данн и Рикардо Кортесом в главных ролях. [ 12 ] Сейчас фильм утерян. [ 15 ] Владелец надеялся открыть театр с новым звуковым оборудованием. [ 16 ] Хотя в кинотеатре уже была проведена проводка для звукового кино, оборудование прибыло только в следующем году. [ 17 ]
После открытия в 1928 году театр сразу же завоевал популярность среди зрителей. [ 18 ] За день до открытия местная газета The Marion Star описала дворец:
Забудьте на несколько минут, что вы читаете выпуск вечерней газеты. Позвольте своему воображению перенести вас на пологий склон залитого лунным светом испанского холма. Перед вами [так в оригинале] садовая стена, увитая виноградной лозой, кое-где сломанная изящными арками. Сквозь арки распространяется мягкий свет утренней луны, и тусклый свет отбрасывает тени на мрачные стены. Над головой мириады звезд мерцают в лазурно-голубом небе, а мягкие, ворсистые облака мягко плывут под ветром. Представьте все это в своем воображении, и вы получите четкое представление об интерьере театра «Палас» — нового театра Мэрион стоимостью полмиллиона долларов. Новый театр выполнен в испанском стиле во всех деталях. От стен и фресок до воспроизведения старинной мебели в гостиных соблюден испанский дизайн. ... художник театра дал волю своей фантазии. Кое-где появляются пятна красного кирпича, как будто штукатурка упала со стен. Ниша в стене хитроумно приспособлена для установки питьевого фонтанчика. Вид с балкона даже лучше, чем на нижнем этаже. Как и на нижнем этаже, вид на сцену не загораживают колонны. [T] Балкон, имеющий консольную конструкцию, устраняет необходимость поддерживать его столбами и колоннами, которые обязательно закрывают обзор несчастному посетителю, который вынужден сидеть за ним. [ 18 ]
Статуи Пьетро Капрони
[ редактировать ]
Иллюзию внутреннего двора еще больше усиливают красивые гипсовые статуи, стратегически расположенные по всему дворцу. Почти все это оригиналы, произведенные Пьетро Капрони (1862–1928) и его фирмой «ПП Капрони и Брат». Вместе с его братом Эмилио фирма Капрони поставляла гипсовые скульптуры в школы, музеи и театры по всей Америке, включая Симфонический зал в Бостоне . Эберсон использовал их во всех своих атмосферных театрах. Капрони считал, что «качество репродукции имеет величайшее значение. В оригинальном достойном произведении присутствует тонкость обработки - определенное чувство, которое, если оно отражено в репродукции, помещает законченное произведение в сферу самого искусства». Статуи, установленные во дворце, представляют собой отливки классических греческих и римских произведений, в том числе Молящегося мальчика , Капитолийского Антиноя , Дорифора и Дианы Версальской . слепок Лорадо Тафт , одетого в одежду времен Войны за независимость. из фильма Джорджа Вашингтона В нише балкона находится [ 19 ]
Изображение справа представляет собой отливку Капрони для Капитолийского Антиноя , которая расположена во дворце в нише в правом верхнем углу северной стены, над авансценой. Слева от этой статуи находится гипсовая отливка Капрони Молящегося мальчика .
Театральный орган
[ редактировать ]При открытии дворца был установлен орган Page Rainbo Gold. Изготовленный компанией Page Organ Company в Лиме, штат Огайо , на нем впервые сыграл Бэнкс Кеннеди, который был приглашенным органистом во дворце до декабря 1928 года. На открытии Marion Star описала своим читателям орган Page:
Органы изысканного тона и богатого внешнего вида стали одной из выдающихся особенностей кинозалов, и руководство нового театра Мэрион вложило огромную сумму в приобретение одного из лучших на рынке. Орган изготовлен на заказ и разработан специально для театра Марион. Прежде чем приступить к работе с музыкальным инструментом, были приняты во внимание размер здания и его акустические свойства. Каждый кусочек материала, использованного для изготовления органа, был тщательно отобран из разных стран. Потребовалось много недель работы, прежде чем прибор был завершен и готов к установке. Сердце органа находится в распределительном щите. Клавиши управляют серебряными и бронзовыми контактами, обеспечивая мгновенное соединение с трубами и другими эффектами. Трубы искусно спрятаны по обеим сторонам сцены, а отверстия образуют двойные окна, ведущие на балконы двух испанских башен. Палаты являются естественной частью архитектуры интерьера. Консоль — единственная видимая часть огромного органа. Он опирается на платформу, которую можно поднимать и опускать, поднимая консоль до точки, где ее можно будет хорошо видеть со всего дома, или опускать до точки, где она не мешает обзору сцены. Лифт управляется двигателем, расположенным в звуконепроницаемой комнате за сценой. Сама консоль известна как Page Rainbo Gold, получившая свое название от отделки. Он сильно прокручен и настолько закончен, что свет отражается очень эффектно. [ 20 ]
Этот орган был продан и заменен в 1976 году трубным органом Mighty Wurlitzer Theater размером 3/10. Он начал свою жизнь как второй орган театра «Марс» на 1200 мест (ныне Лонг-центр исполнительских искусств) в Лафайете, штат Индиана . Когда этот театр открылся в 1921 году, у него был орган Смит-Женева размером 3/10, который прослужил в театре всего три года. В 1924 году был установлен Wurlitzer 3/10, который оставался в театре до начала 1960-х годов, когда он был куплен бывшим национальным президентом Американского театрального органного общества Элом Мэйсоном и установлен в его доме в Мичигане. После его смерти этот инструмент был перенесен в Марионский дворец. [ 21 ]
Реставрация
[ редактировать ]Здание театра было полностью восстановлено в 1975–1976 годах после того, как право собственности было передано местной некоммерческой группе «Дворцовая ассоциация культурных искусств» под руководством Джона Кеггана и его дворцовой гвардии. [ 22 ] Сын Джона Эберсона, Дрю Эберсон, [ 23 ] помог провести реставрацию. В то время места в театре были отремонтированы, а некоторые убраны, чтобы создать пространство, доступное для людей с ограниченными возможностями. Сейчас театр вмещает 1420 зрителей (первоначально в театре было 1540 мест). [ 24 ] Когда театр открылся, торговые площади были сданы в аренду четырем предприятиям на уровне улицы, а также медицинской клинике и салону красоты на уровне второго этажа. [ 25 ] Эти помещения были переоборудованы под торговый стенд, кассу, театральные офисы и многофункциональные помещения.
С 1976 года здание претерпело ряд структурных, закулисных и фасадных улучшений. В 2015 году начался ремонт фасада и вывески, в том числе работы по замене кирпича и терракоты, поврежденных водой. [ 26 ]
Архив театра
[ редактировать ]Ассоциация дворцового культурного искусства хранит небольшой архив дворцовых артефактов и фотографий. Кроме того, Историческое общество округа Мэрион хранит коллекцию фотографий дворца и театральных памятных вещей. Наконец, Американское театрально-историческое общество располагает коллекцией дворцовых фотографий. [ 27 ]

Хироши Сугимото
[ редактировать ]Театр «Палас» — один из кинодворцов, сфотографированных Хироши Сугимото ( Sugimoto Hiroshi , Sugimoto Hiroshi ) , японским фотографом. [ 28 ] В 1978 году вышел сериал «Театры Сугимото». [ 29 ] включал в себя фотографирование старых американских кинотеатров и подъездов с помощью складной камеры 8x10 и штатива, открытия затвора камеры и экспонирования пленки на протяжении всего полнометражного фильма, при этом кинопроектор обеспечивал единственное освещение. [ 30 ]
фильма «Поющий ковбой» Премьера
[ редактировать ]Мировая премьера мюзикла «Поющий ковбой» состоялась в августе 2011 года в театре под руководством бывшего исполнительного директора и первого художественного руководителя театра Мэрион Палас Тины Саламоне. Было проведено 6 представлений. [ 31 ]
Текущее использование
[ редактировать ]Театр принадлежит членам некоммерческой корпорации и управляется советом директоров. Правление избирается членами на ежегодном собрании. Театр представляет ежегодный малый сезон гастролирующих артистов и образовательный театральный сериал для школьников. В межсезонье и в другое время года, когда в противном случае в театре было бы темно, на этом месте ставятся любительские театральные и школьные постановки. В театре также демонстрируются кинофильмы, и его можно арендовать. [ 32 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Новости кино , 7 января 1928, 16; Мэрион Стар , 29 августа 1928 года; Хоффман, Скотт Л. История театра Мэрион, штат Огайо: дворец Джона Эберсона и за его пределами . Чарльстон, Южная Каролина: The History Press, 2015, 26–36. ISBN 978-1-62619-950-7
- ^ Уильямс, Селеста М. и Дитмар Э. Фрелих. «Джон Эберсон и развитие кинотеатра: фантазия и побег». в книге «Вклад и путаница: архитектура и влияние других областей исследований». Доклад, представленный на 91-й Международной конференции ACSA, Хельсинки. Ассоциация университетских школ архитектуры, 2004 г.
- ^ Киблер, Массачусетс (1992). «Коллекция Кита/Олби: Индустрия водевиля, 1894–1935» . Книги в Айове 56 . Университет Айовы . Проверено 21 сентября 2015 г.
- ^ Хоффман, 2015, с. 67.
- ^ Мэрион Стар , 23 декабря 1927 г., 5.
- ^ Jump up to: а б Хоффман, 2015, с. 30.
- ^ Левин, Стив. Альбом Джона Эберсона . Театрально-историческое общество Америки 27 (2000).
- ↑ Мэрион Стар , 31 августа 1928 г., 1.
- ↑ Мэрион Стар , 31 августа 1928 г., с. 2; Хоффман, 2015, стр. 32–36.
- ^ Хоффман, 2015, с. 32.
- ^ Jump up to: а б с д и Мэрион Стар , 31 августа 1928 г., с. 2.
- ↑ Мэрион Стар , 31 августа 1928 г., с. 2; Хоффман, 2015, с. 33.
- ↑ Мэрион Стар , 31 августа 1928 г., с. 2.
- ^ Руководство по выживанию американских немых художественных фильмов Библиотеки Конгресса США
- ^ Мэрион Стар , 29 августа 1928 г., стр. 7; Хоффман, 2015, с. 11.
- ^ Хоффман, 2015, стр. 27–28.
- ^ Jump up to: а б Мэрион Стар , 29 августа 1928 г., 2.
- ^ Хоффман, 2015, стр. 83–90.
- ↑ Мэрион Стар , 29 августа 1928 г., стр. 7.
- ^ «Отделение Американского театрального органного общества в Центральной Индиане» . Отделение Американского театрального органного общества в Центральной Индиане . Проверено 1 октября 2015 г.
- ^ «Театр Мэрион Палас » Наша история» .
- ^ Луна, 1991, стр. 25–30.
- ^ Хоффман, 2015, с. 71.
- ^ Хоффман, 2015, стр. 93–98.
- ↑ Мэрион Стар , 7 марта 2015 г. «В Palace Theater начинаются ремонтные работы» . Проверено 25 сентября 2015 г.
- ^ «Каталог архива архитектуры американского театра» . Театрально-историческое общество Америки . Проверено 25 сентября 2015 г.
- ^ «Результаты аукциона Christie's, Хироши Сугимото (р. 1948), Мэрион Палас, Огайо» . Кристи. Сентябрь 2013. Архивировано из оригинала 2 февраля 2015 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
- ^ Белтинг, Ганс и Хироши Сугимото. Театры . Кельн: Sonnabend Sundell Editions и Eyestorm, 2006. ISBN 978-0-615-11596-2 .
- ^ Питер Йео (2010). «Захват света – Хироши Сугимото раскрывает суть работы всей своей жизни». Журнал Glass (2): 174–179. ISSN 2041-6318
- ^ «Поющий ковбой» . Проверено 4 июля 2024 г.
- ^ «Театр Мэрион Палас» . Театр Мэрион Палас . Проверено 2 октября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Театром Палас (Мэрион, Огайо) на Викискладе?
- Официальный сайт
- Сайт Театрально-исторического общества Америки
- Сайт Лиги исторических американских театров
- Атмосферные театры
Мэрион (Огайо) от Wikivoyage Путеводитель
- Театры построены в 1928 году.
- Атмосферные театры
- Здания Джона Эберсона
- Театры в Национальном реестре исторических мест Огайо
- Здания и сооружения в Мэрион, Огайо
- Туристические достопримечательности округа Мэрион, штат Огайо
- 1928 заведений в Огайо
- Национальный реестр исторических мест в округе Мэрион, штат Огайо
- Кинотеатры и кинотеатры в Огайо
- Архитектура испанского колониального возрождения в Огайо
- Кинотеатры и кинотеатры испанского колониального возрождения