Jump to content

Январь 2015 г. выборы в законодательные органы Греции.

Январь 2015 г. выборы в законодательные органы Греции.

Июнь 2012 25 января 2015 г. Сентябрь 2015

Все 300 мест в парламенте Греции.
Для большинства необходимо 151 место
Опросы общественного мнения
Зарегистрирован 9,949,684
Оказаться 63.62% ( Увеличивать1,13 п.п. )
  Первая вечеринка Вторая партия Третья сторона
 
Алексис Ципрас, премьер-министр Греции (обрезанный).jpg
Антонис Самарас 2014 (обрезанный).jpg
ШАХ
Лидер Алексис Ципрас Антонис Самарас Николаос Михалолиакос
Вечеринка Сириза без даты ХА
Последние выборы 26,89%, 71 место 29,66%, 129 мест 6,92%, 18 мест
Выиграно мест 149 76 17
Смена сиденья Увеличивать78 Снижаться53 Снижаться1
Народное голосование 2,245,978 1,718,694 388,387
Процент 36.34% 27.81% 6.28%
Качать Увеличивать9,45 стр. Снижаться1,85 п.п. Снижаться0,64 п.п.

  Четвертая партия Пятая партия Шестая партия
 
Ставрос Теодоракис 2014 (обрезанный).jpg
Димитрис Кутсумпас Май 2016.jpg
Панос Камменос 2013 (обрезанный).jpg
Лидер Ставрос Теодоракис Димитрис Кутсумпас Панос Камменос
Вечеринка В Потами КПГ КОЛЬЦО
Последние выборы 4,50%, 12 мест 7,51%, 20 мест
Выиграно мест 17 15 13
Смена сиденья Новый Увеличивать3 Снижаться7
Народное голосование 373,924 338,188 293,683
Процент 6.05% 5.47% 4.75%
Качать Новый Увеличивать0,97 п.п. Снижаться2,76 п.п.

  Седьмая вечеринка
 
Евангелос Венизелос 2014 (обрезанный).jpg
Лидер Евангелос Венизелос
Вечеринка ВХОДИТЬ
Последние выборы 12,28%, 33 места
Выиграно мест 13
Смена сиденья Снижаться20
Народное голосование 289,469
Процент 4.68%
Качать Снижаться7,60 пп.

За партию, получившую наибольшее количество голосов по избирательному округу

Премьер-министр перед выборами

Антонис Самарас
без даты

Премьер-министр после выборов

Алексис Ципрас
Коалиция радикальных левых

прошли выборы в законодательные органы, В воскресенье, 25 января 2015 года, в Греции на которых были избраны все 300 членов греческого парламента в соответствии с конституцией . Выборы прошли раньше запланированного срока из-за того, что греческий парламент не смог избрать нового президента 29 декабря 2014 года . [ 1 ]

Сириза впервые выиграла выборы в законодательные органы, набрав 36% голосов и 149 мест, что всего на два места не хватает абсолютного большинства . Правоцентристская « Новая демократия» (НД), уходящая из правительства партия, продемонстрировала лишь небольшое снижение с 30% до 28%, но, опустившись на второе место, продемонстрировала худшие на сегодняшний день показатели по количеству мест. Пять других партий преодолели избирательный барьер в 3% , чтобы получить представительство, и все они набрали 5–6% голосов: крайне правая «Золотая заря» (XA), социал-либеральная партия «Потами» , Коммунистическая партия Греции (КПГ), правая партия. популистские «Независимые греки» (АНЕЛ) и левоцентристский ПАСОК . XA впервые стала третьей по величине партией, а Potami дебютировала на четвертом месте. Бывшая ранее одной из двух крупнейших партий Греции, ПАСОК еще больше развалилась и стала самой маленькой партией в парламенте, получив всего 4,7% голосов и 13 мест. [ 2 ]

Сириза имела четкую позицию для того, чтобы возглавить новое правительство, получив почти большинство голосов благодаря системе бонусов большинства . Хотя ожидалось, что они будут стремиться к соглашению с Потами, [ 3 ] Вместо этого 26 сентября СИРИЗА сформировала коалицию с правой, выступающей против жесткой экономии ANEL. [ 4 ] Лидер СИРИЗА Алексис Ципрас впоследствии стал премьер-министром .

Греция пережила три явных экономических спада В результате мирового финансового кризиса (3-4 кварталы 2007 г., 2-й квартал 2008 г. - 1-й квартал 2009 г. и 3-й квартал 2009 г. - 4-й квартал 2013 г.) . [ 5 ] частные рынки становятся недоступными в качестве источника кредитования с мая 2010 года (из -за соотношения долга к ВВП, превышающего 146%), что оставляет государству выбор между условным финансированием финансовой помощи от Тройки ( Еврогруппа , МВФ и ЕЦБ ) или суверенного государства . дефолт наряду с вынужденным выходом из еврозоны. Уходящее правительство решило принять предложенное условное финансирование финансовой помощи, наметив определенный уровень экономических реформ, приватизации и мер жесткой экономии, которые должны быть достигнуты в течение периода программы с мая 2010 года по март 2016 года. Взамен Греция должна была получить 245,6 миллиарда евро долгосрочных кредитов. на процентные ставки -срочные кредиты финансовой помощи (с мораторием до 2020 года). Страна также была вознаграждена тем, что частные кредиторы согласились на сделку по реструктуризации долга , которая сократила долговое бремя государства на 127,1 миллиарда евро в 2012 году, а также превратила оставшуюся кучу долга из краткосрочных облигаций с высокими процентными ставками в долгосрочные облигации с низкими процентными ставками. процентные ставки.

было Действующее правительство сформировано после выборов в июне 2012 года партиями «Новая демократия» , ПАСОК и Демократические левые (ДИМАР). Антонис Самарас из «Новой демократии» был премьер-министром. ПАСОК и ДИМАР отказались участвовать в кабинете Самараса, который, таким образом, состоял из членов «Новой демократии» и независимых кандидатов . [ 6 ] К апрелю 2013 года правительство имело 167 мест по сравнению со 179 местами, избранными на выборах 2012 года. [ 7 ] Из них девять были исключены за голосование против мер жесткой экономии, а трое ушли добровольно. [ 7 ]

21 июня 2013 года DIMAR решил выйти из правящей коалиции в знак протеста против одностороннего закрытия государственной Hellenic Broadcasting Corporation (ERT) десятью днями ранее, против чего выступили как DIMAR, так и PASOK. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] и обвинен высшим административным судом Греции, Государственным советом . [ 9 ] [ 10 ] [ 12 ] В результате ухода ДИМАР правительство получило незначительное большинство в три места в 153 места. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Антонис Манитакис, министр административной реформы , и Антонис Рупакиотис , министр юстиции , оба независимые люди, также подали в отставку правительству. [ 11 ] [ 12 ]

ДИМАР сказал, что, хотя они по-прежнему будут работать с правительством в индивидуальном порядке, [ 12 ] после очередных выборов партия могла бы также сотрудничать с правительством, возглавляемым СИРИЗА. [ 13 ]

Третий пакет помощи

[ редактировать ]

В интервью Bild 10 февраля 2014 года Самарас настаивал на том, что Греции не нужна новая помощь, несмотря на сообщения в Германии о том, что министерство финансов Греции работает над планом такой помощи. [ 14 ] [ 15 ] По оценкам Министерства финансов Германии, размер третьего пакета помощи (если он будет организован) будет составлять от 10 до 20 миллиардов евро. [ 14 ]

Оба последних отчета о аудите программы финансовой помощи, опубликованные независимо Европейской комиссией и МВФ в июне 2014 года, показали, что после перевода запланированных средств финансовой помощи и полной реализации согласованного пакета корректировок в 2012 году прогнозируемый дефицит финансирования составит евро. 5,6 миллиарда в 2014 году, 12,3 миллиарда евро в 2015 году и 0 миллиардов евро в 2016 году. этому противодействуют дополнительные фискальные улучшения за счет сокращения расходов, повышения доходов или увеличения объема приватизации. [ 16 ] [ 17 ] Благодаря улучшению перспектив греческой экономики, достижению устойчивого структурного профицита правительства с 2012 года, а также снижению уровня безработицы и возобновлению положительного роста реального ВВП в 2014 году, [ 5 ] [ 18 ] Греческое правительство могло вернуться на рынок облигаций в течение 2014 года с целью полностью профинансировать свои новые дополнительные дефициты финансирования за счет дополнительного частного капитала. [ 19 ] В общей сложности 6,1 млрд евро было получено от продажи трехлетних и пятилетних облигаций в 2014 году, а уходящее правительство под руководством НД планировало покрыть прогнозируемый дефицит финансирования на 2015 год за счет продолжающейся дополнительной продажи семилетних и десятилетних облигаций. облигации в 2015 году. [ 20 ]

Во второй половине 2014 года правительство Греции снова провело переговоры с «Тройкой». На этот раз переговоры велись о том, как выполнить требования программы, обеспечить активацию выплаты последнего запланированного транша помощи еврозоне в декабре 2014 года и о потенциальном обновлении оставшейся программы помощи на 2015–2016 годы. При расчете влияния бюджетного бюджета на 2015 год, представленного правительством Греции, возникли разногласия: расчеты правительства Греции показали, что он полностью соответствует целям согласованного «Среднесрочного финансового плана на 2013–2016 годы», в то время как расчеты «Тройки » были менее оптимистичны и пришли к выводу, что существует дефицит финансирования в размере 2,5 млрд евро (который необходимо будет покрыть дополнительными мерами жесткой экономии). [ 21 ] Поскольку греческое правительство настаивало на том, что его расчеты более точны, чем расчеты, представленные «тройкой», оно представило в парламент неизмененный законопроект о бюджете, который был принят 155 голосами против 134 7 декабря. [ 22 ] Еврогруппа встретилась 8 декабря и согласилась поддержать техническое двухмесячное продление части программы спасения Греции под ее руководством, выделив время как для завершения долгожданного пятого окончательного обзора программы, так и для оценки возможности европейской стабильности. Механизм создания превентивной кредитной линии на расширенных условиях (ECCL) [ а ] вступит в силу к 1 марта 2015 года. [ 23 ] В рамках обзора программы финансовой помощи уходящее правительство под руководством НД предложило Тройке немедленно прекратить ранее согласованную и продолжающуюся программу помощи МВФ на 2015–2016 годы, заменив ее переводом неиспользованных в настоящее время средств рекапитализации банков в размере 11 млрд евро. хранится в качестве резерва Греческого фонда финансовой стабильности (HFSF) (избыточные средства в рамках программы спасения под руководством еврозоны), наряду с созданием превентивного ECCL. [ 21 ] В декабре «Тройка» объявила, что готова принять план греческого правительства по досрочному выходу из программы финансовой помощи, сопровождаемому созданием предупредительного ECCL, при условии, что пятый обзор существующей программы финансовой помощи сначала покажет, что Греция полностью соблюдает его условия. [ 24 ]

Ожидается, что выборы будут происходить между партиями, выступающими за и противниками финансовой помощи. Стороны, выступающие за финансовую помощь (НД, Пасок и Потами), утверждают, что нет жизнеспособной альтернативы по сравнению с соблюдением и завершением существующей программы финансовой помощи под руководством еврозоны - чтобы 1 марта из нее можно было выйти и заменить ее предупредительным ECCL. (СИРИЗА), выступающая против финансовой помощи 2015. В то время как левая Коалиция радикальных левых сил , утверждает, что будет лучше разорвать существующую программу финансовой помощи, после чего последует попытка договориться о новом кредиторском соглашении на более выгодных условиях для Греции.

Президентские выборы

[ редактировать ]

8 декабря 2014 года Самарас объявил, что президентские выборы будут перенесены на несколько месяцев. Первый тур голосования состоялся 17 декабря, второй — 23 декабря и третий — 29 декабря. [ 25 ] 9 декабря 2014 года Самарас объявил о выдвижении на пост президента кандидатуры политика НД Ставроса Димаса , которого совместно поддерживает правящая коалиция НД-ПАСОК. [ 26 ]

В случае отсутствия сверхбольшинства после третьего тура голосования Конституция Греции требует, чтобы парламент был распущен в течение десяти дней после голосования и назначены досрочные выборы. [ 27 ] Поскольку коалиция НД-ПАСОК не имела достаточного количества мест в парламенте, чтобы самостоятельно обеспечить избрание президента, существовала высокая вероятность того, что выбор зайдет в тупик, что потребует досрочных выборов.

29 декабря 2014 года, не сумев избрать кандидата в президенты в третьем туре голосования с необходимыми 180 голосами, [ 1 ] Премьер-министр Самарас попросил действующего президента Каролоса Папулиаса распустить парламент. официально распустил парламент 31 декабря Папулиас своим указом и назначил новые выборы на 25 января, а новый парламент вновь соберется на 5 февраля 2015 года. [ 28 ]

Реакция финансового рынка на призыв о досрочных выборах

[ редактировать ]

По мнению ряда международных экономических аналитиков, досрочные парламентские выборы, назначенные из-за политической оппозиции в греческом парламенте для избрания нового президента Греции, поставили под угрозу недавно достигнутое восстановление Греции. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Растущая политическая неопределенность также заставила Тройку приостановить всю запланированную оставшуюся финансовую помощь Греции в рамках программы спасения, отметив при этом, что ее поддержка возобновится только до формирования нового избранного правительства, соблюдающего уже согласованные условия. [ 32 ] Опросы общественного мнения перед выборами показали, что партия Сириза, выступающая против финансовой помощи , заявила, что не будет соблюдать ранее согласованные условия соглашения о финансовой помощи и требует «списать большую часть номинальной стоимости долга, чтобы он стал устойчивым». - с опережением, вызывающим неблагоприятные события на финансовых рынках, при этом Афинская фондовая биржа понесла накопленные убытки в размере примерно 30% с начала декабря 2014 года, а процентная ставка по десятилетним государственным облигациям выросла с минимума в 5,6%. в сентябре 2014 года [ 33 ] до 10,6% на 7 января 2015 г. [ 34 ] По словам члена исполнительного совета ЕЦБ из Франции, «перераспределение долга государства, находящегося в собственности центрального банка, является незаконным и противоречит договору», а это означает, что такая вещь была бы несовместима с продолжением членства в еврозоне. [ 35 ] Однако риск выхода Греции из еврозоны в результате предстоящих выборов экономисты Commerzbank оценили лишь примерно в 25%, предполагая, что выборы закончатся с таким же результатом, как показали опросы общественного мнения в начале января. [ 36 ]

Избирательная система

[ редактировать ]

На голосование были вызваны 9 808 760 зарегистрированных избирателей, поскольку голосование в Греции является обязательным . [ 37 ] Однако ни одно из законодательно существующих наказаний или наказаний [ 38 ] когда-либо применялись. [ 39 ] Жесткие ограничения требовали, чтобы граждане проголосовали на том избирательном участке, на котором они зарегистрированы. В сочетании с отсутствием открепительных удостоверений , процедур досрочного голосования или процедур голосования для греков- эмигрантов , многие греки просто не могли позволить себе поездку в «свой» избирательный участок. Ожидалось, что из-за роста числа экспатриантов явка будет ниже явки на выборах 2012 года. [ 40 ]

250 мест были распределены на основе пропорционального представительства, при этом порог для прохождения в парламент необходим в 3%. Пустые и недействительные голоса, а также голоса, отданные за партии, не достигшие порога в 3%, не учитываются при распределении мест. 50 дополнительных мест были предоставлены в качестве бонуса большинства партии, набравшей большинство голосов, при этом коалиции в этом отношении не учитываются как общая партия, а их голоса подсчитываются отдельно для каждой партии в коалиции, в соответствии с законом о выборах . Парламентское большинство достигается партией или коалицией партий, которые имеют не менее половины плюс одно (151 из 300) от общего числа мест.

Опросы общественного мнения

[ редактировать ]

Уходящий парламент

[ редактировать ]
Распределение мест в парламенте 2012−2015 гг.
Вечеринка 17 июня 2012 г.
(Выборы)
31 декабря 2014 г.
(Растворение)
6 января 2015 г.
(Предвыборный) [ б ]
Новая демократия (НД)
129 / 300
127 / 300
131 / 300
Коалиция радикальных левых сил (СИРИЗА)
71 / 300
71 / 300
71 / 300
ВХОДИТЬ
33 / 300
28 / 300
22 / 300
Независимые греки (АНЕЛ)
20 / 300
12 / 300
12 / 300
Золотая Заря (HA)
18 / 300
16 / 300
16 / 300
Демократические левые (ДИМАР)
17 / 300
9 / 300
8 / 300
Коммунистическая партия Греции (КПГ)
12 / 300
12 / 300
12 / 300
Независимые депутаты-демократы (ADIV)
0 / 300
17 / 300
13 / 300
Река (Потами)
0 / 300
3 / 300
3 / 300
Движение демократических социалистов (КИДИСО)
0 / 300
0 / 300
6 / 300
Независимые
0 / 300
5 / 300
6 / 300

Результаты

[ редактировать ]
Результаты, показывающие места, полученные каждой партией в каждом избирательном округе.
Результаты, показывающие партию-победительницу в каждом муниципальном образовании.
  СИРИЗА (644)
  НД (377)
Вечеринка Голоса % +/– Сиденья +/–
Сириза 2,245,978 36.34 +8.57 149 +78
Новая демократия 1,718,694 27.81 –1.85 76 –53
Народное объединение – Золотая Заря 388,387 6.28 –0.64 17 –1
Река 373,924 6.05 Новый 17 Новый
Коммунистическая партия Греции 338,188 5.47 +0.97 15 +3
Независимые греки 293,683 4.75 –2.76 13 –7
ВХОДИТЬ 289,469 4.68 –7.60 13 –20
Движение демократических социалистов 152,557 2.47 Новый 0 Новый
Союз центристов 110,923 1.79 +1.50 0 0
Телея 109,500 1.77 Новый 0 Новый
Народный православный митинг 63,669 1.03 –0.55 0 0
Антарсия – МАРС 39,497 0.64 +0.32 0 0
Демократические левые Зелёные 29,820 0.48 –5.77 0 –17
Марксистско-ленинские коммунистические партии ( КПГ (м – л) / М – Л КПГ ) 7,999 0.13 +0.01 0 0
Союз демократических национальных реформ 7,615 0.12 Новый 0 Новый
Народно-демократическое освобождение Греции 4,740 0.08 Новый 0 Новый
Рабочая революционная партия 2,363 0.04 Новый 0 Новый
Организация коммунистов-интернационалистов 1,854 0.03 Новый 0 Новый
Национальное движение сопротивления 618 0.01 +0.01 0 0
Греческое белое движение сегодняшней идеологии 76 0.00 Новый 0 Новый
Радикальный православный фронт солидарности 16 0.00 Новый 0 Новый
Панаграрное рабочее движение Греции 1 0.00 ±0.00 0 0
Независимые 1,301 0.02 +0.01 0 0
Общий 6,180,872 100.00 300 0
Действительные голоса 6,180,872 97.64
Недействительные/пустые голоса 149,484 2.36
Всего голосов 6,330,356 100.00
Зарегистрированные избиратели/явка 9,949,684 63.62
Источник: Министерство внутренних дел.

Результаты по регионам

[ редактировать ]
Область СИРИЗА
(%)
НД (%) ХА (%) ПОТАМИ
(%)
ККЕ (%) КОЛЬЦО (%) ВХОДИТЬ
(%)
Ахея 43.06 20.63 4.81 5.33 5.49 5.85 3.89
Этолия-Акарнания 36.53 29.20 6.43 4.13 5.66 3.31 6.05
Арголида 32.29 33.76 7.32 5.01 3.59 2.91 6.65
Аркадия 30.13 36.13 5.83 4.95 4.35 2.64 8.20
Искусство 44.14 30.04 3.76 3.37 5.11 2.49 5.26
Афины А 33.61 30.07 7.05 7.23 6.04 4.37 3.47
Афины Б 37.08 25.66 5.73 7.66 6.94 4.90 3.40
Аттика 37.08 25.90 8.43 6.12 5.37 5.93 3.01
Беотия 41.55 22.69 6.65 4.57 6.96 4.83 4.22
Кефалония 38.25 28.92 6.05 3.89 9.34 3.59 4.44
Халкидики 33.51 33.00 6.24 4.54 3.23 5.21 7.19
Ханья 43.10 19.75 4.33 12.16 4.77 5.76 2.87
Хиос 27.11 38.89 4.69 6.32 5.53 2.43 6.83
Корфу 44.92 21.87 5.71 4.84 6.94 5.55 3.89
Коринфия 36.77 29.83 7.29 5.52 2.96 4.13 4.58
Киклады 35.12 31.59 5.07 6.76 4.15 4.99 4.89
Додеканес 33.26 32.59 5.53 4.86 3.34 5.32 7.78
Драма 26.69 34.51 5.99 8.34 3.04 5.05 7.26
Элис 37.93 26.89 6.04 3.79 4.11 3.75 8.16
Эвбея 40.51 23.70 6.96 5.26 4.98 5.13 5.31
евро 26.69 37.08 7.50 5.36 3.26 5.32 6.55
Эвритания 37.13 32.70 4.38 6.99 2.90 3.22 4.31
флорин 36.31 35.04 5.01 3.56 3.76 3.94 4.77
Гревена 31.48 33.16 5.83 3.82 6.73 2.62 8.12
Это заканчивается 33.94 28.87 7.48 5.01 4.92 5.38 5.27
Янина 39.57 28.23 4.34 5.50 5.55 3.15 5.58
Ираклион 47.85 18.53 2.81 7.87 3.89 4.37 5.91
Кардица 38.91 30.02 6.42 3.59 6.00 3.34 5.13
Кастория 27.08 38.78 7.67 5.24 3.63 4.08 4.84
Кавала 31.27 31.21 7.11 5.54 4.27 5.86 6.12
Килкис 29.40 33.01 8.60 3.69 5.94 4.14 6.77
Козани 33.11 28.13 5.29 5.75 5.24 6.73 6.47
Лакония 26.51 35.79 10.47 3.66 3.96 2.73 10.99
Лариса 36.14 27.15 6.45 5.74 6.93 4.32 4.49
Он сказал 43.50 24.84 2.81 8.03 2.91 3.11 6.49
Лефкада 36.00 28.89 4.68 4.42 9.54 3.57 4.99
Лесбос 32.94 30.39 4.66 4.26 10.81 5.30 5.12
Магнезия 40.28 24.97 6.90 4.43 5.63 5.25 3.76
Мессения 31.76 37.96 7.20 4.05 4.93 2.68 4.29
Пелла 32.14 33.96 7.56 4.53 3.50 3.70 5.79
Фокида 34.77 31.76 6.50 4.12 5.97 4.02 5.01
Фтиотида 35.71 29.13 6.25 3.96 4.25 6.05 3.57
Пиерия 30.01 34.08 7.82 3.87 4.25 5.56 4.94
Пирей А 34.40 29.60 7.44 6.36 5.27 5.33 3.35
Пирей Б 42.07 18.94 7.80 5.53 8.19 5.55 3.13
Превеза 37.94 31.78 4.63 4.34 6.19 2.72 5.46
Ретимно 39.55 24.73 3.11 9.46 3.21 4.56 6.05
Родопы 48.45 20.64 4.89 12.70 1.84 2.68 3.33
Самос 36.17 24.85 5.54 3.95 15.08 3.65 4.07
Серрес 26.23 37.44 6.43 5.71 3.78 5.51 6.20
Теспротия 35.90 37.61 3.68 4.31 3.76 2.42 5.47
Салоники А 34.12 24.84 7.07 7.00 5.61 5.56 4.12
Салоники Б 31.61 29.26 7.93 6.00 5.04 5.87 4.29
Трикала 36.16 32.60 4.64 4.06 6.77 3.03 4.06
Ксанти 45.40 23.58 4.79 4.51 2.38 4.08 6.45
Закинтос 42.99 24.00 4.79 7.52 8.66 2.73 3.92

Формирование правительства

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Инструмент ECCL часто используется в качестве последующей меры предосторожности, когда государство выходит из своей программы государственной помощи, действуя как дополнительный резервный гарантийный механизм, при этом переводы происходят только в случае материализации неблагоприятных финансовых / экономических обстоятельств, но с положительным эффектом. что его единственное существование поможет успокоить финансовые рынки, делая покупку государственных облигаций инвесторами более безопасной, и тем самым поможет правительству в попытке привлечь капитал для финансирования с рынка частного капитала. [ 21 ]
  2. После роспуска ряд депутатов изменили свою партийную принадлежность в результате различных событий. Именно так парламент воспринял бы гипотезу о том, что его не распустили до дня выборов.
  1. ^ Перейти обратно: а б «Парламент Греции не смог избрать президента» . Аль Джазира. 29 декабря 2014 года . Проверено 29 декабря 2014 г.
  2. ^ «Парламентские выборы январь 2015» . Министерство внутренних дел . Проверено 14 февраля 2021 г.
  3. ^ «Результаты выборов в Греции 2015» . Катимерини . Проверено 25 января 2015 г.
  4. ^ Тагвелл, Пол; Хрепатитул, Элени (26 января 2015 г.). «Ципрас создает коалицию против мер жесткой экономии, бросая вызов ЕС» . Катимерини . Проверено 26 января 2015 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Квартальные национальные счета: 3-й квартал 2014 г. (оперативные оценки) и пересмотренные данные за первый квартал 1995 г. по второй квартал 2014 г.» (PDF) . Греческое статистическое управление (ELSTAT). 14 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 ноября 2014 г.
  6. ^ «Антонис Самарас объявляет кабинет министров» . Новости Би-би-си . 21 июня 2012 года . Проверено 24 марта 2013 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Малое большинство в пользу жесткой экономии вызывает большие сомнения» . Афинские новости . 24 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 25 января 2013 г. Проверено 24 марта 2014 г.
  8. ^ Смит, Хелена (21 июня 2013 г.). «Левые демократы выходят из коалиционного правительства Греции» . Хранитель . Лондон . Проверено 23 июня 2013 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Левая демократическая партия Греции выходит из коалиции» . Новости Би-би-си. 21 июня 2013 года . Проверено 23 июня 2013 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Китсантонис, Ники; Донадио, Рэйчел (21 июня 2013 г.). «Один партнер по коалиции покинул правительство Греции» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 июня 2013 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с «Левые демократы подтверждают, что выходят из правительства» . Катимерини . 21 июня 2013 года . Проверено 23 июня 2013 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и «Левые демократы покидают правительство» . Элефтеротипия . 21 июня 2013 года . Проверено 23 июня 2013 г.
  13. ^ «И. Микелогианнакис: «Мы можем работать с СИРИЗА» (по-гречески)» . Капитал . Греция. 22 июня 2013 года . Проверено 23 июня 2013 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б "Греция не нуждается в третьей финансовой помощи, - заявил Самарас Bild" . Катимерини . 10 февраля 2014 года . Проверено 10 февраля 2014 г.
  15. ^ «Премьер-министр Самарас: Греции не нужна третья помощь» . Афинско-Македонское информационное агентство . 10 февраля 2014 года . Проверено 10 февраля 2014 г.
  16. ^ «Особые документы 192: Вторая программа экономической стабилизации Греции. Четвертый обзор, апрель 2014 г.» (PDF) . Таблица 11. Потребности Греции в финансировании на 2012–2016 гг . Европейская комиссия. 18 июня 2014 г.
  17. ^ «Страновой отчет МВФ № 14/151: Греция - Пятый обзор в рамках расширенного соглашения в рамках механизма расширенного финансирования и запрос об отказе от несоблюдения критерия эффективности и изменении этапов доступа; отчет персонала; пресс-релиз; и заявление исполнительного директора для Греции» (PDF) . Таблица 14. Греция: Потребности и источники государственного финансирования, 2013–2016 гг . МВФ. 9 июня 2014 г.
  18. ^ «Европейский экономический прогноз на осень 2014 г. – 8. Греция» (PDF) . Европейская комиссия. 4 ноября 2014 г.
  19. ^ «Экономика Греции вырастет на 2,9% в 2015 году, проект бюджета» . Newsbomb.gr. 6 октября 2014 г.
  20. ^ «Греция планирует новые продажи облигаций и подтверждает цель роста на следующий год» . Ирландский независимый. 6 октября 2014 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с «Анализ: рынки держат правительство под контролем» . Катимерини . 16 ноября 2014 г.
  22. ^ «Парламент Греции принимает бюджет на 2015 год из-за конфликта лидеров» . Катимерини . 8 декабря 2014 г.
  23. ^ «Заявление Еврогруппы по Греции – 8 декабря 2014 г.» (PDF) . Еврогруппа. 8 декабря 2014 г.
  24. ^ «Министерство финансов Германии передает в Бундестаг просьбу Греции о продлении и предоставлении превентивной кредитной линии» . Афинское информационное агентство. 17 декабря 2014 г.
  25. ^ «17 декабря первое голосование по выборам президента республики» (на греческом языке). ин.гр. 8 декабря 2014 года . Проверено 11 декабря 2014 г.
  26. ^ «Самарас: кандидат Ставроса Димаса на пост президента республики» (на греческом языке). ин.гр. 9 декабря 2014 года . Проверено 11 декабря 2014 г.
  27. ^ «Что предусматривает Конституция для выборов Президента Республики» (на греческом языке). ин.гр. 8 декабря 2014 года . Проверено 11 декабря 2014 г.
  28. ^ Границас, Алкман (31 декабря 2014 г.). «Греческий парламент официально распущен, агитация начинается» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 4 января 2015 г.
  29. ^ «Ставки для Греции растут по мере приближения рискованных выборов» . Си-Эн-Эн. 23 декабря 2014 г.
  30. ^ «Досрочные выборы в Греции после того, как парламент не смог выбрать президента» . ДПА Интернешнл. 29 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 29 декабря 2014 г.
  31. ^ «Греция приближается к выборам после того, как премьер-министр Самарас проиграл голосование за президента» . Рейтер . 29 декабря 2014 г.
  32. ^ «МВФ приостанавливает помощь Греции в преддверии новых выборов» . Катимерини . 29 декабря 2014 г.
  33. ^ «Греческие партии приступают к выборам на фоне дебатов по евро» . Катимерини . Блумберг. 5 января 2015 г.
  34. ^ «Доходность 10-летних облигаций Греции превысила 10 процентов впервые с 2013 года» . Катимерини . Блумберг. 7 января 2015 г.
  35. ^ «Греческий долг, принадлежащий ЕЦБ, не может быть реструктурирован, - говорит Кёр» . Катимерини . Рейтер. 9 января 2015 г.
  36. ^ « Грексит» возвращается: выход Греции из еврозоны вызывает опасения по поводу финансового заражения» . Катимерини . Блумберг. 5 января 2015 г.
  37. ^ «Конституция Греции» (PDF) . Греческий парламент . Проверено 5 ноября 2011 г. Статья 51, пункт 5: Осуществление избирательного права является обязательным.
  38. ^ Указ Президента 96/2007 [Указ Президента 96/2007] (на греческом языке). Статья 117, пункт 1: Избиратель, который необоснованно не голосует, наказывается лишением свободы на срок от одного месяца до одного года.
  39. ^ Голосование обязательно, но санкции «заморожены». [Голосование обязательно, но штрафы «заморожены»]. Элефтеротипия (по-гречески). Архивировано из оригинала 17 февраля 2013 года . Проверено 7 ноября 2011 г.
  40. ^ «Выборы-2015 в цифрах и фактах» . Катимерини 21 января 2015 года . Получено 25 января.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45c3a3a6488f268a8eb07ba622d42a0a__1722734520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/0a/45c3a3a6488f268a8eb07ba622d42a0a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
January 2015 Greek legislative election - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)