Jump to content

Повышение (видеоигры)

(Перенаправлено из «Усиление видеоигр »)

Бустирование — это метод, с помощью которого игроки с низким рейтингом в многопользовательских онлайн-играх , таких как шутеры от первого лица и многопользовательские ролевые онлайн-игры (MMORPG), нанимают более опытных игроков для искусственного повышения ранга своего игрового аккаунта или выигрышных позиций. [ 1 ] игры Повышение редко допускается в рамках условий обслуживания , и, хотя в большинстве стран это законно, усиленные учетные записи иногда блокируются или сбрасываются в случае обнаружения. В Южной Корее это было объявлено уголовным преступлением в 2018 году, что побудило различные компании ужесточить свою политику в отношении него. Прокачка отрицательно влияет на игровой баланс, позволяя неквалифицированным игрокам снижать качество игры на высоких уровнях, делая игру менее жизнеспособной и приятной. Тем не менее, степень ужесточения мер по стимулированию дискуссий обсуждается, причем некоторые считают, что они недостаточно суровы, чтобы заслуживать уголовного наказания. [ 2 ]

Рассуждения игрока

[ редактировать ]

MMORPG сочетают в себе традиционные концепции спортивных соревнований и фэнтезийные темы, в которых два или более высококвалифицированных игроков сражаются друг с другом. [ 3 ] Как правило, победители награждаются комбинацией предметов опыта, очков и внутриигровой валюты, которые затем можно использовать, чтобы пропустить ненужную рутинную работу и улучшить персонажей. [ 4 ] Чтобы способствовать честности конкуренции во время этих квестов, издатели видеоигр используют модифицированные системы рейтингов Эло, чтобы оценить и сопоставить навыки игроков, гарантируя, что все соревнуются на равных условиях. [ 5 ]

На практике, когда игрок или команда с более высоким MMR играет против конкурента с более низким MMR, победитель получает несколько очков от проигравшего. Между тем, если побеждает противник с более низким MMR, больше очков вычитается из проигравшего с более высоким MMR и присуждается победителю. [ 5 ]

Игры могут давать внутриигровые награды игрокам с высоким MMR. В Valorant , например, хорошо зарекомендовавшие себя игроки награждаются желанными рангами Radiant и Immortal, которые отображаются в качестве почетных знаков на их игровых аккаунтах. [ 6 ] [ 7 ] В World of Warcraft классическая система чести позволяет игрокам разблокировать титулы и снаряжение различных рангов и зарабатывать PvP -ранги в зависимости от количества почетных убийств в их еженедельных PvP-вкладах. [ 8 ]

Ранг игрока может повлиять на его способность претендовать на участие в отборе киберспортивных команд и на участие в киберспортивных турнирах. [ 9 ] Например, в 2021 году Федерация киберспорта Индии (ESFI) начала публиковать национальные рейтинги различных MMORPG, включая Valorant , Call of Duty Mobile (Battle Royale) и FreeFire , которые используются для составления списков академий. [ 10 ]

Аналогичным образом, сочетание очков опыта , времени опыта и внутриигровой валюты важно для игроков, поскольку оно имеет неотъемлемый социальный статус в сообществах онлайн-видеоигр. [ 11 ] Исследование Тихона и Макареша о влиянии MMORPG на социальную идентичность игроков показало, что большинство видеогеймеров сильно идентифицируют себя со своими игровыми аватарами и высоко ценят свою онлайн-репутацию в своих игровых сообществах. [ 12 ]

В разных MMORPG используются разные экосистемы, настройки и лиги, и все это требует уникального набора навыков. Чтобы избежать трудоемкой и требующей навыков работы, оставаясь при этом конкурентоспособными, слабые игроки часто передают свои игровые учетные записи профессиональным видеогеймерам, а также сервисам и веб-сайтам видеоигр, которые за определенную плату помогают повысить уровень их персонажей и достичь желаемого ранга. [ 13 ] [ 3 ]

Виды буста

[ редактировать ]

По данным немецкой платформы сбора данных Statista , мировой рынок киберспорта в 2022 году оценивался в 1,3 миллиарда долларов, а к 2025 году прогнозируется, что доходы превысят отметку в 1,87 миллиарда долларов. [ 14 ] Поскольку экосистема киберспорта становится все более прибыльной, ставки продолжают расти, что в конечном итоге усиливает давление на игроков. [ 15 ] А поскольку в игре очень мало механизмов, позволяющих пропустить процесс повышения уровня и получить желаемый ранг, слабые игроки вынуждены использовать поставщиков услуг повышения ELO, чтобы подняться по лестнице и увеличить свои учетные записи. [ 16 ] [ 17 ]

Коммерческое повышение Эло можно разделить на пять основных категорий:

Соло-ускорение . Этот метод повышения предполагает, что профессиональный игрок входит в учетную запись другого игрока, используя VPN , и играет от его имени. И профессиональный игрок, и владелец учетной записи заключают с профессиональным игроком договорные обязательства по повышению уровня учетной записи до желаемого ранга или уровня. [ 18 ] Если участвующие стороны находятся в разных местах, основной владелец учетной записи передает данные для входа в свою учетную запись профессиональному игроку.

Усиление дуэта . Этот метод повышения популярности видеоигр, также известный как «ускорение очереди», заключается в том, что владелец учетной записи играет вместе с профессиональным усилителем. Они могут либо играть от имени владельца учетной записи в своем игровом аккаунте, либо предоставлять услуги личного тренера в режиме реального времени. [ 19 ] Повышение очереди дуэта также может происходить в виде проигрыша игрока с высоким рейтингом конкуренту с низким рейтингом, чтобы повысить его рейтинг из-за того, как работает система MMR ( рейтинг подбора игроков ). [ 20 ]

Повышение рейтинга совпадений. Эта категория повышения Эло предполагает найм профессионального игрока, чтобы дать новому игровому аккаунту положительный старт. Квалификационные матчи — это первые несколько игр в соревновательном плейлисте, и они в основном используются для оценки уровня навыков игрока. Помимо более высокого стартового ранга, игроки, показавшие хорошие результаты в отборочных матчах, также получают уникальные награды.

Повышение побед. Как следует из названия, повышение выигрыша подразумевает, что профессиональный бустер ELO выигрывает определенную игру от имени владельца учетной записи. Эту форму повышения в основном используют владельцы любительских аккаунтов, пытающиеся выиграть конкретную видеоигру.

Внутриигровые покупки. Внутриигровые покупки не обязательно повышают качество игры, но они представляют собой платные функции и предметы, которые позволяют игроку быстрее продвигаться в игре. Сегодня это один из самых быстрорастущих сегментов рынка видеоигр, которому в 2022 году удастся превысить отметку в 145 миллиардов долларов. [ 21 ] [ 22 ] В зависимости от видеоигры внутриигровые покупки бывают разных форм, включая монеты, специальное оружие, редкие скины, дополнительные жизни, уровни разблокировки и т. д. [ 23 ]

Коммерческий рынок

[ редактировать ]

Хотя истинный размер индустрии повышения коммерческой видеоигры остается в значительной степени неизвестным, исследование, проведенное в 2019 году Университетом Лимерика, оценило повышение ELO среди трех самых популярных MMORPG, а именно League of Legends, Overwatch и Dota 2, в 170 миллионов долларов. За тот же период общий мировой доход от киберспорта превысил 1,2 миллиарда долларов, при этом, по прогнозам, к 2025 году он достигнет отметки в 1,87 миллиарда долларов. [ 24 ] Более недавнее исследование, проведенное в 2021 году, оценило совокупный доход, полученный от увеличения LoL, Overwatch и DOTA, в 119 миллионов долларов, что представляет собой снижение на 7% за период в три года. [ 25 ]

Несмотря на спад, потенциальный доход от поддержки игроков в популярных MMORPG, таких как Overwatch и League of Legends, продолжает оставаться основным драйвером индустрии повышения Эло. По данным онлайн-ресурса о соревновательных играх Esportsearnings.com, знаменитые игроки могут зарабатывать до миллиона долларов в год, при этом среднегодовой заработок игроков по состоянию на 2023 год составит 60 000 долларов. [ 26 ] [ ненадежный источник? ]

Когда в 2023 году его спросили, почему он занимается расширением услуг, конкурентоспособный игрок League of Legend Европы, Северной и Восточной Европы (EUNE) Чауса ответил: «Я могу заработать на этом гораздо больше, чем на обычной работе». [ 24 ]

Несколькими годами ранее, в 2015 году, ветеран китайской League of Legends СяоВэйСяо признался, что заработал 1300 долларов за повышение аккаунта друга до второго по величине ранга в LoL, что привело к его отстранению от ныне несуществующей команды Impulse . [ 27 ]

Повышение Эло — спорная и вызывающая разногласия практика, которая в равной степени поддерживается и осуждается сообществом видеоигр. С одной стороны, некоторые игроки утверждают, что это противоречит духу игр и должно повлечь за собой постоянный бан, в то время как другие считают, что это помогает игрокам ниже среднего достичь своих амбиций в видеоиграх. [ 28 ]

Сегодня индустрия повышения Эло продолжает работать в серой зоне, без четких правил и положений со стороны поставщиков видеоигр и правительств по всему миру. С юридической точки зрения повышение MMR законно во всем мире, кроме Южной Кореи . Согласно Закону страны о развитии игровой индустрии, физическим и коммерческим организациям запрещено предлагать платные услуги для повышения уровня учетной записи видеоигры, поскольку это ограничивает свободную, справедливую и конкурентную экосистему. Нарушение Закона о продвижении игровой индустрии в Южной Корее влечет за собой штраф в размере 17 800 долларов, двухлетний тюремный срок или и то, и другое. [ 29 ]

После запрета на повышение MMR в Южной Корее в 2017 году несколько ведущих игровых провайдеров присоединились к стране и дистанцировались от идеалов повышения рейтинга Эло, объявив его на своих платформах преступлением, подлежащим запрету. Например, согласно условиям обслуживания Riot Games, как бустер, так и бустер рискуют быть заблокированными на 2 недели в League of Legends, понижением чести до уровня 0, исключением из еженедельных рейтинговых наград и даже постоянным баном. из игры для нарушителей вторично. [ 30 ]

Riot Games также может заблокировать учетные записи CS-GO и Valorant, уличенные в повышении MMR, причем наказание зависит от серьезности нарушения. [ 31 ] Respawn Entertainment и Electronic Arts , с другой стороны, также прямо запрещают повышение/совместное использование учетных записей в Apex Legend, ссылаясь на то, что это противоречит правилам Fair Play и TOS игры. [ 32 ]

Известные профессиональные преступники в видеоиграх, которые в прошлом были уличены в повышении MMR, включают:

  • Рю Хо Чжон : В 2014 году популярная южнокорейская стримерша Twitch , ставшая политиком, Рю Хо Чжон призналась, что продвинула свои аккаунты в League of Legends . В этот период она все еще занимала должность президента «Klass Ewha», известного киберспортивного клуба при Женском университете Ихва . [ 33 ] [ 34 ]
  • СяоВэйСяо : В 2015 году ветеран китайской League of Legends игры СяоВэйСяо признался, что заработал 1300 долларов за то, что поднял аккаунт друга до второго по величине ранга в LoL, играя за свою североамериканскую организацию Team Impulse . [ 27 ] Дальнейшее расследование также показало, что Сяо вел переговоры о продаже разблокированной учетной записи League of Legend Championship Series (LCS) с доступом ко всем чемпионам, огромной коллекцией скинов и бонусом к опыту. Следовательно, он был признан лишенным права участвовать во всех соревнованиях LoL, связанных с Riot, до февраля 2016 года. [ 35 ]
  • Чон Сан Гиль: Широко известный как «Апдо», этот загадочный геймер League of Legends является еще одним ярким примером «преступника» видеоигр, пойманного на повышении Эло. Считающийся королем макроигры и одним из лучших бустеров соло-очереди в Корее, Чон впервые появился во втором сезоне LoL, где он получил известность благодаря участию в таких чемпионатах, как Swain, и курированию игровых руководств на Inven, корейском эквиваленте Reddit . В третьем сезоне игры он дебютировал в корейской сольной лиге Challenger, а затем начал выставлять напоказ и предлагать свои услуги по повышению ELO через несколько учетных записей Smurf . В 2014 году анонимная женщина-геймер сообщила о том, что он занимался смурфингом и повышением Эло, которые были (и остаются) запрещены Riot Games . [ 36 ] В конце концов, Riot Korea заблокировала основной игровой аккаунт Apdo на 1000 лет, а также отозвала его участие в OGN LOL Champ Winter. [ 37 ] [ 38 ] В 2022 году Чон «Апдо» Сан Гиль объявил, что откладывает свою полноценную карьеру, чтобы пойти на обязательную военную службу. [ 39 ]
  • В 2021 году Respawn Entertainment и Electronic Arts заблокировали более 2051 пользователя за участие в повышении Эло. Несмотря на эти запреты, эта практика по-прежнему широко распространена, поскольку в 2022 году профессиональные игроки Apex Legends Xbox Predator были пойманы на усилении и объединении команд в своих рейтинговых матчах. [ 40 ]

Другое неподобающее поведение, в том числе преследование, фермы троллей или продвижение ярых противников, также может повлечь за собой бан, хотя это зависит от провайдера игры.

MMORPG, которые оправдывают повышение Эло

[ редактировать ]

Хотя повышение MMR и продажа внутриигровых предметов за реальные деньги влекут за собой почти обязательный бан в различных видеоиграх, есть немногие избранные, которые одобряют эту практику. в FIFA Например, игроки могут использовать FIFA GOLD для выбора лучших игроков и даже приобретения программ повышения квалификации для своих команд. [ 41 ] [ 42 ]

Аналогично, внутриигровые покупки в World of Warcraft могут помочь слабым игрокам пропустить рейды, отнимающие много времени и требующие проверки навыков. [ 43 ] Другие популярные видеоигры, которые позволяют игрокам отказаться от рутинной работы в обмен на деньги, включают Guild Wars 2 (ArenaNet 2012) и Lost Ark (Tripod Studio и Smilegate 2022). [ 44 ]

Эффекты услуг повышения MMR

[ редактировать ]

Приобретенный игровой опыт и общие знания о контенте видеоигр являются ценной социальной валютой в игровом сообществе. В 2019 году Тайлер «Ниндзя» Блевинс заработал 17 миллионов долларов за счет поддержки бренда, гонораров и спонсорства благодаря своему огромному количеству онлайн-подписок на игроков Fortnite. [ 45 ] Однако, чтобы заслужить все эти похвалы, правила игры должны быть справедливыми, публичными и последовательно соблюдаться. Нанимая профессиональных усилителей MMR, слабые игровые учетные записи могут уничтожить игроков и команды с немного лучшими игровыми навыками, что в конечном итоге искажает системы экипировки, очков и развития. [ 46 ]

Усиление видеоигр также подрывает баланс подбора игроков в игре. Под подбором игроков понимается процесс объединения и объединения игроков с одинаковыми игровыми навыками для онлайн-игр, где они могут соревноваться друг с другом. [ 47 ] Увеличение MMR может нарушить этот баланс, помещая неквалифицированных игроков в команды, которые, как ожидается, проявят компетентность, что в конечном итоге снизит общий рейтинг команды. Точно так же размещение высококвалифицированных игроков против посредственных команд может привести к доминированию в игре их более сильных и опытных коллег. [ 46 ]

Прокачка видеоигр может подорвать внутриигровую виртуальную экономику, давая усиленным игрокам неоправданное преимущество перед игроками с низким рейтингом. В основном это происходит в форме разблокировки более высоких уровней контента, которые предлагают больше прямой виртуальной валюты и лучшие внутриигровые предметы. [ 46 ]

Борьба с коммерческими сервисами повышения MMR

[ редактировать ]

Поскольку индустрия киберспорта продолжает развиваться и расширяться, различные поставщики игр разработали уникальные способы борьбы с мошенничеством, такие как боты, чит-коды, продажа учетных записей и торговля виртуальными предметами. В 2003 году в Battlefield 1942 были включены специальные инструменты, такие как nProtect GameGuard , Valve Anti-Cheat и PunkBuster , для противодействия мошенничеству в игре. Riot Games последовала этому примеру в 2015 году, запретив продажу виртуального контента и использование программного обеспечения или ботов, изменяющих производительность. [ 48 ]

Однако, в отличие от этих заурядных методов мошенничества, повышение MMR довольно сложно обнаружить, поскольку игрокам не нужно использовать внешнее программное обеспечение, и о нем могут сообщить только игроки, участвующие в игре. Тем не менее, существует множество «законных» лазеек, которыми профессиональные бустеры MMR могут воспользоваться при прокачке дуэтов, включая использование мобильных маяков возрождения для постановки в очередь одних и тех же матчей и убийств на ферме. Маяки возрождения — это одноразовая функция карты в играх «Королевская битва» , используемая для законного оживления товарищей по команде, у которых есть найденный баннер. [ 49 ]

В 2021 году Blizzard Entertainment соруководитель Майк Ибарра подвергся резкой критике за продвижение своего рейда гильдии, который включал продажу буста Heroic Sanctum of Domination в World of Warcraft: Shadowlands . Повышение уровня рейдов побуждает высококвалифицированных игроков проводить своих слабых коллег через высококлассные рейды в обмен на внутриигровые предметы и золото. В 2022 году компания ввела запрет на продажу керри или услуг по прокачке, а также на продажу внутриигровых предметов за реальные деньги. Игрокам, уличенным в нарушении этих новых правил, грозит временное отстранение или полный запрет на участие в игре. [ 50 ]

Чтобы противодействовать тенденции повышения рейтинга и некоторым его последствиям, поставщики видеоигр продолжают разрабатывать специальные системы для обнаружения повышения MMR. Riots Games, например, использует рейтинговую систему ELO для профилирования и объединения противников с одинаковыми навыками, а также системы обнаружения изменений VPN для обнаружения нескольких входов в учетные записи из разных стран. [ 50 ]

Снижение ранга — это система, используемая для понижения соревновательного уровня и дивизиона игрока после длительного отсутствия участия в соревновательных матчах. [ 51 ]

  1. ^ Франчески-Биккьерай, Лоренцо (8 ноября 2021 г.). «Вот как выглядит ферма по прокачке аккаунта Call of Duty: Vanguard» . Порок . Проверено 26 октября 2022 г.
  2. ^ Сперанца, Ник (2 ноября 2021 г.). «Игра в систему: индустрия «стиминга» процветает — это хорошо?» . Ежедневная свободная пресса . Проверено 26 октября 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б Лефевр, Элиот (22 марта 2023 г.). «Perfect Ten: введение в 10 базовых механик боя в MMO» . Огромное превосходство . Проверено 28 июня 2023 г.
  4. ^ «IGN: Обзор World of Warcraft» . 11 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 11 мая 2008 г. Проверено 8 августа 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Ранги Dota 2 »Полное руководство по MMR и рейтингу» . Киберспорт.нет . Проверено 28 июня 2023 г.
  6. ^ Уилкокс, Ричард; Хини, Сэмюэл; Ки, Эндрю (12 сентября 2022 г.). «Ранги доблести: объяснение восходящего, бессмертного, сияющего — руководство по доблести» . ИГН . Проверено 2 июля 2023 г.
  7. ^ Гослин, Остин (2 марта 2020 г.). «Valorant: все, что мы знаем о новом шутере от Riot Games» . Полигон . Проверено 8 августа 2023 г.
  8. ^ «Начало использования бесплатной пробной версии» . Мир Варкрафта . Проверено 8 августа 2023 г.
  9. ^ «Распределение рангов League of Legends в одиночной очереди — ноябрь 2022 г.» . Киберспортивные сказки . Проверено 12 ноября 2022 г.
  10. ^ ПАРК, Ими (28 января 2021 г.). «ESFI представляет национальные рейтинги киберспорта» . Международная федерация киберспорта . Проверено 12 ноября 2022 г.
  11. ^ Маллиган, Джессика; Патровский, Бриджит (2003). Разработка онлайн-игр: Руководство для инсайдеров. Новые гонщики . Том. 1. Новые гонщики. ISBN  1-59273-000-0 – через Researchgate. стр. 474 Очки опыта Значение очков, которые накапливаются в ходе игровой деятельности, например при повышении уровня, и используются как мера силы персонажа. Популяризирована классической версией Advanced Dungeons & Dragons от TSR еще в 1970-х годах и перенесена дизайнерами в онлайн-игры. с. 477 уровень Ранг или рейтинг силы персонажа. [...] прокачка Внутриигровое действие, направленное на повышение опыта, уровня и/или навыков персонажа. Прокачка обычно состоит из убийства мобов.
  12. ^ Дженнифер, Тихон; Сандра, Макарес (июнь 2020 г.). «Влияние на социальную и личную идентичность молодых людей посредством повествований о видеоиграх» . Азиатско-Тихоокеанский журнал перспективного бизнеса и социальных исследований . 5 (1): 116–129 – через Азиатско-Тихоокеанский институт перспективных исследований.
  13. ^ «Игра в систему: индустрия «стимулирования» процветает — это хорошо? – The Daily Free Press» . 2 ноября 2021 г. Проверено 12 ноября 2022 г.
  14. ^ «Доходы мирового рынка киберспорта в 2025 году» . Статистика . Проверено 28 августа 2023 г.
  15. ^ Уэллетт, Дженнифер (19 ноября 2019 г.). «Киберспортивные геймеры испытывают тот же стресс, что и профессиональные спортсмены» . Арс Техника . ISSN   1059-1028 . Проверено 28 августа 2023 г.
  16. ^ Ворота, Музыка (22 августа 2019 г.). «Как стать профессиональным геймером: все, что вам нужно знать» . Музыкальный шлюз . Проверено 2 июля 2023 г.
  17. ^ Лесли (13 сентября 2021 г.). «Полное руководство по найму профессиональных услуг по улучшению игр» . ИГРОВАЯ РУФА . Проверено 03 сентября 2023 г.
  18. ^ Голоса, Ботаник (11 января 2023 г.). «Как одиночное повышение помогает победить в League Of Legends» . НЕРДБОТ . Проверено 6 июля 2023 г.
  19. ^ Спецзи (26 июня 2022 г.). «Как работает усиление очереди Duo?» . ЛигаFeed . Проверено 6 июля 2023 г.
  20. ^ Чакыр, Гекхан (3 сентября 2022 г.). «Описание рангов Dota 2, MMR и системы рейтингов» . Точка Киберспорт . Проверено 12 ноября 2022 г.
  21. ^ «Объем и рост рынка видеоигр | Мировые тенденции отрасли до 2029 года» . www.fortunebusinessinsights.com . Проверено 6 июля 2023 г.
  22. ^ «Игры — по всему миру | Прогноз рынка Statista» . Статистика . Проверено 6 июля 2023 г.
  23. ^ «Руководство по покупкам в приложении для монетизации мобильных игр | Udonis» . Агентство мобильного маркетинга «Удонис» . 12 апреля 2023 г. Проверено 6 июля 2023 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Придаем импульс: как геймеры высшего уровня продают свои навыки в Интернете | TheThunderbird.ca» . thethunderbird.ca . 16 февраля 2021 г. Проверено 13 июня 2023 г.
  25. ^ Конрой, Эоин; Коваль, Магдалена; Тот, Адам Дж.; Кэмпбелл, Марк Дж. (01 января 2021 г.). «Прокачка: обман ранга и навыков в киберспорте» . Развлечения Компьютеры . 36 : 100393. дои : 10.1016/j.entcom.2020.100393 . hdl : 10344/10873 . ISSN   1875-9521 . S2CID   228810494 .
  26. ^ «Заработок от киберспорта :: Призовой фонд / Результаты / История / Статистика» . Заработок в киберспорте . Проверено 28 августа 2023 г.
  27. ^ Jump up to: а б Вольф, Джейкоб (22 июля 2015 г.). «XiaoWeiXiao отстранен от участия в схеме повышения Эло, в которой предположительно участвовал менеджер команды» . Точка Киберспорт . Проверено 28 августа 2023 г.
  28. ^ Изображение лошади (18 октября 2018 г.). «ММР/Прокачка Эло» . www.RiotGames.com . Проверено 7 июля 2023 г.
  29. ^ «Устав Республики Корея» . elaw.klri.re.kr. ​Проверено 20 июля 2022 г.
  30. ^ «ММР/Прокачка Эло» . Бунтовые игры . 18 октября 2018 года . Проверено 29 августа 2023 г.
  31. ^ Новак (3 марта 2022 г.). «Как долго длится бан за усиление League of Legends?» . Новинт . Проверено 29 августа 2023 г.
  32. ^ «Пользовательское соглашение Electronic Arts» . EA.com . 06.11.2022 . Проверено 6 ноября 2022 г.
  33. ^ «История совместного использования счетов оказалась непреодолимым препятствием на пути Рю Хо Чжуна к избранию в Национальное собрание» . ИнвенГлобал . 11 марта 2020 г. Проверено 28 августа 2023 г.
  34. ^ «Южнокорейский политик находится под пристальным вниманием после обвинений в форсировании аккаунта» . mxdwn Игры . 15 марта 2020 г. Проверено 28 августа 2023 г.
  35. ^ «Решение соревнования: Сиань «XiaoWeiXiao» Ю» . nexus.leagueoflegends.com . 12 августа 2015 г. Проверено 28 августа 2023 г.
  36. ^ Тайфун, Бунт (10 мая 2023 г.). «Понимание постоянных банов» . Бунтовые игры . Проверено 7 июля 2023 г.
  37. ^ Шилдс, Дункан (17 января 2015 г.). «Апдо — печально известный корейский преступник, выступающий в одиночной очереди» . Точка Киберспорт . Проверено 19 июня 2023 г.
  38. ^ Сон Е Вон (22 октября 2013 г.). «Отстранение от аккаунта на 1000 лет «ошеломляющее», дисквалификация из национальной сборной» . Это игра (на корейском языке) . Проверено 19 июня 2023 г.
  39. ^ «Допа раскланялся в прямом эфире и отправился на военную службу» . www.oneesports.gg . 18 августа 2022 г. Проверено 29 августа 2023 г.
  40. ^ «Игроки Apex Legends с рейтингом Predator пойманы на повышении» . dbltap.com . 26 октября 2022 г. Проверено 5 ноября 2022 г.
  41. ^ Искусство, электроника (19 мая 2022 г.). «Преимущества для участников EA Play — официальный сайт Electronic Arts» . Электронное искусство . Проверено 6 июля 2023 г.
  42. ^ «Дата выхода FIFA 22, стоимость, новые функции, издания: путеводитель по всему, что вам нужно знать в 2021 году» . www.sportingnews.com . 20 октября 2021 г. Проверено 6 июля 2023 г.
  43. ^ «Самые знаковые рейды World of Warcraft из каждого дополнения» . Игра Рэнт . 04 февраля 2023 г. Проверено 6 июля 2023 г.
  44. ^ «Повышение культуры в MMORPG: обеспечение микротранзакций, управляемых игроками» (PDF) . netlibrary.aau.at . Проверено 6 ноября 2023 г.
  45. ^ Перес, Мэтт. «Самые высокооплачиваемые видеогеймеры: десять самых высокооплачиваемых игроков заработали более 120 миллионов долларов в 2019 году» . Форбс . Проверено 3 ноября 2022 г.
  46. ^ Jump up to: а б с «Эффекты и этика повышения в играх» . GodisaGeek.com . 2019-05-02 . Проверено 3 ноября 2022 г.
  47. ^ Берг, Артур (02 июля 2020 г.). «Статистический анализ рейтинговой системы Эло в шахматах» . Шанс . 33 (3): 31–38. дои : 10.1080/09332480.2020.1820249 . ISSN   0933-2480 . S2CID   222210589 .
  48. ^ «Условия обслуживания» . Бунтовые игры . Проверено 5 ноября 2022 г.
  49. ^ «Маяки возрождения Apex Legends Mobile: как получить и как они работают» . ГИНКС . 23 июня 2020 г. Проверено 29 августа 2023 г.
  50. ^ Jump up to: а б Фэллон, Тони (17 января 2022 г.). «Как Riot обнаруживает повышение Эло?» . Советы по лиге . Проверено 23 сентября 2023 г.
  51. ^ Селуэй, Джейк (22 декабря 2022 г.). «Снижение рейтинга Overwatch 2 Comp привлекает обычных игроков за счет ярых фанатов» . Игра Рэнт . Проверено 29 августа 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 458f46440502ee341d27a949e3984b7c__1725732780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/7c/458f46440502ee341d27a949e3984b7c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boosting (video games) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)