Старил С. Остин
Старил С. Остин | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Кондон, Орегон , США | 16 сентября 1920 г.
Умер | 1 января 2015 г. Салем, Орегон , США | (94 года)
Похороненный | |
Верность | ![]() |
Услуга/ | ![]() |
Лет службы | 1942–81 |
Классифицировать | ![]() |
Команды | 125-я истребительная эскадрилья и 142-я группа истребителей-перехватчиков |
Битвы/войны | Вторая мировая война |
Награды | Орден Меча , медаль за выдающиеся заслуги в ВВС , легион за заслуги , воздушную медаль с семью гроздьями дубовых листьев и медаль европейско-афро-ближневосточной кампании с четырьмя боевыми звездами. |
Супруг (а) | Жаклин Джадд Остин [ 1 ] |
Отношения | Стивен и Эндрю (сыновья) [ 1 ] |
Другая работа | Директор Департамента по делам ветеранов штата Орегон , 1981–84 гг. |
Старил Честер Остин-младший (16 сентября 1920 — 1 января 2015) — бригадный генерал ВВС США . Он был пилотом P-47 во время Второй мировой войны . Позже он присоединился к Национальной гвардии ВВС штата Орегон . Остин командовал 142-й истребительной группой и был помощником генерал-адъютанта штата Орегон . После окончания военной службы он занимал должность директора Департамента по делам ветеранов штата Орегон . Он является членом Зала почета авиации штата Орегон .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Остин родился в Кондоне, штат Орегон , 16 сентября 1920 года. Пока он рос, его семья жила в нескольких городах штата Орегон. В результате он посещал школу в Бенде , Олбани и Салеме . Остин окончил среднюю школу Салема в 1938 году. После окончания школы он пошел работать в компанию своего отца по покраске автомобилей. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Остин был зачислен в армейский воздушный корпус в 1942 году. Он получил квалификацию авиационного кадета и был направлен в подразделение подготовки пилотов в Спенс Филд в Джорджии . После завершения базовой подготовки пилотов он продолжил переходное обучение на P-47 в Ричмонде , штат Вирджиния . По окончании обучения Остин был назначен пилотом-инструктором P-47 в Дувре , штат Делавэр . Год спустя он присоединился к 410-й истребительной эскадрилье , входящей в состав 373-й истребительной группы в Бельгии . [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ]
Остин оставался в 373-й истребительной группе до конца войны. Основная задача подразделения заключалась в том, чтобы помочь сухопутным войскам союзников продвинуться, уничтожая наземные цели немецкой армии . За время своего пребывания на европейском театре военных действий Остин выполнил 58 боевых вылетов в Бельгии, Франции и Германии . [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ]
В интервью Northwest Senior News в 2005 году Остин сказал, что его миссии не включали воздушные бои, известные как воздушные бои . «Обычно мы находились на высоте ниже 10 000 футов, — сказал он, —… обстреливая все, что движется, грузовики или поезда, все, что пыталось доставить припасы немецким войскам». [ 7 ] Считая себя счастливчиком, он вспомнил о промахе с участием 88-мм зенитной артиллерийской установки немцев, "которая прошла вплотную к носу моего самолета..." [ 7 ] После окончания войны в Европе Остин вернулся в Соединенные Штаты с 373-й истребительной группой для переоборудования и подготовки к войне на Тихом океане . Остин находился в отпуске из своего подразделения, когда Япония капитулировала , положив конец войне на Тихом океане. [ 2 ]
Во время Второй мировой войны Остин был награжден Воздушной медалью с семью гроздьями дубовых листьев, медалью за европейско-африканско-ближневосточную кампанию с четырьмя боевыми звездами и бельгийской медалью Фурраже . [ 2 ] [ 3 ]
Послевоенная служба
[ редактировать ]После войны Остин поступил в колледж в Талсе , Оклахома . В колледже он специализировался в области авиационной техники . Он также присоединился к Национальной гвардии ВВС Оклахомы . Он был майором , когда его подразделение было задействовано в октябре 1950 года. Остин был командиром 125-й истребительной эскадрильи , когда это подразделение перелетело на самолетах Republic F-84 через Атлантический океан в Европу в 1952 году. [ 2 ]
В 1953 году Остин вернулся в Орегон и присоединился к Национальной гвардии ВВС штата Орегон. Он служил офицером авиации в 142-й группе истребителей-перехватчиков , управляя самолетами F-86 из Портленда, штат Орегон . Остин в конечном итоге стал командиром подразделения. [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ] В 1955 году Остин управлял своим F-86 в воздушной гонке между Онтарио, Калифорния, и Детройтом, Мичиган, борясь за гвардии ВВС Национальной Мемориальный трофей Эрла Т. Рикса . [ 8 ] [ 9 ]
В 1963 году Остин был назначен помощником генерал-адъютанта штата Орегон и получил звание бригадного генерала. [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] В 1971 году, после получения юридического заключения Ли Джонсона , генерального прокурора штата Орегон, Остин отрицал использование оружейного склада в Пендлтоне, штат Орегон , для съезда Ассоциации лосей Орегона на основании расовой дискриминации. Поскольку «Лось» не принимает чернокожих в качестве своих членов, сдача в аренду ассоциации арсенала, финансируемого из федерального бюджета, будет нарушением Закона о гражданских правах 1964 года и, возможно, закона штата, сказал Джонсон Остину. [ 10 ]
30 октября 1981 года Остин был награжден орденом Меча . Награда присуждается военачальникам, внесшим значительный вклад в рядовой состав ВВС за свою карьеру. [ 3 ] [ 5 ] [ 11 ] Он ушел из Национальной гвардии в декабре 1981 года. После выхода на пенсию Остин и полковник Джон Х. Барден, старший офицер того же подразделения, были удостоены военного смотра и пролета на авиабазе Портленд . Каждый прослужил в армии по 37 лет. [ 4 ] Во время службы в ВВС Остин был награжден медалью «За выдающиеся заслуги» ВВС , Легионом за заслуги и восемью воздушными медалями, а также различными медалями кампании. [ 3 ] [ 5 ]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]Позже, в 1981 году, губернатор штата Орегон Вик Атье назначил Остина директором Департамента по делам ветеранов штата Орегон (ODVA), в этом качестве он проработал до 1984 года. [ 1 ] Одной из задач Остина в ODVA было курирование программы кредитования домов и ферм стоимостью 5 миллиардов долларов, которая столкнулась с финансовыми трудностями. Некоторые из его усилий по балансированию бюджета, такие как повышение процентных ставок по кредитам с переменной процентной ставкой, встретили сопротивление, а в некоторых случаях и судебные иски. Сторонники, в том числе губернатор и казначей штата, отдали ему должное за принятие непопулярных шагов по улучшению финансового состояния программы. В статье Associated Press в 1984 году пребывание Остина в ODVA описывалось как «четыре неспокойных года в одном из самых заметных горячих мест правительства штата». [ 12 ]
После ухода из ODVA Остин работал волонтером в Губернаторском консультативном комитете по делам ветеранов и в совете директоров Центров по уходу за ветеранами штата Орегон. [ 1 ] Он лоббировал в законодательном собрании штата интересы ветеранов штата Орегон и помогал бойскаутам на административном уровне. [ 1 ] В 2003 году Остин был среди высокопоставленных лиц, председательствовавших на открытии нового Центра готовности генерал-майора Дональда Н. Андерсона в Салеме. [ 13 ] В 2005 году губернатор штата Орегон Тед Кулонгоски вручил Остину специальную награду губернатора в знак признания более чем 60-летней государственной службы. [ 5 ]
На момент интервью Northwest Senior News в 2005 году он был национальным вице-президентом Ассоциации пилотов P-47 Thunderbolt. [ 7 ] В 2007 году он был введен в Зал почета авиации штата Орегон . Церемония введения в должность прошла в Музее авиации и космонавтики «Эвергрин» в Макминвилле, штат Орегон . [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ] Он умер в Салеме 1 января 2015 года в возрасте 94 лет. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Старил Остин (некролог)» . Журнал государственного деятеля . Салем, Орегон: Legacy.com. 7 января 2015 года . Проверено 13 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Ассоциация пилотов P47 Thunderbolt P-47 Thunderbolt, пилоты ВВС времен Второй мировой войны, военные истории, пилотная история» . Архивировано из оригинала 11 марта 2016 г. Проверено 29 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Пять человек введены в Зал почета авиации штата Орегон» . Журналы аэропорта . 01.11.2007 . Проверено 29 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Воздушный салют в честь пенсионеров». Орегонец . Портленд, Орегон. 8 сентября 1980 г. с. 24.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Военный летчик из Орегона введен в Зал почета - Salem-News.Com» . salem-news.com . Проверено 29 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Коллекция Старила Остина-младшего» , Проект истории ветеранов , Американский центр фольклора, Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия, 17 мая 2005 г.
- ^ Jump up to: а б с Кларк, Глория. «Пилоты Thunderbolt празднуют, возможно, их последнее воссоединение» (PDF) . Орегонский страж . 3 (4): 7 . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ Поправак, Терренс Г. и Шон М. Поправак, Образы Америки, Национальная гвардия ВВС Орегона , Arcadia Publishing, Чарльстон, Южная Каролина, 2012, стр. 40.
- ^ Виггинс, Кеннард Р., «Мемориальный трофей Эрла Т. Рикса - чемпионат забытого реактивного века» , Делавэрская военная история , Делавэрский фонд военного наследия и образования, Делавэр-Сити, Делавэр, 2011.
- ^ «Лосям запрещено использовать арсенал». Орегонец . Портленд, Орегон. 8 декабря 1971 г. с. 18.
- ^ Члены Ордена Меча , Исследовательский институт наследия ВВС, Университет авиации, авиабаза Максвелл, Монтгомери, Алабама, 24 сентября 2014 г.
- ^ «Остин уйдет с поста начальника отдела по делам ветеранов» . Орегонец . Портленд, Орегон. Ассошиэйтед Пресс. 27 ноября 1984 г. с. 95 . Проверено 26 апреля 2018 г.
- ^ Комплект посвящения Центра готовности Андерсона , пресс-релиз, Военное министерство штата Орегон, Салем, Орегон, 20 июня 2003 г.