Вермонтское шоссе 289
Окружное шоссе округа Читтенден | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается VTrans | ||||
Длина | 3,94 миль [ 1 ] (6,34 км) | |||
Существовал | Октябрь 1993 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | VT 2A в Эссексе | |||
VT 15 в Эссексе | ||||
Ист-Энд | VT 117 в Эссексе | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вермонт | |||
Округа | Читтенден | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Vermont Route 289 ( VT 289 ) — автомагистраль штата , расположенная в городе Эссекс, штат Вермонт . длиной 3,94 мили (6,34 км) Это автомагистраль с ограниченным доступом , которая простирается от VT 2A на юго-востоке до VT 117 на северном берегу реки Винуски . Большая часть ВТ 289 представляет собой двухполосную неразделенную автомагистраль .
VT 289 открылся для движения в октябре 1993 года и включает в себя часть округа Читтенден окружного шоссе , предлагаемого частичного кольцевого шоссе вокруг северных и восточных пригородов Берлингтона . Предполагается, что шоссе начнется на VT 127 в Колчестере и закончится на межштатной автомагистрали 89 (I-89) в Уиллистоне .
Описание маршрута
[ редактировать ]VT 289 начинается на частичной развязке с VT 2A в городе Эссекс . Маршрут ведет на восток через глубокую выемку в скале , минуя деревню Эссекс -Джанкшен на севере. Через 0,5 мили (0,80 км) скала уступает место лесу и открытым полям. VT 289 сужается с трех до двух полос, поворачивая на юго-восток и развязываясь с VT 15 . К востоку от VT 15 шоссе поворачивает на восток, встречаясь с Эссекс-Уэй, затем постепенно поворачивает на юг к реке Винуски , пересекая несколько небольших холмов. [ 3 ]
На полпути между Эссекс-Уэй и берегом реки от VT 289 отходят несколько неиспользуемых съездов, предназначенных для развязки с бульваром Аллена Мартина. [ 1 ] [ 3 ] Шоссе продолжается на юг до реки Винуски, где заканчивается на частичной развязке с VT 117 к востоку от Эссекс-Джанкшен. [ 3 ] VT 289 - первая дорога в Вермонте , на съездах которой указана нумерация миль.
История
[ редактировать ]Расположение | Округ Читтенден |
---|
Планы создания частичной кольцевой дороги вокруг северной и восточной окраин Берлингтона впервые появились в конце 1970-х годов. направлении . Изначально планировалось, что шоссе с ограниченным доступом будет иметь длину 15,8 миль (25,4 км) и ширину в четыре полосы движения, по две в каждом После того, как Конгресс США выделил 50 миллионов долларов [ 2 ] (эквивалент 158 миллионов долларов США в 2024 году) [ 4 ] на проект в 1982 году, [ 2 ] шоссе планировалось построить как межштатную автомагистраль 289 . Шоссе, названное Окружным шоссе округа Читтенден, должно было начинаться от VT 127 в Колчестере и идти на юго-восток до межштатной автомагистрали 89 в Уиллистоне . Из-за отсутствия финансирования изначально предполагалось построить двухполосную скоростную автомагистраль . [ 5 ] Одной из главных проблем, которую должна была решить эта дорога, были пробки на пятистороннем перекрестке в центре Эссекс-Джанкшен . [ 6 ]
окончательное Заявление о воздействии на окружающую среду (VTrans) опубликовали В 1986 году Министерство транспорта США и Транспортное агентство Вермонта . [ 7 ] Потенциальные последствия строительства автомагистрали, соответствующей стандартам межштатной автомагистрали в этом районе, включали шумовое воздействие на жилые районы и разрушения вокруг археологически уязвимых участков в полосе отвода. [ 8 ] I-289 был фактически переименован в VT 289, когда в том же году Генеральная ассамблея Вермонта добавила дорогу к системе автомагистралей штата. [ 2 ]
При планировании дорога была разделена на десять алфавитных сегментов от A до J, расположенных с юго-востока на северо-запад. [ 2 ] [ 9 ] Сегменты C, D, E и F в Эссексе были завершены и открыты для движения в октябре 1993 года. [ 2 ]
Будущее
[ редактировать ]В мае 2011 года губернатор Вермонта Питер Шамлин объявил, что Окружное шоссе в первоначальном виде не будет строиться. [ 10 ] хотя полная полоса отчуждения для дороги уже была куплена. Участки Колчестера и Уиллистона считаются отдельными проектами.
Сегменты А и Б
[ редактировать ]19 ноября 2004 г. Министерство транспорта США подало уведомление о намерении составить Заявление о воздействии на окружающую среду (EIS) на участках A и B предлагаемого маршрута; то есть участок между межштатной автомагистралью 89 в Уиллистоне и нынешней восточной конечной станцией VT 117 в Эссексе . [ 11 ] Этот процесс включал встречи с общественностью для обсуждения предлагаемого проекта, а также оценки альтернатив. Некоторые из «коротких списков» включают размещение поворотных станций вдоль VT 2A или размещение светофоров на VT 289, когда они будут построены. [ 12 ] 3 августа 2007 г. проект EIS был представлен общественности. [ 13 ] По задумке, на этом участке трассы с IBM Road будет одна промежуточная развязка. [ 9 ]
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2009 г. ) |
В феврале 2006 года были проведены три отдельных общественных форума для обсуждения альтернатив из приведенного выше короткого списка и предоставления общественности возможности высказать свою обеспокоенность по поводу нынешней дорожной ситуации. На первом форуме обсуждалась дорога VT 2A , которая стала магистральной дорогой из-за значительного развития в конце 1990-х - начале 2000-х годов в районе съезда 12 с шоссе I-89 в Уиллистоне. Он также служит артерией для работников GlobalFoundries , приезжающих с юга и востока. В результате интенсивность движения на шоссе увеличилась, и дорога была быстро изменена (дополнительные полосы движения, светофоры и т. д.), чтобы решить то, что тогда считалось временной проблемой.
Второй форум был посвящен «Пяти углам», перекрестку в центре Эссекс-Джанкшен . Высказанные опасения включали тот факт, что перекресток является пересечением трех основных государственных автомагистралей — VT 2A, VT 15 и VT 117 — в густонаселенном центре города. Несмотря на поддержку строительства VT 289, другие предполагали, что строительство шоссе приведет к пренебрежению местными дорогами и что шоссе будет построено в отличие от велосипедно-пешеходного моста на VT 2A через реку Винуски .
Заключительный форум был проведен 9 февраля 2006 г. для обсуждения фактического предлагаемого шоссе. Большинство комментариев на этом форуме касались эстетики, например, реализации шумозащитных барьеров . Также обсуждались будущие проблемы, такие как предположения о дальнейшем росте этого района и возможности расширения VT 289 до четырехполосного шоссе.
Сегменты от G до J
[ редактировать ]Сегменты от G до J включают предлагаемое западное продолжение VT 289 до VT 127 в Колчестере . Согласно предложению, на этом участке будут две промежуточные развязки с I-89 и с Северанс-роуд, местной автомагистралью, обеспечивающей доступ к шоссе США 2 и шоссе США 7 . [ 9 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Пробег измеряется от предполагаемой западной конечной остановки VT 289 до VT 127 в Колчестере . Весь маршрут проходит по округу Читтенден .
будут пересечения с Маунтин-Вью-роуд и Уиллистон-роуд ( маршрут 2 США Если альтернатива бульвару будет построена в Уиллистоне, вместо съезда с Редмонд-роуд, перед развязкой с I-89 ).
Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Колчестер | 0.00 | 0.00 | 1 | VT 127 - Колчестер , Берлингтон | Предлагаемая западная конечная остановка |
3 | I-89 - Милтон , Берлингтон | Предлагаемый выезд 16А на I-89. | |||
5 | Северанс Дорога к США 2 / США 7 / VT 127 запад | Восточная конечная остановка VT 127 | |||
Эссекс | 7.86 | 12.65 | 7 | VT 2A – Колчестер , Эссекс-Джанкшен | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; нынешняя западная конечная остановка |
9.50 | 15.29 | 9 | VT 15 - Эссекс | ||
9.90 | 15.93 | 10 | Эссекс Уэй | ||
11.07 | 17.82 | 11 | Аллен Мартин Бульвар | Выход отмечен в журнале маршрутов VTrans , но не построен, хотя некоторые пандусы имеются. | |
11.80 | 18.99 | 12 | VT 117 - Эссекс | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; нынешняя восточная конечная остановка | |
Уиллистон | 13 | Редмонд Роуд | |||
15.10 | 24.30 | 15 | I-89 – Монтпилиер , Берлингтон | Предлагаемая восточная конечная остановка; предлагаемый съезд 11А на I-89 | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Отдел исследования дорожного движения (май 2013 г.). «2012 (Журнал маршрутов) AADT для государственных автомагистралей» (PDF) . Отдел политики, планирования и интермодального развития, Транспортное агентство Вермонта . Проверено 25 апреля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Транспортное агентство Вермонта (24 декабря 2008 г.). «История окружного шоссе округа Читтенден» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2010 года . Проверено 17 мая 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Транспортное агентство Вермонта . «Видеожурнал VTrans» . Проверено 17 мая 2009 г.
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ «Окружная автомагистраль округа Читтенден – Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду – Краткое изложение» (PDF) . Министерство транспорта США . Август 1986 года . Проверено 17 мая 2009 г.
- ^ «Окружная автомагистраль округа Читтенден – Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду – Глава 2: Цель и необходимость действий» (PDF) . Министерство транспорта США. Август 1986 года . Проверено 17 мая 2009 г.
- ^ Транспортное агентство Вермонта. «Окружное шоссе округа Читтенден, окончательное заявление о воздействии на окружающую среду, август 1986 г.» . Проверено 17 мая 2009 г.
- ^ «Окружная автомагистраль округа Читтенден – Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду – Глава 8: Вероятные неблагоприятные воздействия» (PDF) . Министерство транспорта США. Август 1986 года . Проверено 17 мая 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Карта расположения проекта кольцевой автомагистрали округа Читтенден (Карта). Картография Отдела финансов и управления транспорта Агентства Вермонта. Транспортное агентство Вермонта. Октябрь 2003 года . Проверено 17 мая 2009 г.
- ^ «Целевая группа по альтернативам CIRC» . www.ccrpcvt.org . Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ Департамент транспорта США: Уведомление о намерениях - Исследование воздействия на окружающую среду. Архивировано 28 сентября 2007 г., в Wayback Machine.
- ↑ Краткий список альтернатив. Архивировано 28 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ «Проект заявления о воздействии на окружающую среду» . Проверено 5 октября 2014 г.