Jump to content

Вермонтское шоссе 289

Карта маршрута :

Маркер Вермонтского шоссе 289

Вермонтское шоссе 289

Окружное шоссе округа Читтенден
VT 289 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается VTrans
Длина 3,94 миль [ 1 ] (6,34 км)
Существовал Октябрь 1993 г. [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд VT 2A в Эссексе
Основные перекрестки VT 15 в Эссексе
Ист-Энд VT 117 в Эссексе
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вермонт
Округа Читтенден
Система автомагистралей
ВТ 279 США 302

Vermont Route 289 ( VT 289 ) — автомагистраль штата , расположенная в городе Эссекс, штат Вермонт . длиной 3,94 мили (6,34 км) Это автомагистраль с ограниченным доступом , которая простирается от VT 2A на юго-востоке до VT 117 на северном берегу реки Винуски . Большая часть ВТ 289 представляет собой двухполосную неразделенную автомагистраль .

VT 289 открылся для движения в октябре 1993 года и включает в себя часть округа Читтенден окружного шоссе , предлагаемого частичного кольцевого шоссе вокруг северных и восточных пригородов Берлингтона . Предполагается, что шоссе начнется на VT 127 в Колчестере и закончится на межштатной автомагистрали 89 (I-89) в Уиллистоне .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Цирк, обращенный на северо-запад в Эссексе, штат Вирджиния.

VT 289 начинается на частичной развязке с VT 2A в городе Эссекс . Маршрут ведет на восток через глубокую выемку в скале , минуя деревню Эссекс -Джанкшен на севере. Через 0,5 мили (0,80 км) скала уступает место лесу и открытым полям. VT 289 сужается с трех до двух полос, поворачивая на юго-восток и развязываясь с VT 15 . К востоку от VT 15 шоссе поворачивает на восток, встречаясь с Эссекс-Уэй, затем постепенно поворачивает на юг к реке Винуски , пересекая несколько небольших холмов. [ 3 ]

На полпути между Эссекс-Уэй и берегом реки от VT 289 отходят несколько неиспользуемых съездов, предназначенных для развязки с бульваром Аллена Мартина. [ 1 ] [ 3 ] Шоссе продолжается на юг до реки Винуски, где заканчивается на частичной развязке с VT 117 к востоку от Эссекс-Джанкшен. [ 3 ] VT 289 - первая дорога в Вермонте , на съездах которой указана нумерация миль.

Маркер межштатной автомагистрали 289

Автомагистраль между штатами 289

Расположение Округ Читтенден

Планы создания частичной кольцевой дороги вокруг северной и восточной окраин Берлингтона впервые появились в конце 1970-х годов. направлении . Изначально планировалось, что шоссе с ограниченным доступом будет иметь длину 15,8 миль (25,4 км) и ширину в четыре полосы движения, по две в каждом После того, как Конгресс США выделил 50 миллионов долларов [ 2 ] (эквивалент 158 миллионов долларов США в 2024 году) [ 4 ] на проект в 1982 году, [ 2 ] шоссе планировалось построить как межштатную автомагистраль 289 . Шоссе, названное Окружным шоссе округа Читтенден, должно было начинаться от VT 127 в Колчестере и идти на юго-восток до межштатной автомагистрали 89 в Уиллистоне . Из-за отсутствия финансирования изначально предполагалось построить двухполосную скоростную автомагистраль . [ 5 ] Одной из главных проблем, которую должна была решить эта дорога, были пробки на пятистороннем перекрестке в центре Эссекс-Джанкшен . [ 6 ]

окончательное Заявление о воздействии на окружающую среду (VTrans) опубликовали В 1986 году Министерство транспорта США и Транспортное агентство Вермонта . [ 7 ] Потенциальные последствия строительства автомагистрали, соответствующей стандартам межштатной автомагистрали в этом районе, включали шумовое воздействие на жилые районы и разрушения вокруг археологически уязвимых участков в полосе отвода. [ 8 ] I-289 был фактически переименован в VT 289, когда в том же году Генеральная ассамблея Вермонта добавила дорогу к системе автомагистралей штата. [ 2 ]

При планировании дорога была разделена на десять алфавитных сегментов от A до J, расположенных с юго-востока на северо-запад. [ 2 ] [ 9 ] Сегменты C, D, E и F в Эссексе были завершены и открыты для движения в октябре 1993 года. [ 2 ]

В мае 2011 года губернатор Вермонта Питер Шамлин объявил, что Окружное шоссе в первоначальном виде не будет строиться. [ 10 ] хотя полная полоса отчуждения для дороги уже была куплена. Участки Колчестера и Уиллистона считаются отдельными проектами.

Сегменты А и Б

[ редактировать ]

19 ноября 2004 г. Министерство транспорта США подало уведомление о намерении составить Заявление о воздействии на окружающую среду (EIS) на участках A и B предлагаемого маршрута; то есть участок между межштатной автомагистралью 89 в Уиллистоне и нынешней восточной конечной станцией VT 117 в Эссексе . [ 11 ] Этот процесс включал встречи с общественностью для обсуждения предлагаемого проекта, а также оценки альтернатив. Некоторые из «коротких списков» включают размещение поворотных станций вдоль VT 2A или размещение светофоров на VT 289, когда они будут построены. [ 12 ] 3 августа 2007 г. проект EIS был представлен общественности. [ 13 ] По задумке, на этом участке трассы с IBM Road будет одна промежуточная развязка. [ 9 ]

В феврале 2006 года были проведены три отдельных общественных форума для обсуждения альтернатив из приведенного выше короткого списка и предоставления общественности возможности высказать свою обеспокоенность по поводу нынешней дорожной ситуации. На первом форуме обсуждалась дорога VT 2A , которая стала магистральной дорогой из-за значительного развития в конце 1990-х - начале 2000-х годов в районе съезда 12 с шоссе I-89 в Уиллистоне. Он также служит артерией для работников GlobalFoundries , приезжающих с юга и востока. В результате интенсивность движения на шоссе увеличилась, и дорога была быстро изменена (дополнительные полосы движения, светофоры и т. д.), чтобы решить то, что тогда считалось временной проблемой.

Нынешняя южная конечная остановка VT 289, пересечение на одном уровне с VT 117.

Второй форум был посвящен «Пяти углам», перекрестку в центре Эссекс-Джанкшен . Высказанные опасения включали тот факт, что перекресток является пересечением трех основных государственных автомагистралей — VT 2A, VT 15 и VT 117 — в густонаселенном центре города. Несмотря на поддержку строительства VT 289, другие предполагали, что строительство шоссе приведет к пренебрежению местными дорогами и что шоссе будет построено в отличие от велосипедно-пешеходного моста на VT 2A через реку Винуски .

Заключительный форум был проведен 9 февраля 2006 г. для обсуждения фактического предлагаемого шоссе. Большинство комментариев на этом форуме касались эстетики, например, реализации шумозащитных барьеров . Также обсуждались будущие проблемы, такие как предположения о дальнейшем росте этого района и возможности расширения VT 289 до четырехполосного шоссе.

Сегменты от G до J

[ редактировать ]

Сегменты от G до J включают предлагаемое западное продолжение VT 289 до VT 127 в Колчестере . Согласно предложению, на этом участке будут две промежуточные развязки с I-89 и с Северанс-роуд, местной автомагистралью, обеспечивающей доступ к шоссе США 2 и шоссе США 7 . [ 9 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

Пробег измеряется от предполагаемой западной конечной остановки VT 289 до VT 127 в Колчестере . Весь маршрут проходит по округу Читтенден .

будут пересечения с Маунтин-Вью-роуд и Уиллистон-роуд ( маршрут 2 США Если альтернатива бульвару будет построена в Уиллистоне, вместо съезда с Редмонд-роуд, перед развязкой с I-89 ).

Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Колчестер 0.00 0.00 1 VT 127 - Колчестер , Берлингтон Предлагаемая западная конечная остановка
3 I-89 - Милтон , Берлингтон Предлагаемый выезд 16А на I-89.
5 Северанс Дорога к
США 2 / США 7 / VT 127 запад
Восточная конечная остановка VT 127
Эссекс 7.86 12.65 7 VT 2A Колчестер , Эссекс-Джанкшен Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; нынешняя западная конечная остановка
9.50 15.29 9 VT 15 - Эссекс
9.90 15.93 10 Эссекс Уэй
11.07 17.82 11 Аллен Мартин Бульвар Выход отмечен в журнале маршрутов VTrans , но не построен, хотя некоторые пандусы имеются.
11.80 18.99 12 VT 117 - Эссекс Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; нынешняя восточная конечная остановка
Уиллистон 13 Редмонд Роуд
15.10 24.30 15 I-89 Монтпилиер , Берлингтон Предлагаемая восточная конечная остановка; предлагаемый съезд 11А на I-89
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Отдел исследования дорожного движения (май 2013 г.). «2012 (Журнал маршрутов) AADT для государственных автомагистралей» (PDF) . Отдел политики, планирования и интермодального развития, Транспортное агентство Вермонта . Проверено 25 апреля 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Транспортное агентство Вермонта (24 декабря 2008 г.). «История окружного шоссе округа Читтенден» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2010 года . Проверено 17 мая 2009 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Транспортное агентство Вермонта . «Видеожурнал VTrans» . Проверено 17 мая 2009 г.
  4. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  5. ^ «Окружная автомагистраль округа Читтенден – Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду – Краткое изложение» (PDF) . Министерство транспорта США . Август 1986 года . Проверено 17 мая 2009 г.
  6. ^ «Окружная автомагистраль округа Читтенден – Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду – Глава 2: Цель и необходимость действий» (PDF) . Министерство транспорта США. Август 1986 года . Проверено 17 мая 2009 г.
  7. ^ Транспортное агентство Вермонта. «Окружное шоссе округа Читтенден, окончательное заявление о воздействии на окружающую среду, август 1986 г.» . Проверено 17 мая 2009 г.
  8. ^ «Окружная автомагистраль округа Читтенден – Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду – Глава 8: Вероятные неблагоприятные воздействия» (PDF) . Министерство транспорта США. Август 1986 года . Проверено 17 мая 2009 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Карта расположения проекта кольцевой автомагистрали округа Читтенден (Карта). Картография Отдела финансов и управления транспорта Агентства Вермонта. Транспортное агентство Вермонта. Октябрь 2003 года . Проверено 17 мая 2009 г.
  10. ^ «Целевая группа по альтернативам CIRC» . www.ccrpcvt.org . Проверено 22 марта 2016 г.
  11. ^ Департамент транспорта США: Уведомление о намерениях - Исследование воздействия на окружающую среду. Архивировано 28 сентября 2007 г., в Wayback Machine.
  12. Краткий список альтернатив. Архивировано 28 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
  13. ^ «Проект заявления о воздействии на окружающую среду» . Проверено 5 октября 2014 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4566d8f6a67762e36835ae47cef9fea1__1703103720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/a1/4566d8f6a67762e36835ae47cef9fea1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vermont Route 289 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)