Гринкно -шахта
![]() Кабачка границы | |
Расположение | |
---|---|
Расположение | Рокби |
Графство | Северный Йоркшир |
Страна | Англия |
Координаты | 54 ° 32's57 ″ с.ш. 0 ° 49 ″ со / 54,5491 ° с.ш. 0,8240 ° С |
Производство | |
Продукция | Железной камень |
Производство | 4000 тонн (4400 тонов) |
Финансовый год | 1929 |
История | |
Открыл | 1875 |
Закрыто | 1934 |
Mine Mine , был железной шахтой, работал главным швом Кливленда рядом с Роксби в Северном Йоркшире , Англия. Первоначально железный камень был добыт специально для печей у судостроителей Палмера в Джарроу на реке Тайн , но позже шахта стала независимой от Палмерс. Чтобы позволить выводу с экспортируемой выводы, был построен узкий трамвай 3-мильного (4,8 км), который столкнулся с тремя виадуками и через два туннеля до гавани порта Малгрейв , где суда отправят руду непосредственно в Тайнесид. Полем
Во время Первой мировой войны угроза действия военного времени на гавани в Порт -Малгрейве привела к тому, что соединение, построенное с сайта шахты, прямо к Уитби, к линии железной дороги Лофтус к северу от головы шахты. Хотя это позволило закрыть порт в 1917 году, трамвай оставался открытым для перевозки шахтеров из порта Малгрейв в минесети. Шахта впервые прекратила производство в 1921 году, когда произошли спорадические годы добычи, однако шахта закрылась навсегда в 1930 году. Часть сайта теперь находится под поверхностной работой комплекса шахты в Боулби , хотя некоторые здания остаются на уровне земли.
История
[ редактировать ]В 1852 году Чарльз Марк Палмер вступил в деловое предприятие со своим братом Джорджем, чтобы построить корабли в Jarrow ( Palmers Shipbuilding и Iron Company ) на южном берегу реки Тайн в графстве Дарем . [ Примечание 1 ] [ 1 ] Когда компания установила свои собственные взрывные печи на верфи, железной руде необходимо получить, и была получена лицензия для добычи для Железного камня в непосредственной близости от Райнингтона и Боулби на побережье Йоркшира , который не был добыт на железе до этого времени , но мелкомасштабные карьеры железного камня происходили до прибрежных регионов. [ 2 ] Первоначально руда была добывана вокруг района порта Мулгрейв , что требовало там здания порта. [ Примечание 2 ] Железо вырыло со скал и загружалось прямо в корабль в порту под работой, сначала на деревянной пристани, которая впоследствии была заменена каменной. [ 4 ]
С 1864 года Палмерс скупал землю в районе Стейтеса , когда она стала доступной. Они приобрели поместье Гринкла, поместье Ситон и другие карманы земли в так называемой области Розедейл . [ 5 ] В 1875 году компания переехала в новую шахту по имени Гринкль после поместья, на которой она была расположена, в 3 милях (4,8 км) к западу от Порт -Малгрейва, [ 6 ] и 9,5 миль (15,3 км) к северу от Уитби . [ 7 ] Это новое предприятие включало в себя строительство 3-мильного (4,8 км) трамвайной дороги длиной), соединяющего шахту с существующим погрузочным заводом в Порт-Малгрейве, так как в то время ближайшая железнодорожная головка была в Redcar примерно в 13 милях (21 км) на севере. [ 8 ] У шахта был вал, расположенный на северной стороне железнодорожных оборудования, и дрейф вход на южной стороне. После преобразования шахты из Steam в электроэнергию был установлен вентилятор Sirocco и связанные с ними здания, что добавило повышенную эффективность в вентиляционных газах и внедряя воздух над землей. [ 9 ] Шахта работала главным швами в Кливленде Железного камня, хотя операции порта Mulgrave Carrying работали над швами для собак. [ 10 ]
Чтобы поддерживать уровни рабочей базы для поверхностных зданий, Easington Beck был перенесен через туннель и в водопропускную трубу. [ 11 ] Несмотря на это, новое предприятие было укоренено в узкой долине со многими ручьями и небольшими долинами, чтобы пересечь. [ 12 ] Между 1875 и 1899 годами шахта принадлежала Shipbuilding & Iron Co. Palmers's Shipbuilding & Iron , но к июлю 1899 года она была в владении Grinkle Mining Co. Ltd. [ 7 ] Эта компания сначала проделала идею другого метода экспорта руды, так как плохая погода в море повлияла на доставку руды из Порт -Мулгрейва. Если бы погода была слишком грубой, чтобы плавать, то это повлияло бы на количество, которое можно добывать, поскольку Harborside в Port Mulgrave имел ограниченное хранилище. [ 13 ] Однако, поскольку новая компания больше не была привязана к Палмеру, они могли продать свой железный камень прямо в печи на Тиссайде . [ 13 ] В 1890 -х годах производству мешал спаду, который спрос на корабли, что привело к более коротким рабочим сдвигам на шахте. В 1893 году шахта работала только на одну неделю в каждые две. [ 14 ] Хотя новая компания по -прежнему поставляла Palmer's с железной рудой, они искали новые рынки, так как выход из шахты в 1899 году составлял в среднем 3000 тонн (2700 т) в неделю, что было закупоривано, поскольку они не смогли всего этого продать Полем Это привело к еще одному сокращению четырехдневной рабочей недели. [ 15 ]
Между 1900 и 1914 годами некоторые руду были перенесены под землей на шахту лофтуса, а затем использовались на сталелитейном заводе Skinningrove . Это позволило шахтерам возобновить работу на полный рабочий день, и контракт на поставку Pease и Partners Steelworks в Skinningrove означал, что подземный перевод был более простым методом транспортировки руды. [ 16 ] Однако эта практика прекратилась в начале Первой мировой войны . [ 17 ] Кроме того, с возможной угрозой действия военного времени в Port Mulgrave, сначала веревая веревочная работа, затем в 1917 году был установлен электрический наклон, соединяющий шахту непосредственно с близлежащей линией Whitby to Loftus Railway , которая была только на севере. [ 18 ] Шахта перестала работать в 1921 году, и, помимо коротких перерывов горнодобывающей промышленности в 1927 и 1929 годах, она практически перестала поставлять Палмерс и их взрывные печи в Джарроу, прекративших производство в мае 1930 года, что означало прекращение добычи в Гринкле. [ 18 ] Сайт был полностью заброшен в июне 1934 года, [ 19 ] с официальным уведомлением, в котором говорилось, что компания была распущена в Лондонской газете в октябре 1936 года. [ 20 ]
В ходе операции шахты погибли 22 работника, [ 7 ] в том числе тот, кто ехал на пустых вагонах из шахты, когда он сошел с рельсов на очках, выбросил его и раздавил его. [ 21 ]
Примечательный персонал
[ редактировать ]В возрасте 13 лет будущий по лейбористской партии депутат , Уильям Мэнсфилд , начал работать на шахте. Он поднялся, чтобы быть чеком на сайте в 1908 году. [ 22 ] [ 23 ]
ГРИНКЛ МАЙНА ТРУВЕЙ
[ редактировать ]Грибль Парк шахтная железная дорога | |
---|---|
![]() Гринкновая шахта заброшенная трамвая | |
Обзор | |
Статус | Закрыт/поднят |
Условия |
|
Услуга | |
Тип | Трамвай |
История | |
Открыл | 1875 |
Закрыто | 1930 |
Технический | |
Длина линии | 2,5 мили (4 км) |
Количество треков | 1 |
Основной датчик | 3 фута ( 914 мм ) |
ГРИНКЛ МАЙНА ТРУВЕЙ |
---|
Шахта Grinkle была связана с Порт -Малгрейвом, примерно в 2,5 милях (4 км), благодаря собственной трамвайной дороге компании, который открылся в 1875 году. [ 24 ] 3-футовый (0,91 м) линия [ 25 ] Также использовался для перевозки работников в минесет из порта из -за удаленности местоположения шахты. От места шахты Ginkle, одна трасса покинула юг через туннель Ridge Lane, длиной 376 ярдов (344 м), [ 26 ] Затем изогнутый восток через деревню Дейлхауса, где он вошел в более длинное туннель (порт мульгрейв туннель, 1729 ярдов (1581 м))) [ 27 ] который вышел на утес в Порт-Малгрейве. [ Примечание 3 ] [ 31 ] Железная дорога стоила Чарльза Палмера на 40 000 фунтов стерлингов в 1875 году. [ 32 ]
Туннель до порта Малгрейв был высотой 16 футов (5 м) и был шириной от 23 футов (7 м) до 26 футов (8 м). [ 33 ] Это был предыдущий железной камень, который вырыл в скале, который был превращен в туннель с кирпичом для трамвайного пути, соединяющего док-док с шахтой. [ 33 ] Туннельный рот на стороне моря все еще сохраняется и забит, примерно на 50 футов (15 м) над высокой отметкой воды. [ 34 ] Деревянные виадуки были построены над Becks, что трамвай должен был пересечь, чтобы добраться до порта, [ 35 ] С древесиной, поставляемой с верфи Уайтхолл в Уитби. [ 36 ]
Поезда, как правило, состояли из восьми вагонов, несущих погрузочный вес 8 коротких тонн (7,3 т) каждый (64 коротких тонн (58 т) на поезд). [ 29 ] Они работали с помощью двигателей седлового танков 0-4-0; Два из которых были построены Фаулером из Лидса , а два - Хадсвеллом Кларком . [ 37 ]
Port Mulgrave был первоначально создан в 1850 -х годах, чтобы судить Железный камень, вырытые из окружающих скал, выстилающих побережье. [ 6 ] По мере того, как это стало истощенным, горнодобывающая компания переехала вглубь страны, чтобы смириться, и построила трамвай, чтобы порт все еще мог быть использован в качестве точки загрузки. [ 38 ] Во время своего расцвета до 800 кораблей в год загружали железный камень для плавиц на северо -востоке Англии. [ 39 ] Деревянные гантрии были построены примерно на 60 футов (18 м) над каменными причалами, которые позволяли добытой руде быть нагруженным в корабли посредством тяжести. [ 40 ] Корабли будут работать в треугольном пути; Сначала перенося угля в Лондон из Тайна, затем пустого на порт Малгрейв, загружаясь с железным камнем, а затем плавая за Тайн, где они поменяют Железный камень на уголь, чтобы снова начать путешествие. [ 41 ] Корабли могли войти в гавань порта Малгрейв только тогда, когда прилив поднимался, а также потребуется уйти до того, как вода стала слишком низкой. [ 13 ]
Паровые двигатели проработали линию между шахтной головкой и западным порталом туннеля в Порт-Малгрейве, где стационарный двигатель пробил вагоны через туннель и вышел на причалы. [ 42 ] Поскольку западный портал туннеля порта Малгрейв был точкой переключения для тяги, именно здесь у трамвайного пути был небольшой сарай на сайдинге от основной бегущей линии. [ 43 ]
Гавань в Порт -Малгрейве была предоставлена тремя накладными газами, все с хранением ниже и наклоном, ведущим от уровня моря, обратно до гантрии, чтобы обеспечить хранение переполнения, если это необходимо. [ 44 ] Помимо экспорта железного камня, причалы также использовались для импорта угля для паровых двигателей, а компания также доставила уголь местным сообществам. [ 45 ] Несмотря на то, что он является точкой загрузки для более новой добычи, добыча и добыча Ironstone в Порт -Малгрейве не подошел к концу до 1881 года, через шесть лет после открытия Гринкла. [ 46 ] Отдельная 2-футовая (0,61 м) железная дорога пробежала вокруг стен гавани, чтобы обеспечить материалы и рабочую силу для поддержания стен гавани. [ 44 ]
В 1899 году был предложен новый наклон, чтобы непосредственно соединить минесет сетки с линией железной дороги Уитби с Лофтус. Это позволило бы транспортировке Железного камня с места прямого к плавильным заводам Мидлсбро через железную дорогу. [ 47 ] Вся работа и передача материалов были прекращены к 1916 году в Порт -Малгрейве, [ 48 ] Частично из -за нового наклона на шахте, но также частично опасаясь, что порт может быть использован в качестве точки вторжения или подвергаться нападению подводных лодок, которые снимают судоходство. [ 18 ] В первую очередь был построен уклон, работающий веревой, где-то в 1916 году, когда компания Boulby and Grinkle Park Mines достигла соглашения с северо-восточной железной дорогой для оборудования для загрузки Ironstone. Они были на южной стороне линии, напротив погрузочных коэффициентов для шахты Boulby Iron Fe. [ 49 ] В 1923 году на участке было загружено более 25 000 тонн (28 000 тонн) руды, которое с тех пор было уничтожено новым комплексом шахты Boulby. [ 50 ] После 1916 года, когда руда была перенесена прямо на железнодорожную линию, трамвай прекратил использоваться для вывода Железного камня, но из -за удаленного расположения шахты он все еще использовался для транспортировки шахтеров вверх и вниз по долине в минезит. [ 24 ]
Структуры комплекса порта были позже уничтожены пожаром в 1934 году во время процесса удаления гавани. [ 51 ] На ранних этапах Второй мировой войны то, что осталось из порта, было снесено королевскими инженерами . [ 52 ] Считалось, что разрушенные причалы и здания будут хорошей посадкой для вражеских вторжений. [ 53 ]
Сайт
[ редактировать ]Когда в 1969 году была открыта шахта Boulby, добывалась там, где они были сброшены на дрейфующую часть шахты, эффективно захороняя ее и повредили большую часть оставшихся структур и заброшенных. [ 54 ] В 2015 году водопропускная труба, построенная для отвлечения от рулона Minesite от Minesite. ICL UK заплатил 1,5 миллиона фунтов стерлингов за восстановление сайта. [ 55 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Реликвия из рубки из железного камня Гринкла
-
Фан -хаус, грабитель из железного камня Гринкла
-
Остатки фаната Sirocco
-
Остатки фаната Sirocco
-
Ридж -лейн заброшенный туннель
-
Ридж -лейн заброшенный туннель
-
Порт -мастерский туннельный портал Port Mulgrave
Примечания
[ редактировать ]- ^ Джарроу сейчас в Тайне и ношении .
- ^ Область вокруг Порт -Малгрейва была известна как Розедейл. Когда индустрия железного камня в Розедейле в северных Йоркских маврах начала работать, было решено переименовать район на побережье в качестве Порт -Мулгрейва после местных землевладельцев. [ 3 ]
- ^ Другой источник перечисляет датчик как 2 фута 6 дюймов (0,76 м), а длины туннеля тоже отличаются. Другой источник перечисляет туннель длиной 3 мили (4,8 км). [ 28 ] Консультация современного картирования боеприпасов показывает, что туннель длится около 0,93 мили (1,5 км) и, возможно, сбивает с толку расстояние между двумя участками, что составляло 2,5 мили. Этот туннель также был известен как туннель Dalehouse или Seaton Tunnel . [ 29 ] [ 30 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джинсы 1875 , с. 240.
- ^ Джинсы 1875 , с. 241.
- ^ Рея, Николас (8 февраля 2013 г.). «Связь семейного наследия на историю региона» . Дарлингтон и Стоктон Таймс . Получено 29 июля 2020 года .
- ^ Чепмен, S Keith (1968). «Порт -мулгрейный железный камень работает». Бюллетень (5). Замок Барнарда: Группа промышленной археологии на северо -востоке: 6. OCLC 1015424263 .
- ^ Schofield 2007 , p. 26
- ^ Jump up to: а беременный "Ports.org.uk / Port Mulgrave" . Ports.org.uk . Получено 8 февраля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Музей горнодобывания Дарема - Гринкль (Железный камень)» . www.dmm.org.uk. Получено 8 февраля 2020 года .
- ^ «Чарльз Марк Палмер - Graces Guide» . www.gracesguide.co.uk . Получено 8 февраля 2020 года .
- ^ Чепмен, Нигель А. (18 июля 2013 г.). Вентиляция шахт. Промышленная археология обзор 15 (1): 45–57. doi : 10.1179/iar .
- ^ Tuffs 1996 , p. 3
- ^ Тейлор 1998 , с. 4
- ^ Hold 1983 , p. 67
- ^ Jump up to: а беременный в «Кливлендские шахты». Северо -восточная ежедневная газета . Колонка Г. 20 апреля 1899 г. с. 2
- ^ «Короткое время для шахт Кливленда». Северо -восточная ежедневная газета . Колонка С. 13 ноября 1893 г. с. 3
- ^ «Гринкновые шахты». Северное эхо . № 9, 147. Колонка Г. 30 июня 1899 г. с. 2
- ^ «Выходные шахты сетки». Северное эхо . № 9, 353. Колонка B. 27 февраля 1900 года. С. 3
- ^ Историческая Англия . «Гринкно -железной шахт (1061619)» . Исследования записей (ранее прошлый пейзаж) . Получено 16 июля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Tuffs 1996 , p. 15
- ^ Tuffs 1996 , p. 14
- ^ "№ 34,332" . Лондонский газетт . 16 октября 1936 года. С. 6, 616.
- ^ «Музей горнодобывающей промышленности Дарема - авария в коллеге 1905» . www.dmm.org.uk. Получено 8 февраля 2020 года .
- ^ «Мэнсфилд, Уильям Томас» . Кто есть кто и кто был кто . Тол. 1920–2016 (декабрь 2007 года онлайн изд.). A & C Black . Получено 17 июля 2020 года . ( Требуется членство в публичной библиотеке в Великобритании .)
- ^ Морган, Майк (18 января 2014 г.). «Депутат хочет национального статуса для музея горнодобывающей промышленности железного камня». Вечерняя газетта . п. 22. ISSN 0964-3095 .
- ^ Jump up to: а беременный Чепмен, S Keith (1968). «Порт -мулгрейный железный камень работает». Бюллетень (5). Барнардский замок: промышленная археологическая группа на северо -востоке: 5. OCLC 1015424263 .
- ^ Спенсер, Брайан (1984). Гид посетителей по Северным Йоркским маурсам, Йорке и Йоркширскому побережью . Эшбурн: Мур -Сылька. п. 66. ISBN 0861901142 .
- ^ «Разрушенная база данных туннелей» . www.forgottenrelics.co.uk . Получено 7 февраля 2020 года .
- ^ «Разрушенная база данных туннелей» . www.forgottenrelics.co.uk . Получено 8 февраля 2020 года .
- ^ Уокер, Питер (6 февраля 2013 г.). «Крошечный мулгрейв - это не старый порт во время шторма» . Gazette & Herald . Получено 8 февраля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Тейлор 1998 , с. 5
- ^ «Длина железнодорожного туннеля, другие сооружения» . www.railwaycodes.org.uk . Получено 8 февраля 2020 года .
- ^ Wade 2017 , с. 29
- ^ Wade 2017 , с. 30
- ^ Jump up to: а беременный Schofield 2007 , p. 137.
- ^ «Изучение побережья Йоркшира» . NationalTrust.org.uk . Получено 29 июля 2020 года .
- ^ "Счастливой приземления" . Infoweb.newsbank.com . 8 мая 2018 года . Получено 8 февраля 2020 года .
- ^ Чепмен, Саймон (1968). «Гринкновая ручка». Бюллетень (7). Барнардский замок: промышленная археологическая группа на северо -востоке: 21. OCLC 1015424263 .
- ^ Чепмен, Саймон (1968). «Гринкновая ручка». Бюллетень (7). Барнардский замок: группа промышленной археологии на северо -востоке: 21–22. OCLC 1015424263 .
- ^ Рейд, Марк (15 марта 2007 г.). «Стейтес, Порт Малгрейв и Дейлс Бек» . Infoweb.newsbank.com . Получено 30 июля 2020 года .
- ^ «Траллением для свежего бизнеса» . Йоркширский пост . 30 июня 2009 г. Получено 8 февраля 2020 года .
- ^ Хул, Кен (1986). Северо -Восток (3 изд.). Ньютон Эббот: Дэвид Сент -Джон Томас. п. 70. ISBN 0946537313 .
- ^ Wade 2017 , с. 31
- ^ Чепмен 2007 , с. 83.
- ^ «Исследуйте карты Georefercence - Map Images - Национальная библиотека Шотландии» . maps.nls.uk. Получено 17 июля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Чепмен, S Keith (1968). «Порт -мулгрейный железный камень работает». Бюллетень (5). Замок Барнарда: Группа промышленной археологии на северо -востоке: 6. OCLC 1015424263 .
- ^ Чепмен 2007 , с. 85
- ^ Tuffs 1996 , p. 31
- ^ "Север Англии". Инженер . 88 Morgan-Grampian: 101. июль 1899 года. OCLC 1113524449 .
- ^ Диллон, Пэдди (2019). Северные Йоркские мавры: 50 прогулок в Национальном парке (2 изд.). Кендал: Cicerone. п. 214. ISBN 978-1-85284-951-1 .
- ^ Hold 1983 , p. 55
- ^ Хул, К (1983). «3: Баттерсби - Грозонт». Железные дороги Северного Йорка Мавров: История изобразительной . Клэпхэм: Dalesman Books. п. 67. ISBN 0-85206-731-3 .
- ^ Станифорт, Алан (2019). Кливлендский путь . Лондон: Quarto. п. 100. ISBN 978-1-78131-503-3 .
- ^ Рейд, Марк (15 марта 2007 г.). «Стейтес, Порт Малгрейв и Дейлс Бек». Северное эхо . п. 6. ISSN 2043-0442 .
- ^ Белл, Стюарт (2 января 2020 г.). «Великолепный прибрежный вид от Staithes в прогулке со Stu» . Whitby Gazette . Получено 8 февраля 2020 года .
- ^ Кейли, Колин (ноябрь 2018 г.). «Коаут Мур шахт плюс бесплатный бонусный визит». Информационный бюллетень . Шеффилд: Северное исследовательское общество: 4. OCLC 4067575 .
- ^ «Основная программа восстановления в Гринкле» . Mining Magazine . 26 июня 2015 года . Получено 16 июля 2020 года .
Источники
[ редактировать ]- Чепмен, Стивен (2007). Железнодорожные воспоминания № 18; Кливленд и Уитби . Тодморден: BellCode Books. ISBN 9781871233186 .
- Хул, Кен (1983). Железные дороги Северного Йорка Мавров: История изобразительной . Клэпхэм: Dalesman Books. ISBN 0-85206-731-3 .
- Джинсы, Джеймс Стивен (1875). Пионеры Кливлендской торговли железом . Middlesbrough-on-tees: Hg Reid. OCLC 11941422 .
- Schofield, Peter (2007). Национальные трастовые активы на побережье Северного Йоркшира (PDF) . Oxfordarchaeology.com (отчет). Оксфордская археология север . Получено 16 июля 2020 года .
- Тейлор, Уэс, изд. (Апрель 1998 г.). "Кливлендский отчет". Информационный бюллетень . Пиковые районы Гробы Историческое общество. OCLC 841908174 .
- Tuffs, Peter (1996). КАТАЛОГ КЛИВАЛАНДА Железного камня . Гисборо: Туффс. OCLC 35135777 .
- Уэйд, Стивен (2017). Потерянный в море: британские исчезнувшие прибрежные общины: Йоркширское побережье и Холдернесс . Барнсли: ручка и меч. ISBN 9781473893436 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]