Джерард Фаррес
Джерард Фаррес | |
---|---|
![]() | |
Национальность | испанский |
Рожденный | Манреса , Каталония , Испания | 24 марта 1979 г.
Джерард Фаррес и Гюэлл (родился 24 марта 1979 г.) - испанский мотоцикл гонщика эндуро и ралли . В Rally Raid он финишировал на третьем месте в категории мотоциклов в ралли Dakar 2017 года и выиграл Baja Aragón в той же категории в 2007, 2009 и 2011 годах.
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]В детстве Фаррес участвовал в BMX и испытаниях на горных велосипедах , и его первым мотоциклом был Montesa Cota 49, в то время как его первым мотоциклом для соревнований был Кавасаки 80, с которым он боролся с такими гонщиками, как Джорди Виладомс и Ксавье -Понс . В 1997 году он вызван Королевской испанской федерацией мотоциклов для участия в чемпионате мира по эндуро .
Карьера
[ редактировать ]Эндуро
[ редактировать ]Первые победы Фарреса достигли международных шести дней Эндуро, в котором он выиграл юношеский чемпионат в 1998, 1999 и 2000 годах, а в чемпионате мира Эндуро он выиграл чемпионат в категории до 23 лет. В 2001 году он подписал контракт с KTM , участвующим в чемпионате мира по абсолютному эндуро, гонкам на австрийском бренде до 2004 года. В 2005 году он подписал контракт с Husqvarna , где занял второе место в Испании в кросс-странах и занял третье место в испанском чемпионате Эндуро Полем
Rally Raid
[ редактировать ]В 2006 году Фаррес подписал контракт с Ямахой , с которой он получил возможность дебютировать на митинге Дакар. Однако он повредил левое колено, оставив его в течение шести месяцев. Однако через два месяца он дебютировал на ралли на ралли в Дакаре в 2006 году в Лиссабоне . Это привело его к названию «кабана пустыни». В этом случае он закончил гонку на 16 -й позиции в целом, став вторым лучшим новичком в этом событии.
В 2007 году Фаррис вернулся в KTM, где он выиграл чемпионат по испанскому ралли, а также перешел на чемпионат мира по пересеченной местности в FIM , где он дебютировал на митинге Туниса , финишировав на четвертом месте. Позже в том же году он выиграл Baja Aragón впервые . Из -за травм, полученных на митинге в Дубае, он больше не конкурировал до ралли в Дакаре 2009 года , где он хорошо выступал, помогая своему товарищу по команде и соотечественнику Марка Коме, выиграть событие в категории мотоцикла. Он снова выиграл Баджа Арагон позже в том же году.
В 2010 году он подписал контракт с Aprilia для Dakar Rally , бренда, который впервые участвовал в гонках. Однако Фаррес не мог закончить гонку. В 2011 году он выиграл Баджа Арагон в третий раз и закончил митинг Дакар на 28 -й позиции. В 2012 году он финишировал 7 -м в Дакаре, где ехал на KTM для команды Bordone Ferrari. В 2013 году он финишировал 69 -м в целом с командой Honda Wild Wolf, а в 2014 году после подписания газового газа ему пришлось уйти в отставку в выпусках 2014 и 2015 годов.
В конце 2015 года Фаррис подписал контракт с Himoinsa, с которым он финишировал 8 -м на ралли в Дакаре 2016 года . С Himoinsa он выиграл митинг Hellas и митинг Transanatolia. В следующем году он занял третье место в общем зачете в ралли в Дакаре 2017 года , тем самым сумев финишировать на подиуме впервые. Ему также удалось выиграть последний этап ралли. [ 1 ] На ралли в 2018 году он сделал свое последнее появление на мотоцикле в этом событии. [ 2 ] На ралли в 2019 году он перешел на категорию UTV и вместе с Даниэлем Оливерасом он выиграл 3 -й этап и закончил мероприятие на втором месте в общей классификации. На митинге Дакарда в 2020 году он финишировал на 11 -м месте с тремя этапными победами. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Farrés находится под подиумом на митинге Dakar 2017» . Бренд. 15 января 2017.
- ^ «Rally Dakar 2018, последний дакар в мотоциклах для Farrés » . Спорт 5 января 2018 года.
- ^ "Джерард Фаррес, к триумфу бок о бок " Спортивный мир. января 5 6 January 20202020