Jump to content

Бог и ФБР

Бог и ФБР
Студийный альбом
Выпущенный 21 марта 2000 г.
Записано 1999
Студия
Жанр Современный певец и автор песен
Длина 46 : 00
Этикетка Виндхэм Хилл
Продюсер Джон Дженнингс, Дженис Йен, Джим Креган
Дженис Йен хронология
Голод
(1997)
Бог и ФБР
(2000)
Кости Билли
(2004)
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 1 ]
Уилсон и Олрой [ 2 ]
Теннесси [ 3 ]

«Бог и ФБР» , предварительное название « В собачьи годы я умер » [ 4 ] — семнадцатый студийный альбом американской певицы и автора песен Дженис Йен , выпущенный в 2000 году на лейбле Windham Hill Records . Окончательное название альбома и тема его вступительной заглавной песни датируются десятилетием до его выпуска, когда Йен попросил файлы ФБР ее родителей, которые были страстными чернокожими борцами за гражданские права . передать ей [ 5 ]

Во время работы над God and the FBI Йен думал, что это будет ее последний альбом из-за плохих продаж пластинок с момента ее возвращения к записи в середине 1990-х. [ 4 ] и ее осознание того, что она не сможет выжить, играя благотворительные концерты по таким причинам, как нулевой рост населения . [ 6 ] Следовательно, Ян отказался от коммерческих претензий предыдущих релизов, проведя большую часть сессий дома, а не в студии, и записал десять песен с одной группой. Однако Йен вернулся к работе с сопродюсером Джоном Дженнингсом , который продюсировал ее альбом 1995 года Revenge . Йен выразила надежду, что эта пластинка станет ее четвертым альбомом-возвращением. [ 7 ]

Написание и запись

[ редактировать ]

Незадолго до того, как она начала писать альбом, Йен получил файлы ФБР на ее родителей и узнал, что ее семья находилась под наблюдением с 1950 года, еще до ее рождения. [ 8 ] Йен потребовалось десять лет, чтобы получить записи в соответствии с Законом о свободе информации , пока она в конце концов не получила их «по побочным каналам». [ 7 ] Среди переживаний ее семьи было то, что ФБР прослушивало их телефоны и отговаривало школы от найма или предоставления должности ее отцу, учителю музыки. [ 7 ] [ 9 ] Расследование в конечном итоге ничего не выявило. [ 8 ] Йен писала песни, пока она читала файлы, но отметила, что ее целью не было «сделать весь этот концептуальный альбом о ФБР. Я не думаю, что ФБР заслуживает такого большого внимания». [ 8 ] Она также отметила, что на написание песен для альбома, а также для Breaking Silence повлияла научная фантастика . [ 10 ]

Ян записал альбом в доме в Лос-Анджелесе, стремясь сделать его как можно более «бункерным». [ 7 ] Ян играл на гитаре, фортепиано и банджо, а также занимался струнными и вокальными аранжировками, привлекая к работе таких соавторов, как Филипп Кларк, Джим Креган, Марк Моро и Чет Аткинс. [ 7 ] Первые трое выучили немного латыни, чтобы спеть реквием по «По ту сторону». [ 7 ] Во время написания одного трека, «Memphis», Йен сообщила, что «застряла», поэтому она позвонила своей коллеге-певице и автору песен Дине Картер за советом. Картер считается соавтором песни. [ 7 ] Ян и Кларк прослушали множество бразильских пластинок, особенно движения Баия 1960-х годов , когда писали и записывали «Убийство Стравинского». [ 7 ]

Первый заглавный трек альбома был вдохновлен опытом семьи Яна в 1950-х и 1960-х годах, особенно опытом ее отца в ФБР. [ 11 ] Ян прокомментировал, что «песня действительно возникла из того, через что прошел мой отец [...] Я думал, что смогу превратить ее во что-то забавное или смехотворное». [ 12 ] В одном из его куплетов есть слова: «Оставайся ровным, не крыси / Что такое пролетариат / Сталин был демократом, Вашингтон там, где он / Каждый политик - это канализационная труба амбиций / Спрячь меня, спрячь себя, лучше спрячь и ребенка. /Мы требуем интервью/Как давно вы являетесь евреем?/Мы можем заставить вас дать показания/Свобода – это не алиби». [ 12 ] Песня стилизована под рок- песню 1980-х годов, а журналист Guardian Робин Денселоу назвал ее «злой, но веселой». [ 13 ] [ 14 ]

«На другой стороне» обсуждает смерть и включает драм-машины и реквием на латыни. [ 7 ] [ 13 ] «Мемфис», дуэт с Уилли Нельсоном , — кантри-баллада, написанная в соавторстве с Диной Картер . [ 13 ] «Boots Like Emmy Lou's» — это диксиленд, дань уважения кантри-исполнительницам в стиле включая Пэтси Клайн , Лоретту Линн и Долли Партон . [ 13 ] В песне «Play Like a Girl» рассказывается об опыте девушек в сферах, где доминируют мужчины, таких как спорт и рок-музыка. [ 9 ] В него входят строки: «Я помню, когда мальчики сказали мне, что ты играешь как девочка / Это вопрос генетической истории / Ты не можешь быть в нашей группе, ты не играешь как мужчина». [ 7 ] Ян назвал трек «Murdering Stravinsky», который содержит строки «Мы убиваем Стравинского, стреляем в Равеля/Хоним Пикассо, убиваем Каэтано», « Повелитель мух музыканта ». [ 7 ] Он нацелен на предметы из всей истории, включая Библию и Боба Дилана . [ 7 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Альбом стал вторым релизом Яна на Windham Hill Records . [ 8 ] Главный сингл "Jolene" был отправлен на Adult Contemporary и Adult Alternative Airplay 29 февраля 2000 года. радиостанции [ 15 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Музыкальный критик Washington Post Джеффри Хаймс назвал God and the FBI «не лучшим альбомом Йен и не ее худшим, но [...] ее самым разнообразным». [ 13 ]

В единственном обзоре сингла "Jolene" Billboard высоко оценил джазовый стиль трека и написание песен и предположил, что как давние поклонники Яна, так и новые слушатели могут оценить песню, заключив: "Хорошо, Дженис". [ 16 ]

Наследие

[ редактировать ]

В 2002 году Джон Страуд из Glenwood Springs Post Independent предположил, что альбом, особенно заглавный трек, приобрел новую актуальность после терактов 11 сентября в «эру профилирования Большого Брата». [ 12 ] Что касается нового резонанса песни, Ян заметил: «Интересно, как песни это делают», и отметил, что она не хотела, чтобы Бог и ФБР были более политическими, чем ее предыдущая работа. [ 12 ] В 2022 году Чарльз Донован из PopMatters поставил альбом на десятое место среди лучших альбомов Яна, отметив, что «если какой-либо из ее вторых альбомов эпохи возвращения и имел силу прорваться, то это был этот». [ 11 ]

Гарри Горлицы Рассказ «Джо Стил» 2003 года, впервые появившийся в антологии «Звезды: оригинальные истории, основанные на песнях Дженис Йен» , основан на строчке из песни: «Сталин был демократом». В конце концов Горлица расширила историю до романа , посвященного Яну. [ 17 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все названия песен стилизованы строчными буквами. [ 18 ]

Все треки написаны Дженис Йен, если не указано иное.

Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. «Бог и ФБР»  4:10
2. «По ту сторону»  4:26
3. "Мемфис" Дина Картер , Дженис Йен 5:13
4. "Джолин" Дженис Йен, Джесс Лири 4:06
5. «Когда ты любишь кого-то»  4:07
6. «Играй как девчонка»  3:38
7. «Такие дни»  3:25
8. «Сапоги, как у Эмми Лу »  3:53
9. «Она должна быть красивой» Кай Флеминг , Дженис Йен 4:42
10. «Последнее возвращение» Филип Кларк, Дженис Йен 4:49
11. «Убийство Стравинского» Филип Кларк, Дженис Йен 3:31
Общая длина: 46:00

Персонал

[ редактировать ]
  • Тина Абато - фотография
  • Ларри Гринхилл — инженер
  • Роберт Хейнс — инженер
  • Джон Дженнингс — продюсер
  • Гленн Медоуз — мастеринг
  • Сонни Медиана — арт-директор
  • Дэйв Синко — инженер

Музыканты

[ редактировать ]
  • Дженис Ян — вокал, бэк-вокал, электрогитара, акустическая гитара, контрабас , клавишные
  • Филип Кларк — электрогитара, акустическая гитара, ударные, бэк-вокал
  • Джим Креган — электрогитара, акустическая гитара, бэк-вокал
  • Марк Моро — электрогитара, акустическая гитара, бэк-вокал, инженер
  • Уилли Уикс — бас-гитара

Приглашенные музыканты на "Мемфисе"

[ редактировать ]
  1. ^ Джонатан Видран. «Бог и ФБР — Дженис Йен» . Вся музыкальная группа.
  2. ^ Уилсон, Дэвид Бертран. «Бог и ФБР — Дженис Йен» . Обзоры пластинок Уилсона и Олроя . Проверено 4 октября 2021 г.
  3. ^ Роуленд, Том (20 марта 2000 г.). «Янис все еще Дженис». Теннессиец . п. 5Д.
  4. ^ Jump up to: а б «Бог и ФБР» . janisian.com.
  5. ^ Крочак, Джерри (17 августа 2000 г.). «Йен прокладывает свой собственный курс». Лидер-Пост . Регина , Саскачеван. п. Д3.
  6. ^ Левинсон, Арлин (8 апреля 1999 г.). «Никогда не «дитя общества», Дженис Йен все еще неудержима спустя три десятилетия». Ежедневные новости-журнал . Мерфрисборо , Теннесси. п. 2Д.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Белль, Лиз (2 марта 2000 г.). «На виду» . Хьюстон Пресс . Проверено 20 ноября 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Тарраделл, Марио (15 апреля 2000 г.). «Последний альбом Яна вдохновлен страхом перед ФБР» . Дезерет . Далласские утренние новости . Проверено 20 ноября 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б Фарбер, Джим (17 января 2022 г.). «Дженис Йен позволяет своей музыке высказать свое мнение (в последний раз)» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 ноября 2023 г.
  10. ^ Бессман, Джим (16 августа 2003 г.). «Йен — муза коллекции научной фантастики» . Рекламный щит . Том. 115, нет. 33. с. 38 . Проверено 20 ноября 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б Донован, Чарльз (8 августа 2022 г.). «10 лучших альбомов Дженис Йен» . ПопМатерс . Проверено 20 ноября 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д Страуд, Джон (9 мая 2002 г.). «Лирика Йена как никогда политически актуальна» . Пост Независимый . Проверено 20 ноября 2023 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и Хаймс, Джеффри (28 июля 2000 г.). «Дженис Ян «Бог и…» » . Вашингтон Пост . Проверено 20 ноября 2023 г.
  14. ^ Денселоу, Робин (9 июня 2000 г.). «Все еще злюсь после всех этих лет» . Хранитель . Проверено 20 ноября 2023 г.
  15. ^ Були II, Чарльз Карел (19 февраля 2000 г.). «Яну в 17 лет с набором Windham Hill» . Рекламный щит . Том. 112, нет. 8. С. 14, 19 . Проверено 20 ноября 2023 г.
  16. ^ «Обзоры и превью: AC» . Рекламный щит . Том. 112, нет. 16. 15 апреля 2000. с. 25 . Проверено 20 ноября 2023 г.
  17. ^ Сарджент; Лайман Тауэр Сарджент. «Утопическая литература на английском языке: аннотированная библиография с 1516 года по настоящее время» . Пенсильванский государственный университет . Проверено 5 июля 2024 г.
  18. ^ Корт, Мишель (9 мая 2000 г.). «Под наблюдением» . Адвокат : 60 . Проверено 20 ноября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4617f1eecffc5ab7ae19e93a650102df__1722894120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/df/4617f1eecffc5ab7ae19e93a650102df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
God and the FBI - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)