SM U-162
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | U-162 |
Заказано | 9 февраля 1917 года |
Строитель | Бремен вулкан , Vegesack |
Запущен | 20 апреля 1918 года |
Введено в эксплуатацию | 31 июля 1918 года |
Переименован | Пьер Марраст |
Судьба | Сдана во Францию 20 ноября 1918 г. |
![]() | |
Имя | Пьер Марраст |
Приобретенный | 20 ноября 1918 года |
Выведено из эксплуатации | 27 января 1937 года |
Судьба | разбит |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Класс и тип | Тип U 93 Подводная лодка |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч |
|
Высота | 8,25 м (27 футов 1 дюйма) |
Черновик | 3,88 м (12 футов 9 дюймов) |
Установленная питание | |
Движитель | 2 вала, 2 × 1,70 м (5 футов 7 дюймов) пропеллеры |
Скорость |
|
Диапазон |
|
Глубина испытания | 50 м (164 фута 1 дюйма) |
Дополнение | 4 офицера, 32 зачисленных |
Вооружение |
|
Сервисная запись | |
Часть: |
|
Командиры: |
|
Операции: | 1 патруль |
Победы: | Никто |
SM U-162 [ Примечание 1 ] был одной из 329 подводных лодок, служащих в Имперском Германии военно -морского флота в Первой мировой войне . U-162 занимался военно-морской войной и принял участие в первой битве за Атлантику . [ 3 ]
Дизайн
[ редактировать ]Подводным лодкам типа U 93 предшествовали подводные лодки более короткого типа U 87 . U-162 имел смещение 821 тонн (длиной 808 тонн), когда на поверхности и 1 002 тонн (986 тонн) во время погружения. [ 1 ] У нее была общая длина 71,55 метра (234 фута 9 дюймов), длина корпуса давления 56,05 м (183 фута 11 дюймов), луч 6,30 м (20 футов 8 дюймов), высота 8,25 м (27 футов 1 в), и черновик 3,88 м (12 футов 9 дюймов). Подводная лодка питалась двумя двигателями 2400 метрических лошадиных сил (1800 кВт; 2400 SHP) для использования во время появления, и два двигателя 1230 метрических лошадиных сил (900 кВт; 1210 SHP) для использования при погружении. У нее было два пропеллера и два винта 1,70 м (5 футов 7 дюймов). Она была способна работать на глубине до 50 метров (160 футов). [ 1 ]
Подводная лодка имела максимальную скорость поверхности 16,2 узла (30,0 км/ч; 18,6 миль в час) и максимальную погруженную скорость 8,2 узла (15,2 км/ч; 9,4 миль в час). [ 1 ] При погружении она могла работать в течение 50 морских миль (93 км; 58 миль) на 5 узлов (9,3 км/ч; 5,8 миль в час); Когда она появилась, она могла пройти 8500 морских миль (15 700 км; 9 800 миль) со скоростью 8 узлов (15 км/ч; 9,2 мили в час). U-162 был оснащен шестью 50 сантиметрами (20 дюймов) торпедными трубками (четыре у лука и двумя на корме), двенадцать до шестнадцати торпед и одну 10,5 см (4,1 дюйма) палубную пистолет . У нее было тридцать шесть (тридцать два члена экипажа и четыре офицера). [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «SM» означает «Сейнер Маджестат» (английский: его величество ) и в сочетании с U для Unterseeboot будет переведена как подводная лодка его величества .
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Gröner 1991 , с. 12–14.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Командиры подводной лодки Первой мировой войны: Карл-Фридрих фон Абендрот» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны - Kaiserliche Marine - uboat.net . Получено 16 марта 2015 года .
- ^ Хельгасон, Гудмундур. "Второй мировой подводной лодки: U 162" . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны - Kaiserliche Marine - uboat.net . Получено 22 января 2010 года .
Библиография
[ редактировать ]- Грёнер, Эрих; Юнг, Дитер; Маас, Мартин (1991). Подводные лодки и шахтные военные суда . Немецкие военные корабли 1815–1945. Тол. 2. Перевод Томаса, Кит; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-593-4 .