Jump to content

MV Кэролин Шуэ

MV Кэролин Шуэ
MV Carolyn Chouest с NR-1 .
История
Соединенные Штаты
Имя Кэролайн Шуэст
Владелец Эдисон Шуэ Оффшор [ 1 ]
Строитель North American Shipbuilding Co. , Лароз, Луизиана
Приобретенный июнь 1994 г.
В эксплуатации 1994
Идентификация
Статус В настоящее время в эксплуатации
Примечания Сдан в аренду Военному командованию морских перевозок (MSC), эксплуатируется и контролируется подрядчиком.
Общие характеристики
Тип Корабль наблюдения за океаном
Смещение 1599 тонн
Длина 238 футов (73 м)
Луч 52 фута (16 м)
Черновик 17 футов (5,2 м)
Установленная мощность 2 × 12-цилиндровых Caterpillar мощностью 10 800 л.с. (8 100 кВт) дизельных двигателя
Движение Два Kort Nozzle гребных винта изменяемого шага
Скорость 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час)

MV Carolyn Chouest — зафрахтованный корабль поддержки ВМС США , который первоначально был задействован в программе специальных миссий для поддержки NR-1 , корабля глубокого погружения . Она буксировала NR-1 между рабочими зонами, служила плавучим складом снабжения и предоставляла помещения для дополнительного экипажа, пока NR-1 не была выведена из эксплуатации в 2008 году.

С 2010-х годов корабль используется для поддержки подразделений американского спецназа в Тихоокеанском регионе. [ 2 ] [ 3 ]

Операционная история

[ редактировать ]

В 1995 году доктор Роберт Баллард использовал « Кэролин Шуэст» и ее подводную лодку NR-1 для исследования затонувшего корабля HMHS «Британник» , корабля-близнеца « Титаника» , который затонул у берегов Кеа , Греция , служа госпитальным кораблем во время Первая мировая война . [ 4 ]

В ноябре 1999 года Кэролайн Шуэ участвовала в восстановительных работах после крушения самолета рейса 990 авиакомпании EgyptAir в 60 милях (97 км) к югу от Нантакета, штат Массачусетс . Она провела подводную картографию поля обломков с помощью гидролокатора бокового обзора и записала подводное видео этого места с помощью ROV Magnum . [ 5 ]

В феврале 2002 года NR-1 и Кэролайн Шуэ помогли археологам нанести на карту военный корабль США «Монитор» , первый броненосный военный корабль ВМФ, который покоится на глубине 250 футов (76 м) под водой. [ 6 ]

В октябре 2004 года Кэролайн Шуэст помогла отбуксировать HMCS Chicoutimi обратно в Фаслейн после того, как в результате пожара на борту канадской подводной лодки погиб один член экипажа и были ранены двое в 100 милях (160 км) от Ирландии . [ 7 ]

В декабре 2006 года быстроходная подводная лодка USS Pittsburgh вновь всплыла на поверхность во время ходовых испытаний после того, как у 25-летнего сотрудника Портсмутской военно-морской верфи начались неврологические проблемы. Его благополучно перевели в Кэролайн Шуэст и он продолжал получать лечение у , Питтсбурга , санитара пока его не эвакуировал вертолет береговой охраны . [ 8 ]

В марте 2007 года NR-1 и Кэролин Шуэст под руководством океанографа Роберта Балларда начали картировать Национальный морской заповедник «Флауэр Гарден Бэнкс», чтобы помочь ученым определить, где могли жить первые американцы, когда в разгар последнего ледникового периода уровень моря был почти На 400 футов (120 м) ниже, чем сегодня. [ 9 ]

3 марта 2023 года Кэролайн Шуэ присоединилась к Северо-Тихоокеанской арктической конференции у острова Гуам . [ 10 ]

  1. ^ «Шуэст» . GlobalSecurity.org . Проверено 28 сентября 2012 г.
  2. ^ Альтман, Ховард; Тревитик, Джозеф (14 апреля 2022 г.). «Это призрачный базовый корабль специального назначения, о котором вы никогда не слышали» . Драйв . Проверено 14 апреля 2022 г.
  3. ^ Рогоуэй, Тайлер (19 апреля 2022 г.). «Пентагон опубликовал редкую фотографию морской базы специального назначения ВМС, нагруженной «морскими котиками»» . Драйв . Проверено 19 апреля 2022 г.
  4. ^ Баллард, Роберт (28 января 1997 г.). «Пропавшая сестра Титаника» . ПБС Нова . Проверено 13 февраля 2014 г.
  5. ^ Восхождение, Дэвид (20 ноября 1999 г.). «Робот наносит на карту обломки места крушения» . Сиэтл Таймс . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 14 октября 2008 г.
  6. ^ Билье, Брейден, JO3 (май 2002 г.). «Кэролин Шуэ и NR-1 исследуют военно-морскую историю» . Военное командование морских перевозок . Проверено 14 октября 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  7. ^ «Экипаж подводной лодки вернулся на сушу» . Новости Би-би-си . 11 октября 2004 года . Проверено 14 октября 2008 г.
  8. ^ «Экипаж подводной лодки эвакуирован» . Новости береговой охраны . 13 декабря 2006 года . Проверено 14 октября 2008 г.
  9. ^ Веласкес-Манов, Мойзес (14 марта 2007 г.). «Высокотехнологичные подводные поиски первых американцев» . Христианский научный монитор . Проверено 13 октября 2008 г.
  10. ^ «Судно CAROLYN CHOUEST (морское судно снабжения), зарегистрированное в США — сведения о судне, текущая позиция и информация о рейсе — IMO 8875384, MMSI 366404000, позывной WCP5628» . MarineTraffic.com .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47d338aaef210d8c75f4f922863a7517__1701635700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/17/47d338aaef210d8c75f4f922863a7517.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Carolyn Chouest - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)