Девушки Сан-Сити
Девушки Сан-Сити | |
---|---|
Источник | Финикс, Аризона |
Жанры | |
Годы активности | 1979–2007 |
Этикетки | Плацебо , Маджора , Наускопия , Затмение , Амарилло , Похищение |
Предыдущие участники | Алан Бишоп Ричард Бишоп Чарльз Гочер |
Sun City Girls — американская экспериментальная рок- группа, образованная в 1979 году в Фениксе, штат Аризона . С 1981 года в состав группы входили Алан Бишоп (бас-гитара, вокал), его брат Ричард Бишоп (гитара, фортепиано, вокал) и Чарльз Гочер (ударные, вокал). Их название было вдохновлено Сан-Сити, штат Аризона , пенсионным сообществом штата Аризона . В 2007 году Гочер умер после долгой борьбы с раком, положив конец группе. [ 1 ] За 26-летнюю карьеру они выпустили 50 альбомов, 23 кассеты, 6 полнометражных видеороликов и множество других записей. [ 2 ]
Работая в кругах инди-рока и андеграундной музыки, Sun City Girls записали множество альбомов, получивших признание критиков, выпущенных небольшими тиражами такими лейблами, как Placebo, Majora, Eclipse Records, Amarillo Records и их собственными Abduction Records, и собрали преданных поклонников. Их музыка была чрезвычайно эклектичной и разнообразной, охватывая такие жанры, как устная речь , свободная импровизация , джаз и рок , а также постоянный интерес к мировой музыке . Их пластинки обычно включали тексты, которые в значительной степени опирались на их интересы в области мистики , паранормальных явлений (особенно НЛО ), религиозных культов и другой эзотерики , что часто также проявлялось в названиях их песен, текстах песен и обложках альбомов. Выступления группы часто были совершенно непредсказуемыми, иногда граничащими с перформансом , с тщательно продуманными костюмами, макияжем в стиле кабуки и созданием праздничной, ритуальной атмосферы с участием публики.
Критик Стив Леггетт пишет: «На протяжении всей своей истории SCG оставалась сложной, непредсказуемой и эклектичной музыкальной группой, действующей вне коммерческих устремлений основной звукозаписывающей индустрии, и группа стала своего рода маяком для независимых музыкантов и артистов во всем мире. " [ 3 ] В статье для Village Voice Тед Хендриксон утверждает: «Они никогда не имели никакого смысла, если говорить традиционным языком, и именно это делает их такими». [ 4 ]
История
[ редактировать ]Будучи детьми в Мичигане , Ричард и Алан Бишоп черпали музыкальное вдохновение у своего дедушки, который был ливанским игроком на уде . По словам Ричарда,
Его дом также служил местом встреч его товарищей по ложе, которые хорошо разбирались в доктрине тамплиеров и египетских обрядах Мемфиса и Митры. Они не поддержали «христианизацию масонства», которая происходила в «официальных» храмах города, поэтому регулярно встречались самостоятельно. Они все еще верили в обычаи старой страны. В этом доме царила странная магия типа «Тысячи и одной ночи», одновременно светлая и темная. Там произошли мои самые яркие детские мечты и переживания, и они действительно были темными. К 10 годам у меня в голове был целый пантеон разных духов. Но ничего в этом не тревожило, все было так, как было. Очень трудно объяснить, что это была за атмосфера, если вы не испытали подобную обстановку, но достаточно сказать, что я не мог и мечтать о лучшей обстановке. [ 5 ]
Группа зародилась на сцене Аризоны панк-рок- , в которую входили Meat Puppets , JFA и The Feederz . Sun City Girls быстро начала включать в себя длинные импровизации, бит-поэзию , серф-музыку , джаз , магнитофонную музыку и элементы южноазиатской , южноамериканской , среднеамериканской музыки. Восточная и африканская музыка.
До конца 1980-х большая часть релизов группы выпускалась на аудиокассетах. [ 6 ] который приобрел легендарный статус среди энтузиастов кассетной культуры . Но переход к формату LP уже начался с таких плодотворных пластинок, как Sun City Girls (1984), Grotto of Miracles (1986), Torch of the Mystics (1990), Dawn of the Devi (1991), Bright Surroundings Dark Beginnings ( 1993) и Калифлауэр (1994). «Disneyland Inferno» Данте и «330,003 Crossdressers From Beyond the Rig Veda» , оба двойных компакт-диска, выпущенные в 1996 году, были, пожалуй, вершиной эстетики группы. Среди постоянных сотрудников SCG были скрипач Эйвинд Канг и звукорежиссер Скотт Колберн.
По состоянию на 2008 год [update]Остальные участники группы проживают в Сиэтле , штат Вашингтон . Алан Бишоп возглавляет лейбл Sublime Frequency. [ 7 ] а также исполняет и выпускает пластинки под именами Alvarius B и Uncle Jim. В начале 1980-х он играл в недолговечной группе Paris 1942 вместе с Морин Такер из Velvet Underground . [ 6 ] В 2005 году он отредактировал сборник под названием « Преступление и диссонанс саундтреков Эннио Морриконе конца 1960-х — начала 1970-х годов». Рик Бишоп выступает как соло-гитарист под именем сэр Ричард Бишоп. Чарльз Гочер выпустил сольный компакт-диск под названием Pint Sized Spartacus в 1997 году и выступал с рядом групп, включая Master Musicians of Bukkake, Tripod и New Session People.
После смерти Гочера Алан и Рик Бишоп объявили, что больше не будут выступать и записывать музыку под названием Sun City Girls. Тем не менее, они планируют выпустить существующие архивные записи Sun City Girls, если позволит время.
Дискография
[ редактировать ]Примечание. Кассеты, выпущенные Cloaven c. 1987–1990 годы перечислены в порядке их выпуска. Даты записей указаны после названий альбомов.
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Чарльз Гочер из Sun City Girls, RIP» Статья на Pitchfork Media . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 30 октября 2007 г.
- ^ Мастерс, Марк (11 сентября 2012 г.). «Подчеркивание: Девушки Сан-Сити» . Вилы . Проверено 10 мая 2013 г.
- ^ Стив Леггетт, « Биография девушек из Сан-Сити », allmusic.com .
- ^ деревенский голос > музыка > Девушки Сан-Сити на трикотажной фабрике; «Братья Фанк» в театре «Аполло»; Тюльпан Свит и ее следы слез в баре-ресторане Pedro's
- ^ «Девочки Сан-Сити – интервью Рика Бишопа» . www.furious.com . Проверено 11 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Колин Ларкин , изд. (1999). Энциклопедия хэви-рока Virgin (первое изд.). Девственные книги . п. 435. ИСБН 0-7535-0257-7 .
- ^ Курт Б. Рейли, «Алан Бишоп», Сиэтл Метрополитен, декабрь 2008 г., стр. 63.