Маршрут штата Калифорния 9
![]() SR 9 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 38 497 миль [1] (61,955 км) | |||
Существовал | 1934 [2] -подарок | |||
Туристический маршруты | ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Святой Крест , Святой Матфей , [4] Сент-Клер | |||
Система автомагистралей | ||||
|

State Route 9 ( SR 9 ) — сельская и гористая автомагистраль штата в американском штате Калифорния , которая проходит на 35 миль (56 км) от SR 1 в Санта-Крузе до SR 17 в Лос-Гатосе , проходя через долину Сан-Лоренцо и Саратогу. Ущелье в горах Санта-Крус .
Описание маршрута
[ редактировать ]SR 9 начинается в городе Санта-Крус , где Ривер-стрит пересекается с SR 1. Он направляется на север, параллельно реке Сан-Лоренцо . [5] Дорога представляет собой извилистую двухполосную дорогу на большей части своей длины, пока она не приближается к Фрутвейл-авеню в Саратоге . SR 9 вьется через горы к северу от Санта-Крус, проходя через поселки Парадайз-Парк , Фелтон , Бен-Ломонд , Брукдейл и Боулдер-Крик , где шоссе штата 236 отходит от SR 9, обеспечивая доступ к государственному парку Биг-Бейсин-Редвудс . SR 236 позже воссоединяется с SR 9 возле государственного парка Касл-Рок .
На вершине гор Санта-Крус (пересечение с SR 35 и после крутого подъема) есть смотровая площадка, откуда открывается (несколько затрудненный) вид на район залива. Обзорная точка — это самая высокая точка маршрута, высота около 2608 футов (795 м). [6] [ нужна ссылка ] На этом перекрестке шоссе SR 9 переходит в округ Санта-Клара . [5]
SR 9 спускается с гор и направляется на восток, в Саратогу, по улице Конгресс-Спрингс. [5] В Саратоге дорога SR 9 поворачивает на юго-восток и становится дорогой Саратога-Лос-Гатос . [5] На Фрутвейл-авеню в Саратоге SR 9 на короткое время становится четырехполосным шоссе с большим центральным разделителем. Однако, когда дорога въезжает в Монте-Серено , она снова становится двухполосной. Это конкретное сужение в прошлом приводило к созданию резервных копий; однако после завершения SR 85 они стали более редкими . SR 9 снова становится четырехполосной дорогой, проходящей через центр Лос-Гатоса до конечной точки на пересечении с SR 17 (на расстоянии около четырех городских кварталов).
Использование
[ редактировать ]На протяжении многих лет SR 9 пользовался популярностью среди автолюбителей со всей Северной Калифорнии и за ее пределами, желающих проверить свои навыки на живописных извилистых шоссе. Опыт вождения по сложным поворотам дороги привел к появлению местного термина «9бургринг», названного в честь гоночной трассы Нюрбургринг в Нюрбурге , Германия. [ нужна ссылка ]
Шоссе особенно популярно среди любителей езды на мотоцикле. В летние месяцы короткий участок между SR 35, Skyline Boulevard и SR 236, Big Basin Road становится популярным местом для различных типов мотоциклов и импровизированных собраний гонщиков на стоянке на пересечении SR 35 и SR 9.
SR 9 также популярен среди велосипедистов. Участок длиной семь миль (11 км) от деревни Саратога до Саратога-Гэп примечателен количеством велосипедистов, поднимающихся на холм по утрам в выходные дни. С 1978 года шоссе между центром Саратоги и центром Лос-Гатоса является маршрутом популярной «Большой гонки», когда в конце апреля между двумя городами пробегают более 1000 участников. [7]
Классификация
[ редактировать ]Небольшая часть SR 9 в направлении северной конечной остановки является частью Национальной системы автомагистралей . [8] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [9] SR 9 имеет право быть включенным в Государственную систему живописных автомобильных дорог . [10] а между границей города Лос-Гатос и пересечением с SR 35 официально считается живописным шоссе . [11] это означает, что это значительный участок шоссе, проходящий через «запоминающийся пейзаж» без «визуальных вторжений», где потенциальное обозначение завоевало популярность среди населения. [12]
История
[ редактировать ]SR 9 был создан на основе нескольких ранее построенных дорог. Одной из них была платная дорога, построенная в 1848 году Мартином Маккарти . [ нужна ссылка ]
В 1913 году дорога от Саратога-Гэп на юго-запад до государственного парка Биг-Бейсин-Редвудс через нынешние SR 9 и SR 236 была добавлена к системе автомагистралей штата; [13] в 1917 году он стал Маршрутом 42 (беззнаковое обозначение). [14] Хотя это шоссе соединялось с шоссе 44 , остатком нынешнего SR 236, единственное соединение с непрерывной системой государственных автомагистралей было с бульваром Скайлайн ( маршрут 55 , теперь SR 35 ) в Саратога-Гэп. Ситуация изменилась в 1933 году, когда Маршрут 42 был продлен на восток от ущелья до Маршрута 5 ( SR 17 ) в Лос-Гатосе , и был создан новый Маршрут 116 , идущий на юг от Маршрута 42 в Уотерман-Гэп (примерно на полпути между Саратога-Гэп и парком). ) до Санта-Крус , пересекая конец шоссе 44 в Боулдер-Крик . [15] [16]
Знак «Маршрут 9» отмечен в 1934 году; однако он не полностью следовал нынешнему SR 9. Первоначально он соединял Санта-Крус с Милпитасом , следуя по маршрутам 116 и 42 до Саратоги , по маршруту 114 (Саратога Саннивейл-роуд и Матильда-авеню) на север через Саннивейл и по маршруту 113 ( SR 237 ) на восток. до Маршрута 5 (Мейн-стрит, затем Маршрута США 101E и Знака Маршрута 13 ) в Милпитасе. [17] Когда в середине 1930-х годов от обозначения Сан-Хосе — Окленд США 101E отказались, [ нужна ссылка ] Маршрут 5 между Миссией Сан-Хосе (где новый SR 21 повернул на северо-восток) и Хейвордом не сохранил подписанного обозначения. [18] Позже SR 9 был продлен на север вдоль SR 17 (который заменил SR 13) от Милпитаса до Уорм-Спрингс , SR 21 до Миссии Сан-Хосе, а также независимого участка бывшего US 101E — все части Route 5 — до US 50 (также Route 5, включая ответвление на Окленд) недалеко от Хейворда. [19] За исключением короткой перестройки в середине 1950-х годов на шоссе 69 (ныне I-880 и SR 262 ) между Милпитасом и Уорм-Спрингс. [20] такое расположение сохранялось до перенумерации 1964 года . [21]
В 1964 году SR 9 был переведен на свое нынешнее направление, взяв на себя ранее неподписанный Маршрут 42 от Саратоги до Лос-Гатоса. Маршрут, который был обозначен как SR 9, стал SR 85 через Саннивейл, SR 237 до Милпитаса (включая ранее неподписанные продолжения Маршрута 113 на каждом конце), частью SR 17 через Уорм-Спрингс, SR 262 через Уорм-Спрингс, частью I- 680 до Миссии Сан-Хосе и SR 238 от Миссии Сан-Хосе до Хейворда (к тому времени номер SR 21 уже был изменен на I-680). [22] Первоначальное обозначение SR 85 было удалено в 1994 году и с тех пор перенесено на автостраду , а SR 17 в Уорм-Спрингс был переименован в I-880 десятью годами ранее. Однако автострада SR 237 была построена в том же месте, а SR 238 и большая часть SR 262 остаются наземными дорогами.
Основные перекрестки
[ редактировать ]За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( ». [1] Сегменты, которые остались незавершенными или были переданы под местное управление, могут быть опущены. Числа сбрасываются на границах округов; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.
Графство | Расположение | Почтовая миля [1] [23] [24] | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Святой Крест СКР 0.46-27.09 | Святой Крест | 0.05 | Ривер-стрит | Продолжение после SR 1 | |
0.05 | ![]() | Южный конец SR 9 | |||
Фелтон | 6.46 | Грэм Хилл Роуд, Фелтон Эмпайр Роуд – Маунт Хермон , Лос Гатос , Бонни Дун | |||
Боулдер-Крик | 13.04 | ![]() ![]() | |||
Уотерман Гэп | 20.83 | ![]() ![]() | |||
Саратога Гэп | 27.09 | ![]() | |||
Сент-Клер СЦЛ 0,00-11,45 | Саратога | 7.40 | ![]() ![]() | Саратога-Саннивейл-роуд - это бывшая дорога SR 85 на север. | |
Кошки | 11.06 | Санта-Крус-авеню | Бывший СР 17 | ||
11.45 | ![]() | Развязка; северный конец SR 9; SR 17 выходит из 20A-B | |||
11.45 | ![]() | Продолжение после SR 17 | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ «Калифорнийские шоссе: Государственная трасса 9» . Cahighways.org . Проверено 28 ноября 2011 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 27 марта 2019 г.
- ^ Почтовые службы (37.249172 -122.157190) . Департамент транспорта Калифорнии
- ^ Jump up to: а б с д Атлас дорог Калифорнии и руководство для водителя (карта). Братья Томас. 2000. с. 169, П, Н.
- ^ Тест USGS, четырехъядерный, расположен по адресу http://www.topozone.com/map.asp?lon=-122.1207961&lat=37.2582767&datum=nad83.
- ^ «Ротари-клуб Лос-Гатоса Great Race | Ротари-клуб Лос-Гатоса» .
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Санта-Крус, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 20 октября 2017 г.
Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомобильных дорог: Сан-Хосе, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 20 октября 2017 г. - ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ «Статья 2.5 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 20 октября 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (2012 г.). Правила движения по живописным дорогам (PDF) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. п. 5 . Проверено 8 июня 2017 г.
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт, предусматривающий обследование и строительство государственной автомагистрали от Саратога-Гэп, на линии между округами Санта-Клара и Санта-Крус, до Калифорнийского Редвуд-парка и внутри него в округе Санта-Крус, а также выделение ассигнований на это» . Сороковая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 398 с. 855.
- ^ Бен Блоу, Калифорнийские шоссе: описательный отчет о развитии дорог в штате и в таких округах, где есть дороги с твердым покрытием, 1920 г. ( Archive.org или Интернет-архив ), стр. 1920. 114
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении поправок в разделы 2, 3 и 5 и о добавлении двух разделов под номерами 6 и 7 к закону, озаглавленному «Закон, предусматривающий приобретение права проезда, а также строительство, техническое обслуживание...» Пятидесятая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 767 стр. 2037 г .: «От государственной автомагистрали 55 возле Саратога-Гэп до государственной автомагистрали 5 возле Лос-Гатоса». «От Санта-Крус до государственной автомагистрали 42 возле Уотерман-Гэп».
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о создании Кодекса улиц и автомагистралей, тем самым консолидирующий и пересматривающий закон, касающийся дорог общего пользования и всех принадлежностей к нему, а также об отмене определенных законов и частей законов, указанных в нем» . Пятьдесят первая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 29 с. 278, 283. «Маршрут 42 идет от Маршрута 5 возле Лос-Гатоса до Губернаторского лагеря в Калифорнийском парке Редвуд через Саратога-Гэп и вдоль хребта между ручьями Сан-Лоренцо и Пескадеро». «Маршрут 116 идет от Санта-Круса до шоссе 42 возле Уотерман-Гэп».
- ^ Деннис, TH (август 1934 г.). «Государственные маршруты будут пронумерованы и отмечены характерными медвежьими знаками» . Калифорнийские шоссе и общественные работы . 11 (8): 20–21, 32. ISSN 0008-1159 – через Archive.org .
- ↑ Компания HM Gousha , Сан-Франциско и окрестности. Архивировано 25 июня 2008 г. в Wayback Machine , 1941 г.
- ^ Компания HM Gousha , Карты улиц и окрестностей Сан-Франциско , Standard Oil Company Калифорнии , 1953 г.
- ^ Компания HM Gousha , Увеличенная карта района Сан-Франциско. Архивировано 31 декабря 2007 г. в Wayback Machine , 1955 г.
- ^ Департамент общественных работ , район залива Сан-Франциско , 1963 г.
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о добавлении раздела 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) к главе 2 раздела 1 и об отмене статьи 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) главы 2 раздела 1... « 1963 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 385 стр. 1172, 1178, 1187.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы перевозок по CSHS , 2005 и 2006 гг.
Внешние ссылки
[ редактировать ]