Австрия
Австрия | |
---|---|
Королева Орлеана | |
Пребывание в должности | 565 – 580 [ 1 ] |
Рожденный | 548 [ 1 ] |
Умер | 580 [ 1 ] Шалон-Сур-Саан |
Супруг | Guntram |
Проблема | Клотэр, клодомир, клотильда и клодебер |
Династия | Меровингский |
Австрийская гильдия (548 [ 2 ] – 580 [ 3 ] [ 4 ] ), также называемый AusterChild [ 5 ] , Эксрогат [ 5 ] , Бобалла [ 6 ] , Автодом [ 7 ] и наброски [ 5 ] В большинстве современных произведений и стипендии была французская королева -супруга бордового региона в 6 веке. Будучи женщиной меровингской элиты, Австралия обладала довольно большим количеством власти, однако эта власть была ограничена салическим законом и социальными ценностями. В результате Австралия и другие женщины должны были косвенно проявлять свою власть через других или через тактику интриги, чтобы стать активными политическими игроками. Понимание Австралии, власти элитных женщин и характер меровингского правления требует анализа ограниченных источников, доступных в современном периоде, как и история истории туров, а также понимание контекста, связанного с правилом Меровинга.
Жизнь
[ редактировать ]В 565 году, после того, как король Орлеанс Гантрам отказался от своей предыдущей жены, королевы Маркатуде, он взял Австралию, чтобы стать своей третьей женой. [ А ] Austergilde не родилась в высоком социальном статусе. Было теоретизировано, что Австралия, возможно, была слугой королевы Маркатраде, одного из придворных Гантрама, [ 4 ] Или даже раб в семье отца Маркатраде. [ 8 ] Возражения против этого брака и легитимности детей Австралии привели к гибели братьев Маркатрады и изгнанию в монастырь епископа Гэпа , оба по приказу Гунтрама. [ 8 ]
У Austeregilde и Guntram было два сына, клотэр и клодомир, а две дочери, Clodoberge и Clotilde. [ 9 ] Австрогилд пережила своих сыновей, которые умерли в 576 году от болезни. [ 4 ] [ 8 ] Судьбы ее дочерей неизвестны. [ 9 ] После смерти сыновей Гунтрама и Австралии их племянник Хлотар II был взят в качестве сына Гантрама и Хей [ 4 ] R, как и в соответствии с законодательством Салика, женщинам было запрещено от наследства земли, имущества или названий. [ 10 ]
Она умерла в 580 году, [ 4 ] возможно из оспы. [ 11 ] Грегори из туров утверждала, что она умерла от дизентерии . [ 12 ] По словам Грегори , она сердито обвинила своих врачей Николаса и Доната, утверждая, что их лекарства были ответственны за ее смерть. Она попросила Гантрама убить своих врачей после ее смерти, что он и сделал. [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 13 ] Грегори сравнивает свои действия с действиями короля Ирода , который также умер от таинственной болезни после того, как упорядочил массовое убийство невинных в Вифлееме. [ 4 ] [ 8 ] Выбор для сравнения Austergilde с Иродом демонстрирует не только личное презрение Григория для Austergilde, но и служит литературным устройством, чтобы повлиять на точку зрения читателя в австралийке. Сделав прямое сравнение с кощунственным библейским человеком, Грегори пытается установить свой собственный авторитет, уменьшаясь Австрадж.
Многие современные историки предположили, что есть основания сомневаться в рассмотрении Грегори о смерти Австралии. ET Dailey предполагает, что восхищение Григори в отношении короля Гунтрама и общей неприязни к обычным женщинам делает точность аккаунта Грегори сомнительным. [ 14 ] Для сравнения, Марк А. Хэндли контрастирует с «светящимися» словами эпитафии Австгильды, чтобы подвергнуть сомнению повествование о Григории туров. [ 4 ]
Контекст
[ редактировать ]Меровинская политика
[ редактировать ]Галлия 6 -го века состояла из четырех главных королевств: Австразия, Нойстрия, Бургундия и Аквитайн. Прецедент, установленный после смерти Кловиса, меровинские короли разделили свои владения после смерти среди их детей за счет частичного наследства. [ 15 ] Эти королевства были разделены дальше за четыре основных королевства, а незначительные цари были созданы в центрах власти в непосредственной близости от епископки. В то время как меровингские короли практиковали странствующее королевство, практика «роумингового» суда для поддержания своих владений, они не могут быть повсюду одновременно. Простые люди 6 -го века Галлии редко видели своего правителя и вместо этого взаимодействовали только с их самым непосредственным арендодателем, что предоставило этим арендодателям большое количество местных социальных власти. [ 16 ]
Причастие наследство часто служило катализатором конфликта в меровинских королевствах. Меровингианские королевства находились в постоянном состоянии войны друг с другом, поскольку незначительные короли конкурировали друг с другом, чтобы расширить свою территорию и влияние. Самые большие из этих гражданских войн начали после смерти Clothar I в 561 году, когда его сыновья разбили активы Clatkar между собой. [ 17 ]
Некоторые ученые также указали на роль женщин и епископов в зажигании и продлении гражданской войны. Например, есть некоторые доказательства, свидетельствующие о том, что королева Брунхильд повлияла на своего мужа Меровеха в его решении начать восстание в Neustria. Чилперик не подозревал в попытке вытеснить трон Меровехом до его свадьбы с Брунхильдом, что может показать, что Чилперик подозревал Брунхильд от негативного влияния на Меровех для ее собственных интересов. [ 18 ] Было также подозрение на Брунхильд за ее решение подарить сокровище епископу Пратекстус. Хотя неясно, почему Чилперич был подозрительно относиться к этому акту, возможно, это было взяткой поддержать неудачное восстание. [ 18 ] В любом случае, вполне вероятно, что королевы и епископы повлияли на конфликт вокруг, чтобы лучше улучшить свою социальную власть и положение.
Религия
[ редактировать ]Христианство сыграло важную роль в политике Меровинской Галлии. Епископы стали могущественными социальными игроками после преобразования Кловиса, поскольку он принял римские практики, такие как поддержание совета епископов, чтобы консультировать и информировать. Эти усыновления продолжались еще долго после Кловиса, поскольку христианство стало основным основным принципом Меровинского правления, и для здорового правления были необходимы позитивные отношения с церковью. В интересах поддержания позитивной связи между церковью и короной, королевская власть была централизована в непосредственной близости от епископки. [ 19 ] Таким образом, епископы использовали своих консультантов по ролям, чтобы влиять на королей в продвижении своих интересов.
В то время как христианство было выдающимся среди правящего класса миссий по Меровингской Галлии, и конверсионные миссии продолжались в Галле, еще долго после смерти Кловиса, христианство не оказало такого же влияния на общее население. Церковь была гораздо более высоким вниманием к его досягам к элите. Таким образом, большая часть общего населения сохраняла свои языческие традиции.
Влияние
[ редактировать ]Влияние роли королевы Австралии в обществе может быть трудно отслеживать, так как есть мало зарегистрированных доказательств ее жизни. Преобладающий ученый современной истории Меровинской Грегори из туров, изображает Австралию как злодейскую фигуру и даже, кажется, радуется своей смерти. [ 12 ] Напротив, ее эпитафия описывает ее в гораздо более памятном свете, чтении, «Мать королей, превосходная королевская жена, свет ее родины, мира и суда», предполагая, что она позитивно присутствовала на тех, кто находится в ней социальная сфера. [ 4 ] С такими различными взглядами из современных источников необходимо сделать выводы, основанные на контекстах меровинских социальных и политических сфер, чтобы лучше понять роль Австралии в Меровинском обществе.
В то время как истории Грегори следует воспринимать с достаточным количеством скептицизма из -за его предвзятости и, вероятно, гиперболы событий, Грегори показывает, что элитные женщины Меровинской Галлии осуществляли свою власть в различных степени во всей своей истории.
Как и Австралия, многие женщины в истории Григория туров изображаются довольно негативно. Другая французская королева, которая напоминает аналогичное описание от Грегори, - королева Фредегунд. Большая часть ее упоминания в истории Грегори включает в себя убийство, разврат и грех. Как и австралийская, Фредегунд и многие другие женщины с плохими изображениями Грегори, были из более низкого рождения. Современные историки подвергли сомнению легитимность изображений Грегори этих женщин. Дейли утверждает, что Грегори, как член социальной элиты, вероятно, выглядел гораздо менее благоприятно на тех, кто не родился в высоком обществе. [ 14 ]
Для сравнения, женщина, получившая положительное описание от Грегори, как правило, из элитного наследия. Среди этих женщин Грегори благосклонно пишет королеву Брунхильд, с которой Грегори разделял отношение. Тем не менее, рассказы о Брунхилде из «Хроники Фредегара» раскрывают много сходства с описаниями Фредегунда. Благодаря использованию литературных устройств, Грегори Сдвиг фокусируется от каких-либо доказательств ошибок Брунхильда и хвалит ее с честью. [ 20 ]
Контраст в изображении Грегори о женщинах разного статуса может иметь несколько разных причин. Конечно, Грегори, возможно, вполне предпочел поделиться социальной сферой с теми, кого он видел как равные. Для того, чтобы женщина общей приличной, чтобы войти в круг общения и повлиять на него, Григори, возможно, было трудно принять социальную мобильность женщин. Однако, скорее всего, Грегори более критиковал женщин из общего происхождения, потому что у них не было кровавых связей с другим знаком. Поскольку дворянство и церковь полагались друг на друга, чтобы удержать власть, маловероятно, что Грегори хотел бы поставить под угрозу эти отношения, уменьшая женщин из линии благородства в своей истории. Деляя акцент на обычных женщинах, которые стали могущественными, Грегори все еще способен строить свое повествование о женщинах у власти, не оскорбляя ни какую из дворянства. Это подтверждается теорией Вуда, что Грегори, вероятно, не начал свою историю до смерти Чилперика, так как это позволило Грегори моделировать Чилперика как плохого короля, вероятно, как стратегию посоветую короля Гунтрама. [ 21 ]
Также интересно отметить, что из -за их более низких родов, как Квинс, такие как Австралия и Фредегунд, вероятно, имели меньшую связь с организованной христианской церковью, которая стала важным аспектом меровинской политики в поддержании сотрудничества с церковью. [ 22 ] Как епископ, это также может объяснить взгляд Грегори на этих женщин. В одном случае Грегори был опробован по обвинению королевы Фредегунда в прелюбодеянии. Хотя в конечном итоге оправдан, поставив епископ на суде, показывает, в какой степени элитная женщина может повлиять на политику вокруг них. Ориентированное на отсутствие уважения к духовной власти Фредегунда является еще одним признаком политической власти женщин в меровинских царствах, поскольку элитное общество определялось отношениями между Короной и Церковью. [ 23 ] Писания Грегори демонстрируют явное презрение ко многим женщинам власти, но в его жалобах он показал, что элитные женщины, удерживаемые в социальных и политических сферах.
Описания Грегори о женщинах власти являются преднамеренными вне каких -либо личных предвзятостей или чувств, которые мог испытать Грегори. Грегори изображает женщин как кощунственное влияние на своих царей из сохранения личных интересов. Современные писатели ранней средневековой истории не просто записывали события, но были явно в своем выборе того, что включать и исключать из повествования. [ 24 ] Грегори манипулирует историей, чтобы произвести повествование, в котором женщины являются антагонистами, потому что женщины смогли повлиять на патриархальных политических деятелей, чтобы продвигать свои собственные повестки дня. Грегори хотел, чтобы его читатели увидели повествование, которое он нарисовал вероятным, чтобы церковь могла лучше удержать влияние королей. Такая королева, как Австралия, чтобы оказать большее влияние на короля, чем в церкви была законным страхом перед Грегори. Грегори намеренно решает показать повествование, которое ослабляет восприятие женщин у власти.
Характер Меровингского правления довольно патриархален на первом взгляде. Сами женщины не имели очень мало политической и социальной автономии. Тем не менее, когда ему представляется возможность жениться на царе или другой влиятельной фигуре, женщины смогли преодолеть барьеры социальной сферы и накапливать власть. Хотя эта сила не часто осуществляется напрямую и потребовало положительного сотрудничества со своим супругом, а в некоторых случаях за кулисами интрига тактики.
Как очевидно в кодексе наследования Салика, женщины имели меньше социальных кредитов, чем мужчины в Меровинском обществе. Тем не менее, Салический Закон должен больше раскрыть о статусе женщин в меровинском обществе. В статьях, касающихся убийства женщин и детей, придает ощутимую ценность стоимости жизни. Штрафы за убийство являются самыми высокими для беременных женщин, меньше для женщины, которые начали носить с детьми, и самые низкие для женщин, неспособных родить детей. [ 10 ] Ценность женщины в Меровинской Галлии пришла от их способности воспроизводить и мать ребенка. Несмотря на это, женщины Меровинской Галлии увидели удивительную способность социальной мобильности. Квинсы, такие как Австралия и Фредюнд, а также многие другие женщины меровингской элиты, смогли жениться на элитном социальном статусе. Хотя социальное движение зависело от существующего состояния роли женщин, чтобы нести детей, позволило женщинам войти в политическую сферу и накапливать власть.
Женщины меровинской элиты также имели удивительную политическую автономию; Тем не менее, эта автономия была условной в «эксплуатации личных связей», чтобы войти в политическую сцену, в которой доминируют люди. [ 25 ] Как утверждает Ян Вуд, сила королевы меровинга зависала в первую очередь на позитивных отношениях со своим мужем, ее способностью предоставлять и выращивать наследников и их контроль над богатством. [ 26 ] В случае с австралийкой, хотя мы мало знаем о ее контроле над богатством, мы знаем, что она удовлетворила два других условия. Предоставляя королю Гунтраму 2 наследникам и в общей сложности выжив в общей сложности, Австраджеская игра хорошо сыграла свою роль наследника, несмотря на то, что они пережили двух своих сыновей. Вуд также отмечает, что «было недостаточно иметь родственников с высоким рождением или даже достичь статуса королевы; Также было необходимо иметь послушного мужа или сына. «Из текста историй Григория мы видим, что Австралия смогла оказать огромное влияние на короля Гунтрама в истории ее смерти, заставив король Гунтрам выполнить ее последнюю просьбу казни ее врачи. [ 12 ] Гунтрам служил, чтобы стать послушным королем Австралии, необходимой для осуществления своей власти. Позитивные отношения Австгильды с королем Гунтрамом подчеркиваются надписью ее эпитафии, которая, вероятно, была заказана самим королем. [ 4 ] Хотя неясно, удовлетворила ли Австраджа третье условие Вуда, удерживая активное контроль над богатством, трудно отрицать, что Австралия держала власть как активного политического игрока в меровинской элите.
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Knight, Ulysses (1905). Справочник исторических источников средневековья (по -французски). Полет. 1. Париж: А. Пикард и Филс. п. 390.
- ^ Chevalier, Ulysse (1905). Справочник исторических источников средневековья (по -французски). Полет. 1. Париж: А. Пикард и Филс. п. 390.
- ^ Bouyer, христианин; Словарь королев Франции . Perrin Academic Bookstore, 1992. P. 72. (ISBN 2-262-00789-6) (по-французски)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Хэндли, Марк А. (2020). «Глава 26: Меровинская эпиграфия, Франковая эпиграфия и эпиграфия меровинского мира» . В Эфросе, Бонни ; Морейра, Изабель (ред.). Оксфордский справочник меровинского мира . Оксфорд: издательство Оксфордского университета . С. 557–8. ISBN 9780197510803 .
- ^ Jump up to: а беременный в Хэндли, Марк А. (2020). «Глава 26: Меровинская эпиграфия, Франковая эпиграфия и эпиграфия меровинского мира» . В Эфросе, Бонни ; Морейра, Изабель (ред.). Оксфордский справочник меровинского мира . Оксфорд: издательство Оксфордского университета . п. 573. ISBN 9780197510803 .
- ^ Дэвис, Норман (2011). "3. Бургундия" . Исчезнувшие королевства: рост и падение государств и наций . Нью -Йорк: викинг . ISBN 9781101545348 .
- ^ Jump up to: а беременный Универсальный, исторический, биографический репертуар известных женщин, том 1, AB - By (по -французски). Полет. 1. Париж: Desauges. 1826. С. 272–3.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Dailey, ET (2015). Queens, Consorts, наложницы: Грегори из туров и женщин меровинской элиты . Лейден: Брилл . С. 92–3. ISBN 978-90-04-29466-0 .
- ^ Jump up to: а беременный Бург, Эдм Теодор (1830). Любовь и галантрии королей Франции (по -французски). Брюссель: Протестировано. п. 59
- ^ Jump up to: а беременный «Проект Авалона: Салик Закон» . Йельская юридическая школа . 2008
- ^ Нельсон, Роберт (1866). Азиатская холера: его происхождение и распространение в Азии, Африке и Европе . Нью -Йорк: Уильям А. Таунсенд. п. 31
- ^ Jump up to: а беременный в Грегори Тур (26 января 1996 г.). «Интернет-средневековая книга Gregory of Tours (539-594): История франков: книги IX» . Университет Фордхэма .
- ^ Celliez, Аделаида (1851). Королевы Франции (по -французски) (2 -е изд.). Париж: P.-C. Лехуби. стр. 115–6.
- ^ Jump up to: а беременный Dailey, ET (2015). Queens, Consorts, наложницы: Грегори из туров и женщин меровинской элиты . Лейден: Брилл . п. 99. ISBN 978-90-04-29466-0 .
- ^ Вуд, Ян (1994). Меровинские королевства: 450-751 . Лондон: Лонгман . п. 56
- ^ Drauschke, Jörg (2010). «Поиск центральных мест в меровинском королевстве» . Торговые и коммуникационные сети первого тысячелетия объявлений в северной части Центральной Европы: центральные места, пляжные рынки, места посадки и торговые центры : 31.
- ^ Craft, Брэндон Тейлор. «Королевство, интрига и кровь: расшифровка причин гражданских войн Меровинга, 561-613 Гражданские войны Меровинга, 561-613» (MA The Disess, Университет штата Луизиана, 2013). 59-62.
- ^ Jump up to: а беременный Крафт, Брэндон Тейлор. «Королевство, интрига и кровь: расшифровка причин гражданских войн Меровинга, 561-613 Гражданские войны Меровинга, 561-613» (MA The Disess, Университет штата Луизиана, 2013). 98
- ^ Drauschke, Jörg (2010). «Поиск центральных мест в меровинском королевстве» . Торговые и коммуникационные сети первого тысячелетия объявлений в северной части Центральной Европы: центральные места, пляжные рынки, места посадки и торговые центры : 28–30.
- ^ Dailey, ET (2015). Queens, Consorts и наложницы: Грегори из туров и женщин меровинской элиты . Лейден: Брилл . п. 119. ISBN 978-90-04-29466-0 .
- ^ Вуд, Ян (2019). Меровинские королевства и средиземноморский мир . Лондон: Блумсбери. п. 26
- ^ Halfond, Greg (2012). «Все люди короля: епископальная политическая лояльность в меровинских королевствах» . Средневековая просопография . 27 : 77–79. JSTOR 44946480 - через JSTOR.
- ^ Dailey, ET (2015). Королевы, супруги и наложницы . Лейден: Брилл . п. 121. ISBN 978-90-04-29466-0 .
- ^ Вуд, Ян (1998). «Джонас, Меровингцы и Папа Хонорий: дипломата и Вита Колумбани». В Мюррее, Александр Калландер (ред.). После падения Рима: рассказчики и источники ранней средневековой истории . Торонто: Университет Торонто Пресс. п. 99
- ^ Вемпл, Сюзанна Фонай (1981). Женщины в французском обществе: брак и монастырь, от 500 до 900 . Филадельфия: Университет Пенсильвании Пресс . п. 63.
- ^ Вуд, Ян (1994). Меровинские королевства 450-751 . Лондон: Лонгман . п. 120.