Jump to content

Шоссе Линкольна в графстве Грин, штат Айова

Координаты : 42 ° 0′55 ″ N 94 ° 22′29 ″ W / 42,01528 ° N 94,37472 ° W / 42,01528; -94.37472
(Перенаправлено с шоссе Линкольна (Айова) )

Шоссе Линкольна в
Округ Грин, Айова
Статуя Линкольна в Джефферсоне.
Шоссе Линкольна в округе Грин, штат Айова, находится в Айове
Шоссе Линкольна в графстве Грин, штат Айова
Расположение Округ Грин, Айова
Координаты 42 ° 0′55 ″ N 94 ° 22′29 ″ W / 42,01528 ° N 94,37472 ° W / 42,01528; -94.37472
Депутаты Шоссе Линкольна в округе Грин, депутаты Айовы
NRHP. 64500168 [ 1 ]
Добавлен в NRHP 29 марта 1993 г.

Шоссе Линкольна в округе Грин, штат Айова, является многочисленным представлением имущества в Национальный реестр исторических мест , который был одобрен 29 марта 1993 года. Он включает в себя пять отдельных списков и пять исторических округов, расположенных в округе Грин, штат Айова , США . Они охватывают заброшенные участки грунтовых дорог, мощеных секций, которые в настоящее время являются частью других автомагистралей, и различные участки, объекты, структуры и кусочки инфраструктуры, которые были частью шоссе Линкольна . Годы исторического значения - с 1912 по 1928 год.

Шоссе Линкольна в Айове

[ редактировать ]
Маркер маршрута шоссе Линкольна.

Карл Фишер был американским предпринимателем автомобильной и недвижимости, который задумал шоссе Линкольна в 1912 году и помог его разработать. Соединяя Нью -Йорк с Сан -Франциско , это была первая шоссе, пересекая Соединенные Штаты. Намерение разработать шоссе было объявлено в 1913 году, а Айованы собрали более 5 миллионов долларов на строительство дороги. [ 2 ] Не было особенно хороших вариантов для пересечения Айовы, но Ассоциация шоссе Линкольна хотела прямой маршрут между Чикаго и Омахой . [ 3 ] Маршрут через Айову был объявлен 14 сентября 1913 года. Они выбрали то, что было известно как «Официальный транс-континентальный маршрут Айовы», который уже использовался трансконтинентальными автомобилистами через штат. Он покрыл 358 миль (576 км) грязных и гравийных дорог, которые начались в Клинтоне и отправились на запад к Bluffs . [ 4 ] Сельские дороги в Айове были печально известны своим плохим состоянием, и когда дождь, грязь сделала их еще хуже. Выбранный маршрут совпадал с северо -западными железнодорожными путями Чикаго, когда они следили за самой сухим и наименее холмистой местностью в штате. [ 5 ]

В Айове шоссе Линкольн также было известно как государственная первичная дорога № 6 с 1920 по 1926 год. Его обозначение изменилось, когда была создана федеральная система шоссе, и она стала известна как США в 1926 году. Однако ассоциация шоссе Линкольна действовала до 1927 В следующем году он выпустил мемориальные маркеры вдоль маршрута. Старое шоссе Линкольна оставалось основной транспортной артерией в Айове в 1950 -х годах, когда государство построило новое шоссе США 30.

Шоссе Линкольна в округе Грин

[ редактировать ]

У округа Грин была история предоставления хороших дорог в начале 20 -го века, настолько, что это был первый округ Айова, который получил почтовую службу без бесплатной доставки (RFD). [ 5 ] В 1907 году в округе было 20 усиленных мостов, а к 1909 году у него было 175 миль (282 км) гравийных дорог. В этом году был объявлен маршрут шоссе Линкольна, Совет руководителей округа Грин учредил официальную дорогу округа Система, которая связывала все города в округе. Граждане округа работали над сбором средств для продвижения и улучшения шоссе Линкольна на их территории. Совет директоров потратил 15 000 долларов на улучшение дороги в 1914 году, а граждане собрали еще 5000 долларов. Статуя Авраама Линкольна , подарка от ЭБ и Минни Уилсон, была помещена на площади здания суда в 1918 году, чтобы отметить шоссе. Округ был первым, кто принял федеральные средства для дорожных дорог в 1919 году. В то время как «миля рассады» за пределами Марион была первой частью шоссе Линкольна, которая была проложена в штате, округ Грин был первым округом, который проложил свою часть Шоссе. Первой мощеной частью была 6,5-мильная (10,5 км) секция равноудаленна из центра Джефферсон . Все 30 миль (48 км) в округе были проложены к 1924 году. Маршрут через округ Грин был изменен несколько раз между 1913 и 1924 годами. железнодорожные переходы были избежаны.

Отдельные списки

[ редактировать ]

Линкольн шоссе маркеры

[ редактировать ]

Маркеры по шоссе Линкольна составляют 48,5-дюймовые (1,23 м) высокие бетонные конструкции. Они состоят из 28-дюймового (71 см) восьмиугольника в форме восьмиугольника и прямоугольного верхнего вершины, который отбрасывается в целом. [ 6 ] Почти 4-дюймовый (10 см) медальон Авраама Линкольна встроен в переднюю сторону прямоугольного вершины. Это написано: «Это шоссе, посвященное Аврааму Линкольну». Под медальоном «L» и стрелка направления отпечатаны в бетон. Маркеры были последними официальными знаками, используемыми для обозначения дорожного пути. Около 3000 из них были брошены. Они были размещены в назначенных местах около 1 мили (1,6 км) друг от друга местными войсками бойскаутов в 1928 году.

Известно, что шесть маркеров существуют в округе Грин. Пять расположены вдоль шоссе и один сломан и расположен в музее округа Грин. Два из маркеров индивидуально перечислены в Национальном реестре исторических мест. Шоссе Линкольна (2) расположен рядом с статуей Линкольна на территории здания суда округа Грин в Джефферсоне. Учитывая его местоположение вдоль шоссе и рядом со статуей Линкольна, возможно, что этот маркер был установлен здесь в 1928 году, но это не может быть определено окончательно. [ 6 ] В 2011 году этот маркер был включен в качестве имущества в коммерческом историческом округе Джефферсон -сквер . [ 7 ] Шоссе Линкольна (1) также находится в Джефферсоне в ограниченном месте.

Buttrick's Creek заброшенный сегмент

[ редактировать ]
Заброшенный участок шоссе.

Этот участок 600 на 66 футов (183 на 20 м) заброшенной дороги был частью оригинального маршрута Lincoln Highway. [ 8 ] Он был заброшен, когда в 1920 году была выпрямлена кривая. Этот участок был частью дороги, которая прошла мимо фермерской устила капитана Альберта Хед, раннего промоутера шоссе, который внес значительный валютный вклад в свое развитие. Head также внесла свой вклад в строительство близлежащего моста, больше не существующего. В то время как строительство моста в 1914 году выпрямило часть проезжей части, автомобилистам все еще пришлось договориться о жесткой кривой сразу к югу от моста. Пересмотр удалил эту кривую, но держала дорогу рядом с усадьями.

Заброшенная секция лежит перпендикулярно западу от графской дороги E53. Он расположен на уклоне травы, а старый класс и режущие берега хорошо видны. [ 8 ] Старая проезжая часть больше не используется для какой -либо цели, а убор и разрезанные берега покрыты косированной травой. Частично погребенный бетонный голов дорожной водопропускной трубы расположен в верхней части наклона. Его дизайн и материалы согласуются с другими водопропускными трубами вдоль старой шоссе.

Маленький Бобер -Крик Мост

[ редактировать ]
Маленький Бобер -Крик Мост

Мост над Литл -Бивер -Крик представляет собой железобетонную конструкцию палубы с бетонными балансовыми ограждениями, построенными в 1915 году. [ 9 ] Он несет движение по гравийной сельской дороге над ручьем. Дорога служила в рамках шоссе Линкольна между 1914 и 1922 годами. Первоначально шоссе было обозначено в миле на юг вдоль северо -западных путей Чикаго, но сегменты округа Грин и Бун не будут выровнены. Округ Грин переместил свой маршрут на север, чтобы два сегмента встретились на линии округа. В 1920 году значительный контингент жителей Гранд Джанкшн ходатайствовал, чтобы маршрут сместился обратно на юг. Обе советы директоров округа согласились направить шоссе к югу от железнодорожных путей, что потребовало построения нового участка шоссе. Он был завершен в 1922 году, и совет руководителей округа Грин вернул этот мост и дорогу, которую он обслуживает в систему городской дороги 23 октября.

Статуя Линкольна

[ редактировать ]

Эта статуя Авраама Линкольна является копией статуи У. Гранвилля Гастингса в Цинциннати, штат Огайо . [ 10 ] Это был подарок ЭБ и Минни Уилсон. Посвященная 22 сентября 1918 года, это была первая статуя Линкольна, построенная рядом с шоссе Линкольна и посвященной. [ 11 ]

Исторические районы

[ редактировать ]

Buttrick's Creek в сегмент Grand Junction

[ редактировать ]
County Road E53, бывшая часть шоссе Линкольна

Это оригинальный участок старого шоссе Линкольна с 1913 года, и в настоящее время он является частью округа Road E53. Он проходит через 2,4 мили (3,9 км) относительно ровных фермерских земель от кривой к востоку от ручья Баттрика до шоссе Айова 144 к югу от Гранд -Джанкшен. [ 12 ] Когда-то соединение с Айовой 144 стал интересом, который впоследствии был преобразован в T-пересечение. Шоссе Линкольна через Айову имело много y-перегородков, и они также были преобразованы. [ 12 ] Пробежка на дороге была выпрямлена в 1920 году, и весь этот участок шоссе был проложен бетон в 1924 году компанией Empire Construction Company из Де -Мойн. В этом историческом районе есть шесть ресурсов, участвующих в этом историческом районе : сама проезжая дорога, транспортная дренажная система и четыре водопропускные трубы . Планы строительства 1923 года показывают, что водопропускные трубы и половина дренажной системы были на месте, когда шоссе было вымощено. Дорога составляет 18 футов (5,5 м) в поперечнике и в пределах 66-футовой (20 м). Дренажная система включает в себя две линии 6-дюймовой (150 мм) дренажной плитки и 12 потребления. Каждое потребление представляет собой чугунную решетку в форме конической формы, которая покрывает подземный бетонный цилиндр. Четыре водопропускных труба включают в себя одну бетонную проезжую водопропускную трубку и три бетонные водопропускные трубы, все разные размеры.

Гранд -соединительный сегмент

[ редактировать ]
Бывшая заправочная станция в Гранд Джанкшн вдоль старого маршрута Линкольна.

Большая часть этой 1,75-мильной (2,82 км) участка шоссе Линкольна была не на первоначальном маршруте с 1913 года, но была частью переговоров с округом Бун, чтобы перенаправить шоссе к югу от северо-западных треков Чикаго в 1920 году. [ 13 ] Новое выравнивание потребовалось новой дороги, которая будет построена, и она устранила все железнодорожные переходы в этой части шоссе. Он был завершен в 1922 году. Западная часть проезжей части находится в городе Гранд -Джанкшн, и в 1923 году он был вымощен. Сельская часть на восточной стороне была вымощена в следующем году. Empire Construction завершила оба проекта. Как и сегмент в историческом районе выше, теперь он является частью округа Road E53. Городская секция проходит через центральный деловой район на западе и жилой район на востоке. Сельская секция проходит вдоль железнодорожных путей и под эстакадой США 30, прежде чем она соединится с новой шоссе. В этом историческом районе есть шесть ресурсов, пять структур и один объект . Структуры представляют собой участок 0,75 мили (1,21 км) на городской проезжей части, 1-мильный (1,6 км) участок сельской дороги, мост Западного Бивер-Крик, одну водопропускную трубку и дорожную дренажную систему. Объект - маркер шоссе Линкольна, который стоит перед мэрией Гранд -Джанкшн. Мост West Beaver Creek представляет собой бетонное плит с 24 на 24 фута (7,3 на 7,3 м) с закрытыми ограждениями. Он расположен за пределами города на сельской части проезжей части. Cristenson Construction Company построила структуру за 3440 долларов. [ 13 ]

Сегмент енота

[ редактировать ]
Мост Эврика

Это еще один оригинальный участок старого шоссе Линкольна с 1913 года, которая в настоящее время является частью округа Road E53. [ 14 ] Он проходит через 3,6 мили (5,8 км) на катящихся сельскохозяйственных угодьях и через долину реки Енот . В этом историческом районе есть 11 ресурсов, вносящих 11 ресурсов, 10 структур и один участок . Дорога представляет собой одну структуру, разбитую на три сегмента. Первый сегмент представляет собой 1,4-мильную (2,3 км) участок на западной стороне района. Это было вымощено в 1924 году империйным строительством. Второй сегмент представляет собой 1,3-мильную (2,1 км) участок на восточной и западной сторонах моста Эврика. Он включает в себя Danger Hill, где в 1920 году была значительно снижена оценка, а пробежка на шоссе была заменена кривой. Компания CC Barnes завершила работу. Empire Construction также проложило этот раздел в 1924 году. Третий сегмент представляет собой раздел 0,9 мили (1,4 км) на восточной стороне района. Это был один из первых разделов шоссе Линкольна, проложивших в округе Грин в 1920 году. Работа была завершена компанией Marsh в Джефферсоне, штат Айова . Мост Eureka представляет собой прутеновый железобетонный арк-мост. Каждый пролет составляет 77 футов (23 м) шириной с общей длиной 422 футов (129 м). Он заменил более ранний пролет, который был частично вымыт наводнением в 1912 году. Морш инженерная компания Де -Мойн построила мост, который был разработан Комиссией по шоссе Айовы. Это один из самых ранних арочных мостов, все еще стоящих в Айове, и один из первых, разработанных Государственной комиссией по шоссе. [ 14 ] Из -за увеличения трафика на промежутке он должен был быть расширен в 1924 году. Другие исторические сооружения включают систему дренажа дороги, шесть водопропускных труб и один перевал крупного рогатого скота. Участок составляет 600 футов (180 м) заброшенной дороги на вершине опасного холма. Этот участок дороги, по -видимому, не был вымощен, и включает в себя один из водопропускных труб.

Западный сегмент West Beaver Creek

[ редактировать ]
Мост на Заброшенном сегменте Западного Бивер -Крик

Этот заброшенный участок дороги был частью оригинального шоссе Линкольна с 1913 года. [ 15 ] Он находится к северу от северо -западных треков Чикаго, которые находятся непосредственно к северу от сегмента Гранд -Джанкшен (см. Выше). Маршрут шоссе Линкольна был перемещен на север в восточном округе Грин в 1914 году, поэтому сегменты шоссе Грин и Бун в округе Грин и Бун соединятся. Пересмотр также удалил пару опасных железнодорожных переходов одновременно. Этот участок дороги пережил это перестройку и оставалась частью шоссе до 1922 года, когда право проезда была сдвигана к югу от железнодорожных путей, и была построена новая дорога. Эта перестройка удалила еще один железнодорожный переход на Гранд -Джанкшн. В этом историческом районе есть три ресурса, внесенные в себя, две структуры и один участок. Одним из конструкций является бетонный мост с 18 на 24 фута (5,5 на 7,3 м), который оснащен бетонными балярированными ограждениями. Он был построен компанией Айова -Бридж в 1915 году за 1339 долларов. Заменил более старый деревянный пролет. Частично похороненная бетонная проезжая водопропускная труба-это другая конструкция, а участок 0,1 мили (0,16 км) заброшенной грунтовой дороги-это место. Дорога никогда не была вымощена. Исторический район расположен на ферме, а бывшая дорога и мост все еще используются для перемещения сельскохозяйственной машины.

Сегмент сельского сельского округа Уэст -Грин

[ редактировать ]
Один из маркеров недвижимости в сельском сегменте округа Уэст -Грин.

Это еще одна оригинальная часть старого шоссе Линкольна с 1913 года. Секция дороги восток -запад в настоящее время является частью округа Road E39, а север -юг проезжая дорога является частью шоссе Айова 25 . Шоссе расположены на относительно ровных сельхозугодиях. В этом историческом районе существует 13 ресурсов, 11 структур и двух объектов. [ 16 ] Структуры включают в себя 4,35 мили (7,00 км) проезжей части, дорожную дренажную систему, восемь водопропускных труб и мост с перекосом i-beam. Empire Construction проложило этот участок шоссе Линкольна в 1924 году. Часть проекта мощения включала строительство нового моста. Структура I-Beam была завершена CJ Kramme из Форт Додж, штат Айова за 5413 долларов. Заменил более ранний деревянный пролет. Объектами представляют собой два маркера недвижимости, расположенные в частной собственности, где дорога поворачивается на юг от графства Road E39 в Айову 25. Они были размещены здесь Джеймсом Э. Моссом, который занимался землей и был горячим сторонником шоссе Линкольна. Мосс был ветераном гражданской войны , который потерял ногу на Миссионерском хребте . У него были эти идентичные маркеры, построенные в 1926 году как мемориалы Аврааму Линкольну, которого он считал «одним из наших величайших граждан». [ 16 ] Это бетонные конструкции, созданные Гарольдом Карлайлом из Джефферсона, и покрыты бетонным бюстом Авраама Линкольна. Оригинальные бюсты были сломаны и были заменены. «L» отпечатана на плече основания, а «Je Moss» - спереди. Подобные маркеры должны были быть установлены в нескольких других точках округа Грин, но нет никаких доказательств того, что они когда -либо были. [ 16 ]

  1. ^ «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  2. ^ «Говорит Айова, когда Линкольн шоссе». Des Moines Tribune . 3 сентября 1913 г. с. 3
  3. ^ Ребекка Конард. «Шоссе Линкольна в округе Грин, Айова» (PDF) . Служба национальных парков . Получено 23 февраля 2016 года .
  4. ^ Томпсон, Уильям Х. (1989). Транспорт в Айове: историческое резюме . Айова Департамент транспорта. С. 100–101. ISBN  0-9623167-0-9 .
  5. ^ Jump up to: а беременный "Грин" . Айова Линкольн Ассоциация шоссе . Получено 23 февраля 2016 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный Ребекка Конард. «Шоссе Линкольна (2)» (PDF) . Служба национальных парков . Получено 23 февраля 2016 года .
  7. ^ Джеймс Э. Якобсен. «Коммерческий исторический район Джефферсон -сквер» (PDF) . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала (PDF) 23 августа 2016 года . Получено 16 августа 2016 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный Ребекка Конард. «Шоссе Линкольна: заброшенный сегмент Buttrick's Creek» (PDF) . Служба национальных парков . Получено 23 февраля 2016 года .
  9. ^ Ребекка Конард. «Шоссе Линкольна: Мост Маленького Бивер -Крик» (PDF) . Служба национальных парков . Получено 23 февраля 2016 года .
  10. ^ «Статуя Гастингса в Джефферсоне, Айова» . Авраам Линкольн онлайн. Архивировано из оригинала 15 марта 2012 года . Получено 23 февраля 2016 года .
  11. ^ Ребекка Конард. «Статуя Линкольна» (PDF) . Служба национальных парков . Получено 24 февраля 2016 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный Ребекка Конард. «Шоссе Линкольна: ручей Баттрика к сегменту Гранд -Джанкшн» (PDF) . Служба национальных парков . Получено 24 февраля 2016 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный Ребекка Конард. «Шоссе Линкольна: сегмент Гранд -Джанкшн» (PDF) . Служба национальных парков . Получено 24 февраля 2016 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный Ребекка Конард. «Шоссе Линкольна: сегмент енота River River» (PDF) . Служба национальных парков . Получено 24 февраля 2016 года .
  15. ^ Ребекка Конард. «Шоссе Линкольна: Западный сегмент Западного Бивер -Крик» (PDF) . Служба национальных парков . Получено 24 февраля 2016 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный в Ребекка Конард. «Шоссе Линкольна: сегмент округа Уэст Грин» (PDF) . Служба национальных парков . Получено 24 февраля 2016 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 483215089adfc4ff270309195225448f__1722711180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/8f/483215089adfc4ff270309195225448f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lincoln Highway in Greene County, Iowa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)