Шоссе Линкольна в графстве Грин, штат Айова
Шоссе Линкольна в Округ Грин, Айова | |
![]() Статуя Линкольна в Джефферсоне. | |
Расположение | Округ Грин, Айова |
---|---|
Координаты | 42 ° 0′55 ″ N 94 ° 22′29 ″ W / 42,01528 ° N 94,37472 ° W |
Депутаты | Шоссе Линкольна в округе Грин, депутаты Айовы |
NRHP. № | 64500168 [ 1 ] |
Добавлен в NRHP | 29 марта 1993 г. |
Шоссе Линкольна в округе Грин, штат Айова, является многочисленным представлением имущества в Национальный реестр исторических мест , который был одобрен 29 марта 1993 года. Он включает в себя пять отдельных списков и пять исторических округов, расположенных в округе Грин, штат Айова , США . Они охватывают заброшенные участки грунтовых дорог, мощеных секций, которые в настоящее время являются частью других автомагистралей, и различные участки, объекты, структуры и кусочки инфраструктуры, которые были частью шоссе Линкольна . Годы исторического значения - с 1912 по 1928 год.
Шоссе Линкольна в Айове
[ редактировать ]
Карл Фишер был американским предпринимателем автомобильной и недвижимости, который задумал шоссе Линкольна в 1912 году и помог его разработать. Соединяя Нью -Йорк с Сан -Франциско , это была первая шоссе, пересекая Соединенные Штаты. Намерение разработать шоссе было объявлено в 1913 году, а Айованы собрали более 5 миллионов долларов на строительство дороги. [ 2 ] Не было особенно хороших вариантов для пересечения Айовы, но Ассоциация шоссе Линкольна хотела прямой маршрут между Чикаго и Омахой . [ 3 ] Маршрут через Айову был объявлен 14 сентября 1913 года. Они выбрали то, что было известно как «Официальный транс-континентальный маршрут Айовы», который уже использовался трансконтинентальными автомобилистами через штат. Он покрыл 358 миль (576 км) грязных и гравийных дорог, которые начались в Клинтоне и отправились на запад к Bluffs . [ 4 ] Сельские дороги в Айове были печально известны своим плохим состоянием, и когда дождь, грязь сделала их еще хуже. Выбранный маршрут совпадал с северо -западными железнодорожными путями Чикаго, когда они следили за самой сухим и наименее холмистой местностью в штате. [ 5 ]
В Айове шоссе Линкольн также было известно как государственная первичная дорога № 6 с 1920 по 1926 год. Его обозначение изменилось, когда была создана федеральная система шоссе, и она стала известна как США в 1926 году. Однако ассоциация шоссе Линкольна действовала до 1927 В следующем году он выпустил мемориальные маркеры вдоль маршрута. Старое шоссе Линкольна оставалось основной транспортной артерией в Айове в 1950 -х годах, когда государство построило новое шоссе США 30.
Шоссе Линкольна в округе Грин
[ редактировать ]У округа Грин была история предоставления хороших дорог в начале 20 -го века, настолько, что это был первый округ Айова, который получил почтовую службу без бесплатной доставки (RFD). [ 5 ] В 1907 году в округе было 20 усиленных мостов, а к 1909 году у него было 175 миль (282 км) гравийных дорог. В этом году был объявлен маршрут шоссе Линкольна, Совет руководителей округа Грин учредил официальную дорогу округа Система, которая связывала все города в округе. Граждане округа работали над сбором средств для продвижения и улучшения шоссе Линкольна на их территории. Совет директоров потратил 15 000 долларов на улучшение дороги в 1914 году, а граждане собрали еще 5000 долларов. Статуя Авраама Линкольна , подарка от ЭБ и Минни Уилсон, была помещена на площади здания суда в 1918 году, чтобы отметить шоссе. Округ был первым, кто принял федеральные средства для дорожных дорог в 1919 году. В то время как «миля рассады» за пределами Марион была первой частью шоссе Линкольна, которая была проложена в штате, округ Грин был первым округом, который проложил свою часть Шоссе. Первой мощеной частью была 6,5-мильная (10,5 км) секция равноудаленна из центра Джефферсон . Все 30 миль (48 км) в округе были проложены к 1924 году. Маршрут через округ Грин был изменен несколько раз между 1913 и 1924 годами. железнодорожные переходы были избежаны.
Отдельные списки
[ редактировать ]Линкольн шоссе маркеры
[ редактировать ]Маркеры по шоссе Линкольна составляют 48,5-дюймовые (1,23 м) высокие бетонные конструкции. Они состоят из 28-дюймового (71 см) восьмиугольника в форме восьмиугольника и прямоугольного верхнего вершины, который отбрасывается в целом. [ 6 ] Почти 4-дюймовый (10 см) медальон Авраама Линкольна встроен в переднюю сторону прямоугольного вершины. Это написано: «Это шоссе, посвященное Аврааму Линкольну». Под медальоном «L» и стрелка направления отпечатаны в бетон. Маркеры были последними официальными знаками, используемыми для обозначения дорожного пути. Около 3000 из них были брошены. Они были размещены в назначенных местах около 1 мили (1,6 км) друг от друга местными войсками бойскаутов в 1928 году.
Известно, что шесть маркеров существуют в округе Грин. Пять расположены вдоль шоссе и один сломан и расположен в музее округа Грин. Два из маркеров индивидуально перечислены в Национальном реестре исторических мест. Шоссе Линкольна (2) расположен рядом с статуей Линкольна на территории здания суда округа Грин в Джефферсоне. Учитывая его местоположение вдоль шоссе и рядом со статуей Линкольна, возможно, что этот маркер был установлен здесь в 1928 году, но это не может быть определено окончательно. [ 6 ] В 2011 году этот маркер был включен в качестве имущества в коммерческом историческом округе Джефферсон -сквер . [ 7 ] Шоссе Линкольна (1) также находится в Джефферсоне в ограниченном месте.
Buttrick's Creek заброшенный сегмент
[ редактировать ]
Этот участок 600 на 66 футов (183 на 20 м) заброшенной дороги был частью оригинального маршрута Lincoln Highway. [ 8 ] Он был заброшен, когда в 1920 году была выпрямлена кривая. Этот участок был частью дороги, которая прошла мимо фермерской устила капитана Альберта Хед, раннего промоутера шоссе, который внес значительный валютный вклад в свое развитие. Head также внесла свой вклад в строительство близлежащего моста, больше не существующего. В то время как строительство моста в 1914 году выпрямило часть проезжей части, автомобилистам все еще пришлось договориться о жесткой кривой сразу к югу от моста. Пересмотр удалил эту кривую, но держала дорогу рядом с усадьями.
Заброшенная секция лежит перпендикулярно западу от графской дороги E53. Он расположен на уклоне травы, а старый класс и режущие берега хорошо видны. [ 8 ] Старая проезжая часть больше не используется для какой -либо цели, а убор и разрезанные берега покрыты косированной травой. Частично погребенный бетонный голов дорожной водопропускной трубы расположен в верхней части наклона. Его дизайн и материалы согласуются с другими водопропускными трубами вдоль старой шоссе.
Маленький Бобер -Крик Мост
[ редактировать ]
Мост над Литл -Бивер -Крик представляет собой железобетонную конструкцию палубы с бетонными балансовыми ограждениями, построенными в 1915 году. [ 9 ] Он несет движение по гравийной сельской дороге над ручьем. Дорога служила в рамках шоссе Линкольна между 1914 и 1922 годами. Первоначально шоссе было обозначено в миле на юг вдоль северо -западных путей Чикаго, но сегменты округа Грин и Бун не будут выровнены. Округ Грин переместил свой маршрут на север, чтобы два сегмента встретились на линии округа. В 1920 году значительный контингент жителей Гранд Джанкшн ходатайствовал, чтобы маршрут сместился обратно на юг. Обе советы директоров округа согласились направить шоссе к югу от железнодорожных путей, что потребовало построения нового участка шоссе. Он был завершен в 1922 году, и совет руководителей округа Грин вернул этот мост и дорогу, которую он обслуживает в систему городской дороги 23 октября.
Статуя Линкольна
[ редактировать ]Эта статуя Авраама Линкольна является копией статуи У. Гранвилля Гастингса в Цинциннати, штат Огайо . [ 10 ] Это был подарок ЭБ и Минни Уилсон. Посвященная 22 сентября 1918 года, это была первая статуя Линкольна, построенная рядом с шоссе Линкольна и посвященной. [ 11 ]
Исторические районы
[ редактировать ]Buttrick's Creek в сегмент Grand Junction
[ редактировать ]
Это оригинальный участок старого шоссе Линкольна с 1913 года, и в настоящее время он является частью округа Road E53. Он проходит через 2,4 мили (3,9 км) относительно ровных фермерских земель от кривой к востоку от ручья Баттрика до шоссе Айова 144 к югу от Гранд -Джанкшен. [ 12 ] Когда-то соединение с Айовой 144 стал интересом, который впоследствии был преобразован в T-пересечение. Шоссе Линкольна через Айову имело много y-перегородков, и они также были преобразованы. [ 12 ] Пробежка на дороге была выпрямлена в 1920 году, и весь этот участок шоссе был проложен бетон в 1924 году компанией Empire Construction Company из Де -Мойн. В этом историческом районе есть шесть ресурсов, участвующих в этом историческом районе : сама проезжая дорога, транспортная дренажная система и четыре водопропускные трубы . Планы строительства 1923 года показывают, что водопропускные трубы и половина дренажной системы были на месте, когда шоссе было вымощено. Дорога составляет 18 футов (5,5 м) в поперечнике и в пределах 66-футовой (20 м). Дренажная система включает в себя две линии 6-дюймовой (150 мм) дренажной плитки и 12 потребления. Каждое потребление представляет собой чугунную решетку в форме конической формы, которая покрывает подземный бетонный цилиндр. Четыре водопропускных труба включают в себя одну бетонную проезжую водопропускную трубку и три бетонные водопропускные трубы, все разные размеры.
Гранд -соединительный сегмент
[ редактировать ]
Большая часть этой 1,75-мильной (2,82 км) участка шоссе Линкольна была не на первоначальном маршруте с 1913 года, но была частью переговоров с округом Бун, чтобы перенаправить шоссе к югу от северо-западных треков Чикаго в 1920 году. [ 13 ] Новое выравнивание потребовалось новой дороги, которая будет построена, и она устранила все железнодорожные переходы в этой части шоссе. Он был завершен в 1922 году. Западная часть проезжей части находится в городе Гранд -Джанкшн, и в 1923 году он был вымощен. Сельская часть на восточной стороне была вымощена в следующем году. Empire Construction завершила оба проекта. Как и сегмент в историческом районе выше, теперь он является частью округа Road E53. Городская секция проходит через центральный деловой район на западе и жилой район на востоке. Сельская секция проходит вдоль железнодорожных путей и под эстакадой США 30, прежде чем она соединится с новой шоссе. В этом историческом районе есть шесть ресурсов, пять структур и один объект . Структуры представляют собой участок 0,75 мили (1,21 км) на городской проезжей части, 1-мильный (1,6 км) участок сельской дороги, мост Западного Бивер-Крик, одну водопропускную трубку и дорожную дренажную систему. Объект - маркер шоссе Линкольна, который стоит перед мэрией Гранд -Джанкшн. Мост West Beaver Creek представляет собой бетонное плит с 24 на 24 фута (7,3 на 7,3 м) с закрытыми ограждениями. Он расположен за пределами города на сельской части проезжей части. Cristenson Construction Company построила структуру за 3440 долларов. [ 13 ]
Сегмент енота
[ редактировать ]
Это еще один оригинальный участок старого шоссе Линкольна с 1913 года, которая в настоящее время является частью округа Road E53. [ 14 ] Он проходит через 3,6 мили (5,8 км) на катящихся сельскохозяйственных угодьях и через долину реки Енот . В этом историческом районе есть 11 ресурсов, вносящих 11 ресурсов, 10 структур и один участок . Дорога представляет собой одну структуру, разбитую на три сегмента. Первый сегмент представляет собой 1,4-мильную (2,3 км) участок на западной стороне района. Это было вымощено в 1924 году империйным строительством. Второй сегмент представляет собой 1,3-мильную (2,1 км) участок на восточной и западной сторонах моста Эврика. Он включает в себя Danger Hill, где в 1920 году была значительно снижена оценка, а пробежка на шоссе была заменена кривой. Компания CC Barnes завершила работу. Empire Construction также проложило этот раздел в 1924 году. Третий сегмент представляет собой раздел 0,9 мили (1,4 км) на восточной стороне района. Это был один из первых разделов шоссе Линкольна, проложивших в округе Грин в 1920 году. Работа была завершена компанией Marsh в Джефферсоне, штат Айова . Мост Eureka представляет собой прутеновый железобетонный арк-мост. Каждый пролет составляет 77 футов (23 м) шириной с общей длиной 422 футов (129 м). Он заменил более ранний пролет, который был частично вымыт наводнением в 1912 году. Морш инженерная компания Де -Мойн построила мост, который был разработан Комиссией по шоссе Айовы. Это один из самых ранних арочных мостов, все еще стоящих в Айове, и один из первых, разработанных Государственной комиссией по шоссе. [ 14 ] Из -за увеличения трафика на промежутке он должен был быть расширен в 1924 году. Другие исторические сооружения включают систему дренажа дороги, шесть водопропускных труб и один перевал крупного рогатого скота. Участок составляет 600 футов (180 м) заброшенной дороги на вершине опасного холма. Этот участок дороги, по -видимому, не был вымощен, и включает в себя один из водопропускных труб.
Западный сегмент West Beaver Creek
[ редактировать ]
Этот заброшенный участок дороги был частью оригинального шоссе Линкольна с 1913 года. [ 15 ] Он находится к северу от северо -западных треков Чикаго, которые находятся непосредственно к северу от сегмента Гранд -Джанкшен (см. Выше). Маршрут шоссе Линкольна был перемещен на север в восточном округе Грин в 1914 году, поэтому сегменты шоссе Грин и Бун в округе Грин и Бун соединятся. Пересмотр также удалил пару опасных железнодорожных переходов одновременно. Этот участок дороги пережил это перестройку и оставалась частью шоссе до 1922 года, когда право проезда была сдвигана к югу от железнодорожных путей, и была построена новая дорога. Эта перестройка удалила еще один железнодорожный переход на Гранд -Джанкшн. В этом историческом районе есть три ресурса, внесенные в себя, две структуры и один участок. Одним из конструкций является бетонный мост с 18 на 24 фута (5,5 на 7,3 м), который оснащен бетонными балярированными ограждениями. Он был построен компанией Айова -Бридж в 1915 году за 1339 долларов. Заменил более старый деревянный пролет. Частично похороненная бетонная проезжая водопропускная труба-это другая конструкция, а участок 0,1 мили (0,16 км) заброшенной грунтовой дороги-это место. Дорога никогда не была вымощена. Исторический район расположен на ферме, а бывшая дорога и мост все еще используются для перемещения сельскохозяйственной машины.
Сегмент сельского сельского округа Уэст -Грин
[ редактировать ]
Это еще одна оригинальная часть старого шоссе Линкольна с 1913 года. Секция дороги восток -запад в настоящее время является частью округа Road E39, а север -юг проезжая дорога является частью шоссе Айова 25 . Шоссе расположены на относительно ровных сельхозугодиях. В этом историческом районе существует 13 ресурсов, 11 структур и двух объектов. [ 16 ] Структуры включают в себя 4,35 мили (7,00 км) проезжей части, дорожную дренажную систему, восемь водопропускных труб и мост с перекосом i-beam. Empire Construction проложило этот участок шоссе Линкольна в 1924 году. Часть проекта мощения включала строительство нового моста. Структура I-Beam была завершена CJ Kramme из Форт Додж, штат Айова за 5413 долларов. Заменил более ранний деревянный пролет. Объектами представляют собой два маркера недвижимости, расположенные в частной собственности, где дорога поворачивается на юг от графства Road E39 в Айову 25. Они были размещены здесь Джеймсом Э. Моссом, который занимался землей и был горячим сторонником шоссе Линкольна. Мосс был ветераном гражданской войны , который потерял ногу на Миссионерском хребте . У него были эти идентичные маркеры, построенные в 1926 году как мемориалы Аврааму Линкольну, которого он считал «одним из наших величайших граждан». [ 16 ] Это бетонные конструкции, созданные Гарольдом Карлайлом из Джефферсона, и покрыты бетонным бюстом Авраама Линкольна. Оригинальные бюсты были сломаны и были заменены. «L» отпечатана на плече основания, а «Je Moss» - спереди. Подобные маркеры должны были быть установлены в нескольких других точках округа Грин, но нет никаких доказательств того, что они когда -либо были. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ «Говорит Айова, когда Линкольн шоссе». Des Moines Tribune . 3 сентября 1913 г. с. 3
- ^ Ребекка Конард. «Шоссе Линкольна в округе Грин, Айова» (PDF) . Служба национальных парков . Получено 23 февраля 2016 года .
- ^ Томпсон, Уильям Х. (1989). Транспорт в Айове: историческое резюме . Айова Департамент транспорта. С. 100–101. ISBN 0-9623167-0-9 .
- ^ Jump up to: а беременный "Грин" . Айова Линкольн Ассоциация шоссе . Получено 23 февраля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Ребекка Конард. «Шоссе Линкольна (2)» (PDF) . Служба национальных парков . Получено 23 февраля 2016 года .
- ^ Джеймс Э. Якобсен. «Коммерческий исторический район Джефферсон -сквер» (PDF) . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала (PDF) 23 августа 2016 года . Получено 16 августа 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Ребекка Конард. «Шоссе Линкольна: заброшенный сегмент Buttrick's Creek» (PDF) . Служба национальных парков . Получено 23 февраля 2016 года .
- ^ Ребекка Конард. «Шоссе Линкольна: Мост Маленького Бивер -Крик» (PDF) . Служба национальных парков . Получено 23 февраля 2016 года .
- ^ «Статуя Гастингса в Джефферсоне, Айова» . Авраам Линкольн онлайн. Архивировано из оригинала 15 марта 2012 года . Получено 23 февраля 2016 года .
- ^ Ребекка Конард. «Статуя Линкольна» (PDF) . Служба национальных парков . Получено 24 февраля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Ребекка Конард. «Шоссе Линкольна: ручей Баттрика к сегменту Гранд -Джанкшн» (PDF) . Служба национальных парков . Получено 24 февраля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Ребекка Конард. «Шоссе Линкольна: сегмент Гранд -Джанкшн» (PDF) . Служба национальных парков . Получено 24 февраля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Ребекка Конард. «Шоссе Линкольна: сегмент енота River River» (PDF) . Служба национальных парков . Получено 24 февраля 2016 года .
- ^ Ребекка Конард. «Шоссе Линкольна: Западный сегмент Западного Бивер -Крик» (PDF) . Служба национальных парков . Получено 24 февраля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Ребекка Конард. «Шоссе Линкольна: сегмент округа Уэст Грин» (PDF) . Служба национальных парков . Получено 24 февраля 2016 года .
- Шоссе Линкольна
- Инфраструктура в Айове
- Дороги на Национальном реестре исторических мест в Айове
- Исторические районы в Национальном реестре исторических мест в Айове
- Транспорт в графстве Грин, штат Айова
- Здания и сооружения в округе Грин, штат Айова
- Национальный реестр исторических мест в Айове
- Национальный реестр исторических мест в округе Грин, штат Айова
- Исторические районы в графстве Грин, штат Айова
- US Route 30