Преследование (1795 корабль)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Преследование |
Владелец |
|
Строитель | Поступок Эскдейл, Уитби [ 2 ] |
Запущен | 17 августа 1795 [ 1 ] |
Судьба | Захвачен августом 1812 года |
Общие характеристики | |
Тонны Буртен | 393, [ 3 ] 406 61 ⁄ 94 , [ 1 ] или 406, [ 4 ] или 408 [ 4 ] [ 2 ] или 450 [ 5 ] ( BM ) |
Длина | 107 ft 9+1⁄4 in (32.8 m) (overall); 86 футов 1 + 3 дюйма ~ 4 (26,3 м) (киль) |
Луч | 29 футов 3 + 3 ~ 4 дюйма (8,9 м) |
Глубина удержания | 12 футов 8 + 3 ~ 4 дюйма (3,9 м) |
Движитель | Плыть |
Дополнение | |
Вооружение |
|
Примечания | Две палубы |
Преступник была запущена в Уитби в 1795 году. Она совершила два путешествия для Британской Ост -Индской компании , а затем торговала с Вест -Индией. Она отразила одну атаку французским каперсом, которая вызвала серьезные жертвы, но в конечном итоге американский капер захватил ее в августе 1812 года.
Карьера
[ редактировать ]Преследование входит в регистр Ллойда в 1795 году с Дж. Баркером, Мастером, Атти, владельцем и торговлей Лондон-Восточной Индией. [ 6 ]
EIC Voyage #1 (1795-1796): Прежде чем преследовать ее первое путешествие в качестве «дополнительного корабля» под хартией в EIC, EIC имела измерение Fletcher и ремонт ее. Капитан Джон Баркер отплыл из Даунов 22 сентября 1795 года, направлялся в Бенгалию. Преследование достигла Калькутты 7 февраля 1796 года. Домашняя граница, она была в Фулте (возможно, в настоящее время Фалта), 27 марта и достигла Сент -Елены 21 июля и Крукхейвен 26 ноября. Она вернулась в Даунс 11 декабря. [ 3 ]
EIC Voyage #2 (1797-1798): капитан Джон Баркер приобрел письмо Марки 20 марта 1797 года. [ 4 ] Он отплыл из Лондона 28 марта 1797 года и из Портсмута 3 июня, снова отправившись в Бенгалию. Преследование достигло Калькутты 27 октября. Домашняя граница, она была в Кулпи (якорная стоянка в сторону Калькутты и чуть ниже Алмазной гавани ), 30 ноября, и добралась до Сент -Хелены 2 марта 1798 года и Корка 25 июня. Она вернулась в падения 8 июля. [ 3 ]
По возвращении, преследование начала торговаться в Вест -Индию.
Год | Владелец | Владелец | Торговля |
---|---|---|---|
1798 | Дж. Баркер S.Borrows |
Atty & Co. | Лондон - Индия Лондон - Ямайка |
1799 | С. Барроуз Дж. Странок |
Atty & Co. I & J. Dawson |
Лондон - Ямайка |
В 1799 году новые владельцы изменили преследования регистрацию с Уитби в Лондон. [ 2 ]
Список Ллойда сообщил 28 января 1800 года, что La Fraternite , который плыл из Ливерпуля в Африку, вернулся в Ливерпуль. Прежде чем она вернулась, она столкнулась с преследованием . В то время как преследование плыла из Лондона на Ямайку, она отразила нападение французского каперса, но за счет смерти всех ее офицеров, кроме ее хозяина, который был тяжело ранен. La Fraternite поставила партнера на борту, чтобы помочь ей вернуться в порт. [ 7 ]
Год | Владелец | Владелец | Торговля |
---|---|---|---|
1800 | J. Stunock | Доусон | Лондон - Ямайка |
1801 | Дж. Стерри Дж. Старрок Боррадейл |
Доусон | Лондон - Ямайка Лондон - Сюринам |
29 января 1801 года Джеймс Старрок приобрел письмо Марки. [ 4 ] Однако, когда Боррадейл заменил его, поскольку Мастер Боррадейл также не приобрел его.
Год спустя, 27 января 1802 г. Преследование , Боррадейл, мастер, основан на Суринаме. Часть ее груза была приземлена, и она должна была отказаться. [ 8 ]
Год | Владелец | Владелец | Торговля |
---|---|---|---|
1802 | Борадайл И. Робертс |
Доусон | Лондон - Сюринам |
1806 | Макдональд Король |
Доусон | Лондон - Ямайка |
В одном сообщении будет проведено преследование от ее колонны 23 августа 1806 года на прохождении Ямайки на Лондон в великом прибрежном урагане 1806 года и больше не слышал. [ 1 ] Однако преследование не было потеряно; Она продолжала торговать.
Год | Владелец | Владелец | Торговля |
---|---|---|---|
1807 | Король | Лайни | Лондон - Ямайка |
1808 | Король | Лайни | Лондон - Ямайка |
1809 | Король [ 9 ] или Г. Фруэлл [ 10 ] | Liney & Co | Лондон - Ямайка |
1810 | В. Чиверс | Liney & Co. | Лондон - Сюринам |
1811 | В. Чиверс | Liney & Co. | Лондон - Сюринам |
1812 | В. Чиверс | Liney & Co. | Лондон - Сюринам Новый "B_DA" |
1813 | В. Чиверс | Liney & Co. | Лондон - Сюринам |
Запись в томе 1813 года регистра Ллойда несет обозначения «захваченной». [ 11 ]
Судьба
[ редактировать ]Список Ллойда сообщил, что эскадрилья Коммодора Джона Роджерса захватила преследование , поскольку преследование шла из Суринама в Лондон. Американцы послали преследование и еще один приз в Америку. [ 12 ] Захват произошел вскоре после вспышки войны между Англией и Соединенными Штатами .
Другое судно, которое в списке Ллойда упоминается как захваченная, был Арго , Миддлтон, Мастер, Падение из Пернамбуко. Роджерс и президент захватили Арго 2 августа 1812 года. [ 13 ] Список захватов не включает в себя преследование , которое фактически стало жертвой американского каперса. [ А ]
3 августа филадельфийский личный капер-шхун Атлас столкнулся с преследованием и плантатором в 36 ° с.ш. 47 ° С / 36 ° с.ш. 47 ° С . В 11 утра Началось срок с половиной часа. В конце концов оба британских суда ударили . [ 15 ] Британцы пострадали от двух мужчин и трех раненых. Американцы пострадали два человека погибших и пять раненых. [ 5 ]
Приведенные ниже данные из Coggeshall, Maclay и Williams. [ 5 ] [ 16 ] [ 15 ]
Судно | Владелец | Тоны (BM) | Орудие | Мужчина |
---|---|---|---|---|
Атлас | Моффат | 10 | 100 | |
Преследование | Чиверс | 450 | 10 | 35 |
Плантатор | Фрит или Фритт | 280 | 12 | 15 |
Атлас благополучно вернулся в Филадельфию с преследованием . [ 5 ] Британский перезаптный плантатор с накинков в Делавэре . [ 15 ] [ B ] Позже британский Королевский флот захватил Атлас и привел ее на службу в качестве HMS St Lawrence .
Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хакман (2001) , с. 241.
- ^ Jump up to: а беременный в Weatherill (1908) , p. 96
- ^ Jump up to: а беременный в Британская библиотека: преследование .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «Письмо Марки, с.83 - доступ к 25 июля 2017 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2016 года . Получено 27 октября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Coggeshall (1856) , с. 79–80.
- ^ Регистр Ллойда (1795), seq.№p498.
- ^ Список Ллойда №4019.
- ^ Список Ллойда №4242.
- ^ Регистр Ллойда (1809), seq.№p638.
- ^ Регистр доставки (1809), seq.№p620.
- ^ Регистр Ллойда (1813), сек. №P695.
- ^ Список Ллойда №4709.
- ^ Кроуфорд и Дадли (1985) , с. 265-6 ..
- ^ Jump up to: а беременный Список Ллойда №4715.
- ^ Jump up to: а беременный в Уильямс (1815) , с. 143.
- ^ Maclay (1900) , стр. 252–254.
Ссылки
[ редактировать ]- Coggeshall, George (1856). История американских каперсов и письма-порт . Нью-Йорк.
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - Кроуфорд, Майкл Дж.; Дадли, Уильям С., ред. (1985). Военно -морская война 1812 года: история документального фильма . Тол. 11. Вашингтон: Военно -морской исторический центр, кафедра флота.
- Хакман, Роуэн (2001). Корабли Ост -Индской компании . Грейсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN 0-905617-96-7 .
- Маклай, Эдгар Стентон (1900). «История американских каперсов» . Sampson, Low, Marston & Co. OCLC 606621677 .
- Weatherill, Richard (1908). Древний порт Уитби и его доставка . Уитби: Хорн и Сын.
- Уильямс, Самуил (1815). Эскизы войны между Соединенными Штатами и Британскими островами: предназначенная как верная история всех материальных событий со времен Декларации в 1812 году до ... Мирового договора в 1815 году; Вкраплена с географическими описаниями ... и биографическими уведомлениями о выдающихся военных и военно -морских командирах . Фей