Дана TM4
![]() DANA TM4 Логотип | |
Тип компании | В частном порядке |
---|---|
Промышленность | CleanTech , транспорт , автомобильная , коммерческая транспортная машина |
Основан | Boucherville , Квебек , Канада (1998) |
Штаб -квартира | Boucherville, Канада |
Продукция | Электродвигатели Электроника Программное обеспечение для транспортных средств |
Родительский | 55% Dana Incorporated , 45% гидро-кебек |
Веб -сайт | www |
Dana TM4 , ранее известная как TM4 Inc. , является совместным предприятием между Dana Corporation и государственной коммунальной коммунальной службой Hydro-Québec . Основанная в 1998 году, он активен в разработке двигателей электромобилей и соответствующих энергетических систем. [ 1 ] После отказа от исследовательского центра Hydro-quebec для коммерциализации своих технологий электростанции, TM4 достиг некоторого успеха в 2000-х годах, участвовавших во многих недолговечных демонстрационных программах OEM. В коммерческих целях в 2010-х годах все начало взлетать, особенно после того, как они диверсифицировали свои продукты для обслуживания рынка коммерческих транспортных средств (автобус и грузовик). По состоянию на 2018 год тысячи электрических и гибридных транспортных средств были оснащены системами TM4. [ 2 ]
Чтобы помочь TM4 стать глобальным игроком в поставке компонентов электрической трансмиссии, Hydro-Québec, который был его единственным акционером для большей части существования TM4, объявил, что планирует создать совместное предприятие с мировым масштабным производителем. облегчить массовое производство и маркетинг своего продукта. [ 3 ] В соответствии с этой стратегией, в июне 2018 года она объявила, что Dana Corporation примет участие в большинстве акционеров компании, в то время как она сохранит миноритарную долю. [ 4 ]
В 2019 году Hydro-Québec объявляет, что компания инвестировала 85 миллионов долларов на поддержание 45% доли в TM4, теперь называемой Dana TM4, и теперь это включает в себя следующие стратегические отношения:
- Эксклюзивная недвижимость китайской компании Dana Electry Motor Co. Ltd, ранее называемой Prestolite E-Propulsion Systems (PEPS), в которой Dana TM4 ранее имела 50%. Dana Electry Motor Co. Производит и продает электрические системы трансмиссии, особенно для автобусов и грузовиков. Эта транзакция позволит Dana TM4 оптимизировать свои операции и обеспечить развитие своей деятельности в Китае, наиболее быстро растущий рынок с точки зрения электрификации транспорта.
- Интеграция деятельности Electry Motor Company SME, итальянской компании, которая разработала ряд электродвигателей и элементов управления для широкого спектра применений в области электромобилей вне Highway, включая обработку материалов, сельское хозяйство, строительство и автоматизированные транспортные средства. Системы низкого напряжения МСП идеально подходят для линейки высоковольтных продуктов Dana TM4.
Эти инвестиции ставят Dana TM4 в положение, чтобы предложить электрические системы трансмиссии для всех типов наземных транспортных средств, включая легкие транспортные средства (автомобили и пикапы), коммерческие транспортные средства (автобусы и грузовики) и автомобили вне Highway (строительство, добыча и подъемы. ) [ 5 ]
Фон
[ редактировать ]
Технологическая разработка
[ редактировать ]19 августа 1994 года премьер из Квебека Дэниел Джонсон объявил о проекте в 100 миллионов долларов США по разработке электромобиля на 2000 год. 30 августа 1994 года Hydro-Québec представила свой первый прототип на основе Dodge Intrepide Полем [ 6 ] Экономика потребления топлива оценивалась между 80 и 85%. Проект был отменен в 1995 году, и многие считают отказ от этого проекта как повторение истории CF -105 . В 1998 году Hydro-Québec работал над прототипом с совместным предприятием между Dassault Group и Société de Véhicules Electrikes , первые прототипы, основанные на Renault Kangoo, были построены в 2006 году. [ Цитация необходима ]
Hydro-Québec подвергся критике за то, что он не использовал некоторые из своих инноваций. Концепция электрического колесного двигателя , которая поразила отклик у квебексеров, [ 7 ] Первый прототип в 1994 году Пьером Кутюром , инженером и физиком , работающим в Institut de Recherche d'Hydro-Québec (IREQ), является одним из них. [ 8 ] [ 9 ] Наследник моторного двигателя Couture в настоящее время продается TM4, дочерней компанией, которая заключила сделки с Францией Dassault и Heuliez для разработки электромобиля, Cleanova , из которых были построены прототипы в 2006 году. [ 10 ] Hydro-Québec объявил в начале 2009 года на Международном автосалоне в Монреале , что его двигатель был выбран Tata Motors для оснащения демонстрационной версии своей модели Indica , которая будет протестирована в Норвегии . [ 11 ] [ 12 ] Исследователи IREQ также работают над разработкой новых батареи технологий для электромобилей . Текущие исследования сосредоточены на технологиях для увеличения диапазона , повышения производительности в холодной погоде и сокращения времени зарядки . [ 13 ]
Пилотные программы и расширение ассортимента продуктов
[ редактировать ]Первая коммерциализация систем началась в 2004 году с интересами чистки и Peugeot . Citroën представила свой новый дизельный гибридный Citroën C-Métisse, оснащенный двигателем TM4 на автосалоне Paris в 2006 году. В 2009 году 110 единиц были доставлены в Miljø и Tata Motors демонстрационный проект в Норвегии . В 2011 году Tata Motors рассчитывает продать до 5000 своих Indica Vista EV в Европе, и, чтобы справиться с этим спросом, TM4 модернизировала свои производственные мощности в Boucherville, чтобы получить до 10 000 единиц их мотивных систем трансмиссии в год, если это необходимо. [ 14 ]
За прошедшие годы TM4 диверсифицировал свой ассортимент продукции на основе потребностей двух сегментов транспортной отрасли. Его мотивные системы являются компактными и плотными мощностью, чтобы быть интегрированными в светлые платформы транспортных средств на легком и бездорожье, в то время как двигатели SUMO представляют собой высокий крутящий момент, система прямого привода, оптимизированные для автобусов и коммерческих транспортных средств.
Société de Transport de Montréal (STM) объявил, что заменит стареющий парк автобусов новой семьей автобусов, работающих на двигателе TM4. Все автобусы, которые работают в сети STM в 2026 году, должны работать на электричестве. [ 15 ] Текущий флот из 1600 автобусов нуждается в 50 миллионов литров дизельного топлива каждый год. План исключит необходимость в дизельном топливе и в конечном итоге уменьшит парниковую газ . [ 16 ] Грузовики Thor в Лос-Анджелесе используют TM4 для своего электронного грузовика. [ 17 ] [ 18 ]
Массовое производство и совместное предприятие в Китае
[ редактировать ]Китай является одним из крупнейших рынков для электрических автобусов , в 2012 году TM4 объявил о создании совместного предприятия 50/50 в Китае. В партнерстве с PrestoLite Electric Pekiging Limited (PEBL) TM4 создал системы пропульсии Prestolite E-Propulsion (PEPS). [ 19 ] В соответствии с настоящим Соглашением PEPS будет производить технологии, разработанные TM4 по лицензии, и продаст их в коммерческую и автобусную индустрию (TM4 SUMO Systems). В 2014 году TM4 и PEPS объявили о начале масштабного производства на заводе в Пекине, а также первые крупномасштабные коммерческие заказы, от крупных производителей китайских автобусов, таких как Foton Motor . [ 20 ]
В мае 2017 года было объявлено, что PEPS произвела и продал более 5000 электростанций электрического автобуса для китайского рынка. [ 2 ] первые автобусы Novabus LFSE, использующие трансмиссии TM4. Позже в том же месяце в 2017 году в Монреале начались [ 21 ] TM4 также поставляет автобус Lion на базе Квебека с помощью трансмиссионных систем, а также многих других производителей грузовиков и автобусов и интеграторов в Северной Америке и Европе. [ 22 ]
Приобретение Даны и глобальное расширение
[ редактировать ]22 июня 2018 года Dana Incorporated и Hydro-quebec совместно объявила, что TM4 будет превращен в совместное предприятие 55/45. Обе стороны считают, что, партнерство и дополняя свои сильные стороны, TM4 сможет полностью раскрыть свой потенциал. [ 4 ]
В июле 2019 года Hydro-Québec объявляет, что компания инвестировала 85 миллионов долларов для обеспечения роста TM4, теперь называемой Dana TM4, и для обеспечения своей лидерской позиции в секторе электростанции. Эти инвестиции включают в себя эксклюзивную собственность китайской компании Dana Electry Motor Co. Ltd, ранее называемой PrestoLite E-Propulsion Systems (PEPS) от Dana TM4, в которой ранее имела 50%. [ 5 ] Новая сущность DANA TM4 также включила в себя деятельность итальянского инвертора низкого напряжения и производителя MAME MAME, [ 23 ] а также в 2020 году Эшвуд Электродвигатели в Великобритании. [ 24 ]
В 2020 году Dana TM4 объявила о открытии нового производственного объекта для электродвигателей и инверторов в регионе Пуны Индии [ 25 ] А в 2021 году было сделано объявление о новом производственном заводе в Амале, Швеция. [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История» . TM4 Электродинамические системы. Архивировано из оригинала 9 марта 2010 года . Получено 9 октября 2010 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «TM4 Inc. и Cummins Inc. объявляют об совместных усилиях по разработке гибридного трансмиссии» (пресс-релиз). TM4 . Получено 28 июня 2017 года - через Newswire.ca.
- ^ «История» . TM4 Электродинамические системы.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «В настоящее время TM4 является частью Dana Inc. с гидроэкбеком, оставшимся в качестве ключевого партнера» . TM4 . Получено 22 июня 2018 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Hydro-Québec и партнер Дана инвестирует, чтобы укрепить свои лидерские позиции в электростанциях» . Дана TM4 . Получено 1 августа 2019 года .
- ^ Франкоур, Луи-Джиль (15 января 2009 г.). «Моторное колесо: volvo в следах гидро» . Le Devoir (по -французски). Архивировано из оригинала 25 сентября 2008 года . Получено 9 октября 2010 года .
- ^ Lavallée, Пьер (15 апреля 2003 г.). "Можем ли мы построить электромобиль в Квебеке?" Полем 5 из 5 (по -французски). CBC/Radio-Canada. Событие происходит в 0:09:30. Архивировано из оригинала 3 апреля 2009 года.
- ^ Франкоур, Луи-Джиль (15 января 2008 г.). «Volvo на следах гидроэлектростанции» . Le Devoir (по -французски). Архивировано из оригинала 25 сентября 2008 года . Получено 18 марта 2009 г.
- ^ Провост, Жиль; Gélinas, Pascal (9 марта 1997 г.). «Гидроэлектростанция» . Discovery (по -французски). CBC/Radio-Canada . Получено 30 марта 2009 г.
- ^ "Электромобиль: Quebec Engine, иностранное производство?" (по -французски). CBC/Radio-Canada . 22 сентября 2006 г. Получено 18 марта 2009 г.
- ^ «TM4 сотрудничает с Tata Motors и Miljø в проекте демонстрации электромобилей» . Гидро-кебек. 15 января 2009 г. Получено 6 мая 2009 г.
- ^ Франкоур, Луи-Джиль (16 января 2009 г.). «Hydro-Québec на автомобиле» . Le Devoir (по -французски). Архивировано из оригинала 19 января 2009 года . Получено 28 марта 2009 г.
- ^ Кардинал, Франсуа (19 ноября 2008 г.). «Аккумулятор в гидроэлектростанциях» . Пресса (на французском языке). Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Получено 28 марта 2009 г.
- ^ «Информационный бюллетень» (PDF) . TM4. 7 мая 2010 года. Архивировано из оригинала (PDF) 31 августа 2010 года.
- ^ Lavallée, Пьер (21 мая 2010 г.). «Электрические автобусы к 2026 году» (по -французски). CBC/Radio-Canada.
- ^ «Монреальские транзитные автобусы, чтобы пойти электрическим» . Канадская вещательная корпорация. 21 мая 2010 г.
- ^ Вэнс, Эшли (13 декабря 2017 г.). «Этот электрический грузовик, вероятно, победит Теслы на рынок» . Блумберг . Получено 13 декабря 2017 года .
- ^ «Трузовые грузовики водятся на рынок с тяжелыми электромобилями» . Trucks.com . 13 декабря 2017 года . Получено 13 декабря 2017 года .
- ^ «TM4 и Prestolite Electric Pecking образуют совместное предприятие» . TM4. 8 февраля 2012 года.
- ^ «TM4, дочерняя компания Hydro-Québec, делает значительный прорыв в Китае» (пресс-релиз). Гидро-кебек. 17 сентября 2014 года.
- ^ «Nova Bus развертывает полностью электрические автобусы на улицах Монреаля» . NGT News . 30 мая 2017 года . Получено 28 июня 2017 года .
- ^ "Клиенты" . TM4. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Получено 28 июня 2017 года .
- ^ "Группа МСП" .
- ^ "Эшвудс" .
- ^ «Дана, чтобы открыть электронный завод в Индии» .
- ^ «Сонс создать новую электродинамику, Швеция »