Jump to content

Дана TM4

Дана TM4
Тип компании В частном порядке
Промышленность CleanTech , транспорт , автомобильная , коммерческая транспортная машина
Основан Boucherville , Квебек , Канада (1998)
Штаб -квартира Boucherville, Канада
Продукция Электродвигатели
Электроника
Программное обеспечение для транспортных средств
Родительский 55% Dana Incorporated , 45% гидро-кебек
Веб -сайт www .danatm4

Dana TM4 , ранее известная как TM4 Inc. , является совместным предприятием между Dana Corporation и государственной коммунальной коммунальной службой Hydro-Québec . Основанная в 1998 году, он активен в разработке двигателей электромобилей и соответствующих энергетических систем. [ 1 ] После отказа от исследовательского центра Hydro-quebec для коммерциализации своих технологий электростанции, TM4 достиг некоторого успеха в 2000-х годах, участвовавших во многих недолговечных демонстрационных программах OEM. В коммерческих целях в 2010-х годах все начало взлетать, особенно после того, как они диверсифицировали свои продукты для обслуживания рынка коммерческих транспортных средств (автобус и грузовик). По состоянию на 2018 год тысячи электрических и гибридных транспортных средств были оснащены системами TM4. [ 2 ]

Чтобы помочь TM4 стать глобальным игроком в поставке компонентов электрической трансмиссии, Hydro-Québec, который был его единственным акционером для большей части существования TM4, объявил, что планирует создать совместное предприятие с мировым масштабным производителем. облегчить массовое производство и маркетинг своего продукта. [ 3 ] В соответствии с этой стратегией, в июне 2018 года она объявила, что Dana Corporation примет участие в большинстве акционеров компании, в то время как она сохранит миноритарную долю. [ 4 ]

В 2019 году Hydro-Québec объявляет, что компания инвестировала 85 миллионов долларов на поддержание 45% доли в TM4, теперь называемой Dana TM4, и теперь это включает в себя следующие стратегические отношения:

  • Эксклюзивная недвижимость китайской компании Dana Electry Motor Co. Ltd, ранее называемой Prestolite E-Propulsion Systems (PEPS), в которой Dana TM4 ранее имела 50%. Dana Electry Motor Co. Производит и продает электрические системы трансмиссии, особенно для автобусов и грузовиков. Эта транзакция позволит Dana TM4 оптимизировать свои операции и обеспечить развитие своей деятельности в Китае, наиболее быстро растущий рынок с точки зрения электрификации транспорта.
  • Интеграция деятельности Electry Motor Company SME, итальянской компании, которая разработала ряд электродвигателей и элементов управления для широкого спектра применений в области электромобилей вне Highway, включая обработку материалов, сельское хозяйство, строительство и автоматизированные транспортные средства. Системы низкого напряжения МСП идеально подходят для линейки высоковольтных продуктов Dana TM4.

Эти инвестиции ставят Dana TM4 в положение, чтобы предложить электрические системы трансмиссии для всех типов наземных транспортных средств, включая легкие транспортные средства (автомобили и пикапы), коммерческие транспортные средства (автобусы и грузовики) и автомобили вне Highway (строительство, добыча и подъемы. ) [ 5 ]

Мотор TM4

Технологическая разработка

[ редактировать ]

19 августа 1994 года премьер из Квебека Дэниел Джонсон объявил о проекте в 100 миллионов долларов США по разработке электромобиля на 2000 год. 30 августа 1994 года Hydro-Québec представила свой первый прототип на основе Dodge Intrepide Полем [ 6 ] Экономика потребления топлива оценивалась между 80 и 85%. Проект был отменен в 1995 году, и многие считают отказ от этого проекта как повторение истории CF -105 . В 1998 году Hydro-Québec работал над прототипом с совместным предприятием между Dassault Group и Société de Véhicules Electrikes , первые прототипы, основанные на Renault Kangoo, были построены в 2006 году. [ Цитация необходима ]

Hydro-Québec подвергся критике за то, что он не использовал некоторые из своих инноваций. Концепция электрического колесного двигателя , которая поразила отклик у квебексеров, [ 7 ] Первый прототип в 1994 году Пьером Кутюром , инженером и физиком , работающим в Institut de Recherche d'Hydro-Québec (IREQ), является одним из них. [ 8 ] [ 9 ] Наследник моторного двигателя Couture в настоящее время продается TM4, дочерней компанией, которая заключила сделки с Францией Dassault и Heuliez для разработки электромобиля, Cleanova , из которых были построены прототипы в 2006 году. [ 10 ] Hydro-Québec объявил в начале 2009 года на Международном автосалоне в Монреале , что его двигатель был выбран Tata Motors для оснащения демонстрационной версии своей модели Indica , которая будет протестирована в Норвегии . [ 11 ] [ 12 ] Исследователи IREQ также работают над разработкой новых батареи технологий для электромобилей . Текущие исследования сосредоточены на технологиях для увеличения диапазона , повышения производительности в холодной погоде и сокращения времени зарядки . [ 13 ]

Пилотные программы и расширение ассортимента продуктов

[ редактировать ]
Tata Indica EV, оборудованная мотивным двигателем TM4

Первая коммерциализация систем началась в 2004 году с интересами чистки и Peugeot . Citroën представила свой новый дизельный гибридный Citroën C-Métisse, оснащенный двигателем TM4 на автосалоне Paris в 2006 году. В 2009 году 110 единиц были доставлены в Miljø и Tata Motors демонстрационный проект в Норвегии . В 2011 году Tata Motors рассчитывает продать до 5000 своих Indica Vista EV в Европе, и, чтобы справиться с этим спросом, TM4 модернизировала свои производственные мощности в Boucherville, чтобы получить до 10 000 единиц их мотивных систем трансмиссии в год, если это необходимо. [ 14 ]

За прошедшие годы TM4 диверсифицировал свой ассортимент продукции на основе потребностей двух сегментов транспортной отрасли. Его мотивные системы являются компактными и плотными мощностью, чтобы быть интегрированными в светлые платформы транспортных средств на легком и бездорожье, в то время как двигатели SUMO представляют собой высокий крутящий момент, система прямого привода, оптимизированные для автобусов и коммерческих транспортных средств.

Société de Transport de Montréal (STM) объявил, что заменит стареющий парк автобусов новой семьей автобусов, работающих на двигателе TM4. Все автобусы, которые работают в сети STM в 2026 году, должны работать на электричестве. [ 15 ] Текущий флот из 1600 автобусов нуждается в 50 миллионов литров дизельного топлива каждый год. План исключит необходимость в дизельном топливе и в конечном итоге уменьшит парниковую газ . [ 16 ] Грузовики Thor в Лос-Анджелесе используют TM4 для своего электронного грузовика. [ 17 ] [ 18 ]

Массовое производство и совместное предприятие в Китае

[ редактировать ]

Китай является одним из крупнейших рынков для электрических автобусов , в 2012 году TM4 объявил о создании совместного предприятия 50/50 в Китае. В партнерстве с PrestoLite Electric Pekiging Limited (PEBL) TM4 создал системы пропульсии Prestolite E-Propulsion (PEPS). [ 19 ] В соответствии с настоящим Соглашением PEPS будет производить технологии, разработанные TM4 по лицензии, и продаст их в коммерческую и автобусную индустрию (TM4 SUMO Systems). В 2014 году TM4 и PEPS объявили о начале масштабного производства на заводе в Пекине, а также первые крупномасштабные коммерческие заказы, от крупных производителей китайских автобусов, таких как Foton Motor . [ 20 ]

В мае 2017 года было объявлено, что PEPS произвела и продал более 5000 электростанций электрического автобуса для китайского рынка. [ 2 ] первые автобусы Novabus LFSE, использующие трансмиссии TM4. Позже в том же месяце в 2017 году в Монреале начались [ 21 ] TM4 также поставляет автобус Lion на базе Квебека с помощью трансмиссионных систем, а также многих других производителей грузовиков и автобусов и интеграторов в Северной Америке и Европе. [ 22 ]

Приобретение Даны и глобальное расширение

[ редактировать ]

22 июня 2018 года Dana Incorporated и Hydro-quebec совместно объявила, что TM4 будет превращен в совместное предприятие 55/45. Обе стороны считают, что, партнерство и дополняя свои сильные стороны, TM4 сможет полностью раскрыть свой потенциал. [ 4 ]

В июле 2019 года Hydro-Québec объявляет, что компания инвестировала 85 миллионов долларов для обеспечения роста TM4, теперь называемой Dana TM4, и для обеспечения своей лидерской позиции в секторе электростанции. Эти инвестиции включают в себя эксклюзивную собственность китайской компании Dana Electry Motor Co. Ltd, ранее называемой PrestoLite E-Propulsion Systems (PEPS) от Dana TM4, в которой ранее имела 50%. [ 5 ] Новая сущность DANA TM4 также включила в себя деятельность итальянского инвертора низкого напряжения и производителя MAME MAME, [ 23 ] а также в 2020 году Эшвуд Электродвигатели в Великобритании. [ 24 ]

В 2020 году Dana TM4 объявила о открытии нового производственного объекта для электродвигателей и инверторов в регионе Пуны Индии [ 25 ] А в 2021 году было сделано объявление о новом производственном заводе в Амале, Швеция. [ 26 ]

  1. ^ «История» . TM4 Электродинамические системы. Архивировано из оригинала 9 марта 2010 года . Получено 9 октября 2010 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «TM4 Inc. и Cummins Inc. объявляют об совместных усилиях по разработке гибридного трансмиссии» (пресс-релиз). TM4 . Получено 28 июня 2017 года - через Newswire.ca.
  3. ^ «История» . TM4 Электродинамические системы.
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «В настоящее время TM4 является частью Dana Inc. с гидроэкбеком, оставшимся в качестве ключевого партнера» . TM4 . Получено 22 июня 2018 года .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Hydro-Québec и партнер Дана инвестирует, чтобы укрепить свои лидерские позиции в электростанциях» . Дана TM4 . Получено 1 августа 2019 года .
  6. ^ Франкоур, Луи-Джиль (15 января 2009 г.). «Моторное колесо: volvo в следах гидро» . Le Devoir (по -французски). Архивировано из оригинала 25 сентября 2008 года . Получено 9 октября 2010 года .
  7. ^ Lavallée, Пьер (15 апреля 2003 г.). "Можем ли мы построить электромобиль в Квебеке?" Полем 5 из 5 (по -французски). CBC/Radio-Canada. Событие происходит в 0:09:30. Архивировано из оригинала 3 апреля 2009 года.
  8. ^ Франкоур, Луи-Джиль (15 января 2008 г.). «Volvo на следах гидроэлектростанции» . Le Devoir (по -французски). Архивировано из оригинала 25 сентября 2008 года . Получено 18 марта 2009 г.
  9. ^ Провост, Жиль; Gélinas, Pascal (9 марта 1997 г.). «Гидроэлектростанция» . Discovery (по -французски). CBC/Radio-Canada . Получено 30 марта 2009 г.
  10. ^ "Электромобиль: Quebec Engine, иностранное производство?" (по -французски). CBC/Radio-Canada . 22 сентября 2006 г. Получено 18 марта 2009 г.
  11. ^ «TM4 сотрудничает с Tata Motors и Miljø в проекте демонстрации электромобилей» . Гидро-кебек. 15 января 2009 г. Получено 6 мая 2009 г.
  12. ^ Франкоур, Луи-Джиль (16 января 2009 г.). «Hydro-Québec на автомобиле» . Le Devoir (по -французски). Архивировано из оригинала 19 января 2009 года . Получено 28 марта 2009 г.
  13. ^ Кардинал, Франсуа (19 ноября 2008 г.). «Аккумулятор в гидроэлектростанциях» . Пресса (на французском языке). Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Получено 28 марта 2009 г.
  14. ^ «Информационный бюллетень» (PDF) . TM4. 7 мая 2010 года. Архивировано из оригинала (PDF) 31 августа 2010 года.
  15. ^ Lavallée, Пьер (21 мая 2010 г.). «Электрические автобусы к 2026 году» (по -французски). CBC/Radio-Canada.
  16. ^ «Монреальские транзитные автобусы, чтобы пойти электрическим» . Канадская вещательная корпорация. 21 мая 2010 г.
  17. ^ Вэнс, Эшли (13 декабря 2017 г.). «Этот электрический грузовик, вероятно, победит Теслы на рынок» . Блумберг . Получено 13 декабря 2017 года .
  18. ^ «Трузовые грузовики водятся на рынок с тяжелыми электромобилями» . Trucks.com . 13 декабря 2017 года . Получено 13 декабря 2017 года .
  19. ^ «TM4 и Prestolite Electric Pecking образуют совместное предприятие» . TM4. 8 февраля 2012 года.
  20. ^ «TM4, дочерняя компания Hydro-Québec, делает значительный прорыв в Китае» (пресс-релиз). Гидро-кебек. 17 сентября 2014 года.
  21. ^ «Nova Bus развертывает полностью электрические автобусы на улицах Монреаля» . NGT News . 30 мая 2017 года . Получено 28 июня 2017 года .
  22. ^ "Клиенты" . TM4. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Получено 28 июня 2017 года .
  23. ^ "Группа МСП" .
  24. ^ "Эшвудс" .
  25. ^ «Дана, чтобы открыть электронный завод в Индии» .
  26. ^ «Сонс создать новую электродинамику, Швеция »
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 49d5b56ba6b17c0316e00ee2bb784c64__1722866940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/64/49d5b56ba6b17c0316e00ee2bb784c64.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dana TM4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)