Трансформация рынка
Рыночная трансформация описывает как политическую цель, так и программную стратегию. [1] продвигать ценность и устойчивое присутствие энергоэффективных технологий на рынке. Это стратегический процесс рыночного вмешательства, целью которого является изменение поведения рынка путем устранения выявленных барьеров и использования возможностей для дальнейшего внедрения экономически эффективной энергоэффективности в качестве стандартной практики. [2] [3] [4] Рыночная трансформация быстро стала целью многих частных и государственных программ повышения энергоэффективности в США и других странах.
Фон
[ редактировать ]Впервые предложено в статье, представленной на летнем исследовании ACEEE в 1992 году. [5] В основе термина «рыночная трансформация» лежит классическая микроэкономическая модель рынков . Эта концепция описывает нисходящую кривую спроса и восходящую, предположительно, краткосрочную кривую предложения. [6] Однако на рынке энергоэффективности стандартное ценовое и количественное равновесие часто оказывается неэффективным из-за структурных рыночных барьеров, таких как разделение стимулов, асимметричная информация, искаженная рыночная власть и дополнительные издержки. [5] [6] Рыночная трансформация устраняет эти барьеры и обеспечивает оптимальную эффективность с помощью стратегий, направленных на перевод целых секторов рынка на более эффективный ассортимент продукции.
Хотя рыночная трансформация признает и использует силу рыночных сил и игроков, она также концептуализируется как целостная, рыночная маркетинговая стратегия , основанная на распространении теории инноваций через стратегическую основу для оправдания рыночного вмешательства. [1]
Выполнение
[ редактировать ]В отличие от традиционных стратегий энергоэффективности, которые часто фокусируются на мелкомасштабных закупках и установке эффективных продуктов, цель рыночной трансформации заключается в создании новых моделей «бизнеса в обычном режиме» для всех участников рынка. [7] Программы воздействуют на неэффективность рынка, устраняя количественные или ценовые ограничения или снижая транзакционные издержки и издержки неопределенности . [6] Стратегии программ трансформации рынка могут напоминать управление спросом (DSM), а также инновационное вмешательство поставщиков, но с дополнительной целью долгосрочной экономии энергии и изменения стандартной деловой практики.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Йорк, Д. Обсуждение и критика рыночной трансформации. Архивировано 24 мая 2010 г. в Wayback Machine , обзор 186-1. Энергетический центр Висконсина, июнь 1999 г.
- ^ «ACEEE | Трансформация рынка» . www.aceee.org . Архивировано из оригинала 12 августа 2010 г.
- ^ «О ИМТ: Институт рыночных преобразований: энергоэффективность, зеленое золочение, охрана окружающей среды» . Архивировано из оригинала 28 марта 2012 г. Проверено 12 марта 2012 г.
- ^ Северо-Западный альянс по энергоэффективности, Определение рыночной трансформации NEEA .
- ^ Jump up to: а б Надель, Торн, Сакс, Приндл, Эллиотт. Трансформация рынка: существенный прогресс за десятилетие работы Американский совет по энергоэффективной экономике, апрель 2003 г.
- ^ Jump up to: а б с Калифорнийская энергетическая комиссия
- ^ «TecMarket Works: трансформация рынка» . Архивировано из оригинала 24 июля 2011 г. Проверено 21 октября 2010 г.