Jump to content

Дэвид Итон (композитор)

Дэвид Итон

Дэвид Итон (родился 2 июля 1949 года в Кливленде , штат Огайо) — американский композитор и дирижёр Нью , музыкальный руководитель -Йоркского симфонического оркестра с 1985 года. [ 1 ] [ 2 ] Он также был активным композитором и аранжировщиком , на его счету 101 оригинальная композиция и более 900 аранжировок и оригинальных песен. Он выступал в качестве приглашенного дирижера с оркестрами Азии, Канады, Израиля, Европы, [ 3 ] Центральная и Южная Америка, [ 4 ] Россия, Украина и США. Его композиции и аранжировки исполнялись в Карнеги-холле . [ 5 ] [ 6 ] Линкольн-центр исполнительских искусств, Организация Объединенных Наций и оркестры в США, Азии, Израиле, Южной Америке. [ 7 ] и Европа. [ 7 ] Он также был дирижером исторического оркестра Goldman Band с 1998 по 2000 год, дирижируя ансамблем на концертах по всему Нью-Йорку, включая выступления в Линкольн-центре исполнительских искусств . С 2018 по 2024 год мы были главным дирижером Молодежного оркестра Хё Чжон в Южной Корее. В 2022 году он самостоятельно опубликовал свою первую книгу « Что мне говорит музыка: красота, истина и добро и наше культурное наследие».

Ранний музыкальный опыт

[ редактировать ]

Официально он учился в Кливлендской музыкальной школе, Университете штата Огайо и в Институте Тэнглвуда . Он посещал мастер-классы по дирижированию у Сейджи Одзавы , Роджера Норрингтона , Густава Мейера и Гюнтера Хербига . он сочинил Свою первую симфонию , будучи первокурсником Университета штата Огайо , и уже более пяти десятилетий является активным композитором и аранжировщиком. Во время учебы он профессионально выступал, сочинял и продюсировал на севере Огайо. В 1974 году он стал членом Церкви Объединения , что повлияло на его направление как художника и композитора. [ 8 ] [ 9 ] После двух лет мирской миссионерской работы церкви он присоединился к отделу исполнительских искусств , что предоставило ему широкие возможности для выступлений в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Бостоне и за рубежом. [ 10 ] В 1976 году он стал участником Нью-Йоркского симфонического оркестра и с тех пор является активным аранжировщиком-фрилансером, дирижером и продюсером звукозаписи в Нью-Йорке.

Профессиональная дирижерская карьера

[ редактировать ]

Итон начал свою профессиональную дирижерскую карьеру в Нью-Йорке в 1977 году, дирижируя Симфоническим камерным ансамблем Нью-Йорка в серии концертов на Манхэттене , и с тех пор руководил этим ансамблем на многочисленных концертах в Нью-Йорке. [ 11 ] а также тур по США в 1995 году, который включал выступления в Нью-Йорке, Бостоне, Вашингтоне, Филадельфии, Лос-Анджелесе и Сан-Франциско.

Помимо руководства Симфоническим оркестром Нью-Йорка [ 12 ] в знаменитом Линкольн-центре [ 13 ] серии концертов в Элис Талли-холл , Итон руководил Нью-Йоркским симфоническим оркестром, его камерным ансамблем и духовым хором на многочисленных концертах в Карнеги-холле , [ 14 ] Линкольн-центра Эйвери Фишер Холл , [ 15 ] Манхэттен -центр , Меркин-холл , Гарлемский театр «Аполло» , [ 16 ] Организация Объединенных Наций , Мэдисон-Сквер-Гарден и Метрополитен-музей .

Он также был дирижером Goldman Band и руководил этим ансамблем в серии летних концертов в Нью-Йорке с 1998 по 2000 год, включая концерты в Линкольн-центре , Бруклин. [ 17 ] и Кони-Айленд . [ 18 ]

После его дебюта в Карнеги-холле в 1989 году газета New York Daily News назвала Симфонический оркестр Нью-Йорка «одним из лучших оркестров Америки». [ 19 ] выступал с Симфоническим оркестром Нью-Йорка в Карнеги-холле , в том числе на концерте во время празднования столетия Карнеги-холла. Позже он неоднократно [ 14 ] [ 20 ]

В 1997 году он возглавил Камерный ансамбль Нью-Йорка в программе Организации Объединенных Наций во время празднования 50-летия ООН в честь ее неправительственных организаций. С тех пор он шесть раз возвращался в ООН с Симфоническим камерным ансамблем и оркестром Нью-Йорка, включая выступление в 2015 году в Зале Генеральной Ассамблеи ООН в рамках концерта, посвященного 70-летию ООН. [ 21 ]

В 1988 году он возглавил Нью-Йоркский симфонический оркестр в его первом международном туре. [ 22 ] Тур включал четыре концерта в Японии. и семь выступлений на Фестивале олимпийских искусств в Сеуле , Корея . Появление оркестра в Сеульском центре искусств ознаменовало первое выступление западного оркестра в этом зале.

В том же году Итон и Симфонический оркестр Нью-Йорка представили нью-йоркской публике музыку , лауреата премии Оскар композитора Тан Дуна . На концерте, представленном в Эйвери Фишер-холле Линкольн-центра , прозвучали четыре произведения Тана, включая мировые премьеры его Скрипичного концерта и Третьей симфонии . [ 23 ]

Его европейский дирижерский дебют состоялся в 1989 году с Французским симфоническим оркестром на Летнем музыкальном фестивале Флен. В 1990 и 1991 годах он дважды выступал с этим ансамблем в качестве приглашенного дирижера во Флене и в Зале Жево в Париже. Он также выступал в качестве приглашенного дирижера с Украинским национальным симфоническим оркестром в программе музыки американских композиторов на Киевском международном музыкальном фестивале в 1991 году. Впоследствии его пригласили дирижировать полностью моцартовской программой с Московским симфоническим оркестром Нери в Москве. Большой зал Московской консерватории в рамках Международного фестиваля 200-летия Моцарта в Москве.

Среди других приглашенных дирижеров - концерты с участниками Камерного ансамбля Королевского филармонического оркестра (Великобритания), Камерного симфонического оркестра Лос-Анджелеса, Камерного ансамбля Les Amis Торонто в Центре исполнительских искусств Св. Лаврентия, Детройтского симфонического оркестра , Тайбэя. Симфонического оркестра Оркестр Национального концертного зала Тайваня , Национальный симфонический оркестр Гватемалы , Симфонический оркестр Сувона ( Корея ), Национальный симфонический оркестр Асунсьона ( Парагвай ), [ 4 ] оркестр Голдмана в Линкольн-центре , Ханойский филармонический оркестр, Премьер-филармонический оркестр (Корея), Метрополитен-репертуарный балет (Нью-Йорк) и Камерные артисты Америки в Карнеги-холле концертном зале Вейля в . В 2007 году он вернулся в Корею, чтобы дирижировать камерным оркестром Камерата на Всемирном фестивале культуры и спорта. Его гость выступил с Дэвидом Д'Ором и Ханойским филармоническим оркестром в Ханойском оперном театре в 2013 году в рамках празднования 20-летия дипломатических отношений между Вьетнамом и Израилем. В 2013 году он вернулся на Тайвань, чтобы дирижировать Симфоническим оркестром Evergreen в Национальном концертном зале Тайбэя.

Он дирижировал Белградской филармонией в Сербии на мировой премьере концерта «Халелу — Песни Давида» в мае 2007 года. [ 24 ] произведение, которое он написал совместно с израильским вокалистом и композитором Дэвидом Д'Ором . В октябре 2007 года дирижировал вторым исполнением кантаты «Халелу » с Филармоническим оркестром и хором Софии (Болгария). В 2018 и 2019 годах он дирижировал концертами с Западным симфоническим оркестром при участии Britain's Got Talent вокалиста, удостоенного награды , Пола Поттса. В феврале 2020 года он вернулся в Южную Корею, где провел еще одну программу с Полом Поттсом и Корейским современным филармоническим оркестром.

В ноябре 2007 года он был дирижером и аранжировщиком «Мирного концерта трех сопрано», представленного в Асунсьоне , Парагвай . 9 сентября 2011 года он дирижировал Нью-Йоркским симфоническим оркестром на Генеральной Ассамблее Организации Объединенных Наций в рамках программы, посвященной 10-летию ООН, посвященной жертвам терактов 11 сентября. В программу вошли отрывки из кантаты «Халелу» и его музыка «Надежда всех веков». Он дирижировал Симфоническим камерным ансамблем Нью-Йорка на ответном выступлении в Организации Объединенных Наций в феврале 2012 года на церемонии закрытия Межконфессиональной конференции ООН.

В 2017 году г-н Итон был приглашен дирижировать тремя частями кантаты мира «Халелу» вместе с Венским молодежным камерным ансамблем в рамках благотворительного концерта для сирийских беженцев в Сирийской православной церкви в Вене, Австрия.

Музыка ради мира

[ редактировать ]

Будучи преданным сторонником мира и межрелигиозного примирения, г-н Итон с 2003 года неоднократно посещал Ближний Восток для проведения концертов и конференций в сотрудничестве с Ближневосточной мирной инициативой (MEPI). Он также писал статьи и выступал с лекциями (в том числе в Организации Объединенных Наций), пропагандируя использование искусства и музыки в целях создания атмосферы, способствующей межкультурной и межрелигиозной гармонии.

Именно на Концерте мира МИФИ в Иерусалиме в 2004 году он впервые встретился с известным израильским певцом-композитором Давидом Д'Ором , результатом которого стало сотрудничество, приведшее к созданию Кантаты мира « Халелу — Песни Давида» . [ 25 ]

Его профессиональные отношения с японским сопрано Сейко Ли. [ 26 ] результатом стали многочисленные концерты, музыкальные аранжировки и записи, пропагандирующие идеалы мира и примирения. Оба являются учредителями Ассоциации художников за мир во всем мире (AAWP), организации, которая поощряет художников использовать свои творческие способности самым гуманным и альтруистическим образом. Он также был со-продюсером концертов и конференций, посвященных миру, в Азии, Южной Америке и Европе.

Кроме того, он является президентом и соучредителем Peace Music Foundation, некоммерческой организации , которая спонсирует международный конкурс авторов песен мира и различные культурные мероприятия, связанные с миром. Он был продюсером компакт-диска Songs for Peace , в который вошли песни-победители первого конкурса песен мира PMF в 2005 году. Он также был сопродюсером компакт-диска «От сердца к сердцу» (2004) для МИФИ и конкурса песни мира. Компакт-диск "Peace Is In Our Hands" для Федерации за всеобщий мир в 2006 году. В 2020 и 2021 годах он провел несколько концертов в Корее в рамках Мирная инициатива между Северной и Южной Кореей, спонсируемая Федерацией за всеобщий мир.

В 2007 году он был удостоен почетной докторской степени Университета Метрополитана де Асунсьон (Парагвай) в знак признания его усилий по укреплению мира посредством музыкального искусства. В 2016 году он получил вторую степень почетного доктора Теологической семинарии Объединения в Нью-Йорке.

Сочинение и аранжировка

[ редактировать ]

В дополнение к своей дирижерской карьере Итон был плодовитым композитором, аранжировщиком и продюсером, на его счету 101 оригинальная композиция и более 900 песен, транскрипций и аранжировок. В 1986 году он был ведущим оркестровщиком постановки (музыка Кевина Пикарда), поставленной Universal Ballet Company « Шим Чунг, дочь слепого» , которая получила награду за лучшее исполнение на Сеульском олимпийском фестивале искусств.

Два его произведения, «Фантазия для скрипки, виолончели, фортепиано и струнных» и «Три миниатюры для камерного оркестра» , были исполнены в Карнеги-холле Симфоническим оркестром Нью-Йорка под его руководством. Премьера его симфонического оркестра работы «Melavations » состоялась в исполнении Goldman Memorial Band в Линкольн-центре в рамках летнего концертного сезона этого ансамбля 2000 года. [ 27 ] еще одной недавней композиции, «Утреннее спокойствие» Премьера для сопрано и камерного оркестра, состоялась в Организации Объединенных Наций в 2001 году в рамках Международной Всемирной ассамблеи мира. Его недавняя оркестровая работа «70 и счет », соч. 54 - это дань уважения 70-летию основания Организации Объединенных Наций, и он провел премьеру этой композиции в ООН 30 июня 2015 года. Он дирижировал премьерой своего произведения для хора и оркестра Sing Praise, Halleluia. ! в Южной Корее в 2016 году.

Его оркестровые постановки сефардских народных песен , «Альгамбра-сюита» , были заказаны для Второй Ассамблеи мировых религий в 1985 году. Сюита дополнительно исполнялась Еврейским симфоническим оркестром Лос-Анджелеса. [ 28 ] и последующее выступление на Питтсбургском еврейском музыкальном фестивале в 2005 году. [ 29 ]

В ознаменование первой годовщины трагедии 11 сентября 2001 года ему было поручено написать музыку для конференции Межрелигиозной федерации за всемирный мир в -Йорке в сентябре 2002 года Нью . тексты мировых лидеров в сфере религии, дипломатии и прав человека . Композиция получила второе исполнение в Линкольн-центре Нью-Йорка в сентябре 2005 года на церемонии открытия Федерации за всеобщий мир.

Другой крупный композиторский проект, «Кантата мира, Халелу — Песни Давида» , стал результатом сотрудничества с выдающимся израильским вокалистом Дэвидом Д'Ором . [ 30 ] Дебютная запись Halelu была записана в Тель-Авиве, Израиль, в 2006 году с Симфоническим оркестром Раананы и Хором Филармонии Израиля. Халелу Мировая премьера состоялась в Белграде , Сербия , под его руководством 19 мая 2007 года с г-ном Д'Ором и сопрано Сейко Ли в качестве солистов Белградской филармонии и 120-голосного хора Академического культурно-художественного общества. Концерт прошел в Центре искусств Сава в Белграде и транслировался по телевидению в шести других странах Восточной Европы. [ 24 ] Он дирижировал вторым выступлением «Халелу» в Софии, Болгария, с Дэвидом Д'Ором, мисс Ли, а также Софийским филармоническим оркестром и хором 8 октября 2007 года.

В 2008 и 2009 годах отрывки из кантаты «Халелу» были поставлены и представлены на выставке European Dance and Arts-Salzburg (EDAS). [ 31 ] на Кипре (хореография Лин К. Уилтшир, художественного руководителя EDAS Кипр и доцента Техасского университета в Остине, и Кристины Ута из Зальцбургского балета), а также танцевального ансамбля Кашет Хаим из Лос-Анджелеса. израильского вокалиста Дэвида Д'Ора Его аранжировка песни How Much You Love была исполнена г-ном Д'Ором и Израильским филармоническим оркестром в июне 2010 года в Кесарии, Израиль. Его хип-хоп/классическая композиция Kenny's Joy на канале History Channel была показана в программе Stan Lee's Super Humans в 2010 году, в которой участвовал вокальный перкуссионист Кенни Мохаммед. Произведение также было исполнено струнным ансамблем Коколо в 2011 году в Бруклинском художественном музее. дирижировал отрывками кантаты «Халелу» Он дважды в Нью-Йорке, Вене, Вьетнаме, Южной Корее, Израиле и в Организации Объединенных Наций.

Он дирижировал членами Королевского филармонического оркестра в отрывке из своей книги «Надежда всех возрастов» на фестивале глобального мира в Лондоне в 2008 году. Еще один текущий композиционный проект - « Сопоставления: сюита для электрического альта и оркестра» , сочинить который его попросил Александр Мишнаевский. , главный альтист Детройтского симфонического оркестра . Две части сюиты были исполнены Детройтским симфоническим оркестром в марте 2011 года. [ 32 ] и отрывки из произведения были исполнены на фестивале Баха в Лексингтоне (Мичиган). [ 33 ] в сентябре 2011 года. В 2012 году Juxapositions состоялось второе выступление Детройтского симфонического оркестра под руководством г-на Итона. В 2014 году участники Нью-Йоркского симфонического оркестра появились на канале NBC Saturday Night Live , удостоенной премии Грэмми с группой Imagine Dragons . В 2016 году его композиция для хора и оркестра Sing Praise, Hallelujah исполнялась под его руководством в Южной Корее в 2016 и 2018 годах.

Кроме того, его композиция для трех сопрано, скрипки и фортепиано «River Angels» , соч. 64», премьера которого состоялась в Сеуле, Корея, в 2018 году. Премьера его последней композиции «Вперед и вверх» для большого оркестра состоялась в августе 2019 года Западным симфоническим оркестром. Его гимн для детского хора и оркестра «В саду» , соч. 63», премьера которого состоялась в 2019 году группой «Маленькие ангелы Кореи» совместно с Корейским современным филармоническим оркестром.

В качестве аранжировщика/дирижера/продюсера он работал со многими артистами, включая Дженнифер Холлидей , Филипа Майкла Томаса , Пола Поттса , Ричарда Бона и Пола Сорвино . В студии звукозаписи он записал множество треков, используя синтезаторы MIDI-секвенсоров, а также обычные инструменты. С 1991 по 1995 год он работал домашним продюсером и аранжировщиком в Манхэттенском центре в Нью-Йорке, аранжируя и продюсируя множество песен для широкого круга артистов, включая джазового исполнителя Columbia/Sony Ричарда Бона . В 2013 году он аранжировал музыку для телевизионной рекламной кампании штата Нью-Йорк «Растущие сообщества Нью-Йорка».

Композиции

[ редактировать ]
  • Три сердца Бога , Балетная сюита, ​​соч. 28 (1983 г./пересмотренная в 2016 г.)
  • Альгамбра-сюита , ​​соч. 29 (1985 г./пересмотренная в 2019 г.)
  • Фантазия для скрипки, виолончели, фортепиано и оркестра , соч. 30 (1990)
  • Berceuse: Песня Герина , для камерного оркестра, соч. 31 (1991)
  • Мистическое эссе , соч. 32 для фортепиано и синтезатора (1993)
  • Инструментальный набор № 3 , для струнного квартета, гитары и фортепиано, соч. 33 (1995 г./пересмотренная в 2007 г.)
  • «Радость Кенни» для струнных и вокальной перкуссии, соч. 34 (1998 г./пересмотренная в 2014 г.)
  • Мелавации для концертного оркестра, соч. 35 (2000)
  • «Утреннее спокойствие» , Концертная ария для сопрано и камерного оркестра, соч. 36 (2001)
  • Надежда всех веков для рассказчиков, струнных и арфы, соч. 37 (2002)
  • Мы будем жить в мире , соч. 38 Гимн Межрелигиозному спортивному фестивалю мира (2003 г.)
  • Три гимна для рассказчика и оркестра , соч. 39 (2005)
  • Халелу — «Песни Давида» , Кантата мира, соч. 40 (2005 --- с Дэвидом Д'Ором)
  • Прелюдия и размышление , для камерного оркестра, соч. 39а (2008)
  • Le Pace L'esperanza , Концертная ария для тенора с оркестром, соч. 41 (2009)
  • Сопоставления: Сюита для электроальта с оркестром , соч. 42 (2010)
  • Павана для оркестра, соч. 42а (2010)
  • Небесный порядок , Концертная ария для сопрано с оркестром, соч. 43 (2011)
  • Святые песни , 15 гимнов в переложении для камерного оркестра, соч. 44 (2011)
  • Диверсии для троих , для 2-х альтов и фортепиано, соч. 45 (2011)
  • Вариации на тему Карла Нильсена для оркестра, соч. 46 (2011)
  • Звуковой вальс , для струнного квартета, соч. 47 (2011)
  • Музыка Земли , соч. 48, Цикл песен для сопрано и камерного оркестра (в разработке)
  • Ангельские вибрации , Концерт для арфы и камерного оркестра, соч. 49 (2013)
  • Дивертисмент для струнных , соч. 51 (2014)
  • Дивертисмент для струнных и арфы , соч. 51а (2014)
  • Белая прелюдия и голубое скерцо для оркестра , соч. 52 (2014)
  • Двенадцать измерений , Фантазия для оркестра, соч. 53 (2019-2022 в процессе)
  • 70 и счет для оркестра, соч. 54, Фанфары к 70-летию Организации Объединенных Наций (2015)
  • Теория струн , Дивертисмент для скрипки соло, струнных и арфы, соч. 55 (2016)
  • Пойте хвалу, Аллилуйя , Гимн для хора и оркестра, соч. 57 (2016)
  • Запоздалые мысли , соч. 56, Элегия для камерного оркестра (2016)
  • Троица , соч. 58, для флейты, гитары и ударных (2019–2021 в процессе)
  • Прелюдия и танец , хореография соч. 59 для оркестра и ансамбля джаз/рок-фьюжн (2017)
  • Речные вариации для фортепиано с оркестром, соч. 60 (2019-2020 в процессе)
  • Модальности , Пять эпизодов для сольной флейты, арфы, вибрафона и струнных, соч. 61 (2017)
  • Цилиндриконика , Концертная музыка для духовых инструментов, литавр и ударных, соч. 62 (2018)
  • В саду , Гимн для детского хора и оркестра, соч. 63 (2018)
  • Речные ангелы , Музыка для трех сопрано, скрипки и фортепиано, соч. 64 (2018)
  • Гимн Европы , для хора и камерного оркестра, соч. 65 (2018)
  • «Мечта о настоящей любви» , Концертная ария для тенора с оркестром, соч. 67 (2018)
  • «Триумф 2020» для оркестра, соч. 68 (2019)
  • Вперед и вверх , для оркестра, соч. 69 (2019)
  • Фанфары: Большой вход , для оркестра, соч. 70 (2019)
  • Марш боевых искусств , для оркестра, соч. 71 (2020)
  • Berceuse , для кларнета, струнного трио и фортепиано, соч. 72 (2020)
  • Flourish для оркестра , соч. 73 (2020)
  • Три гимна Вознесения , для хора и оркестра, соч. 74 (2020)
  • Литургические песни для хора и оркестра, соч. 75 (2020)
  • Вариации Омайи , для оркестра, соч. 76 (2020)
  • Фьюжн-фантазия № 1 для камерного оркестра, вибрафона и арфы, соч. 77 (2020)
  • Камерная трилогия для флейты, скрипки и фортепиано, соч. 78 (2021 г. в процессе)
  • Фьюжн-фантазия № 2 для флейты, скрипки и фортепиано, соч. 79 (2021 г. в процессе)
  • Хё Чжон Марш , для оркестра, соч. 80 (2021)
  • Десять праздничных фанфар , для оркестра, соч. 81 (2021)
  • Вознесенская музыка для оркестра, соч. 82 (2021)
  • «Требуются двое» , «Трезилло» для скрипки, гитары, аккордеона и контрабаса, соч. 83 (2021)
  • Хабанера, для скрипки, гитары, аккордеона и контрабаса, соч. 84 (2021)
  • Танцевальная сюита № 1 для камерного оркестра, соч. 85 (2021)
  • Танцевальная сюита № 2 , для камерного оркестра, соч. 86 (2021)
  • Хонг Ик Ин Ган, Гимн мира для хора и оркестра, соч. 87 (2022)
  • Весенняя музыка, для камерного оркестра, соч. 88 (2022)
  • Март: К мирному миру, для оркестра, соч. 89 (2022)
  • «Безмятежная серенада», для камерного оркестра, соч. 90 (2022)
  • «Невероятная природа», Танцевальная музыка для камерного оркестра, соч. 91 (2022)
  • Осеннее небо, для сольного голоса и камерного оркестра, соч. 92 (2022)
  • Музыка боевых искусств, № 1 , для оркестра, соч. 93 (2022)
  • Слава небес, Гимн для хора и оркестра, соч. 94 (2022)
  • Дворцовый танец, для камерного оркестра, соч. 95 (2023)
  • Дворцовая процессия для оркестра, соч. 96 (2023)
  • Три сезонные песни для сольного голоса и оркестра, соч. 97 (2023)
  • «Из тьмы», «В полуденное солнце», Танцевальная музыка для оркестра, соч. 98 (2023)
  • Сопоставления II, Сюита для оркестра, соч. 99 (2023)
  • Сюита корейской народной песни для камерного оркестра, соч. 100 (2023)
  • Гимн: Радуйтесь любви, для хора и оркестра, соч. 101 (2024)

Дискография

[ редактировать ]
  • If Love Is The Answer , Поп-песни, Продюсер, композитор, пианист и аранжировщик (1993)
  • От сердца к сердцу: Музыка из Ближневосточной мирной инициативы , продюсер и композитор (2004)
  • Освобождение: Песни моей духовной страны , оркестратор и аранжировщик для сопрано Сейко Ли (2005)
  • Songs for Peace , соисполнительный продюсер Peace Music CommUNITY (2006)
  • Халелу: Песни Давида , соч. 40, Симфонический оркестр Рананны (Израиль), сопродюсер, композитор и дирижер (2006)
  • Мир в наших руках , продюсер и композитор (2007)
  • Халелу: Песни Давида , соч. 40, Белградский симфонический оркестр и академический хор - концертная запись (видео), композитор и дирижер (2008)
  • Святые песни , 15 гимнов для камерного оркестра, продюсер и аранжировщик (2011)
  • Гармония , Музыка Азии и Запада, Композитор и сопродюсер (2017)
  • Новые песни сыновнего сердца, том I , сопродюсер и аранжировщик (2017)
  • Новые песни сыновнего сердца, том II , сопродюсер и аранжировщик (2018)
  • Некоторые из моей музыки, том I , композитор, дирижер и продюсер (2019)
  • Новые песни сыновнего сердца, том III , сопродюсер и аранжировщик (2019)
  • Новые песни сыновнего сердца, том IV , сопродюсер и аранжировщик (2020)
  • 12 песен для сыновних детей, Том I , Композитор, сопродюсер (2020)
  • Некоторые из моей музыки, том II , композитор и продюсер (2020)
  • Новые песни сыновнего сердца, том V , сопродюсер и аранжировщик (2021)
  • Некоторые из моей музыки, том III , композитор и продюсер (2021)
  • Новые песни сыновнего сердца , Том VI, продюсер, аранжировщик, композитор (2022)
  • Some of My Music , Том IV, Композитор и продюсер (2022)
  • 12 песен для сыновних детей, Том II , Композитор и аранжировщик (2022)
  • Некоторые из моей музыки , том V, композитор и продюсер (2022)
  • Некоторые из моей музыки , том VI, композитор и продюсер (2023)
  • Some of My Music , Том VII, Композитор и продюсер (2023)
  • Некоторые из моей музыки , том VIII, композитор и продюсер (2023)
  • Некоторые из моей музыки , том IX, композитор и продюсер (2024)
  1. Симфонический оркестр Нью-Йорка был «куплен/спасен» преподобным Сон Мён Муном в 1973 году. С 1985 по 1990 год организация получала большую часть своего финансирования в виде ежегодного гранта/субсидии от Международного культурного фонда, организация, связанная с церковью. Субсидия ICF закончилась в 1990 году, и с 1991 года оркестр получал поддержку (гранты, взносы в натуральной форме, трудовой доход) из различных источников ( Национальный фонд искусств , Совет искусств штата Нью-Йорк, NY Daily News). , SONY/Колумбия, Нью-Йоркская фондовая биржа , Посольство Турции, Торговая палата в верхней части города, Федерация за всеобщий мир , например )
  2. The New York Times , обзор Уилла Кратчфилда , июнь 1985 г.
  3. New Sunday Times : Музыкальный раздел, «Голос с небес» Субхадры Девана, 29 июля 2007 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б La Nación : «Сопрано представили роскошное зрелище CPB», 16 ноября 2007 г.
  5. New York Post : Музыкальный обзор Дэна Аквиланте, 17 мая 1991 г.
  6. The South Plainfield Reporter (Нью-Джерси), Music Review Билла Милларда, 31 мая 1991 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б La Nación : «Сегодня три сопрано начали свой международный тур, BCP», 14 ноября 2007 г.
  8. ^ "Саммит свидетелей, Нью-Йорк-Нью-Джерси"
  9. По состоянию на 2008 год Дэвид Итон «проработал в сфере исполнительского искусства в Церкви Объединения 35 лет».
  10. ^ «Саммит свидетелей, Нью-Йорк-Нью-Джерси» , Дэвид Итон, 14 января 2008 г.
  11. The New York Times : Music Review Тима Пейджа, 1 июля 1986 г.
  12. ^ New York City Tribune : Раздел культуры: Том Пневски, 30 августа 1988 г.
  13. New York Daily News : Музыкальный раздел: Обзор Билла Закариасена , 10 ноября 1989 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б New York Post : Музыкальный обзор Дэна Аквиланте, 17 мая 1991 г.
  15. The New York Times : Music Review Бернарда Холланда , 9 февраля 1988 г.
  16. Black Star News : «Аполлон снова творит историю», Бренда Джин Вич, 14 июня 2006 г.
  17. ^ Информационный бюллетень Arch : Концерт в честь Дня памяти 2000 г., Том I, Выпуск III, осень / зима 2000 г.
  18. The New York Times : Музыкальный гид Аллана Козинна, 9 июня 2000 г.
  19. New York Daily News : Музыкальный раздел: Обзор Билла Закариасена, 11 мая 1989 г.
  20. ^ Время : Раздел «Люди», Том. 137, № 19, 13 мая 1991 г.
  21. ^ West Essex Tribune, Vol. 87, № 29, 30 июля 2015 г.
  22. Korea Times : Обзор Дэвида Рахера, 8 октября 1988 г.
  23. The New York Times : Music Review Бернарда Холланда, 9 февраля 1988 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Еженедельник «Блиц Зема» : Искусство: «Израиль Белграду и Сербии», Белград, Сербия, 21–27 мая 2007 г.
  25. ^ Мир и я : Инновационные подходы к миру, «Кантата мира, записанная в Израиле», осеннее издание, Издательство: Федерация всеобщего мира, Вашингтон, округ Колумбия, 2006 г.
  26. ^ «Семейная церковь Нового Иерусалима: Отчет о саммите» - Нью-Йорк / Нью-Джерси - 14 января 2008 г. Архивировано 19 августа 2008 г. в Wayback Machine . Дэвидом Итоном
  27. ^ New York Times : Секция искусств / Рампы Лоуренса ван Гелдера, 27 мая 1999 г.
  28. ^ Еврейский журнал : «Ради любви к танцу», Наоми Пфефферман, 11 сентября 2003 г.
  29. Pittsburgh Post-Gazette : Symphonic Review: «Симфонический концерт оглядывается на яркую культуру»: Эндрю Дракенброд, 9 июня 2005 г.
  30. New Sunday Times : Музыкальный раздел: «Voice From Heaven» Субхадры Девана, 29 июля 2007 г.
  31. Журнал In Touch : «Кантата мира», Джина Коулман, май 2008 г.
  32. ^ Журнал выступлений Детройтского симфонического оркестра : "Symphony Electric", Габриэль Пошалдо, Vol. XX, зима 2012 г.
  33. The Times Herald , Порт-Гурон, Мичиган, «Ах, Бах», 9 сентября 2011 г.
  • Новости празднования -Селебрейшн, Флорида: «Резиденты дебютируют с новой песней», июнь 2019 г.
  • West Essex Tribune : «Итон возглавляет симфонический оркестр Нью-Йорка на юбилейном концерте Организации Объединенных Наций», Vol. 87, № 29, 30 июля 2015 г.
  • Журнал Detroit Symphony Orchestra Performance Magazine : "Symphony Electric" Габриэль Пошалдо, Vol. XX, зима 2012 г.
  • The Times Herald : «Ах, Бах», Порт-Гурон, Мичиган, 9 сентября 2011 г.
  • New Sunday Times : Музыкальный раздел: «Voice From Heaven» Субхадры Девана, 29 июля 2007 г.
  • Еженедельник «Блиц Зема» : Искусство: «Израиль Белграду и Сербии», Белград, Сербия, 21–27 мая 2007 г.
  • Время : Раздел «Люди», Том. 137, № 19, 13 мая 1991 г.
  • The New York Times : Раздел искусств / Рампы Лоуренса ван Гелдера, 27 мая 1999 г.
  • The New York Times : Музыкальный гид Аллана Козинна, 9 июня 2000 г.
  • The New York Times : Music Review Тима Пейджа, 1 июля 1986 г.
  • Журнал In Touch : «Кантата мира», Джина Коулман, май 2008 г.
  • Еврейский журнал : «Ради любви к танцу», Наоми Пфефферман, 11 сентября 2003 г.
  • New York Daily News : Музыкальный раздел: Обзор Билла Закариасена, 10 ноября 1989 г.
  • New York Daily News : Музыкальный раздел: Обзор Билла Закариасена, 11 мая 1989 г.
  • New York Daily News : Музыкальный раздел: Обзор Билла Закариасена, 1 ноября 1988 г.
  • The New York Times : Music Review Бернарда Холланда, 12 ноября 1989 г.
  • The New York Times : Music Review Бернарда Холланда, 9 февраля 1988 г.
  • New York Post : Музыкальный обзор Дэна Аквиланте, 17 мая 1991 г.
  • Black Star News : «Аполлон снова творит историю», Бренда Джин Вич, 14 июня 2006 г.
  • Информационный бюллетень The Arch: Концерт в честь Дня памяти 2000 г., Том I, Выпуск III, осень / зима 2000 г.
  • La Nación : «Сопрано представили роскошное зрелище CPB», 16 ноября 2007 г.
  • La Nación : «Сегодня три сопрано начали свой международный тур, BCP», 14 ноября 2007 г.
  • New Sunday Times : Музыкальный раздел, «Голос с небес» Субхадры Девана, 29 июля 2007 г.
  • Pittsburgh Post-Gazette : Обзор: «Симфонический концерт, оглядывающийся на яркую культуру», Эндрю Дракенброд, 9 июня 2005 г.
  • Korea Times : Обзор Дэвида Рахера, 8 октября 1988 г.
  • The South Plainfield Reporter (Нью-Джерси), Music Review Билла Милларда, 31 мая 1991 г.
  • New York City Tribune : Раздел культуры: Том Пневски, 30 августа 1988 г.
  • New York City Tribune : Секция культуры: Стив Лонгье, 7 октября 1988 г.
  • New York City Tribune : Музыкальный обзор Ирландии Дж. Рэндольфа, 8 мая 1987 г.
  • Мир и я : Инновационные подходы к миру, «Кантата мира, записанная в Израиле», осеннее издание, Издатель: Федерация всеобщего мира, Вашингтон, округ Колумбия, 2006 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 495eb14a681a6a48ef885c86fae13071__1721063100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/71/495eb14a681a6a48ef885c86fae13071.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Eaton (composer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)