Дэвид Итон (композитор)

Дэвид Итон (родился 2 июля 1949 года в Кливленде , штат Огайо) — американский композитор и дирижёр Нью , музыкальный руководитель -Йоркского симфонического оркестра с 1985 года. [ 1 ] [ 2 ] Он также был активным композитором и аранжировщиком , на его счету 101 оригинальная композиция и более 900 аранжировок и оригинальных песен. Он выступал в качестве приглашенного дирижера с оркестрами Азии, Канады, Израиля, Европы, [ 3 ] Центральная и Южная Америка, [ 4 ] Россия, Украина и США. Его композиции и аранжировки исполнялись в Карнеги-холле . [ 5 ] [ 6 ] Линкольн-центр исполнительских искусств, Организация Объединенных Наций и оркестры в США, Азии, Израиле, Южной Америке. [ 7 ] и Европа. [ 7 ] Он также был дирижером исторического оркестра Goldman Band с 1998 по 2000 год, дирижируя ансамблем на концертах по всему Нью-Йорку, включая выступления в Линкольн-центре исполнительских искусств . С 2018 по 2024 год мы были главным дирижером Молодежного оркестра Хё Чжон в Южной Корее. В 2022 году он самостоятельно опубликовал свою первую книгу « Что мне говорит музыка: красота, истина и добро и наше культурное наследие».
Ранний музыкальный опыт
[ редактировать ]Официально он учился в Кливлендской музыкальной школе, Университете штата Огайо и в Институте Тэнглвуда . Он посещал мастер-классы по дирижированию у Сейджи Одзавы , Роджера Норрингтона , Густава Мейера и Гюнтера Хербига . он сочинил Свою первую симфонию , будучи первокурсником Университета штата Огайо , и уже более пяти десятилетий является активным композитором и аранжировщиком. Во время учебы он профессионально выступал, сочинял и продюсировал на севере Огайо. В 1974 году он стал членом Церкви Объединения , что повлияло на его направление как художника и композитора. [ 8 ] [ 9 ] После двух лет мирской миссионерской работы церкви он присоединился к отделу исполнительских искусств , что предоставило ему широкие возможности для выступлений в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Бостоне и за рубежом. [ 10 ] В 1976 году он стал участником Нью-Йоркского симфонического оркестра и с тех пор является активным аранжировщиком-фрилансером, дирижером и продюсером звукозаписи в Нью-Йорке.
Профессиональная дирижерская карьера
[ редактировать ]Итон начал свою профессиональную дирижерскую карьеру в Нью-Йорке в 1977 году, дирижируя Симфоническим камерным ансамблем Нью-Йорка в серии концертов на Манхэттене , и с тех пор руководил этим ансамблем на многочисленных концертах в Нью-Йорке. [ 11 ] а также тур по США в 1995 году, который включал выступления в Нью-Йорке, Бостоне, Вашингтоне, Филадельфии, Лос-Анджелесе и Сан-Франциско.
Помимо руководства Симфоническим оркестром Нью-Йорка [ 12 ] в знаменитом Линкольн-центре [ 13 ] серии концертов в Элис Талли-холл , Итон руководил Нью-Йоркским симфоническим оркестром, его камерным ансамблем и духовым хором на многочисленных концертах в Карнеги-холле , [ 14 ] Линкольн-центра Эйвери Фишер Холл , [ 15 ] Манхэттен -центр , Меркин-холл , Гарлемский театр «Аполло» , [ 16 ] Организация Объединенных Наций , Мэдисон-Сквер-Гарден и Метрополитен-музей .
Он также был дирижером Goldman Band и руководил этим ансамблем в серии летних концертов в Нью-Йорке с 1998 по 2000 год, включая концерты в Линкольн-центре , Бруклин. [ 17 ] и Кони-Айленд . [ 18 ]
После его дебюта в Карнеги-холле в 1989 году газета New York Daily News назвала Симфонический оркестр Нью-Йорка «одним из лучших оркестров Америки». [ 19 ] выступал с Симфоническим оркестром Нью-Йорка в Карнеги-холле , в том числе на концерте во время празднования столетия Карнеги-холла. Позже он неоднократно [ 14 ] [ 20 ]
В 1997 году он возглавил Камерный ансамбль Нью-Йорка в программе Организации Объединенных Наций во время празднования 50-летия ООН в честь ее неправительственных организаций. С тех пор он шесть раз возвращался в ООН с Симфоническим камерным ансамблем и оркестром Нью-Йорка, включая выступление в 2015 году в Зале Генеральной Ассамблеи ООН в рамках концерта, посвященного 70-летию ООН. [ 21 ]
В 1988 году он возглавил Нью-Йоркский симфонический оркестр в его первом международном туре. [ 22 ] Тур включал четыре концерта в Японии. и семь выступлений на Фестивале олимпийских искусств в Сеуле , Корея . Появление оркестра в Сеульском центре искусств ознаменовало первое выступление западного оркестра в этом зале.
В том же году Итон и Симфонический оркестр Нью-Йорка представили нью-йоркской публике музыку , лауреата премии Оскар композитора Тан Дуна . На концерте, представленном в Эйвери Фишер-холле Линкольн-центра , прозвучали четыре произведения Тана, включая мировые премьеры его Скрипичного концерта и Третьей симфонии . [ 23 ]
Его европейский дирижерский дебют состоялся в 1989 году с Французским симфоническим оркестром на Летнем музыкальном фестивале Флен. В 1990 и 1991 годах он дважды выступал с этим ансамблем в качестве приглашенного дирижера во Флене и в Зале Жево в Париже. Он также выступал в качестве приглашенного дирижера с Украинским национальным симфоническим оркестром в программе музыки американских композиторов на Киевском международном музыкальном фестивале в 1991 году. Впоследствии его пригласили дирижировать полностью моцартовской программой с Московским симфоническим оркестром Нери в Москве. Большой зал Московской консерватории в рамках Международного фестиваля 200-летия Моцарта в Москве.
Среди других приглашенных дирижеров - концерты с участниками Камерного ансамбля Королевского филармонического оркестра (Великобритания), Камерного симфонического оркестра Лос-Анджелеса, Камерного ансамбля Les Amis Торонто в Центре исполнительских искусств Св. Лаврентия, Детройтского симфонического оркестра , Тайбэя. Симфонического оркестра Оркестр Национального концертного зала Тайваня , Национальный симфонический оркестр Гватемалы , Симфонический оркестр Сувона ( Корея ), Национальный симфонический оркестр Асунсьона ( Парагвай ), [ 4 ] оркестр Голдмана в Линкольн-центре , Ханойский филармонический оркестр, Премьер-филармонический оркестр (Корея), Метрополитен-репертуарный балет (Нью-Йорк) и Камерные артисты Америки в Карнеги-холле концертном зале Вейля в . В 2007 году он вернулся в Корею, чтобы дирижировать камерным оркестром Камерата на Всемирном фестивале культуры и спорта. Его гость выступил с Дэвидом Д'Ором и Ханойским филармоническим оркестром в Ханойском оперном театре в 2013 году в рамках празднования 20-летия дипломатических отношений между Вьетнамом и Израилем. В 2013 году он вернулся на Тайвань, чтобы дирижировать Симфоническим оркестром Evergreen в Национальном концертном зале Тайбэя.
Он дирижировал Белградской филармонией в Сербии на мировой премьере концерта «Халелу — Песни Давида» в мае 2007 года. [ 24 ] произведение, которое он написал совместно с израильским вокалистом и композитором Дэвидом Д'Ором . В октябре 2007 года дирижировал вторым исполнением кантаты «Халелу » с Филармоническим оркестром и хором Софии (Болгария). В 2018 и 2019 годах он дирижировал концертами с Западным симфоническим оркестром при участии Britain's Got Talent вокалиста, удостоенного награды , Пола Поттса. В феврале 2020 года он вернулся в Южную Корею, где провел еще одну программу с Полом Поттсом и Корейским современным филармоническим оркестром.
В ноябре 2007 года он был дирижером и аранжировщиком «Мирного концерта трех сопрано», представленного в Асунсьоне , Парагвай . 9 сентября 2011 года он дирижировал Нью-Йоркским симфоническим оркестром на Генеральной Ассамблее Организации Объединенных Наций в рамках программы, посвященной 10-летию ООН, посвященной жертвам терактов 11 сентября. В программу вошли отрывки из кантаты «Халелу» и его музыка «Надежда всех веков». Он дирижировал Симфоническим камерным ансамблем Нью-Йорка на ответном выступлении в Организации Объединенных Наций в феврале 2012 года на церемонии закрытия Межконфессиональной конференции ООН.
В 2017 году г-н Итон был приглашен дирижировать тремя частями кантаты мира «Халелу» вместе с Венским молодежным камерным ансамблем в рамках благотворительного концерта для сирийских беженцев в Сирийской православной церкви в Вене, Австрия.
Музыка ради мира
[ редактировать ]Будучи преданным сторонником мира и межрелигиозного примирения, г-н Итон с 2003 года неоднократно посещал Ближний Восток для проведения концертов и конференций в сотрудничестве с Ближневосточной мирной инициативой (MEPI). Он также писал статьи и выступал с лекциями (в том числе в Организации Объединенных Наций), пропагандируя использование искусства и музыки в целях создания атмосферы, способствующей межкультурной и межрелигиозной гармонии.
Именно на Концерте мира МИФИ в Иерусалиме в 2004 году он впервые встретился с известным израильским певцом-композитором Давидом Д'Ором , результатом которого стало сотрудничество, приведшее к созданию Кантаты мира « Халелу — Песни Давида» . [ 25 ]
Его профессиональные отношения с японским сопрано Сейко Ли. [ 26 ] результатом стали многочисленные концерты, музыкальные аранжировки и записи, пропагандирующие идеалы мира и примирения. Оба являются учредителями Ассоциации художников за мир во всем мире (AAWP), организации, которая поощряет художников использовать свои творческие способности самым гуманным и альтруистическим образом. Он также был со-продюсером концертов и конференций, посвященных миру, в Азии, Южной Америке и Европе.
Кроме того, он является президентом и соучредителем Peace Music Foundation, некоммерческой организации , которая спонсирует международный конкурс авторов песен мира и различные культурные мероприятия, связанные с миром. Он был продюсером компакт-диска Songs for Peace , в который вошли песни-победители первого конкурса песен мира PMF в 2005 году. Он также был сопродюсером компакт-диска «От сердца к сердцу» (2004) для МИФИ и конкурса песни мира. Компакт-диск "Peace Is In Our Hands" для Федерации за всеобщий мир в 2006 году. В 2020 и 2021 годах он провел несколько концертов в Корее в рамках Мирная инициатива между Северной и Южной Кореей, спонсируемая Федерацией за всеобщий мир.
В 2007 году он был удостоен почетной докторской степени Университета Метрополитана де Асунсьон (Парагвай) в знак признания его усилий по укреплению мира посредством музыкального искусства. В 2016 году он получил вторую степень почетного доктора Теологической семинарии Объединения в Нью-Йорке.
Сочинение и аранжировка
[ редактировать ]В дополнение к своей дирижерской карьере Итон был плодовитым композитором, аранжировщиком и продюсером, на его счету 101 оригинальная композиция и более 900 песен, транскрипций и аранжировок. В 1986 году он был ведущим оркестровщиком постановки (музыка Кевина Пикарда), поставленной Universal Ballet Company « Шим Чунг, дочь слепого» , которая получила награду за лучшее исполнение на Сеульском олимпийском фестивале искусств.
Два его произведения, «Фантазия для скрипки, виолончели, фортепиано и струнных» и «Три миниатюры для камерного оркестра» , были исполнены в Карнеги-холле Симфоническим оркестром Нью-Йорка под его руководством. Премьера его симфонического оркестра работы «Melavations » состоялась в исполнении Goldman Memorial Band в Линкольн-центре в рамках летнего концертного сезона этого ансамбля 2000 года. [ 27 ] еще одной недавней композиции, «Утреннее спокойствие» Премьера для сопрано и камерного оркестра, состоялась в Организации Объединенных Наций в 2001 году в рамках Международной Всемирной ассамблеи мира. Его недавняя оркестровая работа «70 и счет », соч. 54 - это дань уважения 70-летию основания Организации Объединенных Наций, и он провел премьеру этой композиции в ООН 30 июня 2015 года. Он дирижировал премьерой своего произведения для хора и оркестра Sing Praise, Halleluia. ! в Южной Корее в 2016 году.
Его оркестровые постановки сефардских народных песен , «Альгамбра-сюита» , были заказаны для Второй Ассамблеи мировых религий в 1985 году. Сюита дополнительно исполнялась Еврейским симфоническим оркестром Лос-Анджелеса. [ 28 ] и последующее выступление на Питтсбургском еврейском музыкальном фестивале в 2005 году. [ 29 ]
В ознаменование первой годовщины трагедии 11 сентября 2001 года ему было поручено написать музыку для конференции Межрелигиозной федерации за всемирный мир в -Йорке в сентябре 2002 года Нью . тексты мировых лидеров в сфере религии, дипломатии и прав человека . Композиция получила второе исполнение в Линкольн-центре Нью-Йорка в сентябре 2005 года на церемонии открытия Федерации за всеобщий мир.
Другой крупный композиторский проект, «Кантата мира, Халелу — Песни Давида» , стал результатом сотрудничества с выдающимся израильским вокалистом Дэвидом Д'Ором . [ 30 ] Дебютная запись Halelu была записана в Тель-Авиве, Израиль, в 2006 году с Симфоническим оркестром Раананы и Хором Филармонии Израиля. Халелу Мировая премьера состоялась в Белграде , Сербия , под его руководством 19 мая 2007 года с г-ном Д'Ором и сопрано Сейко Ли в качестве солистов Белградской филармонии и 120-голосного хора Академического культурно-художественного общества. Концерт прошел в Центре искусств Сава в Белграде и транслировался по телевидению в шести других странах Восточной Европы. [ 24 ] Он дирижировал вторым выступлением «Халелу» в Софии, Болгария, с Дэвидом Д'Ором, мисс Ли, а также Софийским филармоническим оркестром и хором 8 октября 2007 года.
В 2008 и 2009 годах отрывки из кантаты «Халелу» были поставлены и представлены на выставке European Dance and Arts-Salzburg (EDAS). [ 31 ] на Кипре (хореография Лин К. Уилтшир, художественного руководителя EDAS Кипр и доцента Техасского университета в Остине, и Кристины Ута из Зальцбургского балета), а также танцевального ансамбля Кашет Хаим из Лос-Анджелеса. израильского вокалиста Дэвида Д'Ора Его аранжировка песни How Much You Love была исполнена г-ном Д'Ором и Израильским филармоническим оркестром в июне 2010 года в Кесарии, Израиль. Его хип-хоп/классическая композиция Kenny's Joy на канале History Channel была показана в программе Stan Lee's Super Humans в 2010 году, в которой участвовал вокальный перкуссионист Кенни Мохаммед. Произведение также было исполнено струнным ансамблем Коколо в 2011 году в Бруклинском художественном музее. дирижировал отрывками кантаты «Халелу» Он дважды в Нью-Йорке, Вене, Вьетнаме, Южной Корее, Израиле и в Организации Объединенных Наций.
Он дирижировал членами Королевского филармонического оркестра в отрывке из своей книги «Надежда всех возрастов» на фестивале глобального мира в Лондоне в 2008 году. Еще один текущий композиционный проект - « Сопоставления: сюита для электрического альта и оркестра» , сочинить который его попросил Александр Мишнаевский. , главный альтист Детройтского симфонического оркестра . Две части сюиты были исполнены Детройтским симфоническим оркестром в марте 2011 года. [ 32 ] и отрывки из произведения были исполнены на фестивале Баха в Лексингтоне (Мичиган). [ 33 ] в сентябре 2011 года. В 2012 году Juxapositions состоялось второе выступление Детройтского симфонического оркестра под руководством г-на Итона. В 2014 году участники Нью-Йоркского симфонического оркестра появились на канале NBC Saturday Night Live , удостоенной премии Грэмми с группой Imagine Dragons . В 2016 году его композиция для хора и оркестра Sing Praise, Hallelujah исполнялась под его руководством в Южной Корее в 2016 и 2018 годах.
Кроме того, его композиция для трех сопрано, скрипки и фортепиано «River Angels» , соч. 64», премьера которого состоялась в Сеуле, Корея, в 2018 году. Премьера его последней композиции «Вперед и вверх» для большого оркестра состоялась в августе 2019 года Западным симфоническим оркестром. Его гимн для детского хора и оркестра «В саду» , соч. 63», премьера которого состоялась в 2019 году группой «Маленькие ангелы Кореи» совместно с Корейским современным филармоническим оркестром.
В качестве аранжировщика/дирижера/продюсера он работал со многими артистами, включая Дженнифер Холлидей , Филипа Майкла Томаса , Пола Поттса , Ричарда Бона и Пола Сорвино . В студии звукозаписи он записал множество треков, используя синтезаторы MIDI-секвенсоров, а также обычные инструменты. С 1991 по 1995 год он работал домашним продюсером и аранжировщиком в Манхэттенском центре в Нью-Йорке, аранжируя и продюсируя множество песен для широкого круга артистов, включая джазового исполнителя Columbia/Sony Ричарда Бона . В 2013 году он аранжировал музыку для телевизионной рекламной кампании штата Нью-Йорк «Растущие сообщества Нью-Йорка».
Композиции
[ редактировать ]- Три сердца Бога , Балетная сюита, соч. 28 (1983 г./пересмотренная в 2016 г.)
- Альгамбра-сюита , соч. 29 (1985 г./пересмотренная в 2019 г.)
- Фантазия для скрипки, виолончели, фортепиано и оркестра , соч. 30 (1990)
- Berceuse: Песня Герина , для камерного оркестра, соч. 31 (1991)
- Мистическое эссе , соч. 32 для фортепиано и синтезатора (1993)
- Инструментальный набор № 3 , для струнного квартета, гитары и фортепиано, соч. 33 (1995 г./пересмотренная в 2007 г.)
- «Радость Кенни» для струнных и вокальной перкуссии, соч. 34 (1998 г./пересмотренная в 2014 г.)
- Мелавации для концертного оркестра, соч. 35 (2000)
- «Утреннее спокойствие» , Концертная ария для сопрано и камерного оркестра, соч. 36 (2001)
- Надежда всех веков для рассказчиков, струнных и арфы, соч. 37 (2002)
- Мы будем жить в мире , соч. 38 Гимн Межрелигиозному спортивному фестивалю мира (2003 г.)
- Три гимна для рассказчика и оркестра , соч. 39 (2005)
- Халелу — «Песни Давида» , Кантата мира, соч. 40 (2005 --- с Дэвидом Д'Ором)
- Прелюдия и размышление , для камерного оркестра, соч. 39а (2008)
- Le Pace L'esperanza , Концертная ария для тенора с оркестром, соч. 41 (2009)
- Сопоставления: Сюита для электроальта с оркестром , соч. 42 (2010)
- Павана для оркестра, соч. 42а (2010)
- Небесный порядок , Концертная ария для сопрано с оркестром, соч. 43 (2011)
- Святые песни , 15 гимнов в переложении для камерного оркестра, соч. 44 (2011)
- Диверсии для троих , для 2-х альтов и фортепиано, соч. 45 (2011)
- Вариации на тему Карла Нильсена для оркестра, соч. 46 (2011)
- Звуковой вальс , для струнного квартета, соч. 47 (2011)
- Музыка Земли , соч. 48, Цикл песен для сопрано и камерного оркестра (в разработке)
- Ангельские вибрации , Концерт для арфы и камерного оркестра, соч. 49 (2013)
- Дивертисмент для струнных , соч. 51 (2014)
- Дивертисмент для струнных и арфы , соч. 51а (2014)
- Белая прелюдия и голубое скерцо для оркестра , соч. 52 (2014)
- Двенадцать измерений , Фантазия для оркестра, соч. 53 (2019-2022 в процессе)
- 70 и счет для оркестра, соч. 54, Фанфары к 70-летию Организации Объединенных Наций (2015)
- Теория струн , Дивертисмент для скрипки соло, струнных и арфы, соч. 55 (2016)
- Пойте хвалу, Аллилуйя , Гимн для хора и оркестра, соч. 57 (2016)
- Запоздалые мысли , соч. 56, Элегия для камерного оркестра (2016)
- Троица , соч. 58, для флейты, гитары и ударных (2019–2021 в процессе)
- Прелюдия и танец , хореография соч. 59 для оркестра и ансамбля джаз/рок-фьюжн (2017)
- Речные вариации для фортепиано с оркестром, соч. 60 (2019-2020 в процессе)
- Модальности , Пять эпизодов для сольной флейты, арфы, вибрафона и струнных, соч. 61 (2017)
- Цилиндриконика , Концертная музыка для духовых инструментов, литавр и ударных, соч. 62 (2018)
- В саду , Гимн для детского хора и оркестра, соч. 63 (2018)
- Речные ангелы , Музыка для трех сопрано, скрипки и фортепиано, соч. 64 (2018)
- Гимн Европы , для хора и камерного оркестра, соч. 65 (2018)
- «Мечта о настоящей любви» , Концертная ария для тенора с оркестром, соч. 67 (2018)
- «Триумф 2020» для оркестра, соч. 68 (2019)
- Вперед и вверх , для оркестра, соч. 69 (2019)
- Фанфары: Большой вход , для оркестра, соч. 70 (2019)
- Марш боевых искусств , для оркестра, соч. 71 (2020)
- Berceuse , для кларнета, струнного трио и фортепиано, соч. 72 (2020)
- Flourish для оркестра , соч. 73 (2020)
- Три гимна Вознесения , для хора и оркестра, соч. 74 (2020)
- Литургические песни для хора и оркестра, соч. 75 (2020)
- Вариации Омайи , для оркестра, соч. 76 (2020)
- Фьюжн-фантазия № 1 для камерного оркестра, вибрафона и арфы, соч. 77 (2020)
- Камерная трилогия для флейты, скрипки и фортепиано, соч. 78 (2021 г. в процессе)
- Фьюжн-фантазия № 2 для флейты, скрипки и фортепиано, соч. 79 (2021 г. в процессе)
- Хё Чжон Марш , для оркестра, соч. 80 (2021)
- Десять праздничных фанфар , для оркестра, соч. 81 (2021)
- Вознесенская музыка для оркестра, соч. 82 (2021)
- «Требуются двое» , «Трезилло» для скрипки, гитары, аккордеона и контрабаса, соч. 83 (2021)
- Хабанера, для скрипки, гитары, аккордеона и контрабаса, соч. 84 (2021)
- Танцевальная сюита № 1 для камерного оркестра, соч. 85 (2021)
- Танцевальная сюита № 2 , для камерного оркестра, соч. 86 (2021)
- Хонг Ик Ин Ган, Гимн мира для хора и оркестра, соч. 87 (2022)
- Весенняя музыка, для камерного оркестра, соч. 88 (2022)
- Март: К мирному миру, для оркестра, соч. 89 (2022)
- «Безмятежная серенада», для камерного оркестра, соч. 90 (2022)
- «Невероятная природа», Танцевальная музыка для камерного оркестра, соч. 91 (2022)
- Осеннее небо, для сольного голоса и камерного оркестра, соч. 92 (2022)
- Музыка боевых искусств, № 1 , для оркестра, соч. 93 (2022)
- Слава небес, Гимн для хора и оркестра, соч. 94 (2022)
- Дворцовый танец, для камерного оркестра, соч. 95 (2023)
- Дворцовая процессия для оркестра, соч. 96 (2023)
- Три сезонные песни для сольного голоса и оркестра, соч. 97 (2023)
- «Из тьмы», «В полуденное солнце», Танцевальная музыка для оркестра, соч. 98 (2023)
- Сопоставления II, Сюита для оркестра, соч. 99 (2023)
- Сюита корейской народной песни для камерного оркестра, соч. 100 (2023)
- Гимн: Радуйтесь любви, для хора и оркестра, соч. 101 (2024)
Дискография
[ редактировать ]- If Love Is The Answer , Поп-песни, Продюсер, композитор, пианист и аранжировщик (1993)
- От сердца к сердцу: Музыка из Ближневосточной мирной инициативы , продюсер и композитор (2004)
- Освобождение: Песни моей духовной страны , оркестратор и аранжировщик для сопрано Сейко Ли (2005)
- Songs for Peace , соисполнительный продюсер Peace Music CommUNITY (2006)
- Халелу: Песни Давида , соч. 40, Симфонический оркестр Рананны (Израиль), сопродюсер, композитор и дирижер (2006)
- Мир в наших руках , продюсер и композитор (2007)
- Халелу: Песни Давида , соч. 40, Белградский симфонический оркестр и академический хор - концертная запись (видео), композитор и дирижер (2008)
- Святые песни , 15 гимнов для камерного оркестра, продюсер и аранжировщик (2011)
- Гармония , Музыка Азии и Запада, Композитор и сопродюсер (2017)
- Новые песни сыновнего сердца, том I , сопродюсер и аранжировщик (2017)
- Новые песни сыновнего сердца, том II , сопродюсер и аранжировщик (2018)
- Некоторые из моей музыки, том I , композитор, дирижер и продюсер (2019)
- Новые песни сыновнего сердца, том III , сопродюсер и аранжировщик (2019)
- Новые песни сыновнего сердца, том IV , сопродюсер и аранжировщик (2020)
- 12 песен для сыновних детей, Том I , Композитор, сопродюсер (2020)
- Некоторые из моей музыки, том II , композитор и продюсер (2020)
- Новые песни сыновнего сердца, том V , сопродюсер и аранжировщик (2021)
- Некоторые из моей музыки, том III , композитор и продюсер (2021)
- Новые песни сыновнего сердца , Том VI, продюсер, аранжировщик, композитор (2022)
- Some of My Music , Том IV, Композитор и продюсер (2022)
- 12 песен для сыновних детей, Том II , Композитор и аранжировщик (2022)
- Некоторые из моей музыки , том V, композитор и продюсер (2022)
- Некоторые из моей музыки , том VI, композитор и продюсер (2023)
- Some of My Music , Том VII, Композитор и продюсер (2023)
- Некоторые из моей музыки , том VIII, композитор и продюсер (2023)
- Некоторые из моей музыки , том IX, композитор и продюсер (2024)
Сноски
[ редактировать ]- ↑ Симфонический оркестр Нью-Йорка был «куплен/спасен» преподобным Сон Мён Муном в 1973 году. С 1985 по 1990 год организация получала большую часть своего финансирования в виде ежегодного гранта/субсидии от Международного культурного фонда, организация, связанная с церковью. Субсидия ICF закончилась в 1990 году, и с 1991 года оркестр получал поддержку (гранты, взносы в натуральной форме, трудовой доход) из различных источников ( Национальный фонд искусств , Совет искусств штата Нью-Йорк, NY Daily News). , SONY/Колумбия, Нью-Йоркская фондовая биржа , Посольство Турции, Торговая палата в верхней части города, Федерация за всеобщий мир , например )
- ↑ The New York Times , обзор Уилла Кратчфилда , июнь 1985 г.
- ↑ New Sunday Times : Музыкальный раздел, «Голос с небес» Субхадры Девана, 29 июля 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б La Nación : «Сопрано представили роскошное зрелище CPB», 16 ноября 2007 г.
- ↑ New York Post : Музыкальный обзор Дэна Аквиланте, 17 мая 1991 г.
- ↑ The South Plainfield Reporter (Нью-Джерси), Music Review Билла Милларда, 31 мая 1991 г.
- ^ Перейти обратно: а б La Nación : «Сегодня три сопрано начали свой международный тур, BCP», 14 ноября 2007 г.
- ^ "Саммит свидетелей, Нью-Йорк-Нью-Джерси"
- ↑ По состоянию на 2008 год Дэвид Итон «проработал в сфере исполнительского искусства в Церкви Объединения 35 лет».
- ^ «Саммит свидетелей, Нью-Йорк-Нью-Джерси» , Дэвид Итон, 14 января 2008 г.
- ↑ The New York Times : Music Review Тима Пейджа, 1 июля 1986 г.
- ^ New York City Tribune : Раздел культуры: Том Пневски, 30 августа 1988 г.
- ↑ New York Daily News : Музыкальный раздел: Обзор Билла Закариасена , 10 ноября 1989 г.
- ^ Перейти обратно: а б New York Post : Музыкальный обзор Дэна Аквиланте, 17 мая 1991 г.
- ↑ The New York Times : Music Review Бернарда Холланда , 9 февраля 1988 г.
- ↑ Black Star News : «Аполлон снова творит историю», Бренда Джин Вич, 14 июня 2006 г.
- ^ Информационный бюллетень Arch : Концерт в честь Дня памяти 2000 г., Том I, Выпуск III, осень / зима 2000 г.
- ↑ The New York Times : Музыкальный гид Аллана Козинна, 9 июня 2000 г.
- ↑ New York Daily News : Музыкальный раздел: Обзор Билла Закариасена, 11 мая 1989 г.
- ^ Время : Раздел «Люди», Том. 137, № 19, 13 мая 1991 г.
- ^ West Essex Tribune, Vol. 87, № 29, 30 июля 2015 г.
- ↑ Korea Times : Обзор Дэвида Рахера, 8 октября 1988 г.
- ↑ The New York Times : Music Review Бернарда Холланда, 9 февраля 1988 г.
- ^ Перейти обратно: а б Еженедельник «Блиц Зема» : Искусство: «Израиль Белграду и Сербии», Белград, Сербия, 21–27 мая 2007 г.
- ^ Мир и я : Инновационные подходы к миру, «Кантата мира, записанная в Израиле», осеннее издание, Издательство: Федерация всеобщего мира, Вашингтон, округ Колумбия, 2006 г.
- ^ «Семейная церковь Нового Иерусалима: Отчет о саммите» - Нью-Йорк / Нью-Джерси - 14 января 2008 г. Архивировано 19 августа 2008 г. в Wayback Machine . Дэвидом Итоном
- ^ New York Times : Секция искусств / Рампы Лоуренса ван Гелдера, 27 мая 1999 г.
- ^ Еврейский журнал : «Ради любви к танцу», Наоми Пфефферман, 11 сентября 2003 г.
- ↑ Pittsburgh Post-Gazette : Symphonic Review: «Симфонический концерт оглядывается на яркую культуру»: Эндрю Дракенброд, 9 июня 2005 г.
- ↑ New Sunday Times : Музыкальный раздел: «Voice From Heaven» Субхадры Девана, 29 июля 2007 г.
- ↑ Журнал In Touch : «Кантата мира», Джина Коулман, май 2008 г.
- ^ Журнал выступлений Детройтского симфонического оркестра : "Symphony Electric", Габриэль Пошалдо, Vol. XX, зима 2012 г.
- ↑ The Times Herald , Порт-Гурон, Мичиган, «Ах, Бах», 9 сентября 2011 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Новости празднования -Селебрейшн, Флорида: «Резиденты дебютируют с новой песней», июнь 2019 г.
- West Essex Tribune : «Итон возглавляет симфонический оркестр Нью-Йорка на юбилейном концерте Организации Объединенных Наций», Vol. 87, № 29, 30 июля 2015 г.
- Журнал Detroit Symphony Orchestra Performance Magazine : "Symphony Electric" Габриэль Пошалдо, Vol. XX, зима 2012 г.
- The Times Herald : «Ах, Бах», Порт-Гурон, Мичиган, 9 сентября 2011 г.
- New Sunday Times : Музыкальный раздел: «Voice From Heaven» Субхадры Девана, 29 июля 2007 г.
- Еженедельник «Блиц Зема» : Искусство: «Израиль Белграду и Сербии», Белград, Сербия, 21–27 мая 2007 г.
- Время : Раздел «Люди», Том. 137, № 19, 13 мая 1991 г.
- The New York Times : Раздел искусств / Рампы Лоуренса ван Гелдера, 27 мая 1999 г.
- The New York Times : Музыкальный гид Аллана Козинна, 9 июня 2000 г.
- The New York Times : Music Review Тима Пейджа, 1 июля 1986 г.
- Журнал In Touch : «Кантата мира», Джина Коулман, май 2008 г.
- Еврейский журнал : «Ради любви к танцу», Наоми Пфефферман, 11 сентября 2003 г.
- New York Daily News : Музыкальный раздел: Обзор Билла Закариасена, 10 ноября 1989 г.
- New York Daily News : Музыкальный раздел: Обзор Билла Закариасена, 11 мая 1989 г.
- New York Daily News : Музыкальный раздел: Обзор Билла Закариасена, 1 ноября 1988 г.
- The New York Times : Music Review Бернарда Холланда, 12 ноября 1989 г.
- The New York Times : Music Review Бернарда Холланда, 9 февраля 1988 г.
- New York Post : Музыкальный обзор Дэна Аквиланте, 17 мая 1991 г.
- Black Star News : «Аполлон снова творит историю», Бренда Джин Вич, 14 июня 2006 г.
- Информационный бюллетень The Arch: Концерт в честь Дня памяти 2000 г., Том I, Выпуск III, осень / зима 2000 г.
- La Nación : «Сопрано представили роскошное зрелище CPB», 16 ноября 2007 г.
- La Nación : «Сегодня три сопрано начали свой международный тур, BCP», 14 ноября 2007 г.
- New Sunday Times : Музыкальный раздел, «Голос с небес» Субхадры Девана, 29 июля 2007 г.
- Pittsburgh Post-Gazette : Обзор: «Симфонический концерт, оглядывающийся на яркую культуру», Эндрю Дракенброд, 9 июня 2005 г.
- Korea Times : Обзор Дэвида Рахера, 8 октября 1988 г.
- The South Plainfield Reporter (Нью-Джерси), Music Review Билла Милларда, 31 мая 1991 г.
- New York City Tribune : Раздел культуры: Том Пневски, 30 августа 1988 г.
- New York City Tribune : Секция культуры: Стив Лонгье, 7 октября 1988 г.
- New York City Tribune : Музыкальный обзор Ирландии Дж. Рэндольфа, 8 мая 1987 г.
- Мир и я : Инновационные подходы к миру, «Кантата мира, записанная в Израиле», осеннее издание, Издатель: Федерация всеобщего мира, Вашингтон, округ Колумбия, 2006 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американские композиторы-мужчины
- Американские композиторы XXI века
- Американские мужчины-дирижеры (музыка)
- Американские унификационисты
- Церковь Объединения и искусство
- 1949 рождений
- Живые люди
- Музыканты из Кливленда
- Классические музыканты из Огайо
- Американские дирижеры XXI века (музыка)
- Американские музыканты-мужчины XXI века