Jump to content

Театр Аргос

Вид с крыши театра Аргос на Кавеа.

Театр Аргос был построен в 320 г. до н. э. и расположен в Аргосе , Греция, напротив Лариссы Хилл. Рядом с этим местом находится Агора , римский Одеон и термы Аргоса. Театр является одним из крупнейших архитектурных сооружений Греции и был отремонтирован примерно в 120 году нашей эры. [1]

Обзор сайта

[ редактировать ]

Эллинистический театр в Аргосе врезан в склон холма Ларисы, поднимаясь по крутому склону на 90 ступенек, образуя узкую прямолинейную пещеру. Среди крупнейших театров Греции он вмещал около 20 000 зрителей и разделен двумя площадками на три горизонтальные секции. Лестницы делят пещеру на четыре куни, соответствующие племенам Аргоса. (Психогиу) Британский археолог Ричард Аллан Томлинсон описывает положение ступеней как не соответствующее какому-либо регулярному плану, и, следовательно, блоки имеют разные размеры. [2] Высокая стена была возведена для предотвращения несанкционированного доступа в театр и, возможно, улучшила акустику, но говорят, что качество звука и сегодня очень хорошее.

Около 120 г. н. э. оба театра были отремонтированы в римском стиле. Примерно в это же время меньший из театров был преобразован в одеон, а эллинистический театр стал греко-римским. Содержащий один из двух примеров кругового оркестра , другой находится в Эпидавре . Римляне построили проскений , закрывавший часть оркестра, с гипоскенионом под ним. В кавеа нет следов ремонта, поэтому можно предположить, что они остались оригинальными. (Лави)

Модельное представление театра Аргос

Еще одна примечательная особенность – лестница Харона. На самом деле лестница, больше похожая на туннель, ведет под землю из-за кулис в оркестровую яму и, как предполагается, используется для «внезапного появления» среди актеров в игре. Другие отчеты предполагают, что эти туннели были слишком короткими и узкими, чтобы эффективно работать актерам, особенно актерам в костюмах. В 1988 году археологи обнаружили полный круг оркестра, ограниченный камнем, как театр Эпидавра. «Аргос и Эпидавр — единственные два театра, в которых доказана эта оркестровая особенность. [3]

Архитектурные характеристики

[ редактировать ]

Театр «Аргос» следует тому же образцу, которому следуют другие греческие театры. Парадои — это вход, который направляет актеров на сцену или в оркестр для исполнения хора. Лобная сцена является задником театра. Театр «Аргос» был построен на склоне холма, откуда позади артистов открывался вид на реку Кайкус. [4]

План театра Аргос

Авансцена . главной сцены целиком построена из кирпича и поддерживается колоннами [5] За авансценой находится скин (театр) , где происходят закулисные постановки. В отличие от других театров, сцена театра «Аргос» не самая роскошная. Вместо этого использовалась палатка, которую собирали при необходимости. [4] В театре есть биселлиум — зона отдыха, предназначенная для почетных лидеров.

Культурное влияние

[ редактировать ]
Эллинистический театр Аргоса

Театр в Аргосе, считающийся одним из крупнейших древнегреческих театров, имеет очень долгую историю. Эволюция от небольшого архаичного театра у подножия скалистого склона на агоре древнего города до монументального театра, вмещающего 20 000 зрителей, расположенных на 83 рядах; гордость Адриана. Возможно, что этот театр, как и римский Одеон, были известны Эсхилу , Софоклу , Еврипиду и Аристофану . На фоне бухты Нафплион на юге и города Аргос этот театр дал огромное представление о развитии архитектурного театра. Мифологическая история города вызвала большой интерес у людей, приезжавших в Аргос. [6]

Существует теория, что театр «Аргос» был создан для проведения важных и эксклюзивных собраний. Однако в результате он стал универсальным местом для проведения фестивалей, встреч и спортивных соревнований.

Немейские игры

[ редактировать ]

Немейские . игры являются частью Всегреческих игр , проводились каждые два года и послужили катализатором развития театра Аргос [6] В эпоху классической античности Немейские игры проводились в Святилище Зевса, пока часть этого места не была снесена, и игры пришлось перенести. В 270 г. до н.э., в эллинистический период, игры перекочевали в Аргос и остались там. [6] Немейские игры стали самыми запоминающимися и признанными играми из четырех других. [6] [7]

Участниками этих игр были состоятельные люди, и они соревновались в играх, чтобы проверить свою ловкость и выносливость. Греческие мужчины были известны как конкурентоспособные и гордые люди, и они всегда были готовы принять вызов, чтобы доказать, кто самый сильный и быстрый. Известно, что эти события оказали влияние на Олимпийские игры. Во время ок. 3 г. до н. э. эти события перенеслись из города Немея в город Аргос. В конечном итоге эти игры стали проводиться в театре «Аргос» в качестве основного места проведения. Соревнования и гладиаторские бои проводились и для мужчин, чтобы продемонстрировать свои спортивные способности. Бассейн был превращен в театр, чтобы можно было проводить водные игры. Греки были новаторами и придумали множество способов проявить себя. [6]

Музыка и драма

[ редактировать ]

Первое задокументированное музыкальное исполнение произошло в ок. 700 г. до н.э. Театр использовался как площадка для демонстрации различных видов искусства, таких как музыка и актерское мастерство. В некоторых случаях во время спортивных мероприятий и фестивалей проводились музыкально-драматические представления. Греки были конкурентоспособными людьми, поэтому превратили эти выступления в соревнования. Музыкальные и драматические конкурсы были популярны, поскольку позволяли горожанам доказать, кто из них самый талантливый. [8] Музыкальные соревнования обычно проводились во время Немейских игр , и в качестве развлечения в них принимали участие музыканты или певцы. В театре проводились фестивали, были представлены музыкальные и драматические спектакли. Целью фестивалей было собрать граждан в театре Аргос, чтобы прославить греческую жизнь и поклониться своим богам. [6]

Политическое собрание

[ редактировать ]

В театре также проводились политические собрания, известные как Экклесия. Это греческое собрание, где мужчины могут выражать свои идеи, чтобы влиять на политические мнения и решения друг друга. Ассамблея хотела дать людям возможность высказать свое мнение, поэтому свобода слова была жизненно важна для группы участников. [9] Принимая решения в рамках демократической системы, собрание будет решать такие вопросы, как война, способы управления своими вооруженными силами или избрание кого-либо в качестве официального политического деятеля. Существуют стандарты для посещения ассамблей в театре «Аргос». Чтобы стать членом собрания, мужчина должен достичь 18 лет и прослужить в армии не менее двух лет. Собрание сохраняло свою исключительность среди других граждан. [9]

Римская реставрация

[ редактировать ]

Император Адриан — ключевая фигура, внесшая вклад в восстановление города Аргос. [9] Император Адриан задокументировал строительство театра со 2-го века до нашей эры по 1-й век нашей эры. Есть свидетельства того, что театру «Аргос» требовалось добавлять, вычитать и манипулировать тем, что осталось. Уровни этажей изменились по высоте, и на восточной стороне театра были построены новые здания. Известно, что у входа было пять ступенек, но когда театр был обнаружен, у него было шесть ступенек. Реконструкция театра «Аргос» дала грекам возможность улучшить первоначальный дизайн театра. Во время строительства Терм Аргоса лестница, которая когда-то здесь была, была преобразована в пандус, ведущий в театр. Эти дополнения и манипуляции являются конкретным свидетельством реконструкции театра «Аргос». [10]

Открытие

[ редактировать ]

Город Аргос был подожжен во время греческой революции против Османской империи . Французская школа археологии раскопала театр Аргос и обнаружила множество артефактов, включая керамику , терракотовые фигурки, римские скульптуры , мозаику и доспехи . [11] [12] Школа исследует и ищет новые артефакты уже более 100 лет. [6] В ходе раскопок, начавшихся в 1892 году, примерно в 100 метрах от Аргоса , на древней агоре города, были раскопаны два театра. Первоначально был найден меньший из двух театров и датирован 3-м или 4-м веками до нашей эры. Этот архаичный театр позже был преобразован в Одеон (здание) ; когда спрос населения требовал большего театра. Чуть севернее и при раскопках был найден более крупный эллинистический театр, датируемый концом IV века (Томлинсон). [2] Считается, что эти места были похоронены за 1400 лет до того, как были обнаружены.

Вид на город Аргос с вершины диазомы

Примечания

[ редактировать ]
  • Эшби, Клиффорд. Классический греческий театр: новые взгляды на старую тему . Айова-Сити: Университет Айовы П., 1999 г.
  • Изенур, Джордж К. Театральный дизайн . 2-е изд. Нью-Хейвен: Йельский университет, 1996.
  • Томлинсон, Р. А. Аргос и Арголида: от конца бронзового века до римской оккупации . Итака, штат Нью-Йорк: Корнеллский университет, 1972 г.
  • Принстонская энциклопедия классических памятников (редакторы Ричард Стиллвелл, Уильям Л. Макдональд, Мэриан Холланд Макаллистер)
  • Леви, Дженнифер Архив древнего театра: Театр и Одион в Аргосе. Вашингтонский университет, 2003 г.
  • Психогиу, Ольга Одиссей: Древний театр Аргоса. Министерство спорта и культуры 2012 г.
  • Картрайт, Марк. «Аргос», Энциклопедия древней истории . Последнее изменение: 14 мая 2012 г. [https://www.worldhistory.org worldhistory.org] /argos/.
  1. ^ «Технические характеристики театра Аргос» . www.whitman.edu . Проверено 15 ноября 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б Томлинсон, Р.А. (1972). Аргос и Арголида: от конца бронзового века до римской оккупации . Лондон: Рутледж и К. Пол. ISBN  9780710072542 .
  3. ^ Эшби, Клиффорд (1999). Классический греческий театр: новые взгляды на старую тему . Университет Айовы Пресс. ISBN  9781587294631 .
  4. ^ Jump up to: а б Стори, Ян К.; Аллан, Арлин (15 апреля 2008 г.). Путеводитель по древнегреческой драме . Джон Уайли и сыновья. ISBN  9781405137638 .
  5. ^ «Архитектура греческого театра» . Энциклопедия древней истории . Проверено 1 декабря 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г Лоуренс, Карен (2012). «Римские инфраструктурные изменения в греческих святилищах и играх: панэллинизм в Римской империи, формирование новых идентичностей». CiteSeerX   10.1.1.457.5442 .
  7. ^ «Министерство культуры и спорта | Древний театр Аргоса» . odysseus.cultural.gr . Проверено 05 октября 2017 г.
  8. ^ Миллер, Стивен Г. (2001). Раннеэллинистический стадион . Издательство Калифорнийского университета. ISBN  9780520216778 .
  9. ^ Jump up to: а б с Боутрайт, Мэри Талиаферро (2000). Адриан и города Римской империи . Издательство Принстонского университета. ISBN  0691094934 .
  10. ^ Хлепа, Элени Анна (январь 2004 г.). «Римская сцена греческого театра Аргос: «исторический ущерб» при раскопках» . Лекции и материалы 6-го Международного симпозиума по сохранению памятников Средиземноморского бассейна, 7–10 апреля. 2004 – Лиссабон, Португалия .
  11. ^ «История театра Аргос» . www.whitman.edu . Проверено 8 октября 2017 г.
  12. ^ «Аргос» . Энциклопедия древней истории . Проверено 19 октября 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 49d616418aee04068ff4e77b2dc0249f__1690226700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/9f/49d616418aee04068ff4e77b2dc0249f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Argos Theater - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)