Театр Аргос
Театр Аргос был построен в 320 г. до н. э. и расположен в Аргосе , Греция, напротив Лариссы Хилл. Рядом с этим местом находится Агора , римский Одеон и термы Аргоса. Театр является одним из крупнейших архитектурных сооружений Греции и был отремонтирован примерно в 120 году нашей эры. [1]
Обзор сайта
[ редактировать ]Эллинистический театр в Аргосе врезан в склон холма Ларисы, поднимаясь по крутому склону на 90 ступенек, образуя узкую прямолинейную пещеру. Среди крупнейших театров Греции он вмещал около 20 000 зрителей и разделен двумя площадками на три горизонтальные секции. Лестницы делят пещеру на четыре куни, соответствующие племенам Аргоса. (Психогиу) Британский археолог Ричард Аллан Томлинсон описывает положение ступеней как не соответствующее какому-либо регулярному плану, и, следовательно, блоки имеют разные размеры. [2] Высокая стена была возведена для предотвращения несанкционированного доступа в театр и, возможно, улучшила акустику, но говорят, что качество звука и сегодня очень хорошее.
Около 120 г. н. э. оба театра были отремонтированы в римском стиле. Примерно в это же время меньший из театров был преобразован в одеон, а эллинистический театр стал греко-римским. Содержащий один из двух примеров кругового оркестра , другой находится в Эпидавре . Римляне построили проскений , закрывавший часть оркестра, с гипоскенионом под ним. В кавеа нет следов ремонта, поэтому можно предположить, что они остались оригинальными. (Лави)
Еще одна примечательная особенность – лестница Харона. На самом деле лестница, больше похожая на туннель, ведет под землю из-за кулис в оркестровую яму и, как предполагается, используется для «внезапного появления» среди актеров в игре. Другие отчеты предполагают, что эти туннели были слишком короткими и узкими, чтобы эффективно работать актерам, особенно актерам в костюмах. В 1988 году археологи обнаружили полный круг оркестра, ограниченный камнем, как театр Эпидавра. «Аргос и Эпидавр — единственные два театра, в которых доказана эта оркестровая особенность. [3]
Архитектурные характеристики
[ редактировать ]Театр «Аргос» следует тому же образцу, которому следуют другие греческие театры. Парадои — это вход, который направляет актеров на сцену или в оркестр для исполнения хора. Лобная сцена является задником театра. Театр «Аргос» был построен на склоне холма, откуда позади артистов открывался вид на реку Кайкус. [4]
Авансцена . главной сцены целиком построена из кирпича и поддерживается колоннами [5] За авансценой находится скин (театр) , где происходят закулисные постановки. В отличие от других театров, сцена театра «Аргос» не самая роскошная. Вместо этого использовалась палатка, которую собирали при необходимости. [4] В театре есть биселлиум — зона отдыха, предназначенная для почетных лидеров.
Культурное влияние
[ редактировать ]Театр в Аргосе, считающийся одним из крупнейших древнегреческих театров, имеет очень долгую историю. Эволюция от небольшого архаичного театра у подножия скалистого склона на агоре древнего города до монументального театра, вмещающего 20 000 зрителей, расположенных на 83 рядах; гордость Адриана. Возможно, что этот театр, как и римский Одеон, были известны Эсхилу , Софоклу , Еврипиду и Аристофану . На фоне бухты Нафплион на юге и города Аргос этот театр дал огромное представление о развитии архитектурного театра. Мифологическая история города вызвала большой интерес у людей, приезжавших в Аргос. [6]
Цель
[ редактировать ]Существует теория, что театр «Аргос» был создан для проведения важных и эксклюзивных собраний. Однако в результате он стал универсальным местом для проведения фестивалей, встреч и спортивных соревнований.
Немейские игры
[ редактировать ]Немейские . игры являются частью Всегреческих игр , проводились каждые два года и послужили катализатором развития театра Аргос [6] В эпоху классической античности Немейские игры проводились в Святилище Зевса, пока часть этого места не была снесена, и игры пришлось перенести. В 270 г. до н.э., в эллинистический период, игры перекочевали в Аргос и остались там. [6] Немейские игры стали самыми запоминающимися и признанными играми из четырех других. [6] [7]
Участниками этих игр были состоятельные люди, и они соревновались в играх, чтобы проверить свою ловкость и выносливость. Греческие мужчины были известны как конкурентоспособные и гордые люди, и они всегда были готовы принять вызов, чтобы доказать, кто самый сильный и быстрый. Известно, что эти события оказали влияние на Олимпийские игры. Во время ок. 3 г. до н. э. эти события перенеслись из города Немея в город Аргос. В конечном итоге эти игры стали проводиться в театре «Аргос» в качестве основного места проведения. Соревнования и гладиаторские бои проводились и для мужчин, чтобы продемонстрировать свои спортивные способности. Бассейн был превращен в театр, чтобы можно было проводить водные игры. Греки были новаторами и придумали множество способов проявить себя. [6]
Музыка и драма
[ редактировать ]Первое задокументированное музыкальное исполнение произошло в ок. 700 г. до н.э. Театр использовался как площадка для демонстрации различных видов искусства, таких как музыка и актерское мастерство. В некоторых случаях во время спортивных мероприятий и фестивалей проводились музыкально-драматические представления. Греки были конкурентоспособными людьми, поэтому превратили эти выступления в соревнования. Музыкальные и драматические конкурсы были популярны, поскольку позволяли горожанам доказать, кто из них самый талантливый. [8] Музыкальные соревнования обычно проводились во время Немейских игр , и в качестве развлечения в них принимали участие музыканты или певцы. В театре проводились фестивали, были представлены музыкальные и драматические спектакли. Целью фестивалей было собрать граждан в театре Аргос, чтобы прославить греческую жизнь и поклониться своим богам. [6]
Политическое собрание
[ редактировать ]В театре также проводились политические собрания, известные как Экклесия. Это греческое собрание, где мужчины могут выражать свои идеи, чтобы влиять на политические мнения и решения друг друга. Ассамблея хотела дать людям возможность высказать свое мнение, поэтому свобода слова была жизненно важна для группы участников. [9] Принимая решения в рамках демократической системы, собрание будет решать такие вопросы, как война, способы управления своими вооруженными силами или избрание кого-либо в качестве официального политического деятеля. Существуют стандарты для посещения ассамблей в театре «Аргос». Чтобы стать членом собрания, мужчина должен достичь 18 лет и прослужить в армии не менее двух лет. Собрание сохраняло свою исключительность среди других граждан. [9]
Римская реставрация
[ редактировать ]Император Адриан — ключевая фигура, внесшая вклад в восстановление города Аргос. [9] Император Адриан задокументировал строительство театра со 2-го века до нашей эры по 1-й век нашей эры. Есть свидетельства того, что театру «Аргос» требовалось добавлять, вычитать и манипулировать тем, что осталось. Уровни этажей изменились по высоте, и на восточной стороне театра были построены новые здания. Известно, что у входа было пять ступенек, но когда театр был обнаружен, у него было шесть ступенек. Реконструкция театра «Аргос» дала грекам возможность улучшить первоначальный дизайн театра. Во время строительства Терм Аргоса лестница, которая когда-то здесь была, была преобразована в пандус, ведущий в театр. Эти дополнения и манипуляции являются конкретным свидетельством реконструкции театра «Аргос». [10]
Открытие
[ редактировать ]Город Аргос был подожжен во время греческой революции против Османской империи . Французская школа археологии раскопала театр Аргос и обнаружила множество артефактов, включая керамику , терракотовые фигурки, римские скульптуры , мозаику и доспехи . [11] [12] Школа исследует и ищет новые артефакты уже более 100 лет. [6] В ходе раскопок, начавшихся в 1892 году, примерно в 100 метрах от Аргоса , на древней агоре города, были раскопаны два театра. Первоначально был найден меньший из двух театров и датирован 3-м или 4-м веками до нашей эры. Этот архаичный театр позже был преобразован в Одеон (здание) ; когда спрос населения требовал большего театра. Чуть севернее и при раскопках был найден более крупный эллинистический театр, датируемый концом IV века (Томлинсон). [2] Считается, что эти места были похоронены за 1400 лет до того, как были обнаружены.
Примечания
[ редактировать ]- Эшби, Клиффорд. Классический греческий театр: новые взгляды на старую тему . Айова-Сити: Университет Айовы П., 1999 г.
- Изенур, Джордж К. Театральный дизайн . 2-е изд. Нью-Хейвен: Йельский университет, 1996.
- Томлинсон, Р. А. Аргос и Арголида: от конца бронзового века до римской оккупации . Итака, штат Нью-Йорк: Корнеллский университет, 1972 г.
- Принстонская энциклопедия классических памятников (редакторы Ричард Стиллвелл, Уильям Л. Макдональд, Мэриан Холланд Макаллистер)
- Леви, Дженнифер Архив древнего театра: Театр и Одион в Аргосе. Вашингтонский университет, 2003 г.
- Психогиу, Ольга Одиссей: Древний театр Аргоса. Министерство спорта и культуры 2012 г.
- Картрайт, Марк. «Аргос», Энциклопедия древней истории . Последнее изменение: 14 мая 2012 г. [https://www.worldhistory.org worldhistory.org] /argos/.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Технические характеристики театра Аргос» . www.whitman.edu . Проверено 15 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Томлинсон, Р.А. (1972). Аргос и Арголида: от конца бронзового века до римской оккупации . Лондон: Рутледж и К. Пол. ISBN 9780710072542 .
- ^ Эшби, Клиффорд (1999). Классический греческий театр: новые взгляды на старую тему . Университет Айовы Пресс. ISBN 9781587294631 .
- ^ Jump up to: а б Стори, Ян К.; Аллан, Арлин (15 апреля 2008 г.). Путеводитель по древнегреческой драме . Джон Уайли и сыновья. ISBN 9781405137638 .
- ^ «Архитектура греческого театра» . Энциклопедия древней истории . Проверено 1 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Лоуренс, Карен (2012). «Римские инфраструктурные изменения в греческих святилищах и играх: панэллинизм в Римской империи, формирование новых идентичностей». CiteSeerX 10.1.1.457.5442 .
- ^ «Министерство культуры и спорта | Древний театр Аргоса» . odysseus.cultural.gr . Проверено 05 октября 2017 г.
- ^ Миллер, Стивен Г. (2001). Раннеэллинистический стадион . Издательство Калифорнийского университета. ISBN 9780520216778 .
- ^ Jump up to: а б с Боутрайт, Мэри Талиаферро (2000). Адриан и города Римской империи . Издательство Принстонского университета. ISBN 0691094934 .
- ^ Хлепа, Элени Анна (январь 2004 г.). «Римская сцена греческого театра Аргос: «исторический ущерб» при раскопках» . Лекции и материалы 6-го Международного симпозиума по сохранению памятников Средиземноморского бассейна, 7–10 апреля. 2004 – Лиссабон, Португалия .
- ^ «История театра Аргос» . www.whitman.edu . Проверено 8 октября 2017 г.
- ^ «Аргос» . Энциклопедия древней истории . Проверено 19 октября 2017 г.