Латиноамериканская-Суйзиза 14AB
14ab | |
---|---|
![]() | |
Тип | Радиальный двигатель |
Производитель | Латиноамериканская-Суйзиза |
Первый забег | 1930 -е годы |
Hispano -Suiza 14ab , он же Hispano-Suiza Type 80 , представлял собой 14-цилиндровый двухрядный радиальный двигатель с воздушным охлаждением с двумя рядами. В 1929 году компания Hispano-Suiza приобрела лицензию на производство двигателя Wright Whirlwind . Технология этого двигателя использовалась для производства ряда различных радиальных двигателей с большими смещениями, мощностью и количеством цилиндров.
Наиболее значимой из этой серии двигателей был 14AB, который был очень компактным дизайном с относительно хорошей производительностью, и было произведено около 2500 двигателей. 14AB пострадали от проблем с охлаждением, и многие самолеты, первоначально разработанные для 14AB, были перепроектированы для использования более надежной Gnome-Rhône 14M серии двигателей Wright и Pratt & Whitney R-1535 или импортированных двигателей .
Варианты
[ редактировать ]Данные из Lage 2004 [ 1 ]
- 14ab-00
- Вращение по часовой стрелке (CW), 670 л.с. (500 кВт) при 2400 об / мин при 3500 м (11 500 футов)
- 14ab-01
- Версия вращения против часовой стрелки (CCW)
- 14ab-02
- CW, 680 л.с. (510 кВт) при 2400 об / мин при 3500 м (11 500 футов)
- 14ab-03
- CCW версия -02
- 14ab-10
- CW, 725 л.с. (541 кВт) при 2400 об / мин при 3500 м (11 500 футов)
- 14ab-11
- CCW версия -10
- 14ab-12
- CW, 745 л.с. (556 кВт) при 2400 об / мин при 700 м (2300 футов)
- 14ab-13
- CCW версия -12
- 14AC
- Тип 88
- Прогнозируемый один ряд 470 л.с. (350 кВт), девять цилиндрий
- Тип 93
- Прогнозируемый один ряд 420 л.с. (310 кВт), семицилиндровый разработка 14AC, предназначенная для Hispano HS-42
Приложения
[ редактировать ]Технические характеристики (Hispano-Suiza 14ab-00)
[ редактировать ]Данные Tsygulev, 1939 [ 2 ]
Общие характеристики
- Тип: четырнадцатицилиндровый двухрядный радиальный двигатель с воздушным охлаждением с наддувом.
- Отверстие : 135 мм (5,31 дюйма)
- Ход : 130 мм (5,12 дюйма)
- Смещение : 26,05 л (1590 дюймов)
- Длина: 1530 мм (60,24 дюйма)
- Диаметр: 1010 мм (39,76 дюйма)
- Сухой вес : 495 кг (1091 фунт)
Компоненты
- Valvetrain : два верхних клапана на цилиндр
- Нагнетатель : односкоростный центробежный нагнетатель , снижение 9,38: 1
- Топливная система: карбюратор
- Тип топлива: 87 октановый рейтинг бензин
- Система охлаждения: воздушное охлаждение
- Ремонтное снаряжение : 1.6: 1
Производительность
- Выход мощности:
- 475 кВт (637 л.с.) при 2400 об / мин для взлета
- 501 кВт (671 л.с.) при 2400 об / мин при 3500 м (11 485 футов)
- Конкретная сила : 19,23 кВт/л (0,42 л.с./в дюймах)
- Удельный расход топлива : 322 г/(кВт • H) (0,53 фунта/(HP • H))
- Потребление масла: 12 г/(кВт • H) (0,32 унции/(HP • H))
- Соотношение мощности к весу : 1,01 кВт/кг (0,62 л.с./фунт)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Lage, 2004, с.488
- ^ Tsygulev (1939). Aviacionnye motory voennykh vozdushnykh sil inostrannykh gosudarstv (Авиационные моторы военных воздушных сил иностранных государств) . Moscow : Gosudarstvennoe voennoe izdatelstvo Narkomata Oborony Soyuza SSR. Archived from the original on 2009-03-24.
- Ганстон, Билл. (1986). Всемирная энциклопедия аэро двигателей . Патрик Стивенс: Веллингборо. п. 90
- Лейге, Мануэль (2004). Hispano Suiza в Aeronautics Уоррендейл, США: SAE International. П. 488. ISBN 0-7680-0997-9 .