Стивенвиллская железная дорога Северного и Южного Техаса
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Железная дорога Северного и Южного Техаса Стивенвилля (SN&ST) была зарегистрирована в Техасе 4 февраля 1907 года Стивенвилля и Гамильтона деловыми кругами . Его первоначальная 43-мильная линия стандартной колеи была построена между Стивенвиллем и Гамильтоном и завершена в конце 1907 года. Первый поезд курсировал между Стивенвиллом и Гамильтоном на Рождество 1907 года. Регулярное сообщение началось в январе 1908 года. Четыре внешне идентичных деревянных депо стандартной конструкции были построены. построен в Гамильтоне, Карлтоне, Сперлине и Александре (где пересекалась центральная линия Техаса железной дороги Кэти ). SN&ST делила станцию Юнион со своим первоначальным основным железнодорожным сообщением - давно существующей железной дорогой Форт-Уэрт и Рио-Гранде в Стивенвилле.
Серьезное наводнение в апреле 1908 года заставило владельцев линии искать покупателя. В январе 1909 года половина акций линии была продана компании Commonwealth Trust Company в Сент-Луисе. Юго-западная железная дорога Сент -Луиса в Техасе (известная как «Маршрут Хлопкового пояса») купила железную дорогу в апреле 1910 года. 18 апреля 1910 года в устав SN&ST были внесены поправки, разрешающие продление железной дороги от Гамильтона до Гейтсвилля, штат Техас ; от Стивенвилля до Тербера, штат Техас ; и от Эдсона, штат Техас, до Команча, штат Техас . Однако линия от Стивенвиля до Тербера так и не была построена.
Расширения
[ редактировать ]Участок от Гамильтона до Гейтсвилля протяженностью 32 мили был построен в 1910–1911 годах для установления основного сообщения с Юго-западной железной дорогой Сент-Луиса в Гейтсвилле. Новые кирпичные станции по проекту Хлопкового пояса были построены в Гейтсвилле, Ирландия, и Гамильтоне, а деревянные депо - в Левите и Алемане. Первый поезд курсировал по этой новой линии 15 февраля 1911 года. Конкурирующая Северо-Западная железная дорога Темпл искала аналогичную франшизу и в 1910 году проехала от Темпла, штат Техас , до Гейтсвилля, с планами продолжить работу до Гамильтона и Команча, но были построены пристройки SN&ST. первый. Новая 31-мильная линия от Эдсона, в четырех милях к северу от Гамильтона, до Команча была завершена в 1911 году, а первый поезд отправился 3 сентября 1911 года. В Команче было построено кирпичное депо, а в Гастине, Ламкине и Эдсоне - деревянные депо. . На этой линии следует отметить впечатляющую изогнутую эстакаду Беар-Крик, известную на линии как Эстакада № 5, к западу от Эдсона. Расширения SN&ST были построены по контракту с фирмой Томпсона и Скотта на основе предложения. Расширение на север для обслуживания битуминозные угольные шахты в Тербере, штат Техас , так и не были построены.
Аренда
[ редактировать ]SN&ST была сдана в аренду Юго-западной железной дороге Сент-Луиса в Техасе для эксплуатации, начиная с 1 июля 1913 года, сроком на десять лет. После первой 10-летней аренды она продлевалась сроком на два года пять раз. 17 октября 1934 года все пути SN&ST к северу от Гамильтона были заброшены. Затем железная дорога была арендована Юго-Западным Сент-Луисом еще раз, на шесть лет, после чего в декабре 1939 года в Комиссию по торговле между штатами была подана заявка на отказ от оставшихся путей SN&ST между Гамильтоном и Гейтсвиллем. Несмотря на сильную местную оппозицию со стороны интересов Гамильтона, это оставшиеся пути были заброшены 6 февраля 1941 года и демонтированы к августу 1941 года.
Движущая сила
[ редактировать ]Первыми движущими силами на линии были два десятиколесных автомобиля № 50 и № 51. Было известно, что это бывшие локомотивы Пенсильванской железной дороги из-за табличек строителей механического цеха Алтуны . Два локомотива SN&ST были построены в середине 1870-х годов компанией Алтуна. Они были выведены из эксплуатации в 1912–1913 годах и заменены локомотивами Юго-Западной железной дороги Сент-Луиса. Наиболее распространенными типами паровозов Сент-Луиса Юго-Запада, используемых на линиях SN&ST, были American и Mogul типы St. Louis Southwestern General Electric . Для размещения пассажиров на линиях использовались автомобили . На заре существования SN&ST следует отметить экскурсионные поезда, приводимые в движение локомотивами Санта-Фе и Миссури, Канзас, Техас .
Ссылки
[ редактировать ]- http://freepages.genealogy.rootsweb.ancestry.com/~gazetteer2000/r/railroad/snst_rr.htm
- http://www.tshaonline.org/handbook/online/articles/eqs33
- http://freepages.genealogy.rootsweb.ancestry.com/~gazetteer2000/ham_city/sn_st_rr.htm
- См. страницы 22–23 книги Джозефа А. Страпака «Локомотивы с хлопчатобумажными лентами», Shade Tree Books, Хантингтон-Бич, Калифорния, 1977 г.