Jump to content

Стивенвиллская железная дорога Северного и Южного Техаса

Железная дорога Северного и Южного Техаса Стивенвилля (SN&ST) была зарегистрирована в Техасе 4 февраля 1907 года Стивенвилля и Гамильтона деловыми кругами . Его первоначальная 43-мильная линия стандартной колеи была построена между Стивенвиллем и Гамильтоном и завершена в конце 1907 года. Первый поезд курсировал между Стивенвиллом и Гамильтоном на Рождество 1907 года. Регулярное сообщение началось в январе 1908 года. Четыре внешне идентичных деревянных депо стандартной конструкции были построены. построен в Гамильтоне, Карлтоне, Сперлине и Александре (где пересекалась центральная линия Техаса железной дороги Кэти ). SN&ST делила станцию ​​Юнион со своим первоначальным основным железнодорожным сообщением - давно существующей железной дорогой Форт-Уэрт и Рио-Гранде в Стивенвилле.

Серьезное наводнение в апреле 1908 года заставило владельцев линии искать покупателя. В январе 1909 года половина акций линии была продана компании Commonwealth Trust Company в Сент-Луисе. Юго-западная железная дорога Сент -Луиса в Техасе (известная как «Маршрут Хлопкового пояса») купила железную дорогу в апреле 1910 года. 18 апреля 1910 года в устав SN&ST были внесены поправки, разрешающие продление железной дороги от Гамильтона до Гейтсвилля, штат Техас ; от Стивенвилля до Тербера, штат Техас ; и от Эдсона, штат Техас, до Команча, штат Техас . Однако линия от Стивенвиля до Тербера так и не была построена.

Расширения

[ редактировать ]

Участок от Гамильтона до Гейтсвилля протяженностью 32 мили был построен в 1910–1911 годах для установления основного сообщения с Юго-западной железной дорогой Сент-Луиса в Гейтсвилле. Новые кирпичные станции по проекту Хлопкового пояса были построены в Гейтсвилле, Ирландия, и Гамильтоне, а деревянные депо - в Левите и Алемане. Первый поезд курсировал по этой новой линии 15 февраля 1911 года. Конкурирующая Северо-Западная железная дорога Темпл искала аналогичную франшизу и в 1910 году проехала от Темпла, штат Техас , до Гейтсвилля, с планами продолжить работу до Гамильтона и Команча, но были построены пристройки SN&ST. первый. Новая 31-мильная линия от Эдсона, в четырех милях к северу от Гамильтона, до Команча была завершена в 1911 году, а первый поезд отправился 3 сентября 1911 года. В Команче было построено кирпичное депо, а в Гастине, Ламкине и Эдсоне - деревянные депо. . На этой линии следует отметить впечатляющую изогнутую эстакаду Беар-Крик, известную на линии как Эстакада № 5, к западу от Эдсона. Расширения SN&ST были построены по контракту с фирмой Томпсона и Скотта на основе предложения. Расширение на север для обслуживания битуминозные угольные шахты в Тербере, штат Техас , так и не были построены.

SN&ST была сдана в аренду Юго-западной железной дороге Сент-Луиса в Техасе для эксплуатации, начиная с 1 июля 1913 года, сроком на десять лет. После первой 10-летней аренды она продлевалась сроком на два года пять раз. 17 октября 1934 года все пути SN&ST к северу от Гамильтона были заброшены. Затем железная дорога была арендована Юго-Западным Сент-Луисом еще раз, на шесть лет, после чего в декабре 1939 года в Комиссию по торговле между штатами была подана заявка на отказ от оставшихся путей SN&ST между Гамильтоном и Гейтсвиллем. Несмотря на сильную местную оппозицию со стороны интересов Гамильтона, это оставшиеся пути были заброшены 6 февраля 1941 года и демонтированы к августу 1941 года.

Движущая сила

[ редактировать ]

Первыми движущими силами на линии были два десятиколесных автомобиля № 50 и № 51. Было известно, что это бывшие локомотивы Пенсильванской железной дороги из-за табличек строителей механического цеха Алтуны . Два локомотива SN&ST были построены в середине 1870-х годов компанией Алтуна. Они были выведены из эксплуатации в 1912–1913 годах и заменены локомотивами Юго-Западной железной дороги Сент-Луиса. Наиболее распространенными типами паровозов Сент-Луиса Юго-Запада, используемых на линиях SN&ST, были American и Mogul типы St. Louis Southwestern General Electric . Для размещения пассажиров на линиях использовались автомобили . На заре существования SN&ST следует отметить экскурсионные поезда, приводимые в движение локомотивами Санта-Фе и Миссури, Канзас, Техас .

Веб-сайт Геологической службы США

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 49473d73dbfb2699c1732d5d0e05c5f6__1695976380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/f6/49473d73dbfb2699c1732d5d0e05c5f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stephenville North and South Texas Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)