Станция Платлинг
Через станцию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Платлинг , Бавария Германия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 48 ° 46,8088' с.ш. 12 ° 51,8144' в.д. / 48,7801467 ° с.ш. 12,8635733 ° в.д. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Немецкая железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управляется | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | 4952 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код ДС100 | НОК [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
РНР | 8000301 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Категория | 3 [ 2 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | www.bahnhof.de | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 20 сентября 1860 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Платлинг — центральный железнодорожный узел в восточной части Нижней Баварии на юге Германии .
История
[ редактировать ]Первое здание станции Платлинг было построено недалеко от города, а станция была открыта 20 сентября 1860 года, когда Баварской Восточной железнодорожной компании восточный маршрут между Штраубингом и Пассау был введен в эксплуатацию . С 1866 по 1877 год товарная линия, которой управляла железнодорожная компания Деггендорф-Платлинг, заканчивалась на товарной площадке в западной части станции. Когда железная дорога Баварского леса в 1874 году была построена через Цвизель в Байериш-Айзенштейн, пассажирская станция была перенесена на запад, чтобы разместить перекресток с этим маршрутом, и была построена на той же высоте, что и товарная станция на ее нынешнем месте. 15 октября 1875 года Платлингу был дан еще один узел, на этот раз на юг через Пилстинг до Мюльдорфа ( железная дорога Мюльдорф-Пильстинг ), которая была расширена в 1880 году за счет ветки на Ландсхут .
16 апреля 1945 года вся станция была разрушена в результате бомбардировки, продолжавшейся всего семь минут. [ 3 ] Здание вокзала, полностью разрушенное во время этого нападения, после Второй мировой войны было восстановлено на том же месте. С электрификацией главной линии от Регенсбурга до Пассау в мае 1959 года и общей сменой движущей силы в DB, Bahnbetriebswerk в Платлинге вскоре утратила свою функцию по обслуживанию паровозов . Последний поезд, буксируемый паровозом, отправился 6 марта 1974 года из Платлинга в Баварский лес . Разворот и поворотная платформа были демонтированы. В память об эпохе пара поклонники железной дороги выставили DRG Class 64 во дворе вокзала паровой двигатель .
В ночь со 2 на 3 июня 2008 г. высота 4000 м. 2 Исторический сарай для локомотива (43 000 кв. футов) сгорел до основания и служил в то время складом бумажной фабрики. [ 4 ] [ 5 ]
Текущая ситуация
[ редактировать ]Семь путей используются для пассажирских перевозок. В здании вокзала есть билетный автомат, кафе и газетный киоск.
Станция Платлинг сегодня — центральный транспортный узел восточной части Нижней Баварии . Поезда всех четырех направлений встречаются каждый час незадолго до часа.
- Поезда дальнего следования и пригородные поезда ходят по двухпутной электрифицированной магистрали восток-запад от Регенсбурга до Пассау (расписание № KBS 880). С декабря 2007 года поезда ICE из Франкфурта в Вену останавливаются каждые два часа, а также время от времени ходят поезда IC. Кроме того, существует большой объем грузовых перевозок, особенно в Австрию и из нее .
- Поезда Regionalbahn и Regional-Express ходят в Мюнхен по однопутному электрифицированному южному маршруту в Ландсхут и Мюнхен (KBS 931). С декабря 2009 года должно появиться почасовое сквозное обслуживание RE. По линии курсируют товарные поезда, особенно на BMW завод в Дингольфинге и обратно .
- По однопутной неэлектрифицированной северной железной дороге до Байериш-Айзенштейна курсируют рельсовые автобусы Waldbahn , которыми управляет Regentalbahn по контракту с DB Regio Baveria.
Поезда Regionalbahn ходят каждый час до Регенсбурга и Цвизеля. Между двумя маршрутами Regionalbahn: Пассау – Платтлинг и Платтлинг – Мюнхен чередуется двухчасовое сообщение, а также сквозным поездом Regional-Express Пассау – Платлинг – Мюнхен, так что и здесь обеспечивается почасовое сообщение. В декабре 2009 года эту систему следует усовершенствовать до почасовой передачи поездов RE.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (изд. 2017 г.). Шверс + Стена. 2017. ISBN 978-3-89494-146-8 .
- ^ «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
- ↑ ПНП 16 апреля 1945 года: день прибытия бомбардировщиков.
- ^ Welt Online Исторический локомотив Платтлинг разрушен
- ^ Пожар PNP в локомотиве вызывает серьезное беспокойство.