Эрика Хант
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Эрика Хант | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Нью-Йорк , США | 12 марта 1955 г.
Занятие |
|
Образование | Государственный университет Сан-Франциско ( бакалавр ) Беннингтонский колледж ( МИД ) |
Супруг | Марти Эрлих |
Родители | Томас Эдвард Хант Дафна Линдси Хант |
Родственники | Ферн Хант (сестра) |
Эрика Хант (родилась 12 марта 1955 г.) — американская поэтесса, эссеист, педагог и организатор из Нью-Йорка . Ее часто связывают с группой языковых поэтов, живших в Сан-Франциско в конце 1970-х и начале 1980-х годов, но ее работы также считаются центральными в авангардной черной эстетике, развивающейся после Движения за гражданские права и Движения черных искусств . На протяжении 1990-х и 2000-х годов Хант работал с несколькими некоммерческими организациями, которые поощряли благотворительность чернокожих в пользу чернокожих сообществ и благотворительных организаций. С 1999 по 2010 год она была исполнительным директором фонда «21 век», расположенного в Гарлеме . В настоящее время она пишет и преподает в Уэслианском университете.
Биография
[ редактировать ]Хант родился на Манхэттене в семье рабочего. Ее отец, Томас Эдвард Хант (род. 1914), был почтальоном и работал в MTA; мать, Дафна Линдси Хант (род. 1918), слепая, работала транскрипционисткой в городе Нью-Йорк. Ее старшая сестра, Ферн Хант (р. 1948), имеет докторскую степень в Институте математических наук Куранта Нью-Йоркского университета (1978 г.) и работает математиком в лаборатории вычислительной и прикладной математики Национального института стандартов и технологий. . [ 1 ] На заседании Американского поэтического общества в 2000 году Хант сказал: «Я родом из семьи проницательных социальных наблюдателей, прирожденных подражателей и проницательных людей, умеющих выживать. Эти черты, как я понял, идут рука об руку, когда наблюдательность превратилась в отметим, что мы были ситуативно многоязычными, могли говорить на нескольких языках, то есть всегда как минимум вдвое, заполняя форму, проходя туннель под стеной». [ 2 ]
В 1980 году Хант получила степень бакалавра английского языка в Государственном университете Сан-Франциско , где она изучала поэзию у Кэтлин Фрейзер и Майкла Палмера . [ 3 ] В 2013 году она получила степень магистра искусств в Беннингтонском колледже .
Во время своего пребывания в районе залива в конце 1970-х и начале 1980-х годов Хант была активным участником поэтической сцены, особенно группы так называемых языковых поэтов, которые проводили чтения в The Grand Piano, кофейне на Хейт-стрит, 1607 в Сан-Франциско. Франциско. Она читала в рамках серии с Аланом Бернхаймером и Роджером Каменцем 13 июня 1978 года, а затем со Стивом Лавуа 21 июля 1979 года. [ 4 ] В 1981 году Хант вернулась в Нью-Йорк, неся с собой энергию и вкус к публичным выступлениям и общественным собраниям о поэзии, столь характерной для сцены Сан-Франциско. С 1985 по 1999 год она работала старшим программным сотрудником и советником доноров в Фонде «Новый мир» , национальном фонде, поддерживающем социальную справедливость в Нью-Йорке. [ 5 ]
Вернувшись в Нью-Йорк, Хант быстро погрузилась в авангардную джазовую сцену и подумала, что могла бы зарабатывать на жизнь написанием музыки. Здесь она встретила своего мужа, саксофониста Марти Эрлиха , в 1983 году. В конце 1980-х годов Хант входила в совет директоров Segue Foundation, художественной группы, которая основала Roof Books, финансировала художественные программы в тюрьмах и спонсировала многие индивидуальные проекты художников. С 1976 года Roof Books «выпустила более 100 наименований современной поэзии и критики, некоторые из которых сейчас считаются классикой экспериментальной литературы. В конце 1970-х — начале 80-х годов Сег издавал поэтический журнал Roof и распространял критический журнал L=. A=N=G=U=A=G=E и еще 500 связанных с ним литературных названий». [ 6 ] Вместе с режиссерами Эбигейл Чайлд и Генри Хиллом, а также танцовщицей Салли Сильверс Хант превратил заброшенное здание в жилую, студию и пространство для выступлений артистов. Проект был завершен в 1988 году, и пространство спонсировало художников до 2002 года. Согласно веб-сайту фонда: «В 1987 году SEGUE спонсировал реконструкцию заброшенного городского объекта по адресу 303 East 8th Street, превратив его в 12 кооперативов для проживания и работы художников и пространство для выступлений площадью 1200 кв. футов, единственный успешно завершенный проект жилья для художников на Манхэттене в восьмидесятые годы». [ 6 ]
Поэтические произведения
[ редактировать ]Живя в районе залива в конце 1970-х годов, Хант регулярно посещал поэтические чтения и общался со многими писателями, которые теперь связаны со школой языковой поэзии писателей-экспериментаторов. Эта принадлежность в конечном итоге привела к тому, что несколько ее стихов были включены в Рона Силлимана антологию поэзии « На американском дереве» , а также в некоторые публикации, связанные с языковой поэзией, такие как «Исчезающее такси» (Каммингс). [ 7 ]
Ее самая известная работа, «Аркада» (1996), представляет собой сотрудничество с художницей Элисон Саар , в которой затрагиваются такие проблемы, как самооценка женщин, расовая принадлежность в средствах массовой информации, сюрреализм, любовь, городская жизнь и утрата, и все это посредством экспериментальной поэтики, которая позволяет читателю увидеть словари, которые передают и, таким образом, формируют эти темы. Среди других ее работ — «Местная история» (1993) и «Логика пьес» (2002), а также многочисленные публикации в литературных периодических изданиях, таких как «Граница 2» , «Трипвайр» и «Поэтический журнал» .
Работа Ханта примечательна своей политической активностью. Как писал Джеймс Шерри в своей статье во время дискуссии «Поэзия и политика» 26 октября 2000 года в Американском поэтическом обществе , Хант «имеет несколько более прагматичный взгляд на поэзию и политику. Условия диктуют поэтические и политические взгляды». [ 2 ] Другими словами, ее поэзия затрагивает политический момент, объективируя свой язык и предлагая читателю придать смысл этому языку. Поэтическое взаимодействие с политикой должно, как пишет Хант в той же группе, порождать не заявления политических позиций, а «поэзию, которая выходит за пределы границ личности, к открытому вопросу о возможном, построению общества, которое продвигает «лучшее» (свободный, демократический, справедливый, гибко- диалектический и т. д.) в нашей человеческой природе».
Критика и научно-популярная литература
[ редактировать ]Ее научно-популярная проза, основанная на многолетней журналистской работе, отличается сочетанием мемуаров, критической теории, политического активизма и литературной критики. Ее наиболее широко цитируемая работа — «Заметки об оппозиционной поэтике» из влиятельного сборника 1990 года « Политика поэтической формы » под редакцией Чарльза Бернстайна и опубликованного издательством Roof Books. Она определяет оппозиционную поэтику как «область родственных проектов, которые вышли за рамки спекуляций скептицизма и заняли критически активную позицию против форм доминирования. , раса и пол». [ 8 ] Ее понятие «оппозиционной поэтики» оказало влияние на направление мысли о слиянии радиальной эстетики и политических проблем.
Библиография
[ редактировать ]Книги и тетради со стихами
[ редактировать ]- Прыгай время: новые и избранные стихи (Нью-Йорк, Nightboat Books, 2020)
- Вероника: Сюита в X частях (Чикаго, selva oscura Press, 2019)
- Время ускользает прямо на глазах (Нью-Йорк, сериал «Белладонна» , 2006)
- Piece Logic (Дарем, Северная Каролина, Carolina Wren Press, 2002)
- Аркада с гравюрами Элисон Саар (Беркли, Калифорния, Kelsey Street Press, 1996)
- Местная история (Нью-Йорк, ROOF Books, 1993, переиздано в 2003 г.)
Поэзия в антологиях
[ редактировать ]- Девятнадцать строк: Антология письма Центра рисования (Нью-Йорк, ROOF Books, Литл Шоу, редактор, 2007 г.)
- Место сбора: читатель, празднующий десять лет Cave Canem (Нью-Йорк, Cave Canem, Той Деррикотт, Корнелиус Иди, редакторы, 2006 г.)
- Антология Cave Canem 2004 (Нью-Йорк, Cave Canem, Дуглас Кирни, редактор, 2004)
- Сдвигая границы, три десятилетия новаторского письма женщин (Джерси-Сити, Нью-Джерси, Talisman House, Мэри Маргарет Слоан, редактор, 1998)
- Антология любовной поэзии женщин-поэтов (Лондон, Великобритания, Венди Малфорд, редактор Virago Press, 1990)
- Граница 2 «43 поэта» (Бингемтон, Нью-Йорк, Чарльз Бернштейн, редактор, 1984 г.)
- В американском дереве (Ороно, Мэн, Рон Силлиман, редактор, 1983)
Поэзия в избранных журналах
[ редактировать ]- Смешанная кровь (Университетский парк, Пенсильвания, Сесил Гискомб, Уильям Харрис, редакторы, 2004 г.)
- Ноктюрны (Беркли, Калифорния, Ноктюрны, 2002)
- Союзы (Аннандейл, Нью-Йорк, Брэд Морроу, редактор Бард-колледжа, 2001 г.)
- БОМБА: Ежеквартальный журнал искусств и культуры (Нью-Йорк, БОМБА, 1997).
- Обзор поэзии Айовы (1996).
- Пессимистический труд 2 (Лос-Анджелес, Калифорния, Майкл Амнасан, редактор, 1987)
- Исчезающее такси 5 (Сан-Франциско, Калифорния, Джерри Эстрин, редактор, 1982)
- Vanishing Cab 4 (Сан-Франциско, Калифорния, Джерри Эстрин, редактор, 1981 г.)
Избранная научно-популярная проза
[ редактировать ]- « Моя жизнь с автомобилями ». БОМБА (весна 2011 г.). Журнал
- «Материнство и письмо». Великое разрешение: новые сочинения о поэтике и материнстве . Ред. Патрисия Динстфри и Бренда Хиллман. Миддлтаун, Коннектикут: Издательство Уэслианского университета, 2003.
- «В теме: Истоки черного авангарда». Tripwire 5 (весна 2001 г.)
- « Политика и поэзия ». Поэтическое общество Америки 2000.
- «К оппозиционной поэтике» в книге «Сдвигая границы: три десятилетия новаторского письма женщин» . Эд. Мэри Маргарет Слоан. Нью-Джерси: Издательство Talisman House, 1998.
- «Начало снизу, о Луи Зукофски». Журнал поэтики 3 (май 1983 г.): 63–66.
Избранные награды, гранты и стипендии
[ редактировать ]- 2005–06 научный сотрудник по поэтике и поэтической практике Центра программ современного письма Пенсильванского университета.
- 2004–05 Университет Дьюка/Университет Кейптауна, Южная Африка, стипендия в области государственной политики
- 2001 Фонда современного искусства для художников. Премия
- 1993 Фонд поэзии
- 1992 Сотрудник Центра Голубой горы
- 1984 Сотрудник программы постоянных художников Джерасси
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кэти Лу Шульц, « Рок и наковальня: Эрика Хант и поэтика афроамериканского постмодерна », HOW2
- Эллисон Каммингс, «Общественные предметы: раса и критический прием Гвендолин Брукс, Эрики Хант и Гарриетт Маллен». Границы 26.2 (2005): 3–36.
- Линда Киннахан. «Наши самые заметные личности - визуальное вербальное сотрудничество Эрики Хант, Элисон Саар и М. Нурбеза Филипс» в книге «Лирические вмешательства, экспериментальная поэзия и литературный дискурс» (Айова, 2004 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Ферн Ю. Хант: математик африканской диаспоры"
- ^ Jump up to: а б «Поэзия и политика» , Поэтическое общество Америки, 2000 г. Панель через веб-сайт Эла Янга.
- ^ Заявление Эла Филрейса о назначении Ханта членом CPCW
- ^ Проект «Гранд Фортепиано»
- ^ «Розетта Турман, «28 ДНЕЙ ЧЕРНЫХ ЛИДЕРОВ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ЛИДЕРОВ: ЭРИКА ХАНТ» » . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 8 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Фонд Сеге
- ^ Эллисон Каммингс, «Общественные темы»
- ^ «Заметки к оппозиционной поэтике», в «Политике поэтической формы» . Эд. Чарльз Бернштейн. Нью-Йорк: Roof Books, 1990. 198.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Страница Эрики Хант в Penn Sound
- Страница Эрики Хант в Poetry Foundation
- Эссе о Бена Лернера Ханте в New York Review of Books
- Показать на PoemTalk
- Интервью Art on Air с Эрикой Хант Чарльза Бернштейна. Архивировано 14 апреля 2013 г. на archive.today >
- Биография в Фонде современного искусства
- Документ Эрики Хант «Поэтический проект Святого Марка» с Нейтом Макки
- Биография в Фонде современного искусства
- Панель PSA «Поэзия и политика» 2000 года, сайт Эла Янга.
- «Любовь — это взросление»
- 1955 рождений
- Живые люди
- Американские женщины-поэты
- Афро-американские поэты
- Американские поэты 20-го века
- Американские поэты XXI века
- Писатели из Нью-Йорка
- Язык поэтов
- Выпускники государственного университета Сан-Франциско
- Американские писательницы XX века
- Американские писательницы XXI века
- Афроамериканские писательницы XX века
- Афроамериканские писатели XX века
- Афроамериканские писательницы XXI века
- Афроамериканские писатели XXI века