Jump to content

Эрика Хант

Эрика Хант
Рожденный ( 1955-03-12 ) 12 марта 1955 г. (69 лет)
Нью-Йорк , США
Занятие
  • Поэт
  • эссеист
  • педагог
  • организатор
Образование Государственный университет Сан-Франциско ( бакалавр )
Беннингтонский колледж ( МИД )
Супруг Марти Эрлих
Родители Томас Эдвард Хант
Дафна Линдси Хант
Родственники Ферн Хант (сестра)

Эрика Хант (родилась 12 марта 1955 г.) — американская поэтесса, эссеист, педагог и организатор из Нью-Йорка . Ее часто связывают с группой языковых поэтов, живших в Сан-Франциско в конце 1970-х и начале 1980-х годов, но ее работы также считаются центральными в авангардной черной эстетике, развивающейся после Движения за гражданские права и Движения черных искусств . На протяжении 1990-х и 2000-х годов Хант работал с несколькими некоммерческими организациями, которые поощряли благотворительность чернокожих в пользу чернокожих сообществ и благотворительных организаций. С 1999 по 2010 год она была исполнительным директором фонда «21 век», расположенного в Гарлеме . В настоящее время она пишет и преподает в Уэслианском университете.

Биография

[ редактировать ]

Хант родился на Манхэттене в семье рабочего. Ее отец, Томас Эдвард Хант (род. 1914), был почтальоном и работал в MTA; мать, Дафна Линдси Хант (род. 1918), слепая, работала транскрипционисткой в ​​​​городе Нью-Йорк. Ее старшая сестра, Ферн Хант (р. 1948), имеет докторскую степень в Институте математических наук Куранта Нью-Йоркского университета (1978 г.) и работает математиком в лаборатории вычислительной и прикладной математики Национального института стандартов и технологий. . [ 1 ] На заседании Американского поэтического общества в 2000 году Хант сказал: «Я родом из семьи проницательных социальных наблюдателей, прирожденных подражателей и проницательных людей, умеющих выживать. Эти черты, как я понял, идут рука об руку, когда наблюдательность превратилась в отметим, что мы были ситуативно многоязычными, могли говорить на нескольких языках, то есть всегда как минимум вдвое, заполняя форму, проходя туннель под стеной». [ 2 ]

В 1980 году Хант получила степень бакалавра английского языка в Государственном университете Сан-Франциско , где она изучала поэзию у Кэтлин Фрейзер и Майкла Палмера . [ 3 ] В 2013 году она получила степень магистра искусств в Беннингтонском колледже .

Во время своего пребывания в районе залива в конце 1970-х и начале 1980-х годов Хант была активным участником поэтической сцены, особенно группы так называемых языковых поэтов, которые проводили чтения в The Grand Piano, кофейне на Хейт-стрит, 1607 в Сан-Франциско. Франциско. Она читала в рамках серии с Аланом Бернхаймером и Роджером Каменцем 13 июня 1978 года, а затем со Стивом Лавуа 21 июля 1979 года. [ 4 ] В 1981 году Хант вернулась в Нью-Йорк, неся с собой энергию и вкус к публичным выступлениям и общественным собраниям о поэзии, столь характерной для сцены Сан-Франциско. С 1985 по 1999 год она работала старшим программным сотрудником и советником доноров в Фонде «Новый мир» , национальном фонде, поддерживающем социальную справедливость в Нью-Йорке. [ 5 ]

Вернувшись в Нью-Йорк, Хант быстро погрузилась в авангардную джазовую сцену и подумала, что могла бы зарабатывать на жизнь написанием музыки. Здесь она встретила своего мужа, саксофониста Марти Эрлиха , в 1983 году. В конце 1980-х годов Хант входила в совет директоров Segue Foundation, художественной группы, которая основала Roof Books, финансировала художественные программы в тюрьмах и спонсировала многие индивидуальные проекты художников. С 1976 года Roof Books «выпустила более 100 наименований современной поэзии и критики, некоторые из которых сейчас считаются классикой экспериментальной литературы. В конце 1970-х — начале 80-х годов Сег издавал поэтический журнал Roof и распространял критический журнал L=. A=N=G=U=A=G=E и еще 500 связанных с ним литературных названий». [ 6 ] Вместе с режиссерами Эбигейл Чайлд и Генри Хиллом, а также танцовщицей Салли Сильверс Хант превратил заброшенное здание в жилую, студию и пространство для выступлений артистов. Проект был завершен в 1988 году, и пространство спонсировало художников до 2002 года. Согласно веб-сайту фонда: «В 1987 году SEGUE спонсировал реконструкцию заброшенного городского объекта по адресу 303 East 8th Street, превратив его в 12 кооперативов для проживания и работы художников и пространство для выступлений площадью 1200 кв. футов, единственный успешно завершенный проект жилья для художников на Манхэттене в восьмидесятые годы». [ 6 ]

Поэтические произведения

[ редактировать ]

Живя в районе залива в конце 1970-х годов, Хант регулярно посещал поэтические чтения и общался со многими писателями, которые теперь связаны со школой языковой поэзии писателей-экспериментаторов. Эта принадлежность в конечном итоге привела к тому, что несколько ее стихов были включены в Рона Силлимана антологию поэзии « На американском дереве» , а также в некоторые публикации, связанные с языковой поэзией, такие как «Исчезающее такси» (Каммингс). [ 7 ]

Ее самая известная работа, «Аркада» (1996), представляет собой сотрудничество с художницей Элисон Саар , в которой затрагиваются такие проблемы, как самооценка женщин, расовая принадлежность в средствах массовой информации, сюрреализм, любовь, городская жизнь и утрата, и все это посредством экспериментальной поэтики, которая позволяет читателю увидеть словари, которые передают и, таким образом, формируют эти темы. Среди других ее работ — «Местная история» (1993) и «Логика пьес» (2002), а также многочисленные публикации в литературных периодических изданиях, таких как «Граница 2» , «Трипвайр» и «Поэтический журнал» .

Работа Ханта примечательна своей политической активностью. Как писал Джеймс Шерри в своей статье во время дискуссии «Поэзия и политика» 26 октября 2000 года в Американском поэтическом обществе , Хант «имеет несколько более прагматичный взгляд на поэзию и политику. Условия диктуют поэтические и политические взгляды». [ 2 ] Другими словами, ее поэзия затрагивает политический момент, объективируя свой язык и предлагая читателю придать смысл этому языку. Поэтическое взаимодействие с политикой должно, как пишет Хант в той же группе, порождать не заявления политических позиций, а «поэзию, которая выходит за пределы границ личности, к открытому вопросу о возможном, построению общества, которое продвигает «лучшее» (свободный, демократический, справедливый, гибко- диалектический и т. д.) в нашей человеческой природе».

Критика и научно-популярная литература

[ редактировать ]

Ее научно-популярная проза, основанная на многолетней журналистской работе, отличается сочетанием мемуаров, критической теории, политического активизма и литературной критики. Ее наиболее широко цитируемая работа — «Заметки об оппозиционной поэтике» из влиятельного сборника 1990 года « Политика поэтической формы » под редакцией Чарльза Бернстайна и опубликованного издательством Roof Books. Она определяет оппозиционную поэтику как «область родственных проектов, которые вышли за рамки спекуляций скептицизма и заняли критически активную позицию против форм доминирования. , раса и пол». [ 8 ] Ее понятие «оппозиционной поэтики» оказало влияние на направление мысли о слиянии радиальной эстетики и политических проблем.

Библиография

[ редактировать ]

Книги и тетради со стихами

[ редактировать ]
  • Прыгай время: новые и избранные стихи (Нью-Йорк, Nightboat Books, 2020)
  • Вероника: Сюита в X частях (Чикаго, selva oscura Press, 2019)
  • Время ускользает прямо на глазах (Нью-Йорк, сериал «Белладонна» , 2006)
  • Piece Logic (Дарем, Северная Каролина, Carolina Wren Press, 2002)
  • Аркада с гравюрами Элисон Саар (Беркли, Калифорния, Kelsey Street Press, 1996)
  • Местная история (Нью-Йорк, ROOF Books, 1993, переиздано в 2003 г.)

Поэзия в антологиях

[ редактировать ]
  • Девятнадцать строк: Антология письма Центра рисования (Нью-Йорк, ROOF Books, Литл Шоу, редактор, 2007 г.)
  • Место сбора: читатель, празднующий десять лет Cave Canem (Нью-Йорк, Cave Canem, Той Деррикотт, Корнелиус Иди, редакторы, 2006 г.)
  • Антология Cave Canem 2004 (Нью-Йорк, Cave Canem, Дуглас Кирни, редактор, 2004)
  • Сдвигая границы, три десятилетия новаторского письма женщин (Джерси-Сити, Нью-Джерси, Talisman House, Мэри Маргарет Слоан, редактор, 1998)
  • Антология любовной поэзии женщин-поэтов (Лондон, Великобритания, Венди Малфорд, редактор Virago Press, 1990)
  • Граница 2 «43 поэта» (Бингемтон, Нью-Йорк, Чарльз Бернштейн, редактор, 1984 г.)
  • В американском дереве (Ороно, Мэн, Рон Силлиман, редактор, 1983)

Поэзия в избранных журналах

[ редактировать ]
  • Смешанная кровь (Университетский парк, Пенсильвания, Сесил Гискомб, Уильям Харрис, редакторы, 2004 г.)
  • Ноктюрны (Беркли, Калифорния, Ноктюрны, 2002)
  • Союзы (Аннандейл, Нью-Йорк, Брэд Морроу, редактор Бард-колледжа, 2001 г.)
  • БОМБА: Ежеквартальный журнал искусств и культуры (Нью-Йорк, БОМБА, 1997).
  • Обзор поэзии Айовы (1996).
  • Пессимистический труд 2 (Лос-Анджелес, Калифорния, Майкл Амнасан, редактор, 1987)
  • Исчезающее такси 5 (Сан-Франциско, Калифорния, Джерри Эстрин, редактор, 1982)
  • Vanishing Cab 4 (Сан-Франциско, Калифорния, Джерри Эстрин, редактор, 1981 г.)

Избранная научно-популярная проза

[ редактировать ]
  • « Моя жизнь с автомобилями ». БОМБА (весна 2011 г.). Журнал
  • «Материнство и письмо». Великое разрешение: новые сочинения о поэтике и материнстве . Ред. Патрисия Динстфри и Бренда Хиллман. Миддлтаун, Коннектикут: Издательство Уэслианского университета, 2003.
  • «В теме: Истоки черного авангарда». Tripwire 5 (весна 2001 г.)
  • « Политика и поэзия ». Поэтическое общество Америки 2000.
  • «К оппозиционной поэтике» в книге «Сдвигая границы: три десятилетия новаторского письма женщин» . Эд. Мэри Маргарет Слоан. Нью-Джерси: Издательство Talisman House, 1998.
  • «Начало снизу, о Луи Зукофски». Журнал поэтики 3 (май 1983 г.): 63–66.

Избранные награды, гранты и стипендии

[ редактировать ]
  • 2005–06 научный сотрудник по поэтике и поэтической практике Центра программ современного письма Пенсильванского университета.
  • 2004–05 Университет Дьюка/Университет Кейптауна, Южная Африка, стипендия в области государственной политики
  • 2001 Фонда современного искусства для художников. Премия
  • 1993 Фонд поэзии
  • 1992 Сотрудник Центра Голубой горы
  • 1984 Сотрудник программы постоянных художников Джерасси

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кэти Лу Шульц, « Рок и наковальня: Эрика Хант и поэтика афроамериканского постмодерна », HOW2
  • Эллисон Каммингс, «Общественные предметы: раса и критический прием Гвендолин Брукс, Эрики Хант и Гарриетт Маллен». Границы 26.2 (2005): 3–36.
  • Линда Киннахан. «Наши самые заметные личности - визуальное вербальное сотрудничество Эрики Хант, Элисон Саар и М. Нурбеза Филипс» в книге «Лирические вмешательства, экспериментальная поэзия и литературный дискурс» (Айова, 2004 г.)
  1. ^ "Ферн Ю. Хант: математик африканской диаспоры"
  2. ^ Jump up to: а б «Поэзия и политика» , Поэтическое общество Америки, 2000 г. Панель через веб-сайт Эла Янга.
  3. ^ Заявление Эла Филрейса о назначении Ханта членом CPCW
  4. ^ Проект «Гранд Фортепиано»
  5. ^ «Розетта Турман, «28 ДНЕЙ ЧЕРНЫХ ЛИДЕРОВ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ЛИДЕРОВ: ЭРИКА ХАНТ» » . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 8 октября 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б Фонд Сеге
  7. ^ Эллисон Каммингс, «Общественные темы»
  8. ^ «Заметки к оппозиционной поэтике», в «Политике поэтической формы» . Эд. Чарльз Бернштейн. Нью-Йорк: Roof Books, 1990. 198.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b9dacfd399d90ddd376349d3a667f8b__1718741160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/8b/4b9dacfd399d90ddd376349d3a667f8b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Erica Hunt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)