Мерц картина Швет
Мерц картина Швет | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 1980 | |||
Записано | Май 1980 г. | |||
Жанр | Промышленный , экспериментальный | |||
Длина | 48 : 46 | |||
Этикетка | Юнайтед Дейрис | |||
Продюсер | «Бомбей Дакс», Стивен Стэплтон | |||
медсестры с раной Хронология | ||||
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Merzbild Schwet — третий альбом британской индустриальной группы Nurse With Wound .
После разногласий среди трио-основателей NWW по поводу «Тихим мужчинам из маленькой девочки » Стивен Стэплтон вернулся в студию без Хемана Патака и Джона Фотергилла, чтобы создать что-то, что более точно соответствовало бы его видению того, какой должна быть «Медсестра с раной». Результат был назван первым великим альбомом NWW, а Рольф Семпребон из Allmusic заявил, что он представляет собой «первую полностью реализованную пластинку NWW… гораздо более зрелую работу, чем его предшественники, гораздо более целенаправленную и звучащую не так, как какой-то обкуренный альбом». ребята бездельничают в студии».
более широко используются редактирование ленты и аудиоколлаж, На Merzbild Schwet чем на предыдущих релизах, и эта стратегия стала фирменным звучанием Стэплтона на последующих альбомах. Существует также открытое использование юмора; звук повторяющегося громкого винилового поп-музыки, включенного в начало «Футуризма», изначально создающего впечатление, что пластинка каким-то образом повреждена, ускоряется до такой скорости, что становится очевидным, что он является частью композиции (удар этого устройства теряет актуальность в последующих изданиях на кассетах и компакт-дисках).
Хотя Фотергилл не участвовал в записи, на обложке он указан как участник; К моменту подготовки релиза Патак уже уехал. Вскоре после одновременного выпуска этого альбома и To the Quiet Men from a Tiny Girl Фотергилл расстался с Nurse With Wound и их зарождающейся звукозаписывающей компанией United Dairies , оставив Стэплтону единоличного куратора обоих, и эту позицию он занимает по сей день.
Альбом был выпущен первоначальным тиражом, пронумерованным вручную тиражом в 500 экземпляров, причем номер 310 стал источником широкого распространения контрафактных тиражей. Он был выпущен на кассете United Dairies в 1980 году и американским лейблом Cause And Effect в 1986 году вместе с первыми двумя альбомами в наборе под названием Ladies Home Tickler (Three Piece Sweet) . В 1990 году последовало издание на компакт-диске, а также еще 1000 виниловых копий в составе бокс-сета Psilotripitaka . В 2019 году было выпущено два виниловых переиздания на United Dairies (зеленый винил) и Cargo Records (синий винил).
Список треков
[ редактировать ]
Прессование винила и кассет
[ редактировать ]- Сторона первая
- "Дада х » – 24:45
- Вторая сторона
- «Футуризм» – 24:45
первый тираж компакт-диска (1990)
[ редактировать ]- «Футуризм» – 24:45
- "Дада х » – 24:45
обновленный тираж компакт-дисков (2019)
[ редактировать ]- "Дада х » – 24:45
- «Футуризм» – 24:45
- «(без названия)» - 12:21
Обложка альбома
[ редактировать ]Обложка альбома представляет собой черно-белый коллаж Стэплтона с несколькими жуткими элементами, взятыми из европейского искусства. [ 1 ] Центральная фигура представляет собой анатомическую диаграмму, окруженную черепами, скелетами и обезглавленными фигурами. Вверху слева небольшой элемент показывает процессию фигур в капюшонах, идущих мимо двух других; Это взято из иллюстрации Гюстава Доре к сцене из « Данте » Божественной комедии . [ 2 ] Вверху в центре на твердом предмете начертано имя художницы «Медсестра с ранением». Объект представляет собой многогранник , взятый с гравюры «Меланхолия I » Альбрехта Дюрера . [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Скрытая обратная сторона Англии - Дэвид Кинан, SAF, 2003 г. ISBN 0-946719-40-3
- Официальный веб-сайт NWW, размещенный на Brainwashed [1]
- ^ «Мерцбильд Швет» . www.brainwashed.com .
- ^ «Видение ада» . Гутенберг.орг . Песнь XXIII.
- ^ «Меланхолия I (1514)» . Метрополитен-музей .