Монолог Лилит
Монолог Лилит | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 1988 | |||
Записано | май 1988 г. | |||
Жанр | ||||
Длина | 106 : 43 | |||
Этикетка | Холостой ход | |||
Продюсер |
| |||
Медсестра с ранением, хронология | ||||
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Soliloquy for Lilith — альбом английского экспериментального проекта Nurse with Wound , первоначально выпущенный в 1988 году лейблом Idle Hole, который был создан для выпуска альбома лидером проекта Стивеном Стэплтоном , а затем несколько раз переиздавался различными звукозаписывающими лейблами. Он считается одним из величайших альбомов проекта, а также давней индустриальной дроновой пластинкой, наиболее известной своим случайным методом композиции. FACT поставил его на 54-е место среди лучших альбомов 80-х, а Аарон Тернер из Isis назвал его «одним из самых приятных для прослушивания и долговечных альбомов в обширном каталоге NWW». [ 1 ]
Предыстория и запись
[ редактировать ]Альбом был записан Стивеном Стэплтоном и его женой Дайаной Роджерсон (в примечаниях к альбому указан как Кэлхун Фелан) в мае 1988 года. На пластинке не использовались никакие инструменты как таковые; единственным источником звука было несколько блоков эффектов , которые он настроил для работы в цикле обратной связи . Никакого исходного входного сигнала не обрабатывалось, а был просто гул обратной связи, возникающий при подключении исходной цепочки педалей обратно в саму себя. Однако, когда Стэплтон подошел к педалям, он обнаружил, что звук меняется в зависимости от его близости к различным педалям и устройствам.
Стэплтон рассказал автору Дэвиду Кинану (в книге « Скрытая реверс Англии »), что затем он, по сути, создавал композиции альбома, осторожно перемещая пальцы над различными элементами, чтобы создать медленные, тонкие изменения в звуке, тоне и тембре; в последующие годы он объяснил альбом какой-то неисправностью электричества в студии, в которой он был записан. Это было признано в более позднем переиздании с пометкой « наша благодарность Electricity за то, что эта запись стала возможной ». Он по-прежнему гордится альбомом, назвав его Кинану «чертовски блестящим». Название альбома отсылает к дочери Стэплтона и Роджерсона Лилит, родившейся в том же году; Лилит продолжала вносить как обложку, так и вокал в релизы NWW и Current 93 .
История выпусков
[ редактировать ]Несмотря на то, что это был ограниченный тираж из трех пластинок в тисненой коробке, что делало его более дорогим в упаковке, альбом стал одним из самых успешных релизов NWW в карьере Стэплтона, и его переиздания с момента его первоначального выпуска продолжали продаваться; Стэплтон также рассказал Кинану, что продажи альбома профинансировали переезд его и его семьи в Кулоорту в графстве Клэр , Ирландия , в 1989 году. Первоначально выпущен на недолговечном лейбле Idle Hole (основанном Стэплтоном и Роджерсоном на основе государственного по программе Enterprise Allowance Scheme гранта ). Небольшой отрывок из третьего диска был выпущен отдельно как «Монолог для Лилит, части 5 и 6» . Альбом был переиздан как двойной компакт-диск на United Dairies через World Serpent в 1993 году, а затем снова в 2003 году, на этот раз в виде набора из трех дисков, повторяющего коробку оригинала, причем третий диск содержал два ремикса оригинального материала Стэплтона и Колин Поттер. Когда в 2004 году компания World Serpent Distribution прекратила свою деятельность, набор из трех компакт-дисков был переиздан компанией United Jnana (связка лейбла Стэплтона United Dairies и лейбла Марка Логана Jnana Records). Настоящее издание идентично во всем, кроме номера в каталоге. его предшественник.
Шесть оригинальных композиций альбома следуют строгому соглашению: продолжительность каждой составляет от 17 до 18 минут. В более поздних выпусках были представлены две бонусные подборки. Из них первый (VII) представлял собой ремикс на третий отрывок из оригинального альбома с дополнительными эффектами и использованием последнего в качестве минусовки, каждый из которых имел одинаковую длину. Более поздний бонус-трек длится более 20 минут.
Релизы альбома обычно содержат изображения рельефа Берни на обложке альбома; [ 2 ] [ 3 ] Значение этого в том, что изображенная центральная фигура была отождествлена с Лилит . [ 4 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Стивеном Стэплтоном и Дайаной Роджерсон.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "[без названия]" | 17:56 |
2. | "[без названия]" | 17:06 |
3. | "[без названия]" | 17:51 |
4. | "[без названия]" | 17:51 |
5. | "[без названия]" | 17:29 |
6. | "[без названия]" | 17:30 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
7. | "[без названия]" | 18:54 |
8. | "[без названия]" | 20:52 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «100 лучших альбомов 1980-х» . 24 июня 2013 г.
- ^ «Монолог Лилит (1)» . Discogs.com .
- ^ «Монолог Лилит (2)» . Discogs.com .
- ^ Джошуа Дж. Марк (19 февраля 2014 г.). «Королева ночи» . Энциклопедия всемирной истории .
- Страница на официальном сайте NWW «Монолога для Лилит».
- Скрытая обратная сторона Англии - Дэвид Кинан, SAF, 2003 г. ISBN 0-946719-40-3