Jump to content

Джордж Константинеску

Джордж Константинеску
Константинеску на румынской марке 2016 года
Рожденный 4 октября 1881 г.
Крайова , Румыния
Умер 11 декабря 1965 г. (84 года)
Oxen House, Конистон , Великобритания
Род занятий изобретатель, аэродинамик
Супруг (а) (1) Александра Кокореску
(2) Ева Литтон
Дети Ян Константинеску
Бетонный мост в парке Кэрол , в Бухаресте спроектированный Г. Константинеску и посвященный в 1906 году. Это был первый бетонный мост с прямыми балками в Румынии.

Джордж « Гогу » Константинеску (англ. Румынское произношение: [ˈdʒe̯ordʒe konstantiˈnesku] ; фамилия также Константинеско ; 4 октября 1881 — 11 декабря 1965) — румынский учёный , инженер и изобретатель . За свою карьеру он зарегистрировал более 130 изобретений. Константинеску был создателем теории звука , новой ветви механики сплошных сред , в которой он описал передачу механической энергии посредством вибраций .

Биография

[ редактировать ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Константинеску родился в Крайове в «Доме доктора» недалеко от садов Михая Браву и находился под влиянием своего отца Джорджа, родившегося в 1844 году (профессора математики и инженерных наук, специализирующегося на математике в Университете Сорбонны). [ 1 ] Гогу Константинеску поселился в Соединенном Королевстве в 1912 году. Он был почетным членом Румынской академии .

Он женился на Александре (Сандре) Кокореску в Ричмонде, Лондон , в декабре 1914 года. Пара переехала на Уэмбли , а после рождения сына Яна они переехали в Вейбридж . [ 2 ] Брак распался в 1920-х годах и закончился разводом. Затем он женился на Еве Литтон, и пара переехала в Оксен-Хаус на берегу озера Конистон . От предыдущего брака у Евы было двое детей, Ричард и Майкл. [ 3 ]

Изобретения и конструкции

[ редактировать ]

Механизм синхронизации

[ редактировать ]

Его гидравлический пулеметов механизм синхронизации позволял установленным на самолете орудиям стрелять между вращающимися лопастями винта. ( Синхронизирующая шестерня Constantinesco или шестерня «CC» ) впервые была использована в эксплуатации на DH4 55- й эскадрильи RFC с марта 1917 года, во время Первой мировой войны , и быстро стала стандартным оборудованием, заменив различные механические шестерни. Он продолжал использоваться Королевскими ВВС до Второй мировой войны : Gloster Gladiator был последним британским истребителем, оснащенным оборудованием CC.

В 1918 году он опубликовал книгу «Трактат о передаче энергии посредством вибраций». [ 4 ] в котором он изложил свою теорию звука . Теория применима к различным системам передачи мощности, но в основном применяется к гидравлическим системам. Соникс отличается от гидростатики тем, что основан на волнах, а не на давлении в жидкости. Константинеску утверждал, что, вопреки распространенному мнению, жидкости сжимаемы. [ 5 ] Для передачи энергии волнами в жидкости (например, воде или масле) требовался генератор для создания волн и двигатель для использования волн для выполнения работы либо путем удара (как в перфораторах ), либо путем преобразования во вращательное движение. [ 2 ]

Двигатели внутреннего сгорания

[ редактировать ]

У него было несколько патентов на усовершенствования карбюраторов , например US1206512. [ 6 ] Он также разработал гидравлическую систему (патент GB133719) для управления клапанами и топливными форсунками дизельных двигателей . [ 7 ]

Чтобы преобразовать крутящий момент

[ редактировать ]
Автомобильная реклама Константинеско

Он изобрел механический преобразователь крутящего момента , приводимый в действие маятником . [ 8 ] Это было применено к Constantinesco , автомобилю французского производства. Его опробовали и на железнодорожном транспорте. локомотив мощностью 250 л.с. Бензиновый с гидротрансформатором Константинеску был выставлен на выставке Уэмбли 1924 года . Система не была принят на британских железных дорогах, но применялся к некоторым вагонам на государственных железных дорогах Румынии. [ 3 ]

Один из двух мостов Лаинич, спроектированных Константинеску.

Среди других изобретений - «железнодорожный моторный вагон». Последний работал на обычных стальных колесах с ребордами , но в качестве привода использовалась трансмиссия дорожного транспортного средства с резиновыми шинами, прижатыми к рельсам. Это похоже на систему, используемую на многих современных автомобильно-рельсовых транспортных средствах . [ 9 ] Он также спроектировал Большую мечеть Констанцы (проект, завершенный архитектором Виктором Штефанеску, тогда известный как Мечеть Карола I).

Последние события

[ редактировать ]

Исследование звукового асинхронного двигателя для транспортных средств (на основе работы Константинеску) было проведено в Трансильванском университете Брашова . Предполагается, что датой публикации документа является 5 октября 2010 года. [ 10 ]

Он умер в Оксен-Хаусе, рядом с Конистон-Уотер , 11/12 декабря 1965 года. [ 11 ] и похоронен на кладбище в Лоуике, Камбрия . [ 12 ]

Признание

[ редактировать ]

В Техническом музее Димитрия Леониды в Бухаресте есть экспонаты, связанные с Джорджем Константинеску. [ 13 ]

  1. ^ «Ранние дни в Румынии – концепция Sonics» . 20 марта 2002 г. Архивировано из оригинала 20 марта 2002 г. Проверено 23 июля 2014 г. .
  2. ^ Jump up to: а б «Англия – Рождение Соникс» . 20 марта 2002 г. Архивировано из оригинала 20 марта 2002 г. Проверено 24 июля 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Преобразователь крутящего момента» . Архивировано из оригинала 4 ноября 2002 года . Проверено 24 июля 2014 г.
  4. ^ Константинеско, Г. Теория звука: трактат о передаче энергии посредством вибраций . Адмиралтейство, Лондон, 1918 год.
  5. ^ См . раздел «Сжимаемость» , в котором указана сжимаемость воды и некоторых других жидкостей.
  6. ^ «Espacenet – Оригинальный документ» . Worldwide.espacenet.com. 28 ноября 1916 года . Проверено 25 июля 2014 г.
  7. ^ «Эспейснет – Библиографические данные» . Worldwide.espacenet.com. 21 марта 1918 года . Проверено 25 июля 2014 г.
  8. ^ Роберт Нельсон. «Джордж Константинеско: инерционная трансмиссия (патент США 1591471 и т. д.)» . Rexresearch.com . Проверено 23 июля 2014 г. .
  9. ^ «Espacenet – Оригинальный документ» . Worldwide.espacenet.com. 8 октября 1935 года . Проверено 23 июля 2014 г. .
  10. ^ Себастьян Раду и др. ЗВУКОВОЙ АСИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ . Трансильванский университет Брашова
  11. ^ Записи различаются по точной дате.
  12. ^ «Лаборатория в Конистоне» . Архивировано из оригинала 1 апреля 2003 года . Проверено 24 июля 2014 г.
  13. ^ «Звуковость» . Cimec.ro. Архивировано из оригинала 27 июля 2014 года . Проверено 23 июля 2014 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4bce86673879be882599964da30d2897__1684471080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/97/4bce86673879be882599964da30d2897.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Constantinescu - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)