Jump to content

Охлаждение лондонского метрополитена

Летом температура в некоторых частях лондонского метро сообщалось о температуре, достигающей 47 ° C (117 ° F) может стать очень неудобной из-за его глубоких и плохо вентилируемых туннелей: во время европейской жары 2006 года . [ 1 ] В метрополитене можно увидеть плакаты, советующие пассажирам иметь при себе бутылку воды, чтобы сохранять прохладу. [ 2 ]

Источник тепла

[ редактировать ]
Источник тепла %
Тормозные потери 38%
Механические потери 22%
Потери привода 16%
Вспомогательное оборудование для поездов 13%
Туннельные системы 4%
Станционные системы и пассажиры 4%
Пассажиры поезда 3%
Источник: Железнодорожное машиностроение

Тепло в туннелях в основном генерируется поездами, а небольшое количество поступает от станционного оборудования и пассажиров. Около 79% поглощается стенками туннелей, 10% удаляется вентиляцией, а остальные 11% остаются в туннелях. [ 3 ]

Температура в Подземелье медленно повышалась по мере того, как глина вокруг туннелей нагревалась; На заре метрополитена его рекламировали как место, где можно охладиться в жаркие дни. Однако со временем температура медленно повышалась, поскольку радиатор, образованный глиной, достиг своей теплоемкости. Когда туннели строились, температура глины составляла около 14 ° C (57 ° F); сейчас эта температура выросла до 19–26 ° C (66–79 ° F), а температура воздуха в туннелях теперь достигает 30 ° C (86 ° F). [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Методы охлаждения

[ редактировать ]

Тепло извлекается из туннелей с помощью вентиляционных шахт, при этом воздух вытесняется из вентиляционных отверстий за счет поршневого эффекта (поезда толкают воздух вперед при прохождении через туннели) или вентиляторов.

Воздушное охлаждение проходит испытания на станции Виктория ( Альтернативное изображение )

Тепловые насосы были опробованы в 1938 году и недавно были снова предложены для решения этой проблемы. После успешной демонстрации в 2001 году Инженерной школе Лондонского университета Саут-Бэнк были выделены средства на разработку прототипа; премию в размере 100 000 фунтов стерлингов , но конкурс завершился в 2005 году без победителя. предложил мэр Лондона работа началась в апреле 2002 года. Жарким летом 2003 года за решение проблемы [ 6 ]

Годичные испытания системы охлаждения грунтовых вод начались в июне 2006 года на лондонской станции Виктория . В случае успеха испытание будет распространено на 30 других станций глубокого уровня. [ 7 ] Для этого испытания компания Metronet установила систему Лондонского университета Саут-Бэнк, состоящую из трех фанкойлов, которые используют воду, просачивающуюся в туннели, и откачиваемую из туннелей для поглощения тепла, после чего она сбрасывается в канализационную систему . Эта схема стала одним из победителей премии Carbon Trust за инновации в 2007 году. [ 8 ]

В июле 2022 года экспериментальная установка из панелей, охлаждаемых водой, была установлена ​​на заброшенной платформе станции метро «Холборн» . В случае успеха эту систему можно будет развернуть для охлаждения платформ действующих линий глубокого уровня . [ 9 ] [ 10 ]

Поезда метро

[ редактировать ]

Газеты часто выбрасываются в существующие вентиляционные отверстия за сиденьями, что усугубляет проблему. [ 11 ] [ 12 ]

Традиционное кондиционирование воздуха изначально было исключено на глубоких линиях из-за нехватки места для оборудования в поездах и проблем с рассеиванием отходящего тепла, которое оно может генерировать. Для охлаждения поездов метро предлагались различные системы, в том числе использование больших глыб льда внутри поезда. Блоки должны были находиться в холодильных установках, что не позволяло им полностью расплавиться. [ 13 ]

Кондиционеры будут установлены на глубоких линиях в рамках новой линии метро в Лондоне , которая планируется заменить существующий парк линий Пикадилли , Бейкерлоо , Центральной и Ватерлоо и Сити . [ 14 ]

Подземные поезда

[ редактировать ]

В 2010 году были доставлены новые поезда S-образного состава для замены составных поездов A , C и D на подземных линиях (Metropolitan, Circle, Hammersmith & City и District). В них есть стандартное кондиционирование воздуха, поскольку подземные туннели достаточно велики, чтобы вытеснять отработанный горячий воздух. [ 15 ]

Более эффективное торможение

[ редактировать ]

Обычные тормоза в поездах основаны на трении , которое замедляет поезд, преобразуя кинетическую энергию в тепло. Старые динамические тормозные системы также работают путем преобразования кинетической энергии в тепло с помощью электрических резисторов. Более современные поезда оснащены системами рекуперативного торможения , которые могут возвращать энергию торможения обратно в источник питания , сводя к минимуму выделение тепла. Это имеет дополнительное преимущество, заключающееся в уменьшении количества тормозной пыли, образующейся в поездах.

  1. ^ «Горячо на Бейкер-стрит» . Новости Би-би-си. 18 июля 2006 г. Проверено 11 мая 2010 г.
  2. ^ Плакат TfL «Носите бутылку воды» .
  3. ^ Jump up to: а б Охлаждение трубы Rail Engineering, ноябрь/декабрь 2007 г.
  4. ^ Темпертон, Джеймс (28 июня 2018 г.). «Почему центральная линия Лондона такая горячая? У науки есть ответ» . Проводная Великобритания . Проверено 1 июля 2022 г.
  5. ^ Стивен, Пол (3 февраля 2016 г.). «Охлаждение трубки» . www.railmagazine.com . Проверено 1 июля 2022 г.
  6. ^ «Почему трубка так нагревается» . Лондонец . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года.
  7. ^ «План водяного насоса для охлаждения Трубы» . Новости Би-би-си. 8 июня 2006 г. Проверено 11 мая 2010 г.
  8. ^ «Carbon Trust объявляет финалистов премии Innovation Awards 2007» .
  9. ^ «Начинаются испытания системы охлаждения лондонских трубок для самых глубоких линий» . Новости Би-би-си. 22 июля 2022 г. Проверено 22 июля 2022 г.
  10. ^ «TfL экспериментирует с этими охлаждающими панелями, чтобы сделать температуру труб менее нелепой» . Лондонист . 22 июля 2022 г. Проверено 22 июля 2022 г.
  11. ^ Иэн Дейл [1] Опубликовано в июне 2012 г., по состоянию на сентябрь 2012 г. Архивировано 18 августа 2012 г. на Wayback Machine.
  12. ^ Не кладите бумаги на вентиляционные отверстия поезда метро | Плоть – это трава
  13. ^ Смит, Льюис (5 июня 2007 г.). «Как сохранить прохладу в поезде метро, ​​полном пассажиров? Просто добавьте лед» . Таймс . Лондон . Проверено 11 мая 2010 г. [ ненадежный источник? ]
  14. ^ «Улучшение метро – Что мы делаем – Улучшение поездов» . Транспорт для Лондона . Проверено 15 августа 2021 г.
  15. ^ «Модернизация подземной сети (SSL)» . Alwaystouchout.com. Архивировано из оригинала 29 октября 2006 года . Проверено 20 октября 2006 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ba4cd826ee3125ab162f5b6317501c3__1719920880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/c3/4ba4cd826ee3125ab162f5b6317501c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London Underground cooling - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)