Джордж Ст Ло
Джордж Ст Ло | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 19 апреля 1655 г. |
Умер | 20 сентября 1718 г. Нортфлит, Кент | (63 года)
Похороненный | Нортфлит |
Верность | Королевство Великобритании |
Услуга/ | Королевский флот |
Лет службы | –1718 |
Классифицировать | Капитан |
Команды удержаны | HMS Дартмут HMS Портсмут |
Битвы/войны | |
Отношения | Эдвард Сент-Ло (племянник) |
Джордж Сент-Ло (иногда пишется как Сент-Ло ; 19 апреля 1655 — 20 сентября 1718) — британский военно-морской офицер и политик.
Офицер Королевского флота , принимавший участие в Девятилетней войне и Войне за испанское наследство . Его карьера оборвалась из-за травм, он начал политическую карьеру, занимая должности комиссара военно-морского флота и был членом парламента .
Сен-Ло начал военно-морскую карьеру и после службы в Средиземном море на нескольких кораблях дослужился до звания капитана со своими собственными командами. За его карьерой время от времени возникали споры, например, расследование по обвинению в убийстве, когда он был лейтенантом. Он поддержал Славную революцию 1688 года, утверждая, что сыграл важную роль в ее успехе. Его активная мореходная карьера подошла к концу после 1689 года, когда его корабль был захвачен французским военным кораблем, а Сен-Ло был ранен. Пробыв во Франции в качестве военнопленного , он вернулся в Англию и занял различные политические должности, одновременно записывая свои наблюдения и мысли о военно-морском управлении. Занимая административные должности и работая комиссаром на некоторых верфях, он также был дополнительным комиссаром военно-морского флота. В качестве комиссара в Плимуте он сыграл важную роль в поддержке строительства первого маяка Эддистон проекта , но когда он отослал охрану , команда и архитектор Генри Уинстенли были быстро схвачены французами. капер . Хотя в конечном итоге мужчин освободили, возможно, благодаря личному вмешательству французского Людовика XIV , Сен-Ло был объявлен выговор.
Сент-Ло вошел в парламентскую политику в 1701 году, баллотируясь от избирательного округа Уэймут и Мелкомб-Реджис . Он поддерживал интересы тори до своего поражения в 1705 году. Он продолжал свою административную карьеру до прихода на престол короля Георга I в 1716 году и остался безработным при последующем перераспределении должностей. Он умер два года спустя.
Семья и ранняя жизнь
[ редактировать ]Сент-Ло родился 19 апреля 1655 года и был четвертым сыном Джона Сент-Ло из Литтл-Фонтмела , Дорсет . Его матерью была Маргарет, урожденная Фоконер, дочь Уильяма Фоконера из Солсбери . [1] Дедушкой Джорджа был Эдвард Сент-Ло из Найтона, Уилтшир . Семья Джорджа дала ему важные политические связи, поскольку по отцовской линии он происходил из семьи Хайдов. Его прабабушка Элизабет была внучкой Лоуренса Хайда из Хэтча, Уилтшир , который был дедушкой Эдварда Хайда, 1-го графа Кларендона . Отцовство Святого Ло принесло ему важное покровительство Лоуренса Хайда, 1-го графа Рочестера , что помогло ему подняться по карьерной лестнице во флоте. [2] Он был троюродным братом королевы Марии II и королевы Анны , что также сыграло роль в его последующих действиях в поддержку дела оранжистов.
Сен-Ло поступил на флот и после некоторого периода службы был назначен лейтенантом HMS Phoenix 16 января 1678 года, служа в Средиземноморье в операциях против берберийских государств . [3] Командующий в Средиземноморье адмирал Артур Герберт перевел «Сент-Ло» на 46-пушечный HMS Hampshire под командованием капитана сэра Джорджа Рука , но во время службы на нем в мае 1681 года он вместе с другим офицером оказался обвиненным в совершении убийства в Средиземном море. Танжер . [3] Дело было расследовано, и в сентябре 1682 года Сен-Ло был оправдан. [1] Его карьера, похоже, не сильно пострадала от этого обвинения, поскольку 11 апреля 1682 года он был произведен в капитаны и получил командование 50-пушечным HMS Dartmouth . [2] [3] [а]
Сент-Ло оставался в Дартмуте в течение следующих шести лет, повторно введя его в строй в марте 1685 года. Он отправился в Вест-Индию в 1686 году и там столкнулся с исполняющим обязанности губернатора Подветренных островов сэром Джеймсом Расселом. Рассел получал прибыль от широко распространенного пиратства, происходящего в водах Карибского моря, из-за чего Сент-Ло раскритиковал это как злоупотребление своей властью. [2] Следующим его командованием стал 46-пушечный HMS Portsmouth , который он принял 30 августа 1688 года. [2] [3] «Портсмут » был присоединен к флоту под командованием адмирала Джорджа Легга, 1-го барона Дартмута , базировавшегося на реке Медуэй во время событий Славной революции . Леггу не удалось перехватить флот, доставивший Вильгельма Оранского в Британию, а Сен-Ло позже объявил себя явным сторонником нового режима. Он написал, что он
был настолько верным другом Революции... что (рискуя своей жизнью) он принес Декларацию принца Оранского во флот, находившийся тогда в Даунсе... несмотря на то, что было объявлено, что всякий, кто принесет ее, должен быть судим для мятежа. После этого офицеры флота пришли к решению не воевать с голландцами, и с этой целью были взяты пожертвования, которые были доставлены принцу Оранскому. [1]
Более поздняя карьера
[ редактировать ]Французский захват и брошюры
[ редактировать ]Поддержка оранжистов Сен-Ло обеспечила ему карьеру, и он остался командовать Портсмутом после революции . Он присутствовал в битве при заливе Бэнтри 1 мая 1689 года, но, находясь в Ла-Манше в августе 1689 года, Портсмут был атакован 58-пушечным французским кораблем «Маркиз» и был взят в плен. [б] Сент-Ло был тяжело ранен в семичасовом бою и попал в плен. Французы увезли его в Брест , а затем в Нант , как военнопленного . [1] [2] Следующие два года Сент-Ло провел в заключении, и этот период, как он позже утверждал, обошелся ему в 500 фунтов стерлингов. Ему заплатили 100 фунтов стерлингов из королевской награды, и его жена подала прошение о его обмене 11 января 1691 года. [1] Его время, проведенное в Бресте и Нанте, было использовано с пользой для наблюдения за французской военно-морской системой, и в 1693 году он опубликовал брошюру « Безопасность Англии, или уздечка французскому королю» . [4] [5] на основе его наблюдений. [1] [2] Впечатленный скоростью подготовки французских военно-морских сил, он писал, что
«Когда [я] был в Бресте, я был поражен экспедицией, использованной французами для комплектования и оснащения своих кораблей, что до тех пор, как я думал, не могло быть сделано ни где раньше, чем в Англии, где у нас в десять раз больше судоходство и, следовательно, в десять раз больше моряков, чем во Франции. Но там я увидел двадцать кораблей, примерно по шестьдесят орудий каждый, готовых за двадцать дней: их привели, а людей уволили по приказу; из Парижа их подняли на крен, подняли на киль, оснастили, снабдили продовольствием, укомплектовали экипажем и снова вывели в указанное время с величайшей легкостью, которую только можно себе представить. Я также видел один корабль с сотней орудий, все его орудия были вывезены туда за четыре или четыре. пять часов времени, чего я никогда не видел в Англии за двадцать четыре часа, и это с большой легкостью и меньшим риском». [3]
Сен-Ло вернулся в Англию к сентябрю 1692 года, поскольку в этом месяце он представил Тайному совету предложения о наборе 20 000 моряков для военно-морского флота, не прибегая к внушению . Сен-Ло предложил обязать торговцев регистрировать свои корабли. На каждые 50 бочек торговец должен предоставить одного моряка для военно-морского флота или же ему придется выплатить добровольное вознаграждение в размере 5 фунтов стерлингов. [1] За этим он последовал второй брошюрой, опубликованной в 1694 году, « Интерес Англии, или Дисциплина для моряков» , в которой он далее изложил свои взгляды на комплектование военно-морского флота. [2]
Административные должности
[ редактировать ]Ранения Святого Ло, полученные в бою, похоже, положили конец его службе на море. [2] Ему предложили пост губернатора Нью-Йорка , но он отказался в январе 1693 года на основании «недомогания, вызванного ранением». [1] Вместо этого 8 января 1693 года он был назначен комиссаром по наградам. [1] [2] Назначение было недолгим, он отказался от него 23 января, а 24 июня 1693 года он был назначен заседать в Военно-морском совете в качестве дополнительного комиссара военно-морского флота. [1] [2] [6] Однако его публикация здесь была отложена на два месяца, поскольку велось расследование предполагаемых злоупотреблений во время его пребывания на посту комиссара по премиям, за которые он в конечном итоге был оправдан. [1]

В 1695 году последовало назначение на должность постоянного комиссара в Плимуте , а в 1697 году он получил приказ помочь в строительстве первого маяка Эддистон по проекту, составленному Генри Уинстенли . [2] [6] Сент-Ло должен был обеспечивать защиту рабочих на обнаженной скале, и он поручил 26-пушечному HMS Terrible эту задачу . Однако в июне он отстранил « Грозный» от своих обязанностей и присоединился к флоту, но не смог предоставить замену. Французский капер наткнулся на незащищенную скалу, быстро взял рабочих и Уинстенли в плен и перевез их во Францию. [2] [7] Предполагается, что известие о поимке Уинстенли дошло до короля Людовика XIV , который приказал его освободить с комментарием: «Франция находится в состоянии войны с Англией, а не с человечеством». [8] За такой поворот событий Сент-Ло получил резкий выговор от Военно-морского управления за пренебрежение данными ему приказами. [2]
Несмотря на эти события, он направил в Палату лордов различные предложения по улучшению военно-морского управления. Он представил комитету документ по законопроекту о судостроении в апреле 1694 года и дал показания о плохом управлении военно-морским флотом в марте 1695 года. [1] Комментируя трудности предотвращения контрабанды в владениях Англии в Карибском бассейне, он писал: «Большинство наших островов, но особенно Антегуа и Сент-Кристофер, имеют так много заливов и мест, где они могут погрузить на борт сахар, но для вас, офицеров таможни, это невозможно. (хотя и очень осторожно), чтобы предотвратить». [9] Сен-Ло предложил, чтобы «два или три небольших судна [с] хорошими моряками [следовали] совершать круизы вверх и вниз, [и] осматривать все шлюпы и лодки, проходящие туда и обратно». [9]
Парламентская карьера
[ редактировать ]Интерес Сент-Ло к политике начался до 1698 года, когда он баллотировался в качестве кандидата от избирательного округа Уэймут и Мелкомб-Реджис . Он потерпел поражение в том же году и снова, когда баллотировался на выборах в январе 1701 года. Однако он добился успеха на выборах в ноябре 1701 года, где продолжал представлять интересы консерваторов . [1] Он одобрил предложение 26 февраля 1702 года, подтверждая импичмент министрам- вигам короля Вильгельма , а 13 февраля 1703 года выступил против поправок лордов к законопроекту об увеличении времени для принесения присяги отречения . Сен-Ло был внесен в список кандидатов в 1705 году и, потерпев поражение на выборах в том же году, ушел из парламентской политики. [1]
Позже административные обязанности
[ редактировать ]К 1700 году Сен-Ло был назначен конюшим принца Датского Георга и занимал эту должность до ок. 1704 г., а в 1703 г. переехал из Плимута в Чатем , все еще работая постоянным комиссаром. [6] Находясь в Чатеме, он заинтересовался сухими доками и спроектировал прототип входного кессона для верфи. [2] Остро заинтересованный в эффективности, он откровенно выражал свое стремление к реформам, что привело к описанию его как «одного из самых влиятельных, если не сказать нерегулярных, членов комиссии за пределами станции». [2] Временами он вступал в конфликт со своим начальством, и 4 октября 1699 года Военно-морской совет сделал ему выговор за то, что он выражал свои мысли «таким образом, чего низшие офицеры не должны поступать по отношению к своему начальству». [2] Еще один выговор последовал после его переезда из Плимута в Чатем за то, что он взял с собой новую яхту HMS St Lo и предметы официальной корреспонденции. [2] Его настойчивый характер был дополнительно проиллюстрирован инцидентом, когда он столкнулся с бастующими рабочими верфи в Чатеме с обнаженным мечом и прогнал их со верфи. [2] Живя в Чатеме, он приказал перестроить дом комиссара верфи. [2]
Сент-Ло был комиссаром в Чатеме до тех пор, пока этот пост не был упразднен 21 октября 1712 года под предлогом «облегчения государственных расходов». Вместо этого он был назначен главнокомандующим всех кораблей на Медуэе и Норе . Вступление на престол короля Георга I в 1714 году привело к его смещению, и 16 ноября того же года он также перестал быть членом Военно-морского совета. [1] [2] [6] Он вышел на пенсию и не видел дальнейшей службы или работы. [2]
Семья и наследие
[ редактировать ]Святой Ло женился на Элизабет Чеффинч, дочери Амфилис Чеффинч из Святого Мартина в полях , Вестминстер , 26 марта 1682 года. У них были сын Джон и две дочери, Элизабет и Мэри. [1] [с] Джордж Сент-Ло умер в отставке в Нортфлите 20 сентября 1718 года. Его завещание, датированное 4 октября 1716 года, было подтверждено 8 октября 1718 года, и он был похоронен в Нортфлите. [1] [2] Его племянник, Эдвард Сент-Ло , последовал за своим дядей в военно-морской карьере, дослужившись до звания контр-адмирала , прежде чем скончался от болезни во время войны за австрийское наследство . [10]
Примечания
[ редактировать ]а. ^ Существует небольшое разногласие между биографией Лотона в « Национальном биографическом словаре » и биографией Уотсона в «Истории парламента» . Уотсон пишет, что Сент-Ло не был произведен в капитаны до 1688 года, хотя в его сводке достижений в том же источнике отмечается, что он был капитаном в 1682 году. [1]
б. ^ Лотон пишет, что это произошло в 1690 году. [2] Уотсон пишет в августе 1689 года. [1] Дж. Дж. колледжа Книга «Корабли Королевского флота» подтверждает, что Портсмут был взят в августе 1689 года и впоследствии взорван. [11]
в. ^ Уотсон упоминает только одну дочь и одного сына. [1] Лотон называет двух дочерей, а также своего сына Джона, но далее предполагает, что Эдвард Сент-Ло, похоже, был еще одним сыном, который не был упомянут в завещании. [2] Вместо этого Ватсон отмечает, что Эдвард был племянником Джорджа. [1]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Хэйтон, Круикшенкс и Хэндли (ред.). «СЕНТ-ЛОЭ, Джордж (1655–1718) из Ковент-Гардена, Лондон». История парламента 1690–1715 гг .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Лотон. «Сент-Ло, Джордж (DNB00)» . Оксфордский национальный биографический словарь .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Чарнок. Флотская биография . п. 95.
- ^ «Безопасность Англии, или Уздечка французскому королю» . 1693.
- ↑ Редкое издание на публичном аукционе Bonhams в 2008 году было продано за 1080 фунтов стерлингов.
- ^ Перейти обратно: а б с д Чарнок. Флотская биография . п. 96.
- ^ Благородный. Маяки и смотрители . стр. 2–3.
- ^ Грунднер. Компаньон Рэймиджа . стр. 59–60.
- ^ Перейти обратно: а б Кут. Империя на периферии . п. 124.
- ^ Лотон. «Сент-Ло, Эдвард (DNB00)» . Словарь национальной биографии . Том. 50. стр. 171–2.
- ^ Колледж. Корабли Королевского флота . п. 274.
Ссылки
[ редактировать ]- Чарнок, Джон (1795). Биография Навалис: или Беспристрастные воспоминания о жизни и характерах офицеров военно-морского флота Великобритании с 1660 года до настоящего времени; Собрано из наиболее достоверных источников и расположено в хронологическом порядке . Том. 2. Лондон: Р. Фаулдер.
- Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Грунднер, Том (2007). Компаньон Рэймиджа . Пресса «Пожарный корабль». ISBN 9781934757055 .
- Кут, Кристиан Дж. (2011). Империя на периферии: британские колонисты, англо-голландская торговля и развитие британской Атлантики, 1621-1713 гг . Нью-Йорк Пресс. ISBN 9780814749425 .
- Лотон, Дж. К. (1897). «Сент-Ло, Эдвард (DNB00)» . Словарь национальной биографии . Том. 50. Лондон: Старейшина Смит и компания.
- Ноубл, Деннис Л. (2004). Маяки и смотрители: Маячная служба США и ее наследие . Издательство Военно-морского института. ISBN 9781591146261 .
- Уотсон, Паула (2002). «СВ. ЛО, Джордж (1655–1718) из Ковент-Гардена, Лондон» . В Д. Хэйтоне; Э. Круикшенкс; С. Хэндли (ред.). История парламента: Палата общин 1690–1715 гг . Бойделл и Брюэр . Проверено 11 августа 2013 г.
- 1655 рождений
- 1718 смертей
- Персонал Королевского флота 17 века
- Офицеры Королевского флота
- Английские военнослужащие Девятилетней войны
- Британские военнослужащие в войне за испанское наследство
- Депутаты-консерваторы (до 1834 г.)
- Английские депутаты 1701–1702 гг.
- Английские депутаты 1702–1705 гг.
- Английские депутаты 1705–1707 гг.
- Капитаны Королевского флота