Военно -морская авиационная станция США Berehaven Ирландия
НАС БЕРЕХЕВЕН | |
---|---|
![]() Наблюдатель военно-морского флота США вышел из дирижабля после антилогового патруля, во время Первой мировой войны в Берехейвене в 1918 году | |
Краткое содержание | |
Тип аэропорта | Военный |
Оператор | ВМС США |
Расположение | Берехейвен , графство Корк , Ирландия |
Построенный | 1918 |
В использовании | 1918–1919 |
Возвышение Amsl | 52 фута / 16 м |
Координаты | 51 ° 39′00 ″ N 9 ° 55′00 ″ W / 51,65000 ° N 9,91667 ° W |
Карта | |
Военно-морской авиационной станции США Берехейвен станцией в воздухе (LTA) была воздушной в Берехейвене , графство Корк , Ирландия , которую военно-морской флот Соединенных Штатов (USN) работал в первой мировой войне . [ 1 ] Он был введен в эксплуатацию 29 апреля 1918 года и выведена из эксплуатации 12 февраля 1919 года.
История
[ редактировать ]В начале участия США в участках первой пятой мировой войны в Ирландии было определено, что военно -морской флот Соединенных Штатов в поддержку союзных операций. Это были Берехейвен, Лох Фойл , Квинстаун ( Кобх ), Уэксфорд и остров Уидди . [ 2 ]
Энс Карл Э. Шумвей, USNRF, был сделан командиром этой станции Kite-Ballon 26 апреля 1918 года. База была официально заказана три дня спустя, 29 апреля 1918 года.
Nas Berehaven был спроектирован как станция воздушного шара воздушных змеев, чтобы предоставить эсминцам воздушные воздушные шары для конвоя и патрульные обязанности. Практические авиабилеты были выполнены из буксируемых грузовиков, так как военно -морская аэродровая станция была недостаточно близко к Квинстауну, где базировались эсминцы, чтобы позволить легкой передаче воздушных воздушных шаров между станцией и кораблем. Berehaven не был очень активным из -за проблемы с передачей и оперативных требований, предъявленных эсминцам, которые не давали время для операций воздушного шара воздушных змей на борту.
Оборудование
[ редактировать ]Нас Берехейвен был станцией для кайт-баллона, где воздушные шары хранились для использования в сочетании с эсминцами торпедо-лодки. Воздушные шары были перенесены с берега в эсминцы, быстро сделаны и отбуксировали на высоте около 500 футов (150 м). Эта станция была на звуке , сформированном в Бантри -Бей позади острова Бер недалеко от Каслтауна. [ 2 ]
Операции
[ редактировать ]В июле 1918 года большинство сотрудников LTA в США и оборудования для воздушных шаров Berehaven были перенесены в NAS Brest, Франция . Berehaven Позже снова стал станцией воздушного шара змеев, поддерживая операции на борту Королевского флота 24 класса шлюпа HMS Flying Fox [ 3 ] в конце июля и начале августа 1918 года.
Затем Берехейвен переключился на поддержку воздушных шаров на борту линейных кораблей США, Невада , Оклахома и Юты с конца августа по середину октября. Три линкора были отправлены в Европу, чтобы защитить союзные конвои, приближающиеся к Ирландии, и работали из Бантри -Бей.
Во второй половине октября 1918 года проводились подготовки к перемещению операций LTA из Берехейвена в Квинстаун, чтобы сделать воздушные шарики более доступными для кораблей. [ 4 ]
Конец военных действий и закрытия
[ редактировать ]С окончанием войны военно-морские авиационные станции США патрулировали боевые патрули в Ирландии, и все самолеты обосновались и разоружены. Когда у перемирия от 11 ноября 1918 года было подписано, у Наса Берехейвена было 16 воздушных шаров. Единственная база воздушных шаров ВМС США на Британских островах была раскрыта 12 февраля 1919 года. [ 1 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Военно -морской авиационной станции США Lough Foyle Ireland
- Военно -морская аэродрома США Квинстаун Ирландия
- Военно -морская аэродрома США Wexford Ирландия
- Военно -морская аэродрома США Whiddy Irland
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный «Военно -морские авиационные станции Первой мировой войны» . Голубой рукой . Голубой рукой.
- ^ Jump up to: а беременный Sitz, WH (1930). История военно -морской авиации США (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография США. п. 27
- ^ "HMS Flying Fox" . Flickr .
- ^ Гроссник, Рой А. (1995). Воздушные воздушные шары для воздушных кораблей ... Военно-морской флот легче, чем в воздухе (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Команда военно -морских воздушных систем. п. 15