Jump to content

Джеррольд Левинсон

Джеррольд Левинсон
Рожденный ( 1948-07-11 ) 11 июля 1948 г. (76 лет)
Альма-матер Массачусетский технологический институт ( BS )
Мичиганский университет ( доктор философии )
Награды Международная премия Итальянского общества эстетиков.
Эра Современная философия
Область Западная философия
Учреждения Университет Мэриленда, Колледж-Парк
Диссертация Свойства, качества и категоричность (1974)
Докторантура Кендалл Уолтон и Джэгвон Ким
Основные интересы
Философия искусства

Джеррольд Левинсон (родился 11 июля 1948 г.) [1] в Бруклине ) — заслуженный университетский профессор Университета философии Мэриленда , Колледж-Парк . [2] Он особенно известен своей работой по определению , онтологии искусства , искусства, эстетике музыки философии кино , интерпретации , эстетическому опыту и юмору .

Образование и карьера

[ редактировать ]

Левинсон начал учебу в 1965 году в Массачусетском технологическом институте , где в 1969 году получил степень бакалавра философии и химии. [3] Он получил докторскую степень. получил степень доктора философии в Мичиганском университете в 1974 году под руководством Джэгвона Кима и Кендалла Уолтона . [4]

В 1974–1975 годах он был приглашенным доцентом SUNY в Олбани . В 1976 году он стал доцентом Университета Мэриленда, получил звание доцента в 1982 году и профессора в 1991 году. В 2004 году ему было присвоено звание заслуженного профессора университета. В 2018 году он стал почетным профессором. [5] Он также был приглашенным профессором в других институтах США. [6] включая Университет Джонса Хопкинса и Колумбийский университет . Он также проводил визиты в другие страны, такие как Англия ( Лондонский университет и Кентский университет ), Новая Зеландия ( Кентерберийский университет ), Франция ( Университет Ренна ), Бельгия ( Свободный университет Брюсселя ), Португалия ( Университет де Ренн) . Лиссабон ) и Швейцарии ( Conservatorio della Svizzera Italiana ). В 2010–2011 годах он занимал Международного франка. должность председателя [7] в Katholieke Universiteit Leuven (Бельгия), а в 2011 году получила Premio Internazionale Итальянского общества эстетики.

В 2003 году Левинсон был соруководителем гуманитарных наук Национального фонда Летнего института искусств, разума и когнитивных наук , а в 2001–2003 годах был президентом Американского общества эстетики. [8]

Философская работа

[ редактировать ]

Левинсон отстаивает позицию, согласно которой музыка имеет такое же отношение к мышлению, как и язык; т. е. если язык является выражением мысли, то и музыка тоже. Особенно это проявляется в его анализе идей Витгенштейна о смысле музыки:

«Что Витгенштейн подчеркивает здесь в отношении понимания музыки, так это следующее. Музыка не понимается в вакууме, как чистая структура звуков, падающих со звезд, которую мы получаем через некую чистую способность музыкального восприятия. Музыка довольно неразрывно связана с в нашей форме жизни, которая, как оказалось, по сути является языковой. Таким образом, музыка обязательно воспринимается, по крайней мере частично, с точки зрения языка и языковых практик, которые определяют нас и наш мир». [9]

Это поднимает интересные моменты в дебатах об абсолютной музыке .

Библиография

[ редактировать ]

Книги: [10]

  • Музыка, искусство и метафизика , Итака: Корнеллский университет, 1990; 2-е издание, Оксфорд: Oxford UP, 2011.
  • Удовольствия эстетики , Итака: Корнеллский университет, 1996.
  • Музыка момента , Итака: Корнеллский университет, 1998.
  • Эстетика и этика , изд., Кембриджский университет, 1998.
  • Оксфордский справочник по эстетике , изд., Oxford UP, 2003.
  • Созерцая искусство , Оксфорд: Oxford UP, 2006.
  • Музыкальные проблемы , Оксфорд: Oxford UP, 2015.
  • Эстетические занятия , Оксфорд: Oxford UP, 2016.

Статьи/документы: [10] [11]

  • «Свойства и связанные сущности», в журнале «Философия и феноменологические исследования» , 39 (1), 1978.
  • «Детализация атрибутов», в Австралазийском философском журнале , 58 (2), 1980 г.
  • «Что такое музыкальное произведение», в «Философском журнале» , 77 (1), 1980.
  • «Эстетическая уникальность», в Журнале эстетики и художественной критики , 38 (4), 1980.
  • «Возвращение к автографическому и аллографическому искусству», в журнале «Философские исследования» , 38 (4), 1980 г.
  • «Правда в музыке», в Журнале эстетики и художественной критики , 40 (2), 1981.
  • «Гевирт об абсолютных правах», в The Philosophical Quarterly , 32 (126), 1982.
  • «Гибридные формы искусства», в журнале эстетического образования , 18 (4), 1984.
  • «Названия», в Журнале эстетики и художественной критики , 44 (1), 1985.
  • «Оценка музыкального исполнения», в Журнале эстетического образования , 21 (1), 1987.
  • «Заметка о категориальных свойствах и условной идентичности», в «Философском журнале» , 85 (12), 1988.
  • «Историческое усовершенствование искусства», в Журнале эстетики и художественной критики , 47 (1), 1989.
  • «Музыкальная грамотность», в журнале эстетического образования , 24 (1) специальный выпуск: культурная грамотность и художественное образование, 1990.
  • «Философия как искусство», в журнале эстетического образования , 24 (2), 1990.
  • «Место настоящих эмоций в ответ на художественную литературу», в Журнале эстетики и художественной критики , 48 (1), 1990.
  • «Музыкальная глубина неуместна», в Журнале эстетики и художественной критики , 50 (1), 1992.
  • «Воображаемое видение в кино», в The Philosophical Quarterly , 43 (170), 1993.
  • «Историческое расширение искусства», в Журнале эстетики и художественной критики , 51 (3), 1993.
  • «Реалистично подходить к эстетическим свойствам», в Журнале эстетики и художественной критики , 52 (3), 1994.
  • «Все еще надеюсь: ответ Карлу и Робинсону», в Журнале эстетики и художественной критики , 53 (2), 1995.
  • «Критическое замечание Малкольма Бадда, ценности искусства», in Mind, New Series , 105 (420), 1996.
  • «Воллхейм об изобразительном изображении», в Журнале эстетики и художественной критики , 56 (3), 1998.
  • «Кто боится перефразирования?», Theoria , 67, 2001.
  • «Стандарты вкуса Хьюма: реальная проблема», в Журнале эстетики и художественной критики , 60 (3), 2002.
  • «Непреодолимая историчность концепции искусства», в British Journal of Aesthetics 42, 2002.
  • «Реальная проблема сохраняется: ответ Вианду», в Журнале эстетики и художественной критики , 61 (4), 2003.
  • «Внутренняя ценность и понятие жизни», в Журнале эстетики и художественной критики , 62 (4), 2004.
  • «Музыка как повествование и музыка как драма», в журнале «Разум и язык» , 19, 2004 г.
  • «Эротическое искусство и порнографические изображения», журнал «Философия и литература» , 29, 2005 г.
  • «Что такое эстетические свойства?», в Трудах Аристотелевского общества , Приложение 78, 2005 г.
  • «Конкатенационизм, архитектонизм и признание музыки», в Revue Internationale de Philosophie , 2006.
  • «Почему нет тропов», в журнале Philosophy , 81, 2006.
  • «Музыкальная выразительность как слышимость как выражение», в « Современных дебатах по эстетике» , М. Киран, изд., Блэквелл, 2006.
  • «Музыка и философия», в Топои , 28, 2009 г.
  • «Эстетическая оценка музыки», Британский журнал эстетики , 49, 2009 г.
  1. ^ Публикации, Европа (2003). Международный рейтинг авторов и писателей «Кто есть кто 2004» . Психология Пресс. ISBN  978-1-85743-179-7 .
  2. ^ «Джерролд Левинсон | Кафедра философии» . www.philosophy.umd.edu . Проверено 3 марта 2020 г.
  3. ^ Публикации, Европа (2003). Международный рейтинг авторов и писателей «Кто есть кто 2004» . Психология Пресс. ISBN  978-1-85743-179-7 .
  4. ^ Словарь музыки и музыкантов New Grove, под редакцией С. Сэди и Дж. Тайрелла, 2-е изд., Лондон, 2001, [1] [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ Алессандро Джованнелли, Эстетика: ключевые мыслители, с. 309.
  6. ^ Шеллекенс, Элизабет; Голди, Питер (13 октября 2011 г.). Эстетический разум: философия и психология . ОУП Оксфорд. ISBN  978-0-19-161951-9 .
  7. ^ Фонд Франки
  8. ^ «Заметки об участниках» . Британский журнал эстетики . 57 (3): 247. 07.11.2017. дои : 10.1093/aesthj/ayx025 . ISSN   0007-0904 .
  9. ^ Джерролд Левинсон (осень 2003 г.). «Музыкальное мышление» . Журнал музыки и смысла : том. 1, раздел 2.
  10. ^ Jump up to: а б Университет Мэриленда: факультет философии
  11. ^ Поиск в JSTOR
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c9d46195893e15b3872d24051e9d6de__1714937280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/de/4c9d46195893e15b3872d24051e9d6de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jerrold Levinson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)