Вентура Салимбени
Вентура Салимбени | |
---|---|
![]() Гравюра Бернардино Капителли. | |
Рожденный | Вентура ди Архангело Салимбени 20 января 1568 г. |
Умер | 1613 |
Национальность | итальянский |
Известный | Художник |
Движение | маньеризм |


Вентура ди Архангело Салимбени (также позже названный Бевилаква; 20 января 1568–1613) был итальянским Контр-Маниеры, художником и гравером находящимся под сильным влиянием неопределенности и чувственной реформы Федерико Бароччи.
Биография
[ редактировать ]Салимбени родился в Сиене . [ 1 ] Он изучал живопись вместе со своим сводным братом Франческо Ванни у их отца Арканджело Салимбени в его родной Сиене.
Возможно, он провел некоторое время в Северной Италии, а затем переехал в Рим в 1588 году, чтобы вместе с другими работать над фресковой живописью Ватиканской библиотеки при папе Сиксте V.
В 1590–1591 годах он получил заказ от кардинала Бонифацио Бевилаква Альдобрандини на картины в римской иезуитской церкви Джезу и базилике Санта-Мария-Маджоре . Эти картины показывают влияние Кавалера Д'Арпино и ученика контрманьериста Бароччи Андреа Лилио .
Салимбени вернулся в Сиену в 1595 году. Здесь он придерживался реформистского или контр-маньерского стиля. Здесь на него повлиял Федерико Бароччи , что можно увидеть в драпировках, подчеркнутых резкими изменениями света и мерцающими поверхностями, на его картине «Рождение Богородицы» в церкви Сан-Доменико в Ферраре (1607–1608).
Он завершил циклы живописи (1595–1602) для сиенских церквей, таких как Ораторий Санта-Тринита . Он известен подробными подготовительными рисунками, большинство из которых сейчас находятся в Уффици во Флоренции или в Музее изящных искусств Сан-Франциско . Около 1600 года он начал писать «Житие святого Гиацинта» для сиенской церкви Санто-Спирито . Эти картины показывают новаторскую перспективу и стиль флорентийских реформаторов Людовико Чиголи Чиголи и Доменико Пассиньяно . Он продолжал создавать картины для церквей по всей Италии, включая Флоренцию. В Базилике делла Сантиссима Аннунциата ди Фиренце он расписал люнеты (1605–1608), иллюстрирующие события из истории Ордена сервитов . В соборе Сан-Сальваторе он казнил великолепного Иоанна Крестителя .
Примерно в то же время, около 1600 года, он получил задание в Ассизи на фрески «Воскресение Христа» и «Умирающую святую Клару посещает папа» в своде капеллы Сан-Массимо в базилике Санта-Клауса. Мария дельи Анджели .
В 1603 году Салимбени было поручено написать фрески со сценами из святых покровителей церкви Квирика и Джульетты для церкви Сан-Квирико и Джулитта , одной из старейших церквей Сиены. Как и в церкви Санта-Тринита , здесь он работал вместе с художником Алессандро Казолари .
В этот период появилось множество новых заданий: три картины для церкви Сан-Лоренцо-ин-Сан-Пьетро -ин -Монтальчино , «Дарение ключей» (1599 г.), «Прославление Евхаристии» (1600 г.) и «Распятие» (1599 г.). 1604).
В это же время он писал «Видение Григория Великого» и «Наказание Давида» в базилике Сан-Пьетро в Перудже . Папский легат кардинал Бонифацио Бевилаква (1571–1627), заказавший эти картины, был настолько доволен, что наградил Вентуру Салимбени Орденом Золотой шпоры , весьма избирательным папским орденом. С этого момента ему даже было разрешено называть себя Кавальери Бевилаква. Он написал полотно «Вознесение Богородицы» (1607) для Сан-Фредиано, Пиза .
В 1612 году он написал «Жизнь святого Галгана» для церкви Сантуччо в Сиене, изображая святого-отшельника посреди лесного пейзажа.
Его последним произведением искусства была картина маслом « Брак Богородицы » для Епархиальной семинарии в Фолиньо в 1613 году.
На него повлияли Федерико Бароччи , Доменико Беккафуми , богатая и гармоничная палитра Лодовико Чиголи . Среди его учеников был Алессандро Казолани .
В период между 1589 и 1594 годами он также сделал в Риме несколько гравюр, семь из которых сохранились. Они входят в число лучших итальянских гравюр того периода. Самым ранним и самым крупным из них является « Крещение Христа» 1589 года, которое он создал в сотрудничестве с более опытным Амброджо Брамбилла .
Антология произведений
[ редактировать ]- Святая Агнесса (1590, офорт, Музей Де Янга , Сан-Франциско, Калифорния ) [ 2 ]
- Благовещение (1594, рисунок, Музей Де Янга) [ 3 ]
- Брак Богородицы (Музей Де Янга, 1590 г.) [ 4 ]
- Два этюда женщины (Музей Де Янга) [ 5 ]
- Фигурные этюды мужчины и сидящей женщины (Музей Де Янга) [ 6 ]
- Этюды мужской фигуры с мечом (Музей Де Янга) [ 7 ]
- Мадонна с Младенцем (Музей Де Янга) [ 8 ]
- Фигурные этюды мужчины и стоящей женщины (Музей Де Янга) [ 9 ]
- Иоахим и Анна (1590, офорт, Музей Де Янга) [ 10 ]
- Благовещение ( Музей изобразительных искусств , Будапешт ) [ 11 ]
- Смерть Святой Клер с благословения Папы Иннокентия IV , рисунок музея Фицуильяма , Кембридж, Великобритания [ 12 ]
- Христос на Кресте с Богородицей, Магдалиной и святым Иоанном ( Институт искусств Курто , Лондон)
- Два этюда головы женщины и эскиз ступни (Институт искусств Курто, Лондон)
- Юноша на коленях держит вазу (Институт искусств Курто, Лондон) [ 13 ]
- Обручение Богородицы (Епархиальная семинария, Фолиньо) [ 14 ]
- Богородица с младенцем во славе ( Художественный музей Гранд-Рапидс , 1590 г., Мичиган)
- Троица со святыми Петром и Бернаром ( Музей Феш , Аяччо , Корсика )
- Этюд для алтаря (рисунок, Художественный музей Фогга , Бостон, Массачусетс)
- Святая Екатерина ослепляет своим взглядом и флорентийских солдат (Харлем, Музей Тейлера ) [ 15 ]
- Святой Лоренцо и святой Карл Борромео молятся имени Иисуса (1620, Сан-Лоренцо- де-Гроссето). [ 16 ]
- Фрески Воскресения Христа ( Баньо Виньони )
- Изображение Вентуры Салимбени ( Бернардино Капителли , 1634 г.)
- Фреска Троицы за работой с глобусом ( Монтальчино )
- Воскресение Христа в часовне Унесения Господня в базилике Санта-Мария-дельи-Анджели в Ассизи, Италия.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Вентура Салимбери >» . Британский музей . Проверено 20 июля 2023 г.
- ^ «Вентура Салимбери > Святая Агнесса» . Музеи изящных искусств Сан-Франциско . Проверено 30 августа 2014 г.
- ^ «Вентура Салимбери > Благовещение» . Музеи изящных искусств Сан-Франциско . Проверено 30 августа 2014 г.
- ^ «Вентура Салимбери > Обручение Девы» . Музеи изящных искусств Сан-Франциско . Проверено 30 августа 2014 г.
- ^ «Вентура Салимбери > Два этюда женской фигуры» . Музеи изящных искусств Сан-Франциско . Проверено 30 августа 2014 г.
- ^ «Вентура Салимбери > Этюды мужчины и женщины» . Музеи изящных искусств Сан-Франциско . Проверено 30 августа 2014 г.
- ^ «Вентура Салимбери > Этюды мужской фигуры с мечом» . Музеи изящных искусств Сан-Франциско . Проверено 30 августа 2014 г.
- ^ «Вентура Салимбери > Мадонна с Младенцем» . Музеи изящных искусств Сан-Франциско . Проверено 30 августа 2014 г.
- ^ «Вентура Салимбери > Лицевая сторона: этюды стоящих мужских и женских фигур Оборотная сторона: сидящая женская фигура» . Музеи изящных искусств Сан-Франциско . Проверено 30 августа 2014 г.
- ^ «Вентура Салимбери > Иоахим и Анна» . Музеи изящных искусств Сан-Франциско . Проверено 30 августа 2014 г.
- ^ «Благовещение» . Музей изящных искусств Будапешта . Проверено 30 августа 2014 г.
- ^ «Исследователь коллекций музея Фицуильяма — объект PD.40-1991 (идентификатор: 7834)» . Fitzmuseum.cam.ac.uk. Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года . Проверено 8 декабря 2013 г.
- ^ «Молодежь A&A стоит на коленях и держит вазу» . Институт искусств Курто . Проверено 30 августа 2014 г.
- ^ «Вентура Салимбени — Фолиньо» . Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Проверено 14 ноября 2005 г.
- ^ «Этчу Арт Сеть» . Архивировано из оригинала 5 сентября 2005 г. Проверено 14 ноября 2005 г.
- ^ «Индис Питтура» . Gol.grosseto.it. Архивировано из оригинала 27 октября 2003 года . Проверено 8 декабря 2013 г.
- Сидней Дж., Фридберг (1993). Живопись в Италии, 1500-1600 гг . Пеликан История искусства (3-е изд.). Лондон: Книги Пингвина.
Внешние ссылки
[ редактировать ]