Онлайн-аутсорсинг
Онлайн-аутсорсинг — это бизнес-процесс заключения контрактов со сторонними поставщиками, которые могут находиться за рубежом, на поставку продуктов или услуг, которые доставляются и оплачиваются через Интернет .
Интернет-аутсорсинг
[ редактировать ]Онлайн-аутсорсинг — это интернет-версия аутсорсинга . Это процесс, когда один отдел, а то и целое направление работы, передает задачи и проекты сторонней компании. [1]
Примерами таких задач могут быть программирование, веб-разработка и веб-дизайн , производство мультимедиа, дизайн логотипа или поисковая оптимизация, не забывая о таких услугах, как переводы, исследования и редакционная работа. В этом случае онлайн-платформы могут упростить процесс получения и распределения работ по проектам. [2] ИТ-работа, передаваемая на аутсорсинг, носит временный характер и направлена на оказание краткосрочной поддержки, а не на протяжении всего жизненного цикла продукта . [3]
Оффшоринг – это вариант аутсорсинга, соответствующие задачи можно перенести, разместив их в другой стране. Это может быть как бизнес-задача, так и целый бизнес-процесс . Ниаршоринг – это вариант оффшоринга. Задачи не переносятся в страну, которая находится очень далеко на другом континенте. Вместо этого задачи переносятся ближе к родной стране. [2]
Хоумшоринг , как вариант аутсорсинга, описывает размещение сторонних услуг, которые выполняются не компаниями, а удаленными работниками . [2]
Преимущества онлайн-аутсорсинга
[ редактировать ]Аутсорсинг информационных технологий (ИТ) и любой вид цифрового аутсорсинга могут привести к последовательной передаче знаний , которая принесет выгоду партнеру-поставщику в долгосрочной перспективе. [4]
Благодаря онлайн-аутсорсингу компания может освободить себя от второстепенных задач и сосредоточиться на основных вопросах, тем самым повышая свою эффективность. Или, как выразился Питер Друкер : «Делайте то, что вы умеете делать лучше всего, а остальное отдайте на аутсорсинг». [5]
Согласно исследованию Deloitte , основной причиной аутсорсинга рабочих мест является экономия затрат. Вторая причина – сосредоточение внимания на основных компетенциях. Однако 47% компаний привлекают аутсорсинг для решения проблем с мощностью. [6]
Бэксорсинг
[ редактировать ]Опрос, опубликованный в 2018 году, показал, что до 70% компаний в США имели негативный опыт оффшоринга ИТ, поэтому около 25% компаний вернули ранее переданные на аутсорсинг рабочие места в сфере услуг обратно в свои компании. Бэксорсинг возвращает переданную на аутсорсинг деятельность после истечения срока действия контракта на аутсорсинг или его официального прекращения. Помимо отказа от проблемных ожиданий в отношении затрат и качества, бэксорсинг также может быть мотивирован желанием воспользоваться новыми рыночными возможностями. [7] Предполагается, что контракты на ИТ-аутсорсинг обеспечивают систему безопасности, на которую могут положиться обе договаривающиеся стороны, однако потребность в будущих ИТ-услугах вряд ли может быть определена в контракте на аутсорсинг. В идеале договаривающиеся стороны согласовывают механизм, позволяющий справиться с изменениями, которые даже не рассматриваются в контракте. [8]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гибсон, Патти (14 апреля 2004 г.). Управление административным офисом, полный курс . Cengage Обучение. ISBN 9781133168225 .
- ^ Перейти обратно: а б с Достижения в образовании и менеджменте: Международный симпозиум, ISAEBD 2011, Далянь, Китай, 6-7 августа 2011 г., Материалы, Часть IV . Коммуникации в компьютерной и информатике. Берлин, Гейдельберг: Springer-Verlag GmbH Берлин Гейдельберг. 2011. стр. 58–63. ISBN 978-3-642-23062-2 .
- ^ Калинди Вора (2015). Жизнеобеспечение: биокапитал и новая история аутсорсинга труда . Университет Миннесоты Пресс. ISBN 9781452943534 .
- ^ Эрик Бойлен; Питер М.А. Рибберс, ред. (2020). Routledge Companion для управления цифровым аутсорсингом . Тейлор и Фрэнсис. п. 157. ИСБН 9781351037778 .
- ^ Витасек, Кейт (1 июня 2010 г.). «Новый способ аутсорсинга» . Форбс .
- ^ «Глобальное исследование аутсорсинга компании Deloitte за 2016 год» (PDF) . Делойт . Проверено 9 марта 2020 г.
- ^ Эрик Бойлен; Питер М.А. Рибберс, ред. (2020). Routledge Companion для управления цифровым аутсорсингом . Тейлор и Фрэнсис. п. 106. ИСБН 9781351037778 .
- ^ Эрик Бойлен; Питер М.А. Рибберс, ред. (2020). Routledge Companion для управления цифровым аутсорсингом . Тейлор и Фрэнсис. п. 31. ISBN 9781351037778 .