Сантиссимо Сальваторе, Болонья
Церковь Сантиссимо Сальваторе | |
---|---|
Религия | |
Принадлежность | Римско-католический |
Провинция | Болонья |
Расположение | |
Расположение | Болонья , Италия |
Архитектура | |
Архитектор(ы) | Джованни Амброджо Мазента |
Тип | Церковь |
Стиль | Барокко |
Новаторский | 1605 |
Сантиссимо Сальваторе — барокко церковь в стиле римско-католическая в центре Болоньи , Эмилия-Романья , Италия .
История
[ редактировать ]В церкви XII века на этом месте когда-то жили монахи-каноники Санта-Мария-ди-Рено. Церковь в своем нынешнем виде была построена в 1605-1623 годах под руководством священника- варнабита Джованни Амброджо Мазенты при содействии архитектора Томмазо Мартелли. Он состоит из восьми часовен, по четыре с каждой стороны. Единственной сохранившейся особенностью прежнего строения была колокольня 16 века. На фасаде расположены три медные статуи работы Орацио Провальи, а также четыре статуи евангелистов, приписываемые Джованни Тедески. В настоящее время церковь закрыта для публики и открыта только для заранее организованных экскурсий.
В этой первой капелле находится полотно Блаженный архангел Канетоли, отказывающийся от роли архиепископа Флоренции от Джулиано Медичи» Эрколе Грациани Младшего « . Боковые статуи святых Августина и Иеронима созданы Тедески.
В следующей часовне есть четыре скульптуры Тедески и Клементе Молли. Алтарный образ с изображением Воскресения работы Джованни Андреа Дондуччи (il Mastellata).
В третьей часовне находится алтарный образ Мадонны делла Виттория или Мадонны дель Монте (14 век), приписываемый Липпо ди Далмасио или, возможно, Симоне де'Крочифисси , а фрески свода выполнены художниками 19 века Алессандро Гуардассони и Луиджи дель Самоджиа , увенчанными Папа официальным указом в 1875 году.
В четвертой часовне есть большое полотно с изображением «Чуда Бейрутского распятия» (1579 г.) работы Якопо Коппи, также известного как Якопо дель Меглио. Есть также Богоматерь в храме Святого Фомы Бекета в Кентербери (середина 1500-х годов) работы Джироламо да Тревизо . Беккет учился в Болонье. Одним из шедевров искусства церкви является полипцих работы Витале да Болонья 1353 года. На нем изображена коронованная Богородица между двумя святыми .
В первой часовне слева находится полотно « Святой Иоанн Креститель и святые» (1532 г.) работы Иль Гарофало . В следующей часовне находится « Вознесение» (1600-е годы) работы Карло Бонони, восстановленное Камилло Тароцци. Прямо перед третьей часовней находится искусно вырезанная кафедра из орехового дерева 1926 года работы Карло Бордони и Фердинандо Росси.
В третьей часовне есть полотно с изображением Распятия и святых (1539 г.) работы Инноченцо да Имола , окруженное скульптурами Андреа Герра и Джованни Тедески. Последняя часовня трансепта представляет собой сцену Рождества Алессандро Тиарини , которая, как указывают источники, могла предназначаться для главного алтаря.
Прямо в центре нефа находится мраморная табличка, обозначающая могилу художника Гверчино , похороненного здесь в 1666 году.
Алтарь работы Камилло Амбрози. Сверху и сзади расположены четыре картины пророков, а на главном алтаре изображен Иисус Спаситель во славе . Картина была результатом сотрудничества Джованни Франческо Джесси и Гвидо Рени . Есть также четыре картины, изображающие « Историю Бейрутского распятия» , еще одну совместную работу Джакомо Каведоне и Франческо Брицци .
История Бейрутского распятия — история, изложенная в « Якоба де Ворагина Золотой легенде» , повествующая о событиях 320 года в римском городе Берит ( Бейрут ). Украденное распятие начинает кровоточить и заставляет местное население (евреев), преследовавшее христиан, обратиться в христианство.
Источники
[ редактировать ]
- гид по iguidez
- Болоньяприветствующий гид
- Бьянкони, Джироламо (1820). Путеводитель Форестьера по городу Болонье и ее пригородам: . Болонья: Приложение Нобили. стр. 153–160.