Jump to content

Дом, полный женщин

Дом, полный женщин: многоженство и права женщин в раннем мормонизме, 1835–1870 гг.
Автор Лорел Тэтчер Ульрих
Предмет Женщины и многоженство в раннем движении Святых последних дней
Жанр Научная литература
Издатель Альфред А. Кнопф
Дата публикации
10 января 2017 г.

Дом, полный женщин: многоженство и права женщин в раннем мормонизме, 1835–1870 гг. — научно-популярная книга, написанная американским историком Лорел Тэтчер Ульрих . Книга была опубликована 10 января 2017 года издательством Кнопф.

«Дом, полный женщин», анализирует жизнь женщин раннего движения Святых последних дней , которые жили в полигамных отношениях в XIX веке. В своей книге Ульрих представляет концепцию «сексуального радикализма», которую она определяет как «идею о том, что женщина должна выбирать, когда и от кого иметь детей». Ульрих утверждает, что анализ полигамных мормонских женщин через призму сексуального радикализма представляет собой новое понимание гендерных отношений в раннем мормонизме . Ульрих использует дневники и письма полигамных мужчин и женщин-мормонов, чтобы описать их образ жизни.

Краткое содержание

[ редактировать ]

Книга «Дом, полный женщин» опирается на информацию из дневников, писем, фотоальбомов, одеял и протоколов мормонов девятнадцатого века, переживших полигамию. Рассказывая историю церкви 1800-х годов, Ульрих фокусируется на том, как мормонские женщины реагировали на многоженство. Она также подчеркивает избирательное право в Юте во время многоженства и место женщин в Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД). Ульрих показывает, что среди ее участников существовало большое разнообразие мнений и чувств по поводу этой практики. Она исследует, как полигамия позволила некоторым женщинам сделать успешную карьеру, избежать предыдущих браков, занять свое место в обществе и создать семью. Ульрих также показывает замешательство, религиозный грех и социальные противоречия, возникшие в результате введения этой практики. Рассматривая полигамию как структуру общества и религиозную практику, Ульрих показывает, как мормонские женщины, многие из которых были вовлечены в полигамные отношения, стали активно участвовать в политических и социальных делах. [ а ] Ульрих утверждает, что полигамия дала женщинам возможность стать политическими деятелями, особенно в избирательном движении . Ульрих также анализирует место женщин в церкви и гендерные отношения в мормонском обществе и выдвигает гипотезу, что гендерные отношения в сегодняшней Церкви СПД частично являются результатом полигамии. Ульрих утверждает, что многоженство было одновременно сложным и расширяющим возможности участвующих женщин.

Разработка

[ редактировать ]

Когда ее спросили, почему она решила написать «Дом, полный женщин» , Ульрих ответила, что, проведя сорок лет в академических кругах, преподавая и публикуя материалы по женской истории и ранней истории Америки, она захотела написать что-нибудь об истории мормонов. Она также ссылается на рассказы о мормонских пионерах, которые она услышала в детстве, как на вдохновение для написания книги. [ 2 ]

Стиль исследования

[ редактировать ]

Когда Ульрих начал исследование для книги, она была «полностью очарована» обширным дневником Уилфорда Вудраффа . В интервью Ульрих говорит, что чтение дневника Вудраффа натолкнуло ее на мысль использовать дневники в качестве основного источника. [ 2 ] В книге Ульрих сравнивает книгу с лоскутным одеялом, поскольку считает ее «попыткой найти глубинное единство в совокупности фрагментов».

Ульрих также комментирует свой исследовательский процесс во введении:

Поскольку я хочу понять ранний мормонизм с точки зрения тех, кто его принял, я решил сосредоточиться на дневниках и других ежедневных записях, таких как письма, стихи и протоколы собраний. Некоторые историки молча объединяют подобные документы с автобиографиями и мемуарами, написанными десятилетия спустя. Я этого не сделал. Ретроспективные отчеты ценны, но их следует понимать в связи с конфликтами и воспоминаниями, которые их породили... Это не означает, что дневники более правдивы, чем мемуары, просто они лучше передают нестабильность событий по мере их развития. Авторы дневника не знали, чем обернутся события. [ 3 ] : хх

На вопрос, как она интерпретирует использованные в книге источники, Ульрих ответила, что не рассматривает дневники как «набор фактов», а скорее сосредотачивается на том, что важно для писателя. Ульрих также отметила, что изучала дневники, сравнивая их друг с другом. [ 2 ]

Публикация

[ редактировать ]

«Дом, полный женщин», был опубликован 10 января 2017 года издательством Кнопф.

Критический прием

[ редактировать ]
Ульрих выступает в 2017 году

Ряд женщин и ранних американских историков хвалят Ульрих за ее обширные исследования, в которых она читала дневники и письма мормонов, живших в то время, когда практиковалось многоженство, а не использовала мемуары, опубликованные позже. Рецензенты также пишут, что книга Ульриха написана беспристрастно и фактически точно. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Рецензент Лоуэлл Беннион назвал книгу «мастерской работой», хотя и утверждал, что она создает впечатление, что полигамия была более распространена в Юте, чем это было на самом деле. [ 9 ] Рецензенты также хвалят Ульриха за то, что он написал на сложную тему таким образом, что показывает религиозные и социальные аспекты полигамии и подчеркивает, почему мормонские женщины предпочитают защищать полигамию. [ 6 ] [ 7 ] Многие также описывают книгу как развлекательную и познавательную. [ 5 ] [ 6 ] [ 8 ] Историк и писатель Кейт Холбрук пишет в Nova Religio , что книга «обязательны к прочтению исследователям американской религиозной истории», и называет использование Ульрихом источников «наиболее значительным» вкладом книги. [ 5 ] Беверли Гейдж пишет, что «[Ульрих] даже приводит доводы в пользу многоженства как средства повышения феминистского сознания». [ 7 ]

«Дом, полный женщин», получил Биографическую премию Эвана в 2017 году от Центра Маунтин-Уэст при Университете штата Юта . [ 10 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Кляйн, Кристофер (26 августа 2015 г.). «Государство, в котором женщины голосовали задолго до 19-й поправки» . история.com . Проверено 25 мая 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Манваринг, Курт (23 ноября 2022 г.). «Лорел Тэтчер Ульрих говорит о полигамии - FromtheDesk.org» . Со стола . Архивировано из оригинала 24 марта 2023 г. Проверено 24 марта 2023 г.
  3. ^ Ульрих, Лорел Тэтчер (2017). Дом, полный женщин: многоженство и права женщин в раннем мормонизме, 1835–1870 гг . Нью-Йорк: Кнопф. ISBN  9780307594907 .
  4. ^ Бушман, Клаудия; Ульрих, Лорел Тэтчер (2017). «Независимые женщины в Божьем домостроительстве» . Женское обозрение книг . 34 (4): 18–20. ISSN   0738-1433 . JSTOR   26433354 . Архивировано из оригинала 07 февраля 2023 г. Проверено 27 марта 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Холбрук, Кейт (2019). «Обзор дома, полного женщин: многоженство и права женщин в раннем мормонизме, 1835–1870» . Nova Religio: Журнал альтернативных и новых религий . 22 (4): 144–146. дои : 10.1525/номер.2019.22.4.144 . ISSN   1092-6690 . JSTOR   26770477 . S2CID   155811377 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с Брэдли-Эванс, Марта (2018). «Обзор дома, полного женщин: многоженство и права женщин в раннем мормонизме, 1835–1870» . Журнал истории мормонов . 44 (1): 183–186. дои : 10.5406/jmormhist.44.1.0183 . ISSN   0094-7342 . JSTOR   10.5406/jmormhist.44.1.0183 . Архивировано из оригинала 27 января 2023 г. Проверено 27 марта 2023 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Гейдж, Беверли (26 января 2017 г.). «Как женщины мормонской церкви пришли к многоженству» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 07 февраля 2023 г. Проверено 7 февраля 2023 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Гуллотта, Дэниел Н. (2017). «Обзор Лорел Тэтчер Ульрих, Дом, полный женщин: многоженство и права женщин в раннем мормонизме, 1835–1870 гг., Нью-Йорк: Альфред А.Кнопф, 2017, 484 стр., ISBN 9780307594907» . Религия и пол . 7 (2): 268–270. дои : 10.18352/rg.10172 . S2CID   165458845 . Архивировано из оригинала 23 марта 2023 г. Получено 27 марта 2023 г. - через Research Gate.
  9. ^ Перейти обратно: а б Беннион, Лоуэлл К. «Бен» (2018). «Обзор дома, полного женщин: многоженство и права женщин в раннем мормонизме, 1835–1870» . Ежеквартальный журнал исследований BYU . 57 (2): 172–175. ISSN   2167-8472 . JSTOR   27033205 . Архивировано из оригинала 27 января 2023 г. Проверено 27 марта 2023 г.
  10. ^ Университет штата Юта. «Предыдущие победители | Центр Маунтин-Уэст» . www.usu.edu . Архивировано из оригинала 23 марта 2023 г. Проверено 23 марта 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4dae68fd9d4a8d50ea6cd22048690bc5__1713917400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/c5/4dae68fd9d4a8d50ea6cd22048690bc5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A House Full of Females - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)