Комбинированный автомобиль (скорая помощь)

представлял Комбинированный автомобиль собой транспортное средство, которое могло служить либо катафалком , либо машиной скорой помощи . [ 1 ] и имел возможность без особых трудностей переключаться между этими ролями. [ 2 ] Такое гибридное использование автомобилей отражает эпоху, когда похоронные бюро предлагали услуги скорой помощи в дополнение к своей основной деятельности, особенно в небольших городах и сельской местности.
Комбинированные автомобили часто строились на базе коммерческого шасси Cadillac. [ 3 ] и были настроены такими производителями кузовов, как Superior , Miller-Meteor , Hess & Eisenhardt и Cotner-Bevington .
Особенности конструкции
[ редактировать ]
![]() | Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2018 г. ) |
Комбинированные автомобили часто включают в себя:
- Проблесковые маячки (установленные или скрытые) или сирена. В некоторых автомобилях использовались вращающиеся маяки на крыше, которые могли мигать либо желтыми огнями в режиме шествия, либо красными и желтыми огнями в режиме экстренного реагирования. В качестве альтернативы часто предусматривалось отверстие в крыше, куда можно было время от времени прикручивать маяк, а провод проходил в кабину водителя, где его можно было подключить при необходимости.
- Двустороннее радио
- Каталка (носилки) или гроб . Наличие технологий скорой помощи сделало комбо полезными в роли первого вызова , поскольку в этой функции также используется каталка.
- Складные сиденья с одной стороны в заднем отделении, на которых может сидеть человек, оказывающий первую помощь, присматривая за пациентом по пути в больницу.
- Шкаф, в котором можно хранить предметы первой помощи.
Отклонить
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2018 г. ) |
Использование легковых автомобилей или универсалов в качестве машин скорой помощи начало сокращаться в начале 1970-х годов и стало непрактичным в США примерно в 1979 году. Это произошло из-за новых федеральных правил, увеличивающих необходимое оборудование и внутреннее пространство, а также значительного сокращения размеров машин. легковые автомобили, на базе которых ранее строились машины скорой помощи и похоронные машины.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кафалк: Возвращение домой» . www.popularmechanics.com . Архивировано из оригинала 18 июля 2006 года.
- ^ «Друзья профессионального автомобильного общества - официальный сайт Professional Car Society, Inc» . www.professionalcarsociety.org . Проверено 20 декабря 2018 г.
- ^ «(Новая) база данных Cadillac Профессиональные автомобили на шасси Cadillac 1967–1969» . www.car-nection.com . Архивировано из оригинала 27 августа 2006 года.