Станция Биггар
Биггар | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | Мейн-стрит и Первая авеню, Биггар, Саскачеван Канада | |||||||||||||||
Координаты | 52 ° 3'13 "N 107 ° 59'11" W / 52,05361 ° N 107,98639 ° W | |||||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | |||||||||||||||
Треки | 1 | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Тип структуры | Подписать пост | |||||||||||||||
Стоянка | да | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 1910 | |||||||||||||||
Предыдущие имена | Гранд Магистральная Тихоокеанская железная дорога | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Бывшие услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Назначен | 1976 |
Станция Биггар — это историческая железнодорожная станция, которой управляет компания Via Rail в Биггаре, Саскачеван , Канада.
История
[ редактировать ]
Биггар получил первое железнодорожное сообщение в 1907 году, когда Канадская Тихоокеанская железная дорога (CPR) построила ветку через этот район. Grand Trunk Pacific Railway (GTP) Проект трансконтинентальной железной дороги был построен через Биггар в следующем, 1908 году, и GTP определил город как точку разделения на главной линии между восточной конечной станцией железной дороги в Виннипеге, Манитоба , и западной конечной станцией в Виннипеге, Манитоба. Принц Руперт, Британская Колумбия .
Город был назван в честь Уильяма Ходжинса Биггара , главного юрисконсульта железнодорожной компании. [ 1 ]
Здание вокзала было построено GTP в 1909 году и открыто в 1910 году. Это была одна из крупнейших станций GTP в западной Канаде, в которой был круглосуточный ресторан для пассажиров и железнодорожных служащих. [ 2 ] [ 3 ]
В 1920 году обанкротившаяся система GTP была национализирована правительством Канады и объединена с Канадскими национальными железными дорогами (CNR), федеральной корпорацией Короны . В рамках CNR, позже сокращенной до CN или CN Rail, железнодорожная станция Биггар продолжала использоваться в качестве остановки для главного трансконтинентального пассажирского поезда этой компании, Super Continental .
В 1978 году CN передала свои пассажирские железнодорожные перевозки компании Via Rail , новой федеральной корпорации Crown, занимающейся исключительно эксплуатацией пассажирских поездов Канады. В 1981 году из-за сокращения бюджета Via Rail производство Super Continental было прекращено, в результате чего Биггар потерял пассажирские перевозки, однако ситуация вернулась в 1985 году, когда сокращение бюджета Via Rail для Super Continental было отменено.
В 1990 году дальнейшее сокращение бюджета Via Rail привело к Super Continental повторному сокращению ; однако канадская линия , которая шла по Канадско-Тихоокеанской железной дороге на юге Саскачевана от Виннипега через Реджайну до Калгари, Альберта , и далее до Ванкувера , Британская Колумбия, была переведена на более северную линию CN, проходящую через Биггар.
В 1976 году станция была признана Национальным историческим памятником Канады в знак признания роли Большой Магистральной Тихоокеанской железной дороги в развитии Западной Канады и особого вклада, который ее станции внесли в архитектурное наследие Канады. [ 4 ] 19 февраля 1996 года Шейла Коппс , заместитель премьер-министра и министр канадского наследия, определила железнодорожный вокзал Биггар как железнодорожный вокзал наследия , что привело к законодательной защите, предотвращающей снос или перестройку. [ 5 ] [ 6 ]
Цитата гласит следующее:
Запланированная в начале 20-го века как трансконтинентальная линия, способная конкурировать с Канадско-Тихоокеанской линией, Гранд-Транк-Пасифик столкнулась с управленческими и финансовыми проблемами, которые помешали ее прибыльной работе, и в 1920 году она стала частью Канадских национальных железных дорог. Железная дорога сыграла важную роль. сыграли значительную роль в развитии западных провинций, и многие поселения, такие как Биггар, выросли из станций вдоль линии. Его вокзальные здания, как и здание Биггара, остаются выдающимся вкладом в архитектурное наследие Канады.
Здание было построено из дерева в стиле бунгало, типичном для железнодорожных станций небольших городов, построенных компанией Grand Trunk Pacific в тот период. [ 9 ]
Текущее использование
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( май 2016 г. ) |
Железнодорожный вокзал Биггар — это остановка станции, используемая Via Rail компании канадскими трансконтинентальными пассажирскими поездами .
Биггар — первая остановка для канадца, идущего на запад , после отправления из Саскатуна на восток на час раньше. Эдмонтон находится примерно в 5 часах езды на поезде на запад.
Биггар был подразделением Канадской национальной железной дороги (CN), которое закрылось в апреле 2014 года. грузовых перевозок [ 10 ] [ 11 ]
Хотя сама станция слишком ветхая, чтобы туда можно было войти, здесь также есть два отапливаемых навеса меньшего размера для использования пассажирами. Однако теперь его планируется снести (первоначально 25 июля 2014 года, затем 31 июля, а теперь к концу октября). В 2018 году федеральное правительство дало разрешение на снос. [ 12 ]
Станцию снесли в июле 2018 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Празднование Саскачевана, истории Саскачевана. Том. XVIII, № 3, осень 1965 г. (2004–2005), Sask 2005 New Home Template , заархивировано из оригинала 24 февраля 2005 г. , получено 22 апреля 2007 г.
{{citation}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Шарма, Харриш, Канадские общественные центры , получено 22 апреля 2007 г.
- ^ Кори Тот -, Энциклопедия Саскачевана, Биггар , заархивировано из оригинала 27 мая 2013 г. , получено 22 апреля 2007 г.
- ^ Железнодорожный вокзал Биггар (Гранд Транк Пасифик) . Канадский реестр исторических мест . Проверено 6 августа 2012 г.
- ^ Железнодорожный вокзал Наследия Канады - Биггар, Саскачеван . Справочник объектов федерального наследия . Парки Канады . Проверено 6 августа 2012 г.
- ^ Министр Коппс объявляет о присвоении статуса национального, исторического… , Департамент канадского наследия, 19 февраля 1996 г.
- ^ Адамсон, Дж. (3 марта 2002 г.), Веб-проект Saskatoon Gen - Биггар фотографирует Biggar World, 19 августа 1909 г.: Биографии первых граждан Биггарса
- ^ MJ Camp, Историческое общество железнодорожных станций, Inc., Сохранившиеся железнодорожные/железнодорожные сооружения Саскачевана , получено 22 апреля 2007 г.
{{citation}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «HistoricPlaces.ca — Поиск» . www.historicplaces.ca
- ^ Снежный поезд в национальный парк Джаспер, Альберта, Канада — Расписание поездов , заархивировано из оригинала 20 февраля 2007 г. , получено 22 апреля 2007 г.
- ^ География Биггара Город Биггар расположен в 93 километрах… , Правительство Саскачевана, 2004 г., заархивировано с оригинала 27 сентября 2007 г.
- ^ «Федеральное правительство одобрило снос исторической железнодорожной станции в Биггаре, Саск» .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с железнодорожной станцией Биггар, на Викискладе?
- Через железнодорожные станции в Саскачеване
- Железнодорожные станции Grand Trunk Pacific в Саскачеване
- Железнодорожные вокзалы Канады открылись в 1910 году.
- Железнодорожные станции, внесенные в список наследия в Саскачеване
- Саскачеван: Национальные исторические достопримечательности
- 1910 заведений в Саскачеване
- Биггар, Саскачеван