Jump to content

Линия Нью-Йорка, Рио и Буэнос-Айреса

Линия Нью-Йорка, Рио и Буэнос-Айреса
Основан 1929
Начало деятельности 1929
Прекращенная деятельность 1930
Направления Нью-Йорк , Рио-де-Жанейро , Буэнос-Айрес
Штаб-квартира Нью-Йорк
Ключевые люди Ральф А. О'Нил

New York, Rio и Buenos Aires Line ( NYRBA или NYRBA Air Lines ) — авиакомпания , выполнявшая рейсы на гидросамолетах из Нью-Йорка в Рио-де-Жанейро , Буэнос-Айрес и промежуточные пункты на восточном побережье Южной Америки в 1920-х годах. В 1930 году компания была вынуждена объединиться со своим конкурентом Pan American World Airways .

NYRBA была основана полковником Ральфом А. О'Нилом , который был награжденным летчиком-истребителем Первой мировой войны , а затем сыграл главную роль в создании гражданской и военной авиации в Мексике . В 1927 году он был назначен эксклюзивным агентом Boeing и Pratt & Whitney во всей Латинской Америке , и во время своих путешествий ему пришла в голову идея создания авиакомпании.

Человек, добившийся всего сам, О'Нил лично организовал все остановки в Южной Америке для NYRBA, разработал проекты гидросамолетов компании совместно с ведущими производителями и организовал финансовую поддержку своей новой компании. 21 августа 1929 года NYRBA начала ежедневные полеты между Буэнос-Айресом и Монтевидео на самолете S-38. 1 сентября 1929 года был начат рейс в Сантьяго-де-Чили , а 29 ноября того же года начался рейс между Буэнос-Айресом и Якуибой , Боливия, с несколькими остановками. Операции в Бразилии начались 24 января 1930 года с создания бразильского филиала NYRBA do Brasil, выполняющего полеты вдоль побережья Бразилии. Первый полет между Буэнос-Айресом и Майами состоялся с 19 по 25 февраля 1930 года с использованием восьми различных гидросамолетов Commodores и с тех пор стал регулярным. Заправочные базы состояли из барж и лодок, которые располагались на маршрутах через каждые 125–460 миль. Большинство из них заправлялось пятигаллонными консервными банками, доставленными из Standard Oil в Нью-Джерси. Пассажирские перевозки в марте 1930 года составляли 15% от Майами до Монтевидео, 70% до Буэнос-Айреса и 45% до Сантьяго с оплатой от 16 до 20 центов за милю. [ 1 ]

Два чехла были перевезены во время первого рейса NYRBA из Рио-де-Жанейро (верхний) и Буэнос-Айреса (нижний) в Майами, 19-25 февраля 1930 г.

Еще одним удачным ходом О'Нила стало обеспечение свалки Понта-ду-Калабусу, считающейся самой ценной недвижимостью в Рио-де-Жанейро , для использования в качестве базы NYRBA в городе.

После строительства этих первых «аэропортов» NYRBA стала на тот момент самой длинной авиакомпанией в мире - 7800 миль.

О'Нил встретил жесткое сопротивление со стороны Хуана Триппе , который вместе со своими соратниками взял под свой контроль Pan Am . Трипп, его богатый сосед по комнате в Йельском университете Корнелиус Вандербильт Уитни и их Авиационной корпорации Америки председатель Ричард Хойт были связаны мыслительным браком и были близки ко второму помощнику генерального почтмейстера У. Ирвингу Гловеру , профессиональному руководителю почтового отделения США в качестве должности Генеральный почтмейстер был политической синекурой . Гловер отказался предоставлять контракты на авиапочту любой компании, не контролируемой триумвиратом Триппа. [ 2 ] [ 3 ] Это действие было одновременно в высшей степени противозаконным по отношению к монопольным законам и морально коррумпированным злоупотреблением властью.

О'Нил твердо верил в то, что авиакомпания действительно может обеспечить себя за счет перевозки пассажиров, и ему удалось заручиться поддержкой Джеймса Рэнда-младшего , главы Remington Rand , и других, и NYRBA поднялась в небо. Их самыми гордыми самолетами были Consolidated Commodore летающие лодки , хотя они также использовали Consolidated Fleetster и Sikorsky S-38 . [ 4 ]

После начала Великой депрессии Трипп и Гловер вынудили спонсоров NYRBA начать выводить свои инвестиции. Хотя бизнес компании рос и у нее было гораздо больше активов, она была вынуждена объединиться в качестве младшего партнера с Pan Am Триппа при обстоятельствах, которые О'Нил описал как «свадьбу с дробовиком после ужасного изнасилования». 19 августа 1930 года Pan American приобрела NYRBA по выгодной цене в 2 миллиона долларов США. [ 5 ]

О'Нил, когда ему предложили возглавить операции Pan Am на восточном побережье, заявил: «Вы можете украсть мой дом, но не можете просить меня управлять им для вас».

В то время как авиационный бизнес процветал благодаря финансовому кредиту, предоставленному Pan Am, который сумел получить, даже когда он все еще контролировался NYRBA, бразильское правительство повторно присвоило Понта-ду-Калабусу. Дочерняя компания NYRBA do Brasil , 100% акций которой Pan American сохраняла до 1942 года, была переименована в Panair do Brasil 21 ноября 1930 года. Позже она стала флагманским авиаперевозчиком этой страны.

Наследие NYRBA было в значительной степени омрачено Pan Am, но нельзя отрицать множество ее достижений.

Направления

[ редактировать ]

NYRBA когда-то обслуживала следующие направления: [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Визит НИРБА». Skyways (59): 49. Июль 2001 г.
  2. ^ Стивен, Лион (май 2020 г.). «Латинская лаборатория». Через Тихий океан . ПБС.
  3. ^ О'Нил, Ральф; Худ, Джозеф (1973). Мечта орлов . Компания Хоутон Миффлин. ISBN  978-0395166109 .
  4. ^ «Сикорский С-38, серия 314». Skyways (49): 44. Январь 1999 г.
  5. ^ https://www.panam.org/images/Stories/Ralph-ONeills-Magic-Carpet-The-Once-And-Future-Commodore.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  6. ^ «NYRBA — линия Нью-Йорка, Рио и Буэнос-Айреса» .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • О'Нил, Ральф А., с Джозефом Ф. Вудом. Мечта орлов . Книжная компания Сан-Франциско и компания Houghton Mifflin, 1973. 324 стр. ISBN   0-913374-02-4 и 0-395-16610-1
  • Перейра, Альдо. Краткая история бразильской коммерческой авиации. Рио-де-Жанейро: Европа, 1987. 472 стр. (на португальском языке)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f59b9a3b1095c3e194e62bd8e52cba1__1662169140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/a1/4f59b9a3b1095c3e194e62bd8e52cba1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York, Rio, and Buenos Aires Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)