Jump to content

Открытый микрофон

(Перенаправлен с любительской ночи )

Музыкант в открытом микрофоне Sausalito в июле 2008 года

или Открытый микрофон открытый Mike (укороченный от «Open Microphone») - это живое шоу на таком месте, как кофейня , ночной клуб , комедийный клуб , стриптиз -клуб или паб , обычно проводящийся ночью, в котором зрители могут выступать на Постаните, являются ли они любителями или профессионалами, часто впервые или продвигают предстоящее выступление. [ 1 ] Как следует из названия, исполнителям обычно снабжается микрофон, подключенный к системе PA, чтобы их можно было услышать.

Исполнители заранее зарегистрируются на время с хостом , который, как правило, является опытным исполнителем или менеджером или владельцем места. Хозяин может проверять потенциальных кандидатов на пригодность для места проведения и дать им время для выступления во время шоу. Открытые микрофоны сосредоточены на художественных искусствах, таких как комедия (будь то эскиз или стояние ), музыка (часто акустические певцы-авторы), поэзия и разговорное слово . Такие группы, как рок -группы или комедийные труппы, реже, в основном из -за пространства и логистических требований к подготовке оборудования и звучания таких групп.

Открытые микрофоны могут иметь очень низкие входные сборы или вообще вообще нет входных сборов, хотя само место проведения может подготовить банку вознаграждения , «пройти шляпу» для пожертвований или лотерею с различными призами. Места, которые не взимают плату за прибыль от продажи напитков и еды. Исполнители обычно не оплачиваются, хотя место проведения может дать им еду или напиток. Если хозяин является опытным профессионалом, а не владельцем или менеджером места проведения, ему обычно платят за свои услуги и могут выполнять в какой -то момент вечером, либо готовит полную собственную работу, либо заполняя в короткие сроки, когда исполнитель недоступен. Открытые микрофоны в некоторой степени связаны с джем -сессиями , так как они оба видят, как исполнители -любители предоставляют возможность выступить. Разница в том, что джем -сессии часто связаны с музыкальными ансамблями, возможно, даже домашней группой или ритм -секцией , и могут включать участие профессиональных исполнителей.

Открытые микрофоны дают возможность для начинающих музыкантов получить опыт работы с живой аудиторией, не проходя через процесс получения нормальных музыкальных концертов, что очень трудно сделать без опыта или демонстрационной записи. [ Цитация необходима ] Они предоставляют выход для певцов-песен. До их популярности единственными изданиями, как правило, были народные клубы , которые не всегда были дружелюбны к создателям новой музыки и предпочитали традиционную популярную музыку. Они также предположили, что музыка, исполняемая акустическими музыкантами или сольными артистами таким образом, обязательно будет народной музыкой, заблуждение, которое все еще обычно существует сегодня. Некоторые организаторы выбрали название «Акустическая ночь» или «акустический клуб» в попытке указать на событие, проходящее в целом на линии народного клуба, но с гораздо более широким спектром музыкальных стилей. [ Цитация необходима ]

Open Mic Jam Session в Фениксе в январе 2015 года

События Open Mic чаще всего проводятся в середине недели или в самом конце выходных, когда выход на площадку на площадке низкий. Они редко встречаются в священных игровых автоматах в пятницу и субботу вечером, когда места заняты клиентами на выходных, а любые живые выступления - профессионалы, которые были забронированы. Самая распространенная ночь для открытого микрофона в Великобритании - четверг, со средой на втором месте. [ 2 ]

Популярное расположение открытых микрофонов в Соединенных Штатах - «Блюзовая ночь». В этом формате бар или клуб будут посвящать определенную ночь, обычно в середине недели, как «Night Blues Open Mic Blues». Заведение может поставлять домашнюю группу , обычно гитару, бас и барабаны, а иногда и клавиатуру. Певцы, гитаристы и исполнители гармоники, которые хотят сыграть регистрацию, обычно с хозяином. Этому человеку поручено показывать исполнителей, выбирать и заказать, а также вывести исполнителей на сцену и за его пределами вежливым образом.

Поскольку выбранные песни должны быть достаточно простыми, чтобы группа музыкантов, которые не играли вместе, могла выполнять их без практики, используются стандарты Blues. Песни могут быть объявлены как «12-бас быстрая перетасовка в C» или «медленный 12-барный блюз в F» или аналогичные фразы, которые должны быть знакомы всем заинтересованным. Ведущие певцы, клавишные, игроки в рога (обычно саксофоны) и различные ударные инструменты являются обычными дополнениями. [ 3 ]

Комедийная комедия.

Комедийные комедии открытых микрофонов могут проводиться в установленных комедийных клубах , но чаще всего проводятся в других местах с или без сцены, часто наверху или зал паба или бара, или в книжном магазине, кампусе колледжа, рок-клуб , или кофейня. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Реже, они также проводятся в таких местах, как стриптиз -клубы [ 8 ] и магазины комиксов. [ 9 ] [ 10 ] Комедийные клубы могут быть единственными заведениями с открытым микрофоном, в которых есть зеленая комната , закулисная зона для исполнителей, ожидающих выхода на сцену, где нет зрителей. [ 11 ]

Ночи Open Mic дают новым комикам возможность попрактиковаться в своей рутине, которую они не могут обойтись без живой аудитории. [ 24 ] Аудитория для типичной комедии Open Mic - это другие комики. [ 25 ] [ 26 ] Эти несовершеннолетние должны иметь их родители посещать с ними клубы. [ 27 ] Более опытные комики могут использовать открытые микрофоны в качестве неоплачиваемой возможности для выработки новых материалов или нового персонажа. [ 28 ] [ 29 ] Комедийные ночи с открытым микрофоном наиболее распространены в более крупных англоязычных городах с устоявшейся сценой стояния; Основными примерами являются Бостон , Чикаго , Лондон и Нью -Йорк . Стенды также используют открытые микрофоны для общения, чтобы найти как оплачиваемые, так и неоплачиваемые возможности для работы, для заводки друзей или в качестве формы терапии . [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ]

«Комната» - это термин для обстановки комедийного представления; Говорят, что комики оценивают аудиторию своей способностью «читать комнату». [ 34 ] [ 35 ] Выступления на установке имеют назначенную площадь сцены и используют микрофон с усилением в качестве отраслевого стандарта. [ 11 ] [ 36 ] [ 37 ] Открытые микрофоны для комедии не имеют минимальных требований для выполнения, [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] формат, который известен как «Show and Go». [ 41 ] На типичной комедии Open Mic Acts получит 3–7 минут сэтатра. [ 49 ] Рутина пятиминутного слота требует приблизительно трех минут материала. [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] Все исполненные комедии должны быть оригинальным творением. [ 53 ] [ 54 ]

Множество комедийных комедийных микрофонов пытается сохранить равновесие настроения в «комнате». [ 55 ] [ 56 ] Хозяева попытаются разместить зрителей вблизи рядом с назначенной зоной передней сцены, потому что это, кажется, максимизирует чувство удовольствия аудитории и может привести к увеличению смеха; Одним из таких событий рецензент писал: «Плотно организованные сидения в комедийной комнате создали физический дискомфорт для зрителей ... все же члены аудитории часто говорили о том, как они наслаждались« ощущением полноценного дома ». Наоборот, когда были шоу Не распроданы, и у зрителей было больше возможностей, чтобы распространяться среди пустых столов и стульев, зрители с меньшей вероятностью связывают свой опыт как один из развлечений или удовольствия ». [ 62 ] Хозяин представляет каждый акт, повторяя имя, которое было размещено в списке регистрации, и просит аудиторию дать исполнителю вступительный раунд аплодисментов. [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] Первое выступление в открытом микрофоне ставит комика в невыгодное положение из -за того, что аудитория «холодно» и считается самым сложным местом для выступления. [ 66 ] [ 67 ]

Стены обычно используют второго человека для решения аудитории. [ 68 ] В 2011 году писатель Роб Дарем сказал, что открытый микрофон должен составлять не более 90 минут и состоять из не более 15 актов. [ 69 ] Комедийный открытый микрофон обычно не превышает 30 человек, которые комик Ганнибал Буреса назвал максимальным количеством людей, которые должны быть там. [ 70 ] Для стендов-это обычная практика записывать свои наборы для последующего обзора и репетиции. [ 71 ] [ 72 ] Коллективная обратная связь от разных аудитории оказывает значительное влияние на то, как формируется подставка. [ 76 ]

Хозяин прошаратает свет на комика за минуту до того, как их время станет сигналом, чтобы закончить шутку, которую они в настоящее время говорят, - практика, известная как «Получение света». [ 77 ] [ 78 ] В наше время это делается с фонариком с мобильного телефона, чтобы не отвлечь аудиторию большим или ярким светом. [ 79 ] Если комик игнорирует этот свет и продолжает выполнять свое время, это известно как «дует свет» и может заставить комика запретить выступать в этом месте. [ 78 ] [ 80 ] [ 81 ]

Другие виды комедийных микрофонов включают «забронированные шоу» и «шоу -шоу». Забронированные шоу имеют нормальный формат, но исполнители зарезервируют пятна от недели до месяца заранее. Шоу приглашения представлены в формате витрины, причем каждый исполнитель обязан взять с собой 5–15 человек (с зарядкой на покрытие и минимум с двумя напитками на человека), чтобы обеспечить время на сцене, но это широко рассматривается как эксплуататорство Полем [ 82 ]

Поэзия, рэп и произнесенное слово

[ редактировать ]
Поэт, читающий ее работу на маленьком гриле в июне 2008 года

Поэзия и разговорное слово «Открытые микрофоны» представляют хозяина, который обычно является поэтом или произнесенным словом, художником, поэтами и артистами разговорного слова, а также членами аудитории. Иногда в открытом микрофоне есть читатели или являются частью мастерской по письму, но, как правило, для всех, кто заинтересован в участии, доступен лист регистрации. Затем каждый участник призван прийти к микрофону и прочитать выбор или два. [ 83 ] Писатели могут посетить открытый микрофон, чтобы попробовать новую статью для аудитории или узнать больше о местном сообществе письма. Другие посещают поэзию открытые микрофоны, чтобы слушать. [ 83 ] Поэзия/разговорное слово «Открытые микрофоны варьируются от непринужденных», безмятежных настройки до живых сессий, где читатели и/или исполнители конкурируют за аплодисменты аудитории. Они обычно содержатся в библиотеках, кофейнях , кафе, книжных магазинах и барах.

Каждого поэта или разговорного слова часто просят сохранить свои выступления в минимальном/указанном временном интервале, предоставляя каждому исполнителю достаточно времени, чтобы поделиться некоторыми из своих работ с аудиторией. Хозяин или MC действуют как «привратник», определяя, какие исполнители подходят для мероприятия. Если исполнитель превышает свой срок, хост дипломатически благодарит исполнителя за их вклад и просит их уступить на сцену для следующего исполнителя.

Более редкие нишевые вариации

[ редактировать ]

Термины «Открытая палуба» (где «колода» относится к видом проигрывателя , используемого диджеем) и «открытый катушка» (где «катушка» относится к 35 -мм пленке ) используются для более нишевых событий с открытым микрофоном, где увлеченные Любители могут встретиться, чтобы показать и критиковать свои навыки/художественную форму. Снижение стоимости потребительских видео технологий в сочетании с мощными возможностями редактирования современных ПК привело к увеличению популярности диджеян и любительского кинопроизводства, но эти виды событий по -прежнему очень редки.

Преимущества для исполнителей

[ редактировать ]

Выступление в Open Mics в качестве музыканта, комик или поэт дает много преимуществ. Одним из преимуществ выступления на открытых микрофонах является возможность для исполнителей вступить в сеть . Начинающие исполнители могут общаться с опытными исполнителями, которые могут дать советы по присутствию на сцене. Эти связи также полезны, когда дело доходит до организации будущих выступлений, а также сотрудничества. Еще одним преимуществом для общения с открытыми микрофонами является возможность для разоблачения. Открытые микрофоны предлагают участникам возможность открыть для себя новые и местные таланты. Выступление перед открытым микрофоном предоставляет материал исполнителя людям, которые никогда не слышали его раньше. Это дает участникам возможность связаться с исполнителем и поделиться материалом исполнителя с друзьями и семьей с аналогичным вкусом. Опыт также является еще одним преимуществом для исполнителей Open Mics. Многие исполнители открытых микрофонов только начинают свою карьеру в качестве исполнителей или выступают годами. В любом случае, выступление на открытом микрофоне дает исполнителям возможность практиковать свое присутствие на сцене и выяснить лучший способ выполнить свой материал, который привлекает аудиторию.

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Поэты бреду (канадское поэтическое мероприятие с живой музыкой, размещенное с 2000–2010 годов)
  1. ^ Циммер, Бен (29 июля 2010 г.). "Как можно сократить« микрофон »?» Полем Журнал New York Times . Нью -Йорк: компания New York Times . Получено 4 апреля 2020 года . Майк пришел первым, задокументирован с первых дней радио. В выпуске «The Wireless Age» в июне 1923 года «Подпись к фотографии Сэмюэля Л. Ротафеля» гласит: «Когда вы слышите, как Рокси [Ротафель] говорит о« Маке », он подразумевает микрофон». Это говорит о том, что аббревиатура возникла как своего рода прозвище, игриво антропоморфизирование микрофона как Майка . Но к 1926 году, когда пионерский вещатель Грэм МакНами опубликовал свою книгу «Ты в эфире», Майк появился в строчных строках, а не как имя ... Мик не начал появляться в письменных работах еще несколько десятилетий, впервые записанные Оксфордским словарем английского языка в Глоссарии «Певицы" певца "Аль -Беркман" Певиц ". Беркман предложил Майка и Мик в качестве возможных вырезков микрофона . С тех пор MIC вырос в популярности среди тех, кто работает с звукозаписывающим оборудованием.
  2. ^ «Статистика открытого микрофона» . Получено 23 февраля 2013 года .
  3. ^ Райрей. "Phoenix Blues Jams " www.rayaryblues.com
  4. ^ Lindfors, Antti (6 мая 2019 г.). «Культивирование участия и разновидности рефлексивности в комедии на стоянке» . Университет Турку, Финляндия. Журнал лингвистической антропологии . 29 (3): 278. doi : 10.1111/jola.12223 . S2CID   164354426 . Получено 26 декабря 2020 года . в Хельсинки ... так называемые клубы с открытым микрофоном, которые относится к организованным событиям (обычно в барах и пабах), где как установленные, так и начинающие комиксы могут опробовать новый материал, а также разработать свои стандартные процедуры с помощью относительно коротких наборов в диапазоне от пяти до Двадцать минут, в окружающей среде (с живой аудиторией), специально поощряя и обрамленные для незавершенной работы.
  5. ^ Картер, Джуди (2001). Комедийная Библия: от стояния до ситкома-окончательного руководства комедийного писателя . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Саймон и Шустер. С. 66–67. ISBN  978-0-7432-0125-4 .
  6. ^ Бромли, Патрик (6 июня 2018 года). «Как разобраться в комедии встать» . Мыслить . Похват . Получено 22 марта 2019 года . [Open Mics] могут быть проведены где угодно, но их часто встречаются в барах, рок -клубах и кофейнях.
  7. ^ Дарем, Роб (2011). Не носите шорты на сцене: руководство по комедии . Мидлтаун, де. п. 16. ISBN  9781468004847 Полем Каждый комедийный клуб или бар имеет свою собственную систему для регистрации для [An] Open Mic. {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  8. ^ Исадор, Грэм (2 мая 2018 г.). «Комедианты говорят нам о самых эпических неудачах, которые они видели в открытых микро -техниках» . ПОРОК . Vice Media LLC . Получено 18 февраля 2019 года . Худший открытый микрофон, который я когда -либо посещал, был в Занзибаре, стриптиз -клубе в центре Торонто.
  9. ^ Мастер, Джулиан (2 апреля 2016 года). «Стремительные комиксы снимают пустые открытые микрофоны по всему Нью-Йорку» . ПОРОК . Vice Media LLC . Получено 18 февраля 2019 года .
  10. ^ Квирк, Софи (ноябрь 2011). «Содержит аудиторию:« Комната »в комедии на стоянке» (PDF) . Университет Кента, Великобритания. Участие: журнал аудитории и исследований приема . 8 (2): 232 . Получено 27 декабря 2020 года . Более импровизированные пространства по -прежнему имеют высокие показатели информации [то есть отвлекающие стимулы, которые не являются частью производительности]
  11. ^ Jump up to: а беременный Гоффман, Эрвинг (1980) [1959]. Презентация себя в повседневной жизни . Нью -Йорк: Якорьские книги: разделение Random House, Inc., стр. 113, 119. ISBN  978-0-385-094023 Полем В целом ... Задняя область будет местом, где исполнитель может надежно ожидать, что ни один из членов аудитории не будет вторгаться ... Задняя область, как правило, будет определяться как ... все места из диапазона «живых» микрофонов.
  12. ^ Квирк, Софи (ноябрь 2011). «Содержит аудиторию:« Комната »в комедии на стоянке» (PDF) . Университет Кента, Великобритания. Участие: журнал аудитории и исследований приема . 8 (2): 220 . Получено 4 января 2021 года . Это сотрудничество аудитории, которое позволяет преуспеть в акте, и они сохраняют право подорвать взаимодействие, отказавшись от этого сотрудничества
  13. ^ Смит, Даниэль Р. (2018). « Часть I: аналитическая [:] 2 Профессионализация комедии Stand-Up: Coda». Комедия и критика: комедия на стойку и профессиональный дух смеха . Bristol Shorts Research. Великобритания: издательство Бристольского университета. п. 74. ISBN  978-1-5292-0015-7 Полем Стенд-это искусство себя, связанное с собой в присутствии других.
  14. ^ Jump up to: а беременный Смит, Даниэль Р. (2018). « Часть II: синтетическое [:] 3 Представление: Стенд: Представляя кого?». Комедия и критика: комедия на стойку и профессиональный дух смеха . Bristol Shorts Research. Великобритания: издательство Бристольского университета. п. 79. ISBN  978-1-5292-0015-7 Полем [S] Tand-Up представляет собой отношение с тремя частями в эстетическом завершении комедийного обмена: попытка шутка, смех, подтвержденная шутка.
  15. ^ Lindfors, Antti (6 мая 2019 г.). «Культивирование участия и разновидности рефлексивности в комедии на стоянке» . Университет Турку, Финляндия. Журнал лингвистической антропологии . 29 (3): 279. doi : 10.1111/jola.12223 . S2CID   164354426 . Получено 26 декабря 2020 года . Во-первых, Stand-Up сосредоточен на общественном самопрезентации и-рефлексии посредством словесного и невербального общения, которое может быть предварительно описано как субъектизирующий способ основания ... Во-вторых, Stand-Up-это [sic] Groupendeavour, зависящий от способностей исполнителя. Рефлексивно приспособить предположения о своей аудитории или то, что комиксы метапрагматически обозначают как «чтение комнаты» и «работа в аудитории».
  16. ^ Бромли, Патрик (13 апреля 2018 года). «Встание в отставку: 10 советов для начинающих комиков» . Мыслить . Похват . Получено 22 марта 2019 года . Это настоящая форма искусства «учиться», и вы не узнаете, что работает (а что нет), пока не попадете на сцену перед аудиторией.
  17. ^ Лагатта, Эрик (21 марта 2019 г.). «Начинающие, известные комики оттачивают ремесло в открытые ночи» . Колумбус отправитель . Gatehouse Media, LLC . Получено 25 марта 2019 года . Большинство комиков рассматривают открытые ночи как возможность проверить новый материал или усовершенствовать свое присутствие на сцене.
  18. ^ Наессенс, Эдвард Дэвид (2020). «Разбивая грустный миф о клоуне: от клише до комической персоны». В Oppliger, Патрис А.; Шуз, Эрик (ред.). Темная сторона комедии . Пальгрейв исследования в комедии. Великобритания: Springer Nature Switzerland AG: Palgrave Macmillan. п. 228. doi : 10.1007/978-3-030-37214-9_11 . ISBN  978-3-030-37213-2 Полем S2CID   216338873 . Комедианты узнают, как и кто быть на сцене в значительной степени, наблюдая за другими комиками и занимаясь ответами аудитории.
  19. ^ Броди, Ян (2008). «Комедия стояния как жанр близости» . Этнологии . 30 (2). Университет Кейп -Бретон: 161. DOI : 10.7202/019950AR . Получено 15 сентября 2020 года . Паузы, риторические вопросы, отступления, отвлечения, отвлекающие факторы и длинные описательные отрывки - это возможности для аудитории непредвзято отреагировать и сместить (или тянуть) сосредоточиться на исполнителе.
  20. ^ Jump up to: а беременный Марчезе, Дэвид (23 сентября 2016 года). «Норм Макдональд разгружается на современную комедию, SNL, критики Фэллона, Хиллари и Трамп» . Стервятник: пожирающая культура . Цитата Норма Макдональда . Получено 27 декабря 2020 года . По телевизору каждая шутка убивает. Это не то, что происходит с стоянием. Вы должны заработать каждый смех. Другое дело, что нет места для интерпретации в стоянке ... С стоянием, это все о том, чтобы получить этот шум-смеяться. И это должно прийти для всех одновременно. Каждый должен думать одно и то же одновременно.
  21. ^ Броди, Ян (2014). «Комедия и фольклорический подход». Вульгарное искусство: новый подход к комедии . Джексон: Университетская пресса Миссисипи. п. 36. ISBN  978-1-62846-182-4 Полем По своей сути ... это вовлечение аудитории: смех - это оба конца (подтверждение живой аудиторией комика, найденного смешным), так и среды (данные для последующего слушателя рассмотрим, оценивая, может ли комик найти смешным) Полем
  22. ^ Квирк, Софи (2015). Зачем стоять: как комики манипулируют и влияют . Нью -Йорк: Bloomsbury Methuen Drama. п. 97. ISBN  978-1-4725-7893-8 Полем Сотрудничество между аудиторией и оратором жизненно важно
  23. ^ Borns, Бетси (1987). Comic Lives: В мире американской комедии . Simon & Schuster, Inc. с. 163. ISBN  0-671-62620-5 Полем Вначале, большинство комиксов согласны с тем, что самые важные вещи - это время, наблюдая, как другие работают и зарабатывают на жизнь.
  24. ^ [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]
  25. ^ Фриман, Зак (30 мая 2019 г.). «10 причин, по которым Cole's - лучший комедийный Mic в Чикаго» . Чикаго Трибьюн . Получено 12 апреля 2020 года . Если вы когда -либо были в типичном открытом микрофоне, вы, вероятно, сами комик. Другими словами, зрители могут быть скудными, и в основном они ждут своей очереди на микрофоне.
  26. ^ Фулфорд, Ларри (2020). «Полная и полная потеря времени». В Oppliger, Патрис А.; Шуз, Эрик (ред.). Темная сторона комедии . Пальгрейв исследования в комедии. Великобритания: Springer Nature Switzerland AG: Palgrave Macmillan. С. 306–307. doi : 10.1007/978-3-030-37214-9_16 . ISBN  978-3-030-37213-2 Полем S2CID   216343536 . Иногда подпрыгивая от открытого микрофона к открытому микрофону, ударяя два или три за одну ночь ... комиксы, которые серьезно относятся
  27. ^ Бэц, Боб младший (10 июня 2003 г.). «Стойкий ребенок: подросток комикс мечтает о мудревой карьере» . Pittsburgh Post-Gazette (Post Gazette Staff Writer) . Получено 8 апреля 2019 года .
  28. ^ Освальт, Паттон (14 июня 2014 г.). «Закрытое письмо о себе о воровстве, шутках и изнасиловании» . Паттон Освальт . Получено 3 февраля 2019 года . Открытые Mikes - это то, где, как комик, вам должно быть разрешено трахаться.
  29. ^ Робертс, Ребекка Эмлингер (2000). «Комедия Standup и прерогатива искусства». Обзор Массачусетса . 41 (2). Тим Аллен . Massachusetts Review, Inc.: 158, 159. JSTOR   25091646 . Нет смеха? Выйти тогда. Готовность Тима [Аллена] изменить свой акт в соответствии с его аудиторией ... Разница между цензурой материала Тима и цензурой поэта неуловима. Цель Тима - заработать деньги, это одно из его желаний, но не его основное мотивирующее желание. Его стремление в качестве комика - заставить людей смеяться.
  30. ^ Олиар, Дотан; Спигман, Кристофер (2008). «Больше нет свободного смеха: появление норм интеллектуальной собственности и трансформации комедии на стоянке» . Virginia Law Review . 94 (8): 1816. JSTOR   25470605 . Получено 16 сентября 2020 года . Связи с более известными комиками часто полезны для поиска работы, и доброе имя и доброжелательность среди других комиков также являются источником возможностей трудоустройства.
  31. ^ Бернштейн, Майк (режиссер); Крис Гетард ; Нил Бреннан ; Анна Акана ; Сара Сильверман ; Барон Вон (10 октября 2019 г.). Смех в делах [ комики, занимающиеся депрессией и беспокойством, заставляют нас чувствовать себя увиденным документальным фильмом ] (Кинофильм). Soulpancake в связи с Funny или Die и Alpen Pictures . Получено 4 декабря 2020 года .
  32. ^ Гоффман, Эрвинг (1980) [1959]. Презентация себя в повседневной жизни . Нью -Йорк: Книги для якоря: разделение Random House, Inc. с. 16. ISBN  978-0-385-094023 Полем Когда человек или исполнитель играет ту же роль в одной и той же аудитории в разных случаях, могут возникнуть социальные отношения.
  33. ^ Шефер, Сара (16 марта 2012 г.). «Совет молодому комику (и мне)» . Сара Шефер . Архивировано с оригинала 24 февраля 2020 года . Получено 14 февраля 2021 года . На следующий день мой друг, который также был на шоу [в театре над порно -магазином напротив портового авторитета »], рассказал мне разведчика из кастинга в Fox в аудитории, и они хотели встретиться с ним.
  34. ^ Квирк, Софи (ноябрь 2011). «Содержит аудиторию:« Комната »в комедии на стоянке» (PDF) . Университет Кента, Великобритания. Участие: журнал аудитории и исследований приема . 8 (2): 220 . Получено 27 декабря 2020 года . Термин «комната» означает больше, чем просто физическое пространство, в котором происходит производительность; Это термин, используемый для суммирования комбинации факторов, которые включают в себя природу пространства, способ создания этого пространства, характер аудитории и многое другое.
  35. ^ Lindfors, Antti (6 мая 2019 г.). «Культивирование участия и разновидности рефлексивности в комедии на стоянке» . Университет Турку, Финляндия. Журнал лингвистической антропологии . 29 (3): 283. doi : 10.1111/jola.12223 . S2CID   164354426 . Получено 27 декабря 2020 года . В жаре исполнения в реальном времени ... комиксы могут «читать комнату» через шутки, которые оптимальны для измерения интеллектуальных, моральных, эмоциональных или других границ и предпочтений, например, с низким, стратегически неоднозначным или, возможно, другим границам и предпочтениями. кажущиеся оскорбительными кусочками.
  36. ^ Броди, Ян (2008). «Комедия стояния как жанр близости» . Этнологии . 30 (2). Университет Кейп -Бретон: 156–157. doi : 10.7202/019950AR . Получено 15 сентября 2020 года . [S] комедия Tand-Up ... не может существовать без технологических достижений ... что отличает ее в целом от других форм словесной комедии, и где можно сделать вывод его происхождения, является расширенным использованием микрофона ... предшественники и предложения предлагаются на диапазоне от суда до Марка Твена и Уилла Роджерса. Такие предложения о происхождении не без заслуг, а как форма или, точнее, как жанр эмикса с сопутствующим набором ожиданий, включая диалогические свойства ... Стенда комедии, современная или иная, не существует без усиления Полем
  37. ^ Броди, Ян (2014). "Стоя на сцене". Вульгарное искусство: новый подход к комедии . Джексон: Университетская пресса Миссисипи. п. 49. ISBN  978-1-62846-182-4 Полем Постановка для комедийного выступления минимальна. Как правило, есть стул, подставка для микрофона и нейтральный фон. Фон - это либо пустая стена (часто кирпичная), либо занавес.
  38. ^ Сейзер, Сьюзен (2011). «Об использовании непристойности в живой комедии». Антропологический квартал . 84 (1). Институт этнографических исследований Университета Джорджа Вашингтона: 215–216. doi : 10.1353/anq.2011.0001 . JSTOR   41237487 . S2CID   144137009 . Другая ключевая особенность минимальной настройки выдержания заключается в том, что она позволяет практически любому делать это. Вам не нужно «Gear:» ... вам не нужно «доказательство»: лицензия, сертификат обучения, академическая степень. Этот демократический персонаж позволяет живой региональной стойке продемонстрировать доморощенные и рабочие таланты.
  39. ^ Минц, Лоуренс Э. (весна 1985). «Специальный выпуск: американский юмор» (PDF) . Американский квартал . 37 (1). Издательство Университета Джона Хопкинса: 71–72. doi : 10.2307/2712763 . JSTOR   2712763 . Получено 2 августа 2020 года . Строгое, ограничивающее определение комедии Standup будет описать встречу между одним постоянным исполнителем, ведущим комиссию и/или забавные вещи непосредственно перед аудиторией, не поддерживаемой очень большим количеством костюмов, опоры, обстановки или драматического транспортного средства. Тем не менее, корни комедии Standup ... переплетены с обрядами, ритуалами и драматическими переживаниями, которые являются более богатыми, сложнее, чем это простое определение. Мы должны ... включать в себя сидячие рассказчики, комические характеристики, в которых используются костюмы и опора, командные действия [,] ... проявления комедийных процедур Standup ... такие как пародии, импровизационные ситуации и фильмы ... и телевизионная ситком .. . Однако наше определение должно подчеркнуть относительную прямую прямую связь/общение художника/аудиторию и пропорциональную важность комического поведения и комического диалога в сравнении с развитием сюжета и ситуации
  40. ^ Наессенс, Эдвард Дэвид (2020). «Разбивая грустный миф о клоуне: от клише до комической персоны». В Oppliger, Патрис А.; Шуз, Эрик (ред.). Темная сторона комедии . Пальгрейв исследования в комедии. Великобритания: Springer Nature Switzerland AG: Palgrave Macmillan. п. 229. doi : 10.1007/978-3-030-37214-9_11 . ISBN  978-3-030-37213-2 Полем S2CID   216338873 . Новички, стоящие за комединами, должны представиться, сломать лед и быстро предоставить фон зрителям незнакомцев.
  41. ^ Мартин, Сара. «Комедийные форматы и этикет с открытым микрофоном» . Вокал . Jerrick Ventures LLC . Получено 4 апреля 2020 года . Покажите и иди/появляйтесь ... [t] его самый распространенный тип открытого микрофона ...
  42. ^ Бунс, Алан (13 января 1989 г.). "Что такого смешно, Америка?" Полем Христианский научный монитор . Морт Сахл . Получено 10 сентября 2019 года . Сегодня дети приходят [стадия на открытых микрофонах] в течение пять минут каждый и проклялись из-за бедности языка или потому, что они видели слишком много фильмов R-рейтинга.
  43. ^ «Блог PDX Comedy» . Блог PDX Comedy . Портленд, или, США . Получено 18 февраля 2019 года .
  44. ^ Дарем, Роб (2011). Не носите шорты на сцене: руководство по комедии . Мидлтаун, де. п. 21. ISBN  9781468004847 Полем [Y] вы получите четыре или пять минут. {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  45. ^ Болл, Джозеф (25 июля 2018 г.). «Я впервые занялся комедией и не стал изюминкой» . Индианаполис ежемесячно . Получено 25 марта 2019 года . Эти три минуты казались 30, в хорошем смысле
  46. ^ Лушей, Эбби (25 июля 2018 г.). «Совет пяти комедиантов Салема о начале работы» . Государственный журнал . Часть сети USA Today . Получено 25 марта 2019 года . Каждый комикс получает пять минут
  47. ^ Нил, Джеффри (22 декабря 2015 г.). Ударь твою забавную кость: написание комедии на стойку и другие вещи, которые заставляют тебя ругаться . Сан -Бернардино, Калифорния. п. Глава 6. ISBN  9781515180661 Полем (Обычно это три -четыре минуты). {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  48. ^ Броди, Ян (2014). «Стандартные комедийные трансляции». Вульгарное искусство: новый подход к комедии . Джексон: Университетская пресса Миссисипи. п. 168. ISBN  978-1-62846-182-4 Полем Открытые ночи в комедийных клубах обычно ограничивают выступления до пяти минут.
  49. ^ [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ]
  50. ^ Дарем, Роб (2011). Не носите шорты на сцене: руководство по комедии . Мидлтаун, де. С. 9–10. ISBN  9781468004847 Полем Вам нужно всего три минуты материала ... достаточно времени, чтобы выполнить несколько шуток, рассмеяться, а затем сойти сцены. {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  51. ^ Bienenstock, Дэвид (20 ноября 2017 г.). «Боб Сагет помог мне подготовиться к моему дебюту вверх» (интервью) . ПОРОК . Боб Саги. Vice Media LLC . Получено 18 февраля 2019 года . Это действительно три -пять минут, которые вам нужно написать, а затем отточить
  52. ^ Jump up to: а беременный Гоффман, Эрвинг (1980) [1959]. Презентация себя в повседневной жизни . Нью -Йорк: Книги для якоря: разделение Random House, Inc. с. 16. ISBN  978-0-385-094023 Полем Предварительно установленный шаблон действия, который разворачивается во время выступления и которая может быть представлена ​​или воспроизводится в других случаях, может быть названа «частью» или «рутиной».
  53. ^ Олиар, Дотан; Спигман, Кристофер (2008). «Больше нет свободного смеха: появление норм интеллектуальной собственности и трансформации комедии на стоянке» . Virginia Law Review . 94 (8): 1830. JSTOR   25470605 . Получено 16 сентября 2020 года . [T] он дух современной комедии ... сосредоточен на оригинальности.
  54. ^ Броди, Ян (2014). Вульгарное искусство: новый подход к комедии . Джексон: Университетская пресса Миссисипи. п. 21. ISBN  978-1-62846-182-4 Полем Комедия Stand Up, будучи современным, популярным жанром, является жанром новизны, поэтому человек не изучает канон так много, как учиться на нем, располагая себя в рамках традиции не просто для того, чтобы продолжить его, но и развивать и добавить к нему.
  55. ^ Кейсало, Марианна (2018). «Изобретение пола в комедии на стоянке: трансгрессия и отступление» . Социальная антропология . 26 (4): 555–556. doi : 10.1111/1469-8676.12515 . Получено 1 февраля 2021 года . [Они] действуют в качестве мастеров церемонии, ведущие клубы, которые согревают аудиторию и представляют каждого комика. Это сложная работа; MC отвечает за поддержание настроения аудитории и при необходимости корректировать его после каждого выступления.
  56. ^ Квирк, Софи (2015). Зачем стоять: как комики манипулируют и влияют . Нью -Йорк: Bloomsbury Methuen Drama. п. 108. ISBN  978-1-4725-7893-8 Полем Здесь Mintz деконструирует сложный процесс «согревания» аудитории. Это не только вопрос расслабления аудитории и обеспечения того, чтобы они способны легко произвести смех; Разминка также позволяет комику установить, что выполняется комическая лицензия, и что все следующие утверждения должны быть прочитаны в безопасном кронштейне шутки. Кроме того, комик утверждает, что разрозненная коллекция присутствующих людей на самом деле является объединенной группой с общим консенсусом, что позволяет группе чувствовать себя в безопасности, зная, что их смех приемлем для их сверстников, и любые потенциально рискованные ценности судей вовлеченные в шутку делятся с другими.
  57. ^ Томас, Джеймс М. (2015). «Смейтесь через это: собирать разницу в американском комедийном клубе». Этнография . 16 (2). Sage Publications, Ltd.: 174. DOI : 10.1177/1466138114534336 . JSTOR   26359086 . S2CID   144390090 . Плотно организованные сидения в комедийной комнате создали физический дискомфорт для зрителей ... но зрители часто говорили о том, как они наслаждались «ощущением полноценного дома» ... наоборот, когда шоу не были распроданы, и зрители были Количество, чтобы распространяться среди пустых столов и стульев, зрители с меньшей вероятностью связывают свой опыт как развлечение или удовольствие.
  58. ^ Lindfors, Antti (6 мая 2019 г.). «Культивирование участия и разновидности рефлексивности в комедии на стоянке» . Университет Турку, Финляндия. Журнал лингвистической антропологии . 29 (3): 277. doi : 10.1111/jola.12223 . S2CID   164354426 . Получено 26 декабря 2020 года . Подкрепляя общественную репутацию жанра, стоящие торговые сделки по межличностному резонансу или то, что называется «участием» в социолингвистике (Tannen 2007), где аудитория (в идеале) «соавтор» «Речь» от ритуального коллективного смеха (Duranti 1986).
  59. ^ Квирк, Софи (ноябрь 2011). «Содержит аудиторию:« Комната »в комедии на стоянке» (PDF) . Участие: журнал аудитории и исследований приема . 8 (2). Университет Кента, Великобритания: 228 . Получено 27 декабря 2020 года . Чтобы произвести смех, аудитории нуждается не только в энергии, но и уверенности. Смеяться - приятно, но также может быть рискованным; Случайно посмеясь, когда другие зрители молчат, может быть смущающим. Бергсон описывает важность духа товарищества в смехе ... поэтому важно, чтобы, как увязывает Брук, энергия, которая вызывает смех свободно и легко течет между людьми.
  60. ^ Локьер, Шарон; Майерс, Линн (ноябрь 2011). « Речь идет о ожидании неожиданности»: живая комедия с точки зрения зрителей » (PDF) . Участие: журнал аудитории и исследований приема . 8 (2). Университет Брунеля: 177 . Получено 29 декабря 2020 года . Респонденты выразили, что им пользуется ограниченное [пространственное] расстояние между аудиторией и автономным комиком ... Такие объяснения подтверждают наблюдение Беннетта о том, что «уменьшение расстояния приводит к более полному взаимодействию с зрителем» (1997: 15). Хотя это уменьшенное расстояние важно во всех живых выступлениях, близость и близость особенно важны в комедии Standup.
  61. ^ Грин, Грейс Ф. (2012). «Риторика в комедии: как комики используют убеждение и как общество использует комики» . Коринфян: Журнал студенческих исследований в Георджском колледже . 13 (11): 138 . Получено 26 января 2021 года . [E] Теория нарушений Xpertaination не является особенной для юмора; Это современная теория общения, которая может быть применена к риторическим ситуациям. Теория нарушений ожидаемого нарушения в значительной степени основана на исследованиях личного пространства и проксимики или изучении использования пространства людей (Griffin, 2009). Ключом к теории нарушений ожидания является аргумент, что когда наши ожидания нарушаются, у нас есть выбор отрицательного или позитивного ответа. Цель комикса - убедить его или ее аудиторию положительно отреагировать на нарушение личного пространства или любого другого ранее ожидания
  62. ^ [ 57 ] [ 58 ] [ 20 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ]
  63. ^ Раттер, Джейсон (1997). «Стойка как взаимодействие: исполнение и аудитория в комедийных площадках» (PDF) . Кафедра социологии. ОСНОВНОЙ . Университет Солфорда: Институт социальных исследований. п. 169 ​Получено 13 ноября 2020 года . Присутствие приветствия аудитории, как и аплодисменты аудитории, является удивительно стабильной особенностью открытия последовательностей. Почти всегда первое, что делает исполнитель, - это приветствовать аудиторию. Хотя это приветствие может занять разнообразные формы, это введение. Обычно входу исполнителя предшествовала короткая последовательность от подражателя , который представит комика и спровоцировал аплодисменты. [Ан] неформальный, порой квази-конвертирующий подход, при котором исполнитель создает впечатление, что они открывают диалог с аудиторией.
  64. ^ Филани, Ибукун (2015). «Типы дискурса в комедийных выступлениях: пример нигерийской комедии» . Департамент английского языка. Европейский журнал исследований юмора . 3 (1): 43–44. doi : 10.7592/ejhr2015.3.1.filani . Получено 4 января 2021 года . Rutter (1997; 2000) цитируется в Scarpetta & Spagnolli (2009: 6) Определите следующие последовательные биты в британской комедии: i. Введение, в котором Компре объявляет комика, оценивает его/ее и согревает аудиторию, чьи ответы на композицию сопровождают вход комика на сцену; II Комик вход, который перекрывается с аплодисментами аудитории. Он/она начинается с открытия, в котором он/она приветствует, комментарии и обучает аудиторию на пути к ответам. Эти обмены используются для ориентации аудитории на природу рутины, а также отвлечь внимание аудитории от напитков и чатов III. Тело шоу, которое состоит из нескольких последовательностей для шуток IV. Закрытие, которое состоит из серии не обязательно смешных высказываний, таких как оценка аудитории, вновь вновь комика и благодаря, что сопровождает ее/его отъезд со сцены.
  65. ^ Броди, Ян (2014). «Социальная идентичность». Вульгарное искусство: новый подход к комедии . Джексон: Университетская пресса Миссисипи. С. 85–86. ISBN  978-1-62846-182-4 Полем [] Ведущий спрашивает, что существующая личная добрая вода между ним- или самим собой и аудиторией была распространена на эти более или менее неизвестные комики ... Раттер идентифицирует шесть поворотов, очевидных в разговоре Косле ответа (направление аудитории приветствовать комика с определенным отношением), оценка комика (комментируя навыки производительности), запрос на действие (обычно аплодисменты), введение (именование) и аплодисменты аудитории (466).
  66. ^ Антуан, Катжа (2016). « Толкание края» расы и гендерных гегемоний через комедию Standy-Up: Выполнение рабства в качестве антирасистской критики » . Etnofoor . 28 (1). Стич Этнофур: 41. JSTOR   43823941 . Получено 14 сентября 2020 года . Первый комикс на сцене несет бремя «строительства энергии в комнате». Комики, которые следуют в составе, должны поддерживать это. Если кто -то потерпел неудачу в этом и оставит зрителей «холодной», следующий комикс должен «поднести энергию» ... в идеале [комики] прибывают на место, когда начинается шоу, чтобы «прочитать» аудиторию Полем Чтение аудитории - это визуальная практика (какова демография? [)] ... и аффективная практика (как они реагируют на комикс на сцене? Немногие действия впереди своих собственных для этой цели. Они должны знать энергию комнаты, чтобы правильно поработать над толпой.
  67. ^ Гулман, Гэри (26 марта 2020 года). «Советы по комедии Гэри Гулмана: Полная коллекция 366 кусочков мудрости, советов и поддержки от ветерана стояния» . Стервятник: пожирающая культура . New York Media LLC . Получено 14 сентября 2020 года . Совет № 17: Вы убивали каждую ночь. Вы не уверены, что это все еще вызов. В течение следующих нескольких месяцев попросите первым. Это отличный испытание вашего поступка. Букер и хозяин будут любить вас за это.
  68. ^ Цанг, Вай Кинг; Вонг, Матильда (2004). «Создание общей« Гонконгской идентичности »в комических дискурсах» . Дискурс и общество . 15 (6). Sage Publications, Ltd.: 777. DOI : 10.1177/0957926504046504 . JSTOR   42888651 . S2CID   145745392 . Получено 16 сентября 2020 года . «Я», «мой», «я», как комик против «тебя», поскольку зрители напрямую привлекат аудиторию в диалог.
  69. ^ Дарем, Роб (2011). Не носите шорты на сцене: руководство по комедии . Мидлтаун, де. п. 20. ISBN  9781468004847 Полем Night Night Mic действительно не должен иметь более пятнадцати действий ... [или] девяносто минут. {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  70. ^ Ганнибал Бурес (3 августа 2018 г.). Ганнибал Бресс: Совет для комиков . Атлантика. Событие происходит в 3: 12–3: 22 . Получено 10 сентября 2019 года . [M] ax, 30 человек, потому что это максимальные люди, которые должны быть в открытом микрофоне
  71. ^ Гулман, Гэри (26 марта 2020 года). «Советы по комедии Гэри Гулмана: Полная коллекция 366 кусочков мудрости, советов и поддержки от ветерана стояния» . Стервятник: пожирающая культура . New York Media LLC . Получено 14 сентября 2020 года . Совет № 1: Запишите каждый набор ... Запишите каждый набор. Самое сложное: послушайте это и расшифруйте все, что вы хотите сказать снова ... это особенно полезно в начале вашей карьеры, когда вы пытаетесь построить время.
  72. ^ Наессенс, Эдвард Дэвид (2020). «Разбивая грустный миф о клоуне: от клише до комической персоны». В Oppliger, Патрис А.; Шуз, Эрик (ред.). Темная сторона комедии . Пальгрейв исследования в комедии. Великобритания: Springer Nature Switzerland AG: Palgrave Macmillan. п. 244. doi : 10.1007/978-3-030-37214-9_11 . ISBN  978-3-030-37213-2 Полем S2CID   216338873 . Он объяснил мне важность записи каждого концерта.
  73. ^ Корнелис, Крис (25 августа 2020 г.). «Комиксы, находящиеся вверх, не смешно писать без аудитории» . Wall Street Journal . Получено 25 декабря 2020 года . Как комик узнает, что что -то смешное? Аудитория рассказывает [Комик-стенд с помощью звонка и ответа с смехом].
  74. ^ Wuster, Tracy (2006). «Комедийные шутки: Стив Мартин и границы комедии на стоянке». Исследования в американском юморе (14). Американская ассоциация исследований юмора: 25. JSTOR   42573700 . Стендная комедия-это уникальная форма производительности в том смысле, что реакция аудитории является неотъемлемой частью успеха или неудачи каждого отдельного исполнения.
  75. ^ Робертс, Ребекка Эмлингер (2000). «Комедия Standup и прерогатива искусства». Обзор Массачусетса . 41 (2). Тим Аллен . Massachusetts Review, Inc.: 158, 159. JSTOR   25091646 . Нет смеха? Выйти тогда. Готовность Тима [Аллена] изменить свой акт в соответствии с его аудиторией ... Разница между цензурой материала Тима и цензурой поэта неуловима. Цель Тима - заработать деньги, это одно из его желаний, но не его основное мотивирующее желание. Его стремление в качестве комика - заставить людей смеяться.
  76. ^ [ 73 ] [ 14 ] [ 74 ] [ 75 ] [ 52 ]
  77. ^ Дарем, Роб (2011). Не носите шорты на сцене: руководство по комедии . Мидлтаун, де. п. 21. ISBN  9781468004847 Полем Свет обычно вспыхнут, когда у вас останется одна минута в вашем сете. {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  78. ^ Jump up to: а беременный Юинг, Крейг (25 июля 2018 г.). «Секрет комедии? Время ... тяжелая работа» . Лео еженедельно . Получено 25 марта 2019 года . Обычно хозяин сияет свет, чтобы комик узнал, что осталась минута. Если вы продолжаете идти, это называется Blowing the Light, и это грех.
  79. ^ Лагатта, Эрик (21 марта 2019 г.). «Начинающие, известные комики оттачивают ремесло в открытые ночи» . Колумбус отправитель . Gatehouse Media, LLC . Получено 25 марта 2019 года . Любой комикс, ближайший к временному ограничению, столкнется с предупреждением: Мур размахивает своим фонариком сотового телефона.
  80. ^ Borns, Бетси (1987). Comic Lives: В мире американской комедии . Simon & Schuster, Inc. с. 179 ISBN  0-671-62620-5 Полем Оставаться на сцене дольше, чем их отведенное время, наряду с кражей шуток, одно из самых жестоких преступлений, которое может совершить стояние.
  81. ^ Нил, Джеффри (22 декабря 2015 г.). Ударь твою забавную кость: написание комедии на стойку и другие вещи, которые заставляют тебя ругаться . Сан -Бернардино, Калифорния. п. Глава 6. ISBN  9781515180661 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  82. ^ Келли-Клин, Люк (20 сентября 2018 г.). «Я хочу уйти: как оставить скучную работу, которая вам не нравится, и начать свою комедийную карьеру» . Стервятник: пожирающая культура . New York Media LLC . Получено 4 апреля 2020 года . Чтобы провести время на сцене в [Showers Shows] ... вы должны привести ... от 5 до 15 друзей, каждый из которых должен появиться и согласиться купить как минимум два напитка ... некоторые думают афера, и они вроде. Они получают деньги для владельцев клубов
  83. ^ Jump up to: а беременный Поэты, Академия американской. «Прочитайте стихотворение на открытом микрофоне | Академия американских поэтов» . Poets.org . Получено 28 июня 2020 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 50a32c845497e88b6b368bac3b178103__1726923120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/03/50a32c845497e88b6b368bac3b178103.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Open mic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)