Jump to content

Черные деревенщины и белые либералы

Черные деревенщины и белые либералы
Издание в твердом переплете
Автор Томас Соуэлл
Предметы Афроамериканская культура , Мультикультурализм
Издатель Книги встреч
Дата публикации
25 июня 2005 г.
Тип носителя Печать ( в твердом переплете и в мягкой обложке )
Страницы 360 стр.
ISBN 978-1-59403-086-4
ОКЛК 57579375

«Черные деревенщины и белые либералы» — сборник из шести эссе Томаса Соуэлла . Сборник, опубликованный в 2005 году, исследует различные аспекты расы и культуры как в США, так и за рубежом. Первое эссе, названное в честь книги, прослеживает происхождение афроамериканской культуры «гетто» от культуры шотландско-ирландских американцев на довоенном Юге . Во втором эссе «Являются ли евреи универсальными?» обсуждаются меньшинства-посредники . В третьем эссе, «Реальная история рабства», обсуждаются сроки отмены рабства и крепостного права . Последние три эссе посвящены истории Германии , афроамериканскому образованию и критике мультикультурализма .

«Черные деревенщины и белые либералы»

[ редактировать ]

В заглавном эссе изложен тезис Соуэлла о происхождении культуры «черного гетто».

Соуэлл утверждает, что культура черных гетто зародилась у неблагополучных белых южных деревенщин. Культура, которая была известна на довоенном Юге . Эта культура, в свою очередь, произошла от « культуры взломщиков » валлийцев, горных шотландцев, ольстерских шотландцев и приграничных англичан или «северных британцев», эмигрировавших из более беззаконных приграничных регионов Британии в восемнадцатом веке. [1]

«Являются ли евреи универсальными?»

[ редактировать ]

Во втором эссе сборника Соуэлл исследует истоки антисемитизма среди тех, кто питает зависть к евреям за их финансовые и предпринимательские успехи.

Среди других исторически преследуемых « меньшинств посредников » были ливанские и китайские торговцы-иммигранты. Недовольство вызвано ощущением «отсутствия добавленной стоимости», которую предоставляют посредники, поскольку это нелегко заметить.

«Настоящая история рабства»

[ редактировать ]

В третьем эссе сборника Соуэлл рассматривает историю рабства. Вопреки распространенному мнению, которое обвиняет западное общество и белых людей как виновников, Соуэлл утверждает, что рабство было универсальным институтом, принятым и принятым почти всеми человеческими обществами. Мировая торговля рабами, а затем и само рабство, были отменены британцами в 19 веке, несмотря на сопротивление в Африке и Азии, где это считалось нормальным. Экономические последствия рабства также неправильно понимаются, поскольку рабы часто были предметом роскоши, содержание которого истощало богатых, а доступность дешевого рабского труда нигде не приводила к созданию богатых обществ.

«Немцы и история»

[ редактировать ]

В четвертом эссе представлен аргумент Соуэлла о том, что Германию не следует определять исключительно 12-летним режимом Адольфа Гитлера с 1933 по 1945 год. Соуэлл далее утверждает, что Гитлер был крайне непоследователен в своих взглядах на объединенную Германию, поскольку он энергично выступал за аннексию Германии. доминировали немцы Судетская область, в которой , но части Италии, в которых доминировали немцы, такие как Тироль, были проигнорированы в пользу союза с Бенито Муссолини .

«Черное образование: достижения, мифы и трагедии»

[ редактировать ]

В пятом эссе Соуэлл рассказывает о первых днях существования средней школы Данбар в Вашингтоне, округ Колумбия, и о ее возможном ухудшении своего положения в раннем образовании чернокожих, что, по мнению Соуэлла, является прямым следствием знаменитого дела Браун против Совета по образованию. решение Верховного суда США .

Кроме того, Соуэлл утверждает, что, хотя УЭБ Дюбуа был более активным в своих попытках положить конец законам Джима Кроу и другим формам юридической дискриминации, Букер Т. Вашингтон , несмотря на более сговорчивую позицию, время от времени тайно финансировал и поддерживал усилия, направленные на то, чтобы положить конец Джиму Кроу. законы.

«История против видений»

[ редактировать ]

Последнее эссе содержит критику Соуэллом преимуществ, которые мультикультурализм должен предоставить обществу, в котором он присутствует.

Исследование 2009 года, опубликованное в журнале « Отклоняющееся поведение» социологами Мэтью Р. Ли , Шоном А. Томасом и Грэмом С. Оузи, обнаружило «существенное основание» для поддержки тезиса Соуэлла. [2]

В обзоре для National Review Джей Нордлингер пишет: «Какой сюрприз, Томас Соуэлл написал еще одну блестящую книгу». Он добавляет: «Соуэлл не берется ни за одну легкую проблему, всегда идет на трудные вещи. Он ученый и писатель, который грызет гвозди. Вы можете с ним не соглашаться, но вы должны с ним считаться». [3]

Washington Post Обозреватель Уильям Рэспберри писал: «Если вы следили за работами Соуэлла так же долго, как и я, вы знаете, что он не говорит ничего простого, поскольку расизм объясняет сегодняшнюю бедность чернокожих. Он говорит нечто гораздо более сложное и На мой взгляд, гораздо более интригующе». Малина рекомендовала читать анализ Соуэлла вместе с Майкла Эрика Дайсона книгой «Прав ли Билл Косби?» и закончил свой обзор заявлением: «Кажется, одна вещь не подлежит сомнению: возможно, мы не положили конец расизму, но мы достигли точки, когда то, что мы делаем, имеет большее значение, чем то, что с нами делают. Это здорово, хорошие новости». ." [4]

Диана Шауб , профессор политологии, назвала книгу «проявлением силы» и написала, что «Соуэлл показывает, что нелогично считать расизм причиной рабства. Порабощение уязвимых групп населения... существовало на протяжении веков. до появления расистских идеологий... Соуэлл убедительно доказывает, что именно экономическая деятельность (и неправильное понимание этой деятельности как «паразитической»), а не простой факт этнических или религиозных различий, провоцирует враждебность и насилие. против меньшинств-посредников... Сочинения Томаса Соуэлла, с их честностью и противоречивой несвоевременностью, являются уроком для всех нас». [5]

В обзоре Publishers Weekly говорится: «Многие аргументы Соуэлла заключаются в том, что ресегрегация северных городов в 20-м веке была ответом на неотесанность чернокожих деревенщин, мигрирующих с Юга, или что сегрегированные школы для чернокожих часто преуспевали, подавляя деревенство с помощью цивилизованной Новой Англии. пуританство вызовет споры, но эти энергично аргументированные эссе представляют собой стимулирующий вызов общепринятому мнению». [6]

В обзоре для «Журнала истории афроамериканцев » экономист Джеймс Б. Стюарт критикует предыдущие аналогичные работы Black Rednecks и Соуэлла как продолжающиеся «исследования способов наливания нового вина в старые бутылки»; Стюарт также пишет, что «небрежное отношение Соуэлла к природе культурных обменов приводит его к очевидным противоречиям». [7]

  1. ^ Соуэлл, Томас (9 июля 2005 г.). «Черные деревенщины и белые либералы: кто такой деревенщина?» . Журнал «Капитализм» . Проверено 18 февраля 2011 г.
  2. ^ Ли, Мэтью Р .; Томас, Шон А.; Узи, Грэм К. (18 декабря 2009 г.). «Южная культура и убийства: изучение тезиса о культуре взломщиков / черных жлобах» . Девиантное поведение . 31 (1). Рутледж : 60–96. дои : 10.1080/01639620902854761 . ISSN   0163-9625 . S2CID   143482284 .
  3. ^ Нордлингер, Джей (9 сентября 2005 г.). «Жевание ногтей» . Национальное обозрение . Архивировано из оригинала 28 июля 2020 г. Проверено 29 сентября 2021 г.
  4. ^ Малина, Уильям (16 мая 2005 г.). «Выход за пределы расизма» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 30 октября 2021 г.
  5. ^ Шауб, Диана (май 2006 г.). «Рецензии на книги» . Общество . 43 (4). Спрингер : 84–96. дои : 10.1007/BF02687543 . ISSN   0147-2011 . S2CID   189885979 .
  6. ^ «Черные деревенщины и белые либералы» . Издательский еженедельник . 30 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 28 марта 2016 г. Проверено 30 октября 2021 г.
  7. ^ Стюарт, Джеймс Б. (осень 2006 г.). «Донкихотские поиски Томаса Соуэлла по очернению афроамериканской культуры: критика» . Журнал афроамериканской истории . 91 (4): 459–466. дои : 10.1086/JAAHv91n4p459 . JSTOR   20064129 . S2CID   141293584 . Проверено 3 августа 2021 г.
[ редактировать ]
  • Rednecks (сайт книги), Т. Соуэлл .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 506fc696ccbdd4bd6f9227900f6b4a16__1722392400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/16/506fc696ccbdd4bd6f9227900f6b4a16.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Black Rednecks and White Liberals - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)