Jump to content

Чартерные школы и их враги

Чартерные школы и их враги
Первое издание
Автор Томас Соуэлл
Язык Английский
Предмет Образование
Издатель Основные книги Нью-Йорка
Дата публикации
30 июня 2020 г.
Место публикации Соединенные Штаты
Тип носителя Печатная версия ( в твердом и мягком переплете ) и аудиокнига .
Страницы 276
ISBN 978-1-541-67513-1
ОКЛК 1137840292
Предшественник Дискриминация и неравенство

Чартерные школы и их враги — это книга американского экономиста , социального теоретика и писателя Томаса Соуэлла , вышедшая в 2020 году, в которой он сравнивает образовательные результаты школьников, получивших образование в чартерных школах, с результатами в обычных государственных школах. [1] Он утверждает, что чартерные школы в целом добиваются значительно лучших результатов с точки зрения образовательных результатов, чем обычные школы.

Он считает, что школьная система в Соединенных Штатах нуждается в реформе, и объясняет, почему движение чартерных школ является силой добра и как оно поможет провести эту реформу. Это 56-я книга Соуэлла, опубликованная к его 90-летию. [2]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Общественное мнение по поводу чартерных школ очень разделено, и Соуэлл пытается выступить в их пользу. Он утверждает, что чартерные школы лучше обычных школ во многих отношениях, но, что наиболее важно, по результатам обучения. Он опровергает многие утверждения о чартерных школах и пытается продемонстрировать необходимость реформы образования в Соединенных Штатах. [2]

Соуэлл начинает с описания того, что он считает очень успешной школой в Америке; Средняя школа Данбара . Он выделяет школу, потому что считает ее институтом, который принес огромный успех чернокожим ученикам в период с 1870 по 1955 год, что показало, что это было возможно за много лет до дела Браун против Совета по образованию , которое он подверг критике. Он считает, что движение чартерных школ могло бы создать такие же хорошие школы, как школа Данбар Хай, но пока этого не произошло из-за постоянного противодействия чартерным школам со стороны профсоюзов учителей, политиков и регулирующих органов, которые хотят сделать чартерные школы более похожими на традиционные школы. Враждебность этих критиков, по словам Соуэлла, является результатом развращающего влияния денег, власти и политических преимуществ, но редко – наилучших интересов детей. [1]

Он отмечает, что чартерные школы пользовались большим спросом у родителей с тех пор, как они появились в 1990-х годах, с длинными списками ожидания и лотереей для свободных мест. Это произошло, несмотря на сильное политическое и процедурное давление на них. [2]

Соуэлл представляет множество данных и статистических данных, сравнивающих успеваемость учащихся чартерных и государственных школ. Он заключает, что чартерные школы являются эффективным оружием против «разрыва в успеваемости» между белыми и чернокожими учениками, причем первые часто добиваются лучших результатов, чем вторые, по результатам обучения в обычных школах. [3]

Соуэлл утверждает, что чартерные школы гораздо более подотчетны, чем большинство типичных государственных школ. Это связано с тем, что, хотя не все чартерные школы успешны, их уставы могут быть отозваны, что лишит их доступа к государственным фондам. Это означает, что чартерные школы заинтересованы в том, чтобы добиться большего, и несут ответственность перед теми, кто контролирует финансирование. Это, пишет он, не относится к традиционным государственным школам, которым не всегда лишают доступа к государственным фондам, если они начинают терпеть неудачу. [4]

Примечательная цитата Соуэлла относительно опасностей для образования и чартерных школ была приведена в обзоре журнала National Review : «Что мы можем сделать, так это заранее рассмотреть, какие общие принципы и конкретные институты кажутся многообещающими. Возможно, самое важное Один из этих общих принципов заключается в том, что школы существуют для обучения детей. Школы существуют не для того, чтобы обеспечивать учителям твердые рабочие места, миллиарды долларов профсоюзных взносов для профсоюзов учителей, монополии для образовательной бюрократии, гарантированный рынок для учителей с высшими учебными степенями или дипломами колледжей. плененная аудитория для идеологов». [5]

Кевин Д. Уильямсон похвалил книгу в National Review , назвав ее «кровавой бойней для интеллектуальных оппонентов Соуэлла… нейтронной бомбой в разгар дебатов о школьной реформе ». [5] Защитник чартерных школ Роберт Пондискио согласился и сказал, что книга стала «метафорическим ударом в нос» для критиков чартерных школ и что Соуэлл «предоставляет боеприпасы для борьбы», предсказывая, что книга «поставит в неловкое положение критиков чартерных школ». [1] Экономисты Гэри М. Галлес и Арт Карден в журналах Independent Review и Cato Journal соответственно также написали положительные рецензии на книгу. [2] [6]

Гленн Сакс, сопредседатель профсоюза учителей United Teachers Los Angeles , утверждает, что высокие результаты тестов в чартерных школах являются результатом того, что в чартерные школы допускаются только лучшие ученики. Он цитирует бывшего помощника министра образования Дайан Рэвич , которая утверждала, что чартерные школы состоят только из «наиболее мотивированных учеников и их семей», а также исследование профессора Гордона Лафера , в котором утверждается, что правила приема в чартерные школы отсеивают отстающих учеников, которые будут самыми нуждающимися и самыми дорогими. служить. [7] Соуэлл утверждает, что эта критика либо необоснованна, либо преувеличена по сравнению с преимуществами многих чартерных школ, особенно для демографических групп, которые обычно недостаточно обслуживаются местным школьным округом, таких как меньшинства и группы населения с низкими доходами. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Jump up to: а б с Пондискио, Роберт (осень 2020 г.). «Образование дальше» . Образование Далее . 20 (4).
  2. ^ Jump up to: а б с д Галлес, Гэри М (осень 2020 г.). «Чартерные школы и их враги, обзор независимых» . Независимый обзор . Проверено 30 октября 2020 г.
  3. ^ Карден, Арт (3 июля 2020 г.). «Чартеры устраняют разрыв в достижениях, - говорит Томас Соуэлл» . Форбс . Проверено 3 октября 2020 г.
  4. ^ Уильямс, Уолтер (6 июля 2020 г.). «Уильямс: Чартерные школы и их враги» . Проверено 2 сентября 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б Д. Уильямсон, Кевин (9 июля 2020 г.). «Разваливающееся дело против чартерных школ» . Национальное обозрение .
  6. ^ Карден, Искусство (осень 2020 г.). «Чартерные школы и их враги (обзор)» . Катонский журнал . Проверено 7 сентября 2022 г.
  7. ^ Сакс, Гленн (2 августа 2020 г.). «Томас Соуэлл борется за чартерные школы» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a76d4c4a48657355a269ea21630c5dbd__1692836100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/bd/a76d4c4a48657355a269ea21630c5dbd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charter Schools and Their Enemies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)