Внутри американского образования
![]() | |
Автор | Томас Соуэлл |
---|---|
Язык | Английский |
Жанр | Образование |
Издатель | Свободная пресса |
Дата публикации | 1993 |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Страницы | 368 |
ISBN | 0029303303 |
ОКЛК | 855170876 |
370.973 | |
Класс ЛК | ЛА210 .S65 1993 г. |
«Внутри американского образования: упадок, обман, догмы» — это книга экономиста и социального теоретика Томаса Соуэлла (твердый переплет, 1993 г., мягкая обложка, 2003 г., Kindle Edition, 2010 г.), в которой подробно описана оценка Соуэллом состояния образования в Соединенных Штатах (оба К- 12 образование и высшее образование ). [1] [2]
Содержание
[ редактировать ]Критика образовательных «причуд»
[ редактировать ]Соуэлл критиковал ряд образовательных программ и парадигм, которые стали популярными в Соединенных Штатах начиная с 1960-х годов. Среди программ, которые он критиковал в своей книге и других произведениях, были:
- Мужчина: Курс обучения : Соуэлл назвал учебную программу противоречивой и критически отнесся как к учебной программе, так и к скрытности, с которой она была представлена. [3]
- Разъяснение ценностей : Соуэлл критически относился к программам «разъяснения ценностей» и писал (в своей книге, а также в более поздних онлайн-материалах), что:
Сама фраза «разъяснение ценностей» в корне нечестна. Когда родители говорят своим детям не воровать и не заниматься сексом, нет никакой двусмысленности в том, что они имеют в виду. Разъяснения не требуются и не предпринимаются . Вместо этого ценности низводятся до субъективных предпочтений отдельных лиц или слепых традиций «нашего общества» и противопоставляются альтернативным ценностям других людей и других обществ, включая, в некоторых случаях, общества различных видов животных.[152] «Непредвзятый» подход, который пронизывает такие упражнения, не обеспечивает никаких принципов логики или морали, позволяющих выбирать среди множества представленных альтернатив – за исключением, косвенно, того, что могут предпочесть «коллеги», «эксперты» или «современное мышление». «Разъяснение» — это всего лишь процесс, используемый для маскировки этого процесса подрыва существующих ценностей ребенка. (стр. 65)
Соуэлл подробно изложил свои аргументы против разъяснения ценностей в онлайн-статьях. [4] [5]
- Другие образовательные программы, включая половое воспитание , антинаркотическое просвещение и аффективное воспитание . Соуэлл утверждал, что программы часто отклонялись от заявленных целей и занимались типичным «промыванием мозгов» людям, намереваясь внушить им идеологию и настроить против своих родителей. [6] Кроме того, Соуэлл утверждал, что многие программы, отмеченные как программы для одаренных и талантливых людей, в конечном итоге оказались курсами идеологической обработки. [7] Соуэлл назвал теоретика образования Карла Роджерса человеком, оказавшим большое влияние на эти программы. [8]
- Соуэлл выступал против программ образования в области мира и ядерного образования на аналогичных основаниях. [9]
- Соуэлл также критиковал двуязычное образование и цитировал исследования, показавшие, что многие родители были против такого образования. [10]
Критика низкого уровня квалификации школьных учителей
[ редактировать ]Соуэлл критически относился к педагогическим школам за подготовку будущих учителей в соответствии с образовательными причудами и низкими общими стандартами, а также критиковал штаты, требующие от людей иметь дипломы педагогических школ, чтобы устроиться на преподавательскую работу. [11]
Критика идеологических двойных стандартов в колледжах
[ редактировать ]Соуэлл утверждал, что высшие учебные заведения полны двойных стандартов, в том числе стандартов, которые оправдывают насилие и разрушения, когда они осуществляются во имя политкорректных целей, но чрезвычайно суровы к небольшим нарушениям, которые могут быть восприняты как противоречащие политкорректным целям. [12] Соуэлл также раскритиковал решение Стэнфордского университета президента Дональда Кеннеди исключить ученого-китаиста Стивена Мошера из докторской диссертации. Программа, утверждая: «Ни одно заявленное требование для получения докторской степени по антропологии даже не было заявлено как нарушенное... Вместо этого критерии личного поведения были созданы ex post . [13]
Критика плохого преподавания в колледже
[ редактировать ]Соуэлл утверждал, что, в отличие от школьного обучения, среднее качество преподавания в колледже было лучше. Он выделил несколько проблем:
- Широкие различия в стандартах преподавания между преподавателями одного и того же учебного заведения, при довольно плохом преподавании на нижнем уровне. [14]
- Преподаватели на идеологически мотивированных курсах предлагают легкие оценки и нестрогие стандарты выставления оценок, чтобы привлечь студентов. [15]
- Политическая идеологическая обработка на курсах, в том числе идеологическая обработка по темам, не связанным с предполагаемым предметом обучения. [15]
Прием
[ редактировать ]Честер Э. Финн-младший , бывший помощник министра образования США при Уильяме Беннетте , похвалил книгу в обзоре для National Review как «ясную, убедительную, широко документированную работу, которая умудряется быть сильной, но не пронзительной и разумной». но не ограниченный, возмущенный, но не возмутительный». [16]
Для Forbes Эмилем Джеймс У. Майклс назвал Соуэлла «американским Золя » , обвинив самодовольное американское руководство образованием в лицемерии, антиинтеллектуализме, алчности и пропаганде по существу левых идей... в фактическом, аналитическом стиле». [17]
В обзоре, опубликованном в журнале Arts Education Policy Review , книга названа «проницательной и всесторонней критикой образовательного учреждения. Среди мутности образовательных дебатов она дает бодрящий всплеск холодного разума ... Книга является отличным ресурсом для политических дискуссий и развития. и предлагает провокационный анализ многих бед, от которых страдает образование, Соуэлл умело разоблачает многие известные аргументы в пользу мультикультурализма, расовых квот, разъяснения ценностей, различных административных политик и других образовательных практик, и при этом он разоблачает обманы и догмы, которые имеют место. изолировали эту практику от ответственности». [18]
Джон Бреймас , бывший от Демократической партии член Палаты представителей США и президент Нью-Йоркского университета , дал критический обзор в «Нью-Йорк Таймс» : «Некоторые нападки г-на Соуэлла точны, но его обобщения настолько экстравагантны и его тон настолько самодовольный и напыщенный, что он подрывает свою позицию». [19] Брадемас добавил, что книга «дает мало конструктивных советов» по решению проблем, связанных с образованием в Соединенных Штатах. [19]
Издательство Weekly назвало некоторые критические замечания в этой книге, касающиеся спортивных стипендий и публикации или гибели, «хорошо аргументированными», но добавило, что Соуэлл «часто идет совершенно неправильно, например, когда он утверждает, что половое воспитание приводит к подростковой беременности». [20]
См. также
[ редактировать ]- Рыночное образование , книга Эндрю Дж. Коулсона об истории образования во всем мире.
- «Красивое дерево» — книга Джеймса Тули о недорогом частном образовании для бедных людей.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Американское образование изнутри: упадок, обман, догмы (в твердом переплете) . Свободная пресса. 1992. с. 384. ИСБН 978-0029303306 .
- ^ Американское образование изнутри: упадок, обман, догмы (мягкая обложка) . Свободная пресса. 2003. с. 384. ИСБН 978-0743254083 .
- ^ Внутри американского образования , с. 252
- ^ Соуэлл, Томас (11 мая 2010 г.). «Долг умереть»? . Проверено 5 октября 2013 г.
- ^ Соуэлл, Томас (9 июля 1998 г.). «Тупой опасен» . Jewish World Review (объединенная колонка) . Проверено 5 октября 2013 г.
- ^ Внутри американского образования , стр. 62-69.
- ^ Внутри американского образования , стр. 34-36.
- ^ Внутри американского образования , стр. 55-56, 89-90.
- ^ Внутри американского образования , стр. 40-41, 295.
- ^ Внутри американского образования , стр. 74-82.
- ^ Внутри американского образования , стр. 23-27, 288-291.
- ^ Внутри американского образования , стр. 174–177, 188–194.
- ^ Внутри американского образования , с. 192
- ^ Внутри американского образования , стр. 207-216.
- ^ Jump up to: а б Внутри американского образования , стр. 210–214.
- ^ Финн, Честер Э. младший (15 февраля 1993 г.), «Месть капли» , National Review , vol. 45, нет. 3, стр. 49–50.
- ^ Майклс, Джеймс В. (29 марта 1993 г.), «Доктор философии по лицемерию» , Forbes , vol. 151, нет. 7, стр. 50–51.
- ^ Бартон, Лори (апрель 1996 г.). «Рецензия на книгу: Император без одежды» . Обзор политики художественного образования . 97 (4). Тейлор и Фрэнсис : 39–40. дои : 10.1080/10632913.1996.9935071 . ISSN 1063-2913 .
- ^ Jump up to: а б Брадемас, Джон (28 марта 1993 г.), «Победа левых штурмовиков» , The New York Times Book Review , стр. 11 , получено 26 августа 2018 г.
- ^ «Внутри американского образования: упадок, обман, догмы» . Издательский еженедельник . Январь 1993 года . Проверено 26 августа 2018 г.