Jump to content

Внутри американского образования

Американское образование изнутри: упадок, обман, догмы
Автор Томас Соуэлл
Язык Английский
Жанр Образование
Издатель Свободная пресса
Дата публикации
1993
Место публикации Соединенные Штаты
Страницы 368
ISBN 0029303303
ОКЛК 855170876
370.973
Класс ЛК ЛА210 .S65 1993 г.

«Внутри американского образования: упадок, обман, догмы» — это книга экономиста и социального теоретика Томаса Соуэлла (твердый переплет, 1993 г., мягкая обложка, 2003 г., Kindle Edition, 2010 г.), в которой подробно описана оценка Соуэллом состояния образования в Соединенных Штатах (оба К- 12 образование и высшее образование ). [1] [2]

Содержание

[ редактировать ]

Критика образовательных «причуд»

[ редактировать ]

Соуэлл критиковал ряд образовательных программ и парадигм, которые стали популярными в Соединенных Штатах начиная с 1960-х годов. Среди программ, которые он критиковал в своей книге и других произведениях, были:

  • Мужчина: Курс обучения : Соуэлл назвал учебную программу противоречивой и критически отнесся как к учебной программе, так и к скрытности, с которой она была представлена. [3]
  • Разъяснение ценностей : Соуэлл критически относился к программам «разъяснения ценностей» и писал (в своей книге, а также в более поздних онлайн-материалах), что:

Сама фраза «разъяснение ценностей» в корне нечестна. Когда родители говорят своим детям не воровать и не заниматься сексом, нет никакой двусмысленности в том, что они имеют в виду. Разъяснения не требуются и не предпринимаются . Вместо этого ценности низводятся до субъективных предпочтений отдельных лиц или слепых традиций «нашего общества» и противопоставляются альтернативным ценностям других людей и других обществ, включая, в некоторых случаях, общества различных видов животных.[152] «Непредвзятый» подход, который пронизывает такие упражнения, не обеспечивает никаких принципов логики или морали, позволяющих выбирать среди множества представленных альтернатив – за исключением, косвенно, того, что могут предпочесть «коллеги», «эксперты» или «современное мышление». «Разъяснение» — это всего лишь процесс, используемый для маскировки этого процесса подрыва существующих ценностей ребенка. (стр. 65)

Соуэлл подробно изложил свои аргументы против разъяснения ценностей в онлайн-статьях. [4] [5]

Критика низкого уровня квалификации школьных учителей

[ редактировать ]

Соуэлл критически относился к педагогическим школам за подготовку будущих учителей в соответствии с образовательными причудами и низкими общими стандартами, а также критиковал штаты, требующие от людей иметь дипломы педагогических школ, чтобы устроиться на преподавательскую работу. [11]

Критика идеологических двойных стандартов в колледжах

[ редактировать ]

Соуэлл утверждал, что высшие учебные заведения полны двойных стандартов, в том числе стандартов, которые оправдывают насилие и разрушения, когда они осуществляются во имя политкорректных целей, но чрезвычайно суровы к небольшим нарушениям, которые могут быть восприняты как противоречащие политкорректным целям. [12] Соуэлл также раскритиковал решение Стэнфордского университета президента Дональда Кеннеди исключить ученого-китаиста Стивена Мошера из докторской диссертации. Программа, утверждая: «Ни одно заявленное требование для получения докторской степени по антропологии даже не было заявлено как нарушенное... Вместо этого критерии личного поведения были созданы ex post . [13]

Критика плохого преподавания в колледже

[ редактировать ]

Соуэлл утверждал, что, в отличие от школьного обучения, среднее качество преподавания в колледже было лучше. Он выделил несколько проблем:

  • Широкие различия в стандартах преподавания между преподавателями одного и того же учебного заведения, при довольно плохом преподавании на нижнем уровне. [14]
  • Преподаватели на идеологически мотивированных курсах предлагают легкие оценки и нестрогие стандарты выставления оценок, чтобы привлечь студентов. [15]
  • Политическая идеологическая обработка на курсах, в том числе идеологическая обработка по темам, не связанным с предполагаемым предметом обучения. [15]

Честер Э. Финн-младший , бывший помощник министра образования США при Уильяме Беннетте , похвалил книгу в обзоре для National Review как «ясную, убедительную, широко документированную работу, которая умудряется быть сильной, но не пронзительной и разумной». но не ограниченный, возмущенный, но не возмутительный». [16]

Для Forbes Эмилем Джеймс У. Майклс назвал Соуэлла «американским Золя » , обвинив самодовольное американское руководство образованием в лицемерии, антиинтеллектуализме, алчности и пропаганде по существу левых идей... в фактическом, аналитическом стиле». [17]

В обзоре, опубликованном в журнале Arts Education Policy Review , книга названа «проницательной и всесторонней критикой образовательного учреждения. Среди мутности образовательных дебатов она дает бодрящий всплеск холодного разума ... Книга является отличным ресурсом для политических дискуссий и развития. и предлагает провокационный анализ многих бед, от которых страдает образование, Соуэлл умело разоблачает многие известные аргументы в пользу мультикультурализма, расовых квот, разъяснения ценностей, различных административных политик и других образовательных практик, и при этом он разоблачает обманы и догмы, которые имеют место. изолировали эту практику от ответственности». [18]

Джон Бреймас , бывший от Демократической партии член Палаты представителей США и президент Нью-Йоркского университета , дал критический обзор в «Нью-Йорк Таймс» : «Некоторые нападки г-на Соуэлла точны, но его обобщения настолько экстравагантны и его тон настолько самодовольный и напыщенный, что он подрывает свою позицию». [19] Брадемас добавил, что книга «дает мало конструктивных советов» по ​​решению проблем, связанных с образованием в Соединенных Штатах. [19]

Издательство Weekly назвало некоторые критические замечания в этой книге, касающиеся спортивных стипендий и публикации или гибели, «хорошо аргументированными», но добавило, что Соуэлл «часто идет совершенно неправильно, например, когда он утверждает, что половое воспитание приводит к подростковой беременности». [20]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Американское образование изнутри: упадок, обман, догмы (в твердом переплете) . Свободная пресса. 1992. с. 384. ИСБН  978-0029303306 .
  2. ^ Американское образование изнутри: упадок, обман, догмы (мягкая обложка) . Свободная пресса. 2003. с. 384. ИСБН  978-0743254083 .
  3. ^ Внутри американского образования , с. 252
  4. ^ Соуэлл, Томас (11 мая 2010 г.). «Долг умереть»? . Проверено 5 октября 2013 г.
  5. ^ Соуэлл, Томас (9 июля 1998 г.). «Тупой опасен» . Jewish World Review (объединенная колонка) . Проверено 5 октября 2013 г.
  6. ^ Внутри американского образования , стр. 62-69.
  7. ^ Внутри американского образования , стр. 34-36.
  8. ^ Внутри американского образования , стр. 55-56, 89-90.
  9. ^ Внутри американского образования , стр. 40-41, 295.
  10. ^ Внутри американского образования , стр. 74-82.
  11. ^ Внутри американского образования , стр. 23-27, 288-291.
  12. ^ Внутри американского образования , стр. 174–177, 188–194.
  13. ^ Внутри американского образования , с. 192
  14. ^ Внутри американского образования , стр. 207-216.
  15. ^ Jump up to: а б Внутри американского образования , стр. 210–214.
  16. ^ Финн, Честер Э. младший (15 февраля 1993 г.), «Месть капли» , National Review , vol. 45, нет. 3, стр. 49–50.
  17. ^ Майклс, Джеймс В. (29 марта 1993 г.), «Доктор философии по лицемерию» , Forbes , vol. 151, нет. 7, стр. 50–51.
  18. ^ Бартон, Лори (апрель 1996 г.). «Рецензия на книгу: Император без одежды» . Обзор политики художественного образования . 97 (4). Тейлор и Фрэнсис : 39–40. дои : 10.1080/10632913.1996.9935071 . ISSN   1063-2913 .
  19. ^ Jump up to: а б Брадемас, Джон (28 марта 1993 г.), «Победа левых штурмовиков» , The New York Times Book Review , стр. 11 , получено 26 августа 2018 г.
  20. ^ «Внутри американского образования: упадок, обман, догмы» . Издательский еженедельник . Январь 1993 года . Проверено 26 августа 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 71c577e3c5a3bf9cb12611110fd6ede8__1643728740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/e8/71c577e3c5a3bf9cb12611110fd6ede8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Inside American Education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)