Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 174

Послушайте эту статью

Маркер шоссе 174 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 174

Нью-Йорк 174 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT и округом Онондага.
Длина 26,70 миль [ 1 ] (26,88 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец Нью-Йорк 41 в Спаффорде
Основные перекрестки США 20 в Марцелле
Северный конец Нью-Йорк 5 в Камиллусе
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Онондага
Система автомагистралей
Нью-Йорк 173 Нью-Йорк 175

Маршрут 174 штата Нью-Йорк ( NY 174 ) — автомагистраль штата в округе Онондага , расположенная в центре Нью-Йорка , в США. Длина шоссе составляет 16,7 миль (26,9 км) и проходит в основном через сельские районы. Маршрут 174 начинается на пересечении с Нью-Йорком 41 в Бородино , деревне Спаффорд . На большей части своей длины он обычно направляется на север, за исключением небольших участков в деревнях Марцелла и Камилла . Маршрут заканчивается на перекрестке с Нью-Йорком 5 к западу от Камиллуса, в западном конце объездной дороги Маршрута 5 Камиллуса. Маршрут 174 расположен вдоль крупного нанесенного на карту пород осадочных пласта , известного как формация Марцелл . Образование названо в честь обнажения, обнаруженного недалеко от города Марцеллус, штат Нью-Йорк , во время геологических исследований в 1839 году.

Дорога была впервые построена в начале 19 века по маршруту Найн-Майл-Крик , который соединял несколько ранних поселений в центре Нью-Йорка. Северная половина маршрута, между деревнями Марцелл и Камилл, позже была преобразована в дощатую дорогу в 1855 году частной корпорацией, которая взимала плату за проезд с путешественников на дороге. К началу 20 века государство взяло на себя содержание дороги. Бывшая дощатая дорога и продолжение на юг до озера Отиско и на юго-запад до озера Сканеателис были впервые обозначены как Маршрут 174 в ходе изменения нумерации шоссе штата в 1930 году . С тех пор на территории деревень Марцелл и Камилл было произведено несколько незначительных перепланировок для размещения недавно построенных объездных дорог.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Пара автомагистралей пересекается на регулируемом перекрестке в жилом районе.
Южная конечная остановка Нью-Йорка 174 в Нью-Йорке 41.

мильный (26-километровый) маршрут через округ Онондага на пересечении с NY 41 в деревне Бородино NY 174 начинает свой 16 - , на берегу озера Сканеателис . [ 3 ] Дорога направляется на север, проходя к востоку от Хардскрэббл-Пойнт до пересечения с Эйберт-роуд ( маршрут округа 131 или CR 131), где она поворачивает на восток. Затем шоссе направляется на восток примерно на милю (1,6 км) до поворота вдоль берега озера Отиско . Он следует вдоль береговой линии озера на север, в город Марцелл , вскоре въезжая в деревню Мариетта . К северу от Мариетты озеро сужается до Найн-Майл-Крик , который на остальной части шоссе параллелен Нью-Йорку 174. [ 3 ]

Двухполосное шоссе проходит вдоль большого озера. Дорогу и озеро разделяет ряд деревьев и небольшой кустарник.
Нью-Йорк 174 с видом на озеро Отиско

В городе Марцеллус шоссе Нью-Йорк 174 пересекается и сливается с шоссе США 20 (США 20) примерно на 0,3 мили (0,5 км) до Севьер-роуд. [ 4 ] Нью-Йорк 174 продолжает движение на север по Севьер-роуд, все еще параллельно ручью, в сторону деревни Марцеллус . К югу от линии деревни Нью-Йорк 175 соединяется с Нью-Йорком 174, и эти два маршрута совпадают на протяжении примерно 2 миль (3 км). Две дороги огибают юго-восточную границу деревни, проходят мимо окружного парка, а затем расходятся в разные стороны к востоку от деревни. Маршрут 175 поворачивает на восток, а Нью-Йорк 174 поворачивает на запад вдоль магистрали Вест-Сенека, въезжая в деревню Марцеллус. [ 4 ]

Нью-Йорк 174 в Марселлусе, приближается к Нью-Йорку 175

Автомагистраль Нью-Йорк 174 проходит через центр деревни, затем поворачивает на север по Норт-стрит и направляется из деревни. [ 5 ] повернув на север через деревню Марцеллус-Фолс . После Марцелла земля вокруг маршрута становится более застроенной, и жилые районы становятся все более распространенными. Примерно в 0,3 мили (0,5 км) к северу от Марселлуса, штат Нью-Йорк 174 пересекает Найн-Майл-Крик; сам мост обозначен как NY ​​174X, это внутреннее обозначение, используемое NYSDOT и не подписанное как таковое. [ 6 ]

Дорога продолжается на север, все еще параллельно ручью Найн-Майл, в город Камиллус . В Беннетс-Корнерс дорога NY 174 пересекается с Forward Road (без знака NY 931F), соединительной дорогой, ведущей к NY 321 , а затем меняет направление на северо-восток. Дорога проходит мимо холма Нос и въезжает в деревню Камилл . В центре деревни шоссе Нью-Йорк 174 резко поворачивает на запад, на улицу Вест-Дженеси, где заканчивается к западу от линии деревни на перекрестке с Нью-Йорком 5 (где начинается его автострада), где есть поворот , объездная дорога . дорога на автостраду. [ 5 ] Нью-Йорк 174 расположен вдоль геологического объекта, известного как нанесенная на карту осадочных пород толща , известная как формация Марселлус . [ 7 ] Образование названо в честь обнажения, обнаруженного недалеко от города Марцеллус, штат Нью-Йорк , во время геологических исследований в 1839 году. [ 8 ]

Старые дороги

[ редактировать ]
Через сельскую местность проходит двухполосное шоссе. Ферма находится слева от шоссе; на заднем плане и вдали большие открытые поля.
Нью-Йорк 174 в южном направлении (к югу от США 20)

Деревня Марселлус была впервые заселена в 1794 году на пересечении двух транспортных маршрутов: старой ирокезской тропы, идущей с востока на запад (позже ставшей магистралью Сенека ) и Найн-Майл-Крик с севера на юг. [ 9 ] В начале 19 века сухопутное путешествие по ручью Найн-Майл было очень трудным, и большая часть путешествий между Марцеллом и поселениями вдоль озера Онондага осуществлялась по воде. [ 9 ] В 1831 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк разрешило строительство дороги, ведущей по Найн-Майл-Крик от Марселлуса к городу Салина на озере Онондага. [ 10 ]

В 1855 году дорога от Марцелла до Камилла вдоль маршрута Найн-Майл-Крик была улучшена компанией Camillus and Marcellus Plank Road, которая была впервые зарегистрирована в 1849 году, а в 1853 году ей было разрешено взимать плату за проезд с путешественников, пользующихся этой дорогой. [ 11 ] Улучшение дороги привело к тому, что в середине XIX века она стала маршрутом для дилижансов. [ 12 ] Бывшая трасса дощатой дороги в деревне Марцеллус (Северная улица) и ее продолжение на юг вдоль Черри-стрит (ныне Саут-стрит) были заасфальтированы в 1911 году в рамках строительства новой государственной автомагистрали, которая должна была пройти через город. [ 13 ] [ 14 ]

Обозначение

[ редактировать ]

Маршрут от Марцелла (20 США) до Камилла был обозначен как NY ​​174 при изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . [ 2 ] В то время участок современного Нью-Йорка 174 от Отиско-Вэлли-Роуд (к югу от США 20) до Бородино был обозначен как Нью-Йорк 337, в то время как Нью-Йорк 174 следовал за Отиско-Вэлли и Оук-Хилл-Роудс на юго-восток до пересечения с Нью-Йорком 80 в Отиско . [ 15 ] Нью-Йорк 174 был усечен на северо-запад c. 1932 год начнется с отметки US 20 к югу от Марселлуса. Часть его прежнего маршрута между US 20 и NY 337 стала продолжением NY 337 на север. [ 16 ] [ 17 ] Это изменение было недолгим, поскольку к следующему году NY 337 был заменен расширенным NY 174. [ 18 ] Самая северная часть Нью-Йорка 174 от Форвард-Роуд до Нью-Йорка 5 в деревне Камиллус первоначально была обозначена как часть Нью-Йорка 26 в 1924 году. Маршрут начинался в Итаке и заканчивался в Сиракузах . [ 19 ] [ 20 ] Часть Нью-Йорка 26 между деревнями Сканеателес и Камиллус стала Нью-Йорком 321 в рамках изменения нумерации 1930 года, в результате чего произошло совпадение с Нью-Йорком 174 от Форвард-Роуд до Нью-Йорка 5. [ 21 ] С тех пор Нью-Йорк 321 был перенесен на запад, на окружную дорогу . [ 22 ] а Форвард-Роуд теперь называется NY 931F , неподписанная, обслуживаемая государством автомагистраль, известная как эталонный маршрут . [ 23 ]

Пара автомагистралей пересекается на регулируемом перекрестке. На заднем плане у подножия холма виднеется небольшая деревня. Одно шоссе ведет от перекрестка, проходит через деревню и поднимается на большой холм вдалеке.
Текущий вид на Нью-Йорк 174 и Нью-Йорк 175, где когда-то существовал Нью-Йорк 20N.

NY 20N был обозначен c. 1938 год, как северный запасной маршрут US 20 между Сканеетелесом и Казеновией . Он использовал существующие пронумерованные дороги, в том числе NY 174 от US 20 в Сканеетелесе на север до Марселлуса , где повернул на восток, чтобы следовать по NY 175. [ 24 ] [ 25 ] Обозначение NY 20N было удалено c. 1962 год . [ 26 ] [ 27 ]

В Нью-Йорке 174 также было несколько незначительных изменений. После того, как Маршрут 5 был перестроен на новую скоростную автомагистраль от Камиллуса до Фэрмаунта, шоссе Нью-Йорк 174 было продлено на его северном конце до западного конца объездной дороги в Камиллусе. Новая трасса резко поворачивает на запад вдоль бывшего Маршрута 5. [ 21 ] [ 22 ] Нью-Йорк 174 также был перенесен на юго-восточную объездную дорогу вокруг деревни Марцеллус, по которой также проходит Маршрут 175. Первоначально Нью-Йорк 174 и 175 въезжали в деревню по Саут-стрит. Маршруты были переоборудованы в обход в период с 1976 по 1989 год. [ 28 ] [ 29 ] Нью-Йорк 174 теперь въезжает в центр города Марцеллус, используя несколько кварталов исторической магистрали Сенека между старой и новой трассами. Этот участок маршрута поддерживается округом Онондага как CR 41 . Бывшая трасса Саут-стрит была переименована в CR 83. [ 28 ] [ 29 ]

В апреле 2008 года Сенат штата Нью-Йорк внес и принял законопроект о переименовании части Нью-Йорка 174 в «Шоссе Мемориала отца Джозефа Чамплина». Это будет включать участок шоссе от линии города Камиллус до шоссе 5. [ 30 ] [ 31 ] Также начиная с 2008 года Департамент транспорта штата Нью-Йорк начал проект восстановления дороги NY 174. Мост Марцеллус-Фолс через Найн-Майл-Крик, также известный как NY ​​174X, закрыт на полную реконструкцию, и вокруг него построен объезд. . Строительство сокращено до одной полосы движения между Мейн-стрит и Скотч-Хилл-роуд и продолжится до 24 июня 2008 года. [ 32 ] 21 ноября 2008 года мост был вновь открыт и строительство завершено. [ 33 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Онондага .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Спаффорд 0.00 0.00 Нью-Йорк 41 Спаффорд , Кортленд , Сканителес Южная конечная остановка, Гамлет Бородинский .
Город Марцелл 6.46 10.40
США 20 запад - Сканеетелес
Западная конечная остановка US 20 / NY 174 перекрывается
6.77 10.90
США 20 восток - Лафайет
Восточная конечная остановка US 20 / NY 174 перекрывается
9.09 14.63
Нью-Йорк 175 запад - Сканеателес
Южная конечная остановка Нью-Йорка 174 и Нью-Йорка 175 перекрывается
10.60 17.06
Нью-Йорк 175 восток - Сиракузы
Северная конечная остановка Нью-Йорка 174 и Нью-Йорка 175 перекрывается
Город Камиллус 13.75 22.13 Форвард-роуд ( NY 931F ) – Сканеателес Бывший маршрут Нью-Йорка 321; восточная конечная остановка неподписанного NY 931F; деревня Мартиско
Деревня Камиллус 15.98 25.72
На восток Джинеси-стрит / Нью-Йорк 5 Сиракузы
Форма Нью-Йорк 5 восток
Город Камиллус 16.70 26.88 Нью-Йорк 5 Оберн Северная конечная остановка, развязка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Бюро дорожных данных (16 июня 2009 г.). «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . п. 258 . Проверено 13 октября 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б Автомобильная юридическая ассоциация (1930). Автомобильная Зеленая книга (изд. 1930–31). Бостон: Scarborough Motor Guide Co. [ нужна страница ]
    Автомобильная юридическая ассоциация (1931). Автомобильная Зеленая книга (изд. 1931–32). Бостон: Scarborough Motor Guide Co. [ нужна страница ] В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
  3. ^ Jump up to: а б Google (7 декабря 2007 г.). «Обзорная карта Н-Й 174 от Бородино до Марцелла» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 декабря 2007 г.
  4. ^ Jump up to: а б Google (7 декабря 2007 г.). «Обзорная карта Нью-Йорка 174 в Марселлусе» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 декабря 2007 г.
  5. ^ Jump up to: а б Google (7 декабря 2007 г.). «Обзорная карта Нью-Йорка 174 от Марцелла до Нью-Йорка 5» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 декабря 2007 г.
  6. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (2008 г.). «Данные о мосте округа Онондага» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. Архивировано из оригинала (PDF) 18 сентября 2012 года . Проверено 7 июня 2008 г.
  7. ^ Мэйхуд, Кевин (11 марта 2008 г.). «Низкий, богатый и скупой» . Сообщение «Колумбус» . Архивировано из оригинала 23 мая 2011 года . Проверено 3 января 2010 г.
  8. ^ Кларк, ВБ (1918). География Мэриленда . Геологическая служба Мэриленда. Том. 10. Балтимор: Пресса Джонса Хопкинса. [ нужна страница ]
  9. ^ Jump up to: а б Кларк, JVH (1998). «История города Марцелла» . Онондага; или Воспоминания о прежних и поздних временах . Проверено 4 апреля 2008 г. - через Roots Web.
  10. ^ Сильвернейл, Уильям Генри (1897). Указатель сессионных законов штата Нью-Йорк . Нью-Йорк: Бэнкс и братья. п. 704 . Проверено 4 апреля 2008 г. - из Интернет-архива .
  11. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1919 г.). Официальный указатель неконсолидированных законов штата Нью-Йорк, 1778–1919 гг . Олбани, Нью-Йорк: JB Lyon Co., стр. 225 . Проверено 4 апреля 2008 г. - через Google Книги.
  12. ^ Бошан, Уильям М. (1908). Прошлое и настоящее Сиракуз и округа Онондага . Нью-Йорк: Издательская компания SJ Clarke. стр. 390–394.
  13. ^ Джордж Х. Уокер и компания (1890). «Участок 20 озера Нью-Йорк» (карта). Штат Нью-Йорк, 1890–1908 годы . 1:126,720. Уокер Лит. Издательская компания . Проверено 21 марта 2008 г. - через Historic Map Works.
  14. ^ Братья Уокер и компания (1874 г.). «Марцелл, город Марцелл» (Карта). Округ Онондага . 1:4800. Братья Уокер и компания. п. 77 . Проверено 21 марта 2008 г. - через Historic Map Works.
  15. ^ Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка ; Общий чертеж (1930). Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Общий чертеж. [ нужна полная цитата ]
  16. ^ Кендалл нефтеперерабатывающая компания ; Компания HM Gousha (1931). Нью-Йорк (Карта). Компания HM Gousha. [ нужна полная цитата ]
  17. ^ Техасская нефтяная компания ; Рэнд МакНелли и компания (1932). Карта дорог Тексако: Нью-Йорк (Карта). Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. [ нужна полная цитата ]
  18. ^ Техасская нефтяная компания; Рэнд МакНелли и компания (1933). Карта дорог Тексако: Нью-Йорк (Карта). Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. [ нужна полная цитата ]
  19. ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  20. ^ Рэнд МакНелли и компания (1926). «Западный Нью-Йорк» (Карта). Автомобильный атлас дорог Рэнда МакНелли . Масштаб не указан. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания . Проверено 21 мая 2010 г. - через Broer Maps Online.
  21. ^ Jump up to: а б Геологическая служба США (1978) [1955]. Четырехугольник Камилла, Нью-Йорк (Карта). Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США. Архивировано из оригинала 7 сентября 2022 года . Проверено 18 января 2008 г.
  22. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1990). Цифровой растровый четырехугольник Camillus (карта). 1:24 000. Олбани: Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Проверено 20 января 2010 г.
  23. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Олбани: Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Проверено 9 января 2017 г.
  24. ^ Стандартная нефтяная компания ; Общий чертеж (1937). Нью-Йорк (Карта). Общий чертеж. [ нужна полная цитата ]
  25. ^ Тибодо, Уильям А. (1938). Зеленая книга ALA (изд. 1938–39). Ассоциация автомобильных юристов. [ нужна страница ]
  26. ^ Суноко ; Компания HM Gousha (1961). Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–62 гг.). Компания HM Gousha. [ нужна полная цитата ]
  27. ^ Эссо ; Общий чертеж (1962). Нью-Йорк с путеводителем (карта). Общий чертеж. [ нужна полная цитата ]
  28. ^ Jump up to: а б Геологическая служба США (1976) [1955]. Четырехугольник Марцелла, Нью-Йорк (Карта). Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США . Проверено 18 января 2008 г.
  29. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1989 г.). Цифровой растровый четырёхугольник Марселла (Карта). 1:24 000. Олбани: Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Проверено 20 января 2010 г.
  30. ^ Ассамблея штата Нью-Йорк . «Сводка счета: A10048» . Ассамблея штата Нью-Йорк . Проверено 12 апреля 2008 г.
  31. ^ «Законопроект сенатора ДеФранциско о чести отца Чамплина принят Сенатом» (пресс-релиз). Офис сенатора Джона ДеФранциско . Проверено 12 апреля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  32. ^ Рамирес, Педро III (12 июня 2008 г.). «Изменения в дорожном движении, связанные со строительством» . Постстандарт . Сиракьюс, Нью-Йорк . Проверено 3 января 2010 г.
  33. ^ «Мост шоссе 174 в Марселле открыт для движения» . Постстандарт . Сиракьюс, Нью-Йорк. 21 ноября 2008 года . Проверено 29 июля 2009 г.
[ редактировать ]
Послушайте эту статью ( 10 минут )
Duration: 10 minutes and 8 seconds.
Разговорная иконка Википедии
Этот аудиофайл был создан на основе редакции этой статьи от 19 марта 2010 г. ( 19 марта 2010 г. ) и не отражает последующие изменения.
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 50794ceee51f624c03d319a330fb2744__1674342840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/44/50794ceee51f624c03d319a330fb2744.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 174 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)