Маршрут штата Нью-Йорк 174
Нью-Йорк 174 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT и округом Онондага. | ||||
Длина | 26,70 миль [ 1 ] (26,88 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Онондага | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 174 штата Нью-Йорк ( NY 174 ) — автомагистраль штата в округе Онондага , расположенная в центре Нью-Йорка , в США. Длина шоссе составляет 16,7 миль (26,9 км) и проходит в основном через сельские районы. Маршрут 174 начинается на пересечении с Нью-Йорком 41 в Бородино , деревне Спаффорд . На большей части своей длины он обычно направляется на север, за исключением небольших участков в деревнях Марцелла и Камилла . Маршрут заканчивается на перекрестке с Нью-Йорком 5 к западу от Камиллуса, в западном конце объездной дороги Маршрута 5 Камиллуса. Маршрут 174 расположен вдоль крупного нанесенного на карту пород осадочных пласта , известного как формация Марцелл . Образование названо в честь обнажения, обнаруженного недалеко от города Марцеллус, штат Нью-Йорк , во время геологических исследований в 1839 году.
Дорога была впервые построена в начале 19 века по маршруту Найн-Майл-Крик , который соединял несколько ранних поселений в центре Нью-Йорка. Северная половина маршрута, между деревнями Марцелл и Камилл, позже была преобразована в дощатую дорогу в 1855 году частной корпорацией, которая взимала плату за проезд с путешественников на дороге. К началу 20 века государство взяло на себя содержание дороги. Бывшая дощатая дорога и продолжение на юг до озера Отиско и на юго-запад до озера Сканеателис были впервые обозначены как Маршрут 174 в ходе изменения нумерации шоссе штата в 1930 году . С тех пор на территории деревень Марцелл и Камилл было произведено несколько незначительных перепланировок для размещения недавно построенных объездных дорог.
Описание маршрута
[ редактировать ]
мильный (26-километровый) маршрут через округ Онондага на пересечении с NY 41 в деревне Бородино NY 174 начинает свой 16 - , на берегу озера Сканеателис . [ 3 ] Дорога направляется на север, проходя к востоку от Хардскрэббл-Пойнт до пересечения с Эйберт-роуд ( маршрут округа 131 или CR 131), где она поворачивает на восток. Затем шоссе направляется на восток примерно на милю (1,6 км) до поворота вдоль берега озера Отиско . Он следует вдоль береговой линии озера на север, в город Марцелл , вскоре въезжая в деревню Мариетта . К северу от Мариетты озеро сужается до Найн-Майл-Крик , который на остальной части шоссе параллелен Нью-Йорку 174. [ 3 ]

В городе Марцеллус шоссе Нью-Йорк 174 пересекается и сливается с шоссе США 20 (США 20) примерно на 0,3 мили (0,5 км) до Севьер-роуд. [ 4 ] Нью-Йорк 174 продолжает движение на север по Севьер-роуд, все еще параллельно ручью, в сторону деревни Марцеллус . К югу от линии деревни Нью-Йорк 175 соединяется с Нью-Йорком 174, и эти два маршрута совпадают на протяжении примерно 2 миль (3 км). Две дороги огибают юго-восточную границу деревни, проходят мимо окружного парка, а затем расходятся в разные стороны к востоку от деревни. Маршрут 175 поворачивает на восток, а Нью-Йорк 174 поворачивает на запад вдоль магистрали Вест-Сенека, въезжая в деревню Марцеллус. [ 4 ]

Автомагистраль Нью-Йорк 174 проходит через центр деревни, затем поворачивает на север по Норт-стрит и направляется из деревни. [ 5 ] повернув на север через деревню Марцеллус-Фолс . После Марцелла земля вокруг маршрута становится более застроенной, и жилые районы становятся все более распространенными. Примерно в 0,3 мили (0,5 км) к северу от Марселлуса, штат Нью-Йорк 174 пересекает Найн-Майл-Крик; сам мост обозначен как NY 174X, это внутреннее обозначение, используемое NYSDOT и не подписанное как таковое. [ 6 ]
Дорога продолжается на север, все еще параллельно ручью Найн-Майл, в город Камиллус . В Беннетс-Корнерс дорога NY 174 пересекается с Forward Road (без знака NY 931F), соединительной дорогой, ведущей к NY 321 , а затем меняет направление на северо-восток. Дорога проходит мимо холма Нос и въезжает в деревню Камилл . В центре деревни шоссе Нью-Йорк 174 резко поворачивает на запад, на улицу Вест-Дженеси, где заканчивается к западу от линии деревни на перекрестке с Нью-Йорком 5 (где начинается его автострада), где есть поворот , объездная дорога . дорога на автостраду. [ 5 ] Нью-Йорк 174 расположен вдоль геологического объекта, известного как нанесенная на карту осадочных пород толща , известная как формация Марселлус . [ 7 ] Образование названо в честь обнажения, обнаруженного недалеко от города Марцеллус, штат Нью-Йорк , во время геологических исследований в 1839 году. [ 8 ]
История
[ редактировать ]Старые дороги
[ редактировать ]
Деревня Марселлус была впервые заселена в 1794 году на пересечении двух транспортных маршрутов: старой ирокезской тропы, идущей с востока на запад (позже ставшей магистралью Сенека ) и Найн-Майл-Крик с севера на юг. [ 9 ] В начале 19 века сухопутное путешествие по ручью Найн-Майл было очень трудным, и большая часть путешествий между Марцеллом и поселениями вдоль озера Онондага осуществлялась по воде. [ 9 ] В 1831 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк разрешило строительство дороги, ведущей по Найн-Майл-Крик от Марселлуса к городу Салина на озере Онондага. [ 10 ]
В 1855 году дорога от Марцелла до Камилла вдоль маршрута Найн-Майл-Крик была улучшена компанией Camillus and Marcellus Plank Road, которая была впервые зарегистрирована в 1849 году, а в 1853 году ей было разрешено взимать плату за проезд с путешественников, пользующихся этой дорогой. [ 11 ] Улучшение дороги привело к тому, что в середине XIX века она стала маршрутом для дилижансов. [ 12 ] Бывшая трасса дощатой дороги в деревне Марцеллус (Северная улица) и ее продолжение на юг вдоль Черри-стрит (ныне Саут-стрит) были заасфальтированы в 1911 году в рамках строительства новой государственной автомагистрали, которая должна была пройти через город. [ 13 ] [ 14 ]
Обозначение
[ редактировать ]Маршрут от Марцелла (20 США) до Камилла был обозначен как NY 174 при изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . [ 2 ] В то время участок современного Нью-Йорка 174 от Отиско-Вэлли-Роуд (к югу от США 20) до Бородино был обозначен как Нью-Йорк 337, в то время как Нью-Йорк 174 следовал за Отиско-Вэлли и Оук-Хилл-Роудс на юго-восток до пересечения с Нью-Йорком 80 в Отиско . [ 15 ] Нью-Йорк 174 был усечен на северо-запад c. 1932 год начнется с отметки US 20 к югу от Марселлуса. Часть его прежнего маршрута между US 20 и NY 337 стала продолжением NY 337 на север. [ 16 ] [ 17 ] Это изменение было недолгим, поскольку к следующему году NY 337 был заменен расширенным NY 174. [ 18 ] Самая северная часть Нью-Йорка 174 от Форвард-Роуд до Нью-Йорка 5 в деревне Камиллус первоначально была обозначена как часть Нью-Йорка 26 в 1924 году. Маршрут начинался в Итаке и заканчивался в Сиракузах . [ 19 ] [ 20 ] Часть Нью-Йорка 26 между деревнями Сканеателес и Камиллус стала Нью-Йорком 321 в рамках изменения нумерации 1930 года, в результате чего произошло совпадение с Нью-Йорком 174 от Форвард-Роуд до Нью-Йорка 5. [ 21 ] С тех пор Нью-Йорк 321 был перенесен на запад, на окружную дорогу . [ 22 ] а Форвард-Роуд теперь называется NY 931F , неподписанная, обслуживаемая государством автомагистраль, известная как эталонный маршрут . [ 23 ]

NY 20N был обозначен c. 1938 год, как северный запасной маршрут US 20 между Сканеетелесом и Казеновией . Он использовал существующие пронумерованные дороги, в том числе NY 174 от US 20 в Сканеетелесе на север до Марселлуса , где повернул на восток, чтобы следовать по NY 175. [ 24 ] [ 25 ] Обозначение NY 20N было удалено c. 1962 год . [ 26 ] [ 27 ]
В Нью-Йорке 174 также было несколько незначительных изменений. После того, как Маршрут 5 был перестроен на новую скоростную автомагистраль от Камиллуса до Фэрмаунта, шоссе Нью-Йорк 174 было продлено на его северном конце до западного конца объездной дороги в Камиллусе. Новая трасса резко поворачивает на запад вдоль бывшего Маршрута 5. [ 21 ] [ 22 ] Нью-Йорк 174 также был перенесен на юго-восточную объездную дорогу вокруг деревни Марцеллус, по которой также проходит Маршрут 175. Первоначально Нью-Йорк 174 и 175 въезжали в деревню по Саут-стрит. Маршруты были переоборудованы в обход в период с 1976 по 1989 год. [ 28 ] [ 29 ] Нью-Йорк 174 теперь въезжает в центр города Марцеллус, используя несколько кварталов исторической магистрали Сенека между старой и новой трассами. Этот участок маршрута поддерживается округом Онондага как CR 41 . Бывшая трасса Саут-стрит была переименована в CR 83. [ 28 ] [ 29 ]
В апреле 2008 года Сенат штата Нью-Йорк внес и принял законопроект о переименовании части Нью-Йорка 174 в «Шоссе Мемориала отца Джозефа Чамплина». Это будет включать участок шоссе от линии города Камиллус до шоссе 5. [ 30 ] [ 31 ] Также начиная с 2008 года Департамент транспорта штата Нью-Йорк начал проект восстановления дороги NY 174. Мост Марцеллус-Фолс через Найн-Майл-Крик, также известный как NY 174X, закрыт на полную реконструкцию, и вокруг него построен объезд. . Строительство сокращено до одной полосы движения между Мейн-стрит и Скотч-Хилл-роуд и продолжится до 24 июня 2008 года. [ 32 ] 21 ноября 2008 года мост был вновь открыт и строительство завершено. [ 33 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Онондага .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Спаффорд | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка, Гамлет Бородинский . | |
Город Марцелл | 6.46 | 10.40 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка US 20 / NY 174 перекрывается | |
6.77 | 10.90 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка US 20 / NY 174 перекрывается | ||
9.09 | 14.63 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 174 и Нью-Йорка 175 перекрывается | ||
10.60 | 17.06 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 174 и Нью-Йорка 175 перекрывается | ||
Город Камиллус | 13.75 | 22.13 | Форвард-роуд ( NY 931F ) – Сканеателес | Бывший маршрут Нью-Йорка 321; восточная конечная остановка неподписанного NY 931F; деревня Мартиско | |
Деревня Камиллус | 15.98 | 25.72 | ![]() ![]() | Форма Нью-Йорк 5 восток | |
Город Камиллус | 16.70 | 26.88 | ![]() | Северная конечная остановка, развязка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бюро дорожных данных (16 июня 2009 г.). «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . п. 258 . Проверено 13 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Автомобильная юридическая ассоциация (1930). Автомобильная Зеленая книга (изд. 1930–31). Бостон: Scarborough Motor Guide Co. [ нужна страница ]
Автомобильная юридическая ассоциация (1931). Автомобильная Зеленая книга (изд. 1931–32). Бостон: Scarborough Motor Guide Co. [ нужна страница ] В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года. - ^ Jump up to: а б Google (7 декабря 2007 г.). «Обзорная карта Н-Й 174 от Бородино до Марцелла» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 декабря 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Google (7 декабря 2007 г.). «Обзорная карта Нью-Йорка 174 в Марселлусе» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 декабря 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Google (7 декабря 2007 г.). «Обзорная карта Нью-Йорка 174 от Марцелла до Нью-Йорка 5» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 декабря 2007 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (2008 г.). «Данные о мосте округа Онондага» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. Архивировано из оригинала (PDF) 18 сентября 2012 года . Проверено 7 июня 2008 г.
- ^ Мэйхуд, Кевин (11 марта 2008 г.). «Низкий, богатый и скупой» . Сообщение «Колумбус» . Архивировано из оригинала 23 мая 2011 года . Проверено 3 января 2010 г.
- ^ Кларк, ВБ (1918). География Мэриленда . Геологическая служба Мэриленда. Том. 10. Балтимор: Пресса Джонса Хопкинса. [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б Кларк, JVH (1998). «История города Марцелла» . Онондага; или Воспоминания о прежних и поздних временах . Проверено 4 апреля 2008 г. - через Roots Web.
- ^ Сильвернейл, Уильям Генри (1897). Указатель сессионных законов штата Нью-Йорк . Нью-Йорк: Бэнкс и братья. п. 704 . Проверено 4 апреля 2008 г. - из Интернет-архива .
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1919 г.). Официальный указатель неконсолидированных законов штата Нью-Йорк, 1778–1919 гг . Олбани, Нью-Йорк: JB Lyon Co., стр. 225 . Проверено 4 апреля 2008 г. - через Google Книги.
- ^ Бошан, Уильям М. (1908). Прошлое и настоящее Сиракуз и округа Онондага . Нью-Йорк: Издательская компания SJ Clarke. стр. 390–394.
- ^ Джордж Х. Уокер и компания (1890). «Участок 20 озера Нью-Йорк» (карта). Штат Нью-Йорк, 1890–1908 годы . 1:126,720. Уокер Лит. Издательская компания . Проверено 21 марта 2008 г. - через Historic Map Works.
- ^ Братья Уокер и компания (1874 г.). «Марцелл, город Марцелл» (Карта). Округ Онондага . 1:4800. Братья Уокер и компания. п. 77 . Проверено 21 марта 2008 г. - через Historic Map Works.
- ^ Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка ; Общий чертеж (1930). Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Общий чертеж. [ нужна полная цитата ]
- ^ Кендалл нефтеперерабатывающая компания ; Компания HM Gousha (1931). Нью-Йорк (Карта). Компания HM Gousha. [ нужна полная цитата ]
- ^ Техасская нефтяная компания ; Рэнд МакНелли и компания (1932). Карта дорог Тексако: Нью-Йорк (Карта). Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. [ нужна полная цитата ]
- ^ Техасская нефтяная компания; Рэнд МакНелли и компания (1933). Карта дорог Тексако: Нью-Йорк (Карта). Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. [ нужна полная цитата ]
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Рэнд МакНелли и компания (1926). «Западный Нью-Йорк» (Карта). Автомобильный атлас дорог Рэнда МакНелли . Масштаб не указан. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания . Проверено 21 мая 2010 г. - через Broer Maps Online.
- ^ Jump up to: а б Геологическая служба США (1978) [1955]. Четырехугольник Камилла, Нью-Йорк (Карта). Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США. Архивировано из оригинала 7 сентября 2022 года . Проверено 18 января 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1990). Цифровой растровый четырехугольник Camillus (карта). 1:24 000. Олбани: Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Проверено 20 января 2010 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Олбани: Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ Стандартная нефтяная компания ; Общий чертеж (1937). Нью-Йорк (Карта). Общий чертеж. [ нужна полная цитата ]
- ^ Тибодо, Уильям А. (1938). Зеленая книга ALA (изд. 1938–39). Ассоциация автомобильных юристов. [ нужна страница ]
- ^ Суноко ; Компания HM Gousha (1961). Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–62 гг.). Компания HM Gousha. [ нужна полная цитата ]
- ^ Эссо ; Общий чертеж (1962). Нью-Йорк с путеводителем (карта). Общий чертеж. [ нужна полная цитата ]
- ^ Jump up to: а б Геологическая служба США (1976) [1955]. Четырехугольник Марцелла, Нью-Йорк (Карта). Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США . Проверено 18 января 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1989 г.). Цифровой растровый четырёхугольник Марселла (Карта). 1:24 000. Олбани: Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Проверено 20 января 2010 г.
- ^ Ассамблея штата Нью-Йорк . «Сводка счета: A10048» . Ассамблея штата Нью-Йорк . Проверено 12 апреля 2008 г.
- ^ «Законопроект сенатора ДеФранциско о чести отца Чамплина принят Сенатом» (пресс-релиз). Офис сенатора Джона ДеФранциско . Проверено 12 апреля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Рамирес, Педро III (12 июня 2008 г.). «Изменения в дорожном движении, связанные со строительством» . Постстандарт . Сиракьюс, Нью-Йорк . Проверено 3 января 2010 г.
- ^ «Мост шоссе 174 в Марселле открыт для движения» . Постстандарт . Сиракьюс, Нью-Йорк. 21 ноября 2008 года . Проверено 29 июля 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут штата Нью-Йорк 174 на Альпийских дорогах • New York Routes