Jump to content

Пейнтбольное оборудование

Пейнтбол — это вид спорта, требующий большого количества оборудования, и для безопасного ведения игры каждому игроку необходим маркер с пропеллентом для стрельбы краской, маска для защиты глаз и лица, пейнтбольные шары и погрузчик для их удержания. Для обеспечения безопасности за пределами игрового поля также обязательным является наличие бочкового носка или заглушки для маркера.

В зависимости от типа игры дополнительное оборудование может включать перчатки, рюкзак, предназначенный для удобной переноски капсул с дополнительными шарами, а также ракель или тампон для очистки ствола в случае поломки шара. Игроки также могут надеть набивку или броню, чтобы уменьшить воздействие летящих пейнтбольных шаров.

Пейнтбольный маркер — это основной элемент оборудования, используемый в пейнтболе для обозначения игрока противника. Расширяющийся газ (обычно углекислый газ или воздух под высоким давлением) проталкивает пейнтбольный шар через ствол с начальной скоростью примерно 90 м/с (300 футов/с). Этой скорости достаточно, чтобы большинство пейнтбольных шаров разбились при ударе на расстоянии, но не настолько быстро, чтобы вызвать повреждение тканей, помимо легких синяков. Почти в каждой коммерческой сфере существует и строго соблюдается правило, ограничивающее начальную скорость пейнтбольного шара на уровне 90 м/с (300 футов/с) или ниже. Скорость выше 250 обычно необходима, чтобы пейнтбольный шар сломался при ударе; Таким образом, предел поля обычно находится где-то посередине, часто 260-280 кадров в секунду. Технология, используемая для проектирования и изготовления пейнтбольных маркеров, со временем развивалась, начиная с оригинальных пистолетов с продольно-скользящим затвором «Nel-Spot», переходя к помповым маркерам, затем к полуавтоматическим механическим маркерам и, наконец, достигнув кульминации в электропневматическом пейнтбольном маркере. маркер .

Пейнтбольные маркеры работают за счет расширения газа, хранящегося в баллоне со сжатым газом . Двумя наиболее распространенными формами сжатого газа являются углекислый газ и воздух высокого давления (HPA).

Углекислый газ

[ редактировать ]
Типичный с CO 2 баллон

Поскольку CO 2 при сжатии становится жидкостью, он должен расширяться до газа, чтобы его можно было использовать в большинстве пейнтбольных маркеров, хотя некоторым старым моделям фактически требуется жидкий CO 2 . для правильной работы [ 1 ] Это расширение не является адиабатическим и требует энергии, вызывающей охлаждение резервуара, поскольку тепло используется для расширения жидкого CO 2 в газ. Со временем при продолжительном обстреле, особенно в холодную погоду, танк может стать настолько холодным, что на нем образуются кристаллы льда. Если баллон с CO 2 не оснащен антисифонной трубкой или его встряхивают во время стрельбы, жидкий CO 2 может попасть в маркер. Жидкий CO 2 затем проходит через маркер, а не через резервуар, испаряется и вызывает замерзание маркера. Это приводит к тому, что при выстреле из маркера выбрасываются большие облака паров CO 2 , вызванные испарением жидкого CO 2 внутри/вокруг ствола. Это известно как «жидкость для рисования». Это может привести к повреждению внутренних уплотнений и уплотнительных колец, а также может «заморозить» некоторые маркеры, выведя их из строя на некоторое время, пока они снова не прогреются. Простые конструкции, такие как поточная система со свободным затвором (большинство моделей Tippmann), пистолеты, разработанные до того, как HPA стали более широко использоваться, или пистолеты, использующие 12-граммовые источники CO 2 , обычно не подвержены этой проблеме, но они все равно могут привести к повреждению пистолета. маркер с течением времени. Именно по этой причине большинство маркеров высокого класса рекомендуют использовать HPA. Технически, CO 2 и HPA могут привести в движение пейнтбольный шар, но при достижении высокой скорострельности в маркер всасывается жидкость, что может повредить или даже разрушить электрические компоненты внутри маркера, такие как соленоид. Никогда не оставляйте контейнер с CO 2 на солнце, так как тепло приведет к расширению газа до опасного уровня. В конструкции резервуаров предусмотрены предохранительные клапаны, однако нет необходимости ими пользоваться или излишне рисковать.

При использовании обычных установок с обратным баллоном (или воздушных систем, использующих адаптер горизонтального источника воздуха, чаще называемый ASA), менее плотный газообразный CO 2 будет подниматься в верхнюю половину резервуара. Обычно ASA расположены под небольшим углом, поэтому газообразный CO 2 всегда доступен у клапана баллона. Специальные устройства, известные как антисифонные трубки, расширяют горловину клапана и подают CO 2 только из верхней части резервуара.

Во время быстрых серий выстрелов газообразный CO 2 расходуется . Жидкому CO 2 потребуется некоторое время, чтобы испариться и восстановить внутреннее давление. Этот процесс вызывает потенциально большие изменения скорости и, следовательно, точности и дальности.

Воздух высокого давления или N 2

[ редактировать ]
Резервуар Pure Energy N 2 с подключенной выносной линией.

В новых пейнтбольных маркерах с воздухом высокого давления ( HPA ) для приведения в движение используется сжатый воздух или азот (N 2 ), чтобы попытаться компенсировать проблемы, связанные с другими типами топлива, такими как CO 2 . азота Из-за низкой критической точки чистого азота или воздуха при сжатии (78% азота) он остается в газообразном виде, если температура не опускается значительно ниже -140 ° C (-220 ° F). Когда он расширяется, резервуар также охлаждается за счет эффекта Джоуля-Томсона , но с гораздо меньшей скоростью, чем жидкий CO 2 , поскольку ему не требуется фазовый переход из жидкого состояния в газообразное. Отсутствие испарения уменьшает колебания давления газа на выходе, связанные с быстрой последовательностью циклов стрельбы, повышая точность и снижая вероятность возникновения неисправностей «замерзания».

Однако, поскольку газ-вытеснитель хранится при более высоком давлении (до 34 МПа или 4900 фунтов на квадратный дюйм), а жидкий CO 2 хранится при давлении около 8 МПа или 1200 фунтов на квадратный дюйм, резервуары HPA должны быть рассчитаны на более высокие номинальные давления и, следовательно, тяжелее и более тяжелые. дорогой. Сами резервуары могут быть заполнены либо чистым N 2 , либо воздухом (78% N 2 ). Резервуары объемом менее 1,1 л (67 куб. Дюймов) могут не выдерживать нагретые спички, а резервуары большего размера громоздки и требуют вариантов крепления, которые создают более крупный профиль маркера.

В пейнтболе есть два разных типа баллонов HPA. Есть алюминиевые баллоны, которые предпочитают более молодые игроки, потому что, хотя алюминиевые баллоны тяжелые и выдерживают давление всего около 21 МПа (3000 фунтов на квадратный дюйм), их также гораздо дешевле купить (около 50 долларов США , что лишь немного больше, чем баллоны с CO 2 ). Резервуар второго типа изготовлен из углеродного волокна , которое намного легче и прочнее алюминия (способно выдерживать давление 31 МПа или 4500 фунтов на квадратный дюйм, а в некоторых редких случаях - 35 МПа или 5100 фунтов на квадратный дюйм, в отличие от только 14 МПа или 2100 фунтов на квадратный дюйм, которые алюминиевый бак выдержит). Как правило, танки из углеродного волокна предпочитают более опытные игроки и покупатели с большим бюджетом, потому что они обладают очень надежными качествами и зарекомендовали себя как достойные своей, как правило, высокой цены.

Резервуары HPA обычно заполняются специальными воздушными компрессорами , которые созданы для создания чрезвычайно высокого давления (в отличие от цеховых компрессоров). Хотя теоретически баллоны HPA можно пополнять из других источников, таких как обычный акваланг или средний воздушный компрессор общего назначения, давление, доступное из этих источников, намного ниже давления, на которое рассчитаны баллоны HPA. Например, цеховые компрессоры создают диапазон давления около 6 900–13 800 гПа (100–200 фунтов на квадратный дюйм), что на порядок меньше, чем рассчитаны резервуары HPA (обычно в диапазоне 21–31 МПа или 3 000–4 500 фунтов на квадратный дюйм). Баллоны HPA заполняются через ниппель вместо клапана ASA , что позволяет наполнять их, пока бак все еще прикреплен к пейнтбольному маркеру.

В 2005 году Tippmann представила Tippmann C3 с PEP (повышенная производительность пропана) ; первое пейнтбольное ружье, использующее в качестве топлива пропан. [ 2 ] Это увеличило количество шаров, которые можно было выстрелить без необходимости дозаправки резервуара (примерно в 100 раз больше: что дает 50 000 выстрелов на резервуар емкостью 470 миллилитров), а также снизило давление газа.

Сравнение

[ редактировать ]

Азот обычно предпочтительнее диоксида углерода по нескольким причинам. Азот не будет сжижаться и просачиваться в маркер, а если в баллоне с CO 2 не установлена ​​антисифонная трубка или если нет расширительной камеры или регулятора, жидкий CO 2 может просачиваться в маркер, вызывая повреждение O- кольца и опасное избыточное давление. Соленоидные клапаны электропневматических маркеров особенно чувствительны к этому, поэтому многие производители рекомендуют использовать со своими электропневматическими маркерами только азот или HPA.

Азот всегда контролируется двумя или более регуляторами давления и обычно имеет более постоянную скорость впрыска, чем CO 2 . Это связано с тем, что когда игровая площадка теплая, обычно нерегулируемый CO 2 будет быстрее расширяться из жидкой формы, в результате чего маркер будет стрелять с более высокой скоростью. При более низкой температуре, либо в прохладный день, либо в результате быстрого выстрела маркера, расширение внутри резервуара происходит медленнее, что приводит к снижению скорости последующих выстрелов. Особенно это проявляется при скоростном обжиге при использовании нерегулируемого CO 2 . Охлаждающий эффект быстрого выброса CO 2 приводит к резкому падению температуры жидкого CO 2 , что приводит к значительной потере общего давления. Этот эффект можно значительно преодолеть, если использовать регулятор на резервуаре и один на маркере, а затем настроить маркер на работу при низком давлении (около 400–600 фунтов на квадратный дюйм). Большинство маркеров CO 2 предназначены для работы с чистым, нерегулируемым резервуаром с CO 2 .

Запрещенное размещение регулятора на горловине резервуара «фильтрует» большую часть вытекающей жидкости, но также снижает давление в резервуаре с CO 2 . Поэтому маркер должен хорошо работать при давлении, значительно ниже естественного давления CO 2 . Второй регулятор используется для регулирования конечного давления до уровня ниже того, который может обеспечить баллон с CO 2 в относительно холодном (около 500–600 фунтов на квадратный дюйм) или теплом (900–1200 фунтов на квадратный дюйм). Квалифицированный пневматический специалист может выполнить необходимые изменения внутри маркера, чтобы обеспечить более низкое рабочее давление. Это увеличивает расходы на маркер, но не требует доступа к устройствам HPA или заправки азотом. Некоторые маркеры предпочитают давление 900–1000 фунтов на квадратный дюйм или более и плохо работают при более низких давлениях, обеспечиваемых CO 2 . Эту проблему невозможно решить с помощью регулирующих органов.

Температура оказывает незначительное влияние на HPA или азот, но баллоны с CO 2 значительно дешевле. Заправка баллонов с азотом обычно обходится немного дешевле, чем баллонов с CO 2 , примерно от трех до пяти долларов США. Кроме того, на многих месторождениях предлагаются более выгодные тарифы на заполнение HPA из-за более низких затрат на месторождении; HPA, как правило, дешевле закупить, поскольку он имеет множество промышленных применений, и на местах можно даже приобрести оборудование для создания давления в собственных баллонах на месте. CO 2 , с другой стороны, должен быть отделен от других газов перед розливом, обычно посредством переохлаждения воздуха до точки конденсации каждого газа, процесс, который требует гораздо более сложного и дорогого оборудования при добавлении регуляторов для предотвращения «разбрызгивания» жидкости. и во избежание провалов давления.

Типичная пейнтбольная маска с крышкой MARPAT.

, которые иногда называют «очками», Маски представляют собой защитные устройства, которые игроки должны носить. Они полностью закрывают глаза, рот, уши и ноздри человека. Некоторые маски даже имеют защиту для горла. Линзы предназначены для защиты от пейнтбольных шаров, движущихся со скоростью до 90 м/с (300 футов/с), но не гарантируют, что они выдержат удары на более высоких скоростях.

Также доступны двухслойные или «термальные» линзы. Эти линзы гораздо менее склонны к запотеванию. Они работают за счет разделения внутренней и внешней линз с помощью воздушной камеры, что позволяет компенсировать разницу температур внутри и снаружи маски без образования конденсата. Однако, если какая-либо влага каким-либо образом попадет между двумя линзами, внутренние поверхности обеих линз запотеют, и для высыхания потребуется очень много времени, если оно вообще произойдет.

Запотевающие маски могут представлять серьезную опасность во время игры. Помимо потери зрения, у игроков может возникнуть соблазн снять маску и подвергнуться серьезным травмам глаз. [ 3 ] Чтобы уменьшить запотевание линз во время игры, некоторые маски оснащены электрическими вентиляторами, которые удаляют влагу и сушат линзы. Это особенно полезно в ситуациях, когда требуется носить маску в течение длительного периода времени, например, игра в лесу, крупные игры или работа судьей. Наконец, существует множество актуальных решений против запотевания, которые могут применить игроки.

Внешняя часть тепловых линз (или линз в нетепловых масках) обычно изготовлена ​​из поликарбоната . Этот материал обеспечивает отличную ударопрочность. Поскольку поликарбонат мягкий, эти линзы имеют покрытие, защищающее от царапин . Но необходимо проявлять особую осторожность, чтобы обеспечить надлежащий уход за линзами. Многие производители рекомендуют немедленную замену сильно поцарапанных линз или линз, подвергшихся очень сильным ударам.

Как правило, более дорогие маски, как правило, меньше по размеру (что, в свою очередь, делает игрока меньшей целью), более удобны, имеют больше взаимозаменяемых деталей и сделаны из достаточно мягкого материала, чтобы обеспечить некоторый отскок. [ нужна ссылка ]

Во время игры в пейнтбол, даже при простой стрельбе по земле или деревьям, в целях безопасности необходимо носить соответствующие пейнтбольные маски. Некоторые пейнтбольные шары очень толстые и могут отскакивать от земли и других предметов, а также поражать людей.

Хопперы/погрузчики

[ редактировать ]

В бункерах содержится запас пейнтбола для маркера, так же, как в магазинах содержатся боеприпасы для обычной винтовки. За некоторыми исключениями, все бункеры устанавливаются над маркером, и в большинстве из них в качестве основной силы для попадания шариков в маркер используется сила тяжести. Если большинство бункеров перевернуть, маркер не будет подавать шарики и перестанет стрелять.

Существует три основных типа: погрузчики с гравитационной подачей, с мешалкой и принудительной подачей.

Бункера с гравитационной подачей часто забиваются шариками в подающей горловине, что может привести к «сухому выстрелу» маркера (стрельбе без краски) или расколу шариков из-за времени попадания шарика в маркер. Это отрицательно сказывается на скорости и производительности маркера.

Емкости с перемешиваемой подачей улучшают гравитационный метод подачи маркера. Некоторые используют простые рычаги или лопасти внутри бункера, чтобы встряхивать шарики и направлять их по загрузочной горловине. Другие (иногда называемые «ревизами») используют лопастное колесо внутри бункера, чтобы нагнетать любые шарики, достигающие дна бункера, в подающую горловину. В кормушках с мешалкой необходима сила тяжести, чтобы шарики катились ко дну бункера, прежде чем они смогут достичь загрузочного механизма.

Загрузчики с принудительной подачей создают стопку шариков с краской, ведущую в маркер. Большинство этих бункеров поддерживают постоянное натяжение стопки шаров, чтобы гарантировать, что после запуска пейнтбольного шара его место немедленно займет новый. Иногда используется специальная подающая трубка, позволяющая разместить бункер под камерой, что придает маркеру гораздо более низкий профиль. Любая система загрузки с бункером по-прежнему зависит от силы тяжести, чтобы доставить краску в приводную часть самого погрузчика. Загрузчик Warp использует электродвигатель для вращения двух силиконовых дисков с шарикообразными выемками, которые добавляют каждый шарик в стопку, направляющуюся по подающей трубке в камеру.

Загрузчики со спиральной подачей представляют собой разновидность загрузчиков с принудительной подачей, в которых используются зажимы в форме спирали (или катушки). В большинстве конструкций каждый зажим предварительно загружается (обычно перед началом матча) пейнтбольными шарами, которые укладываются под постоянным давлением, чтобы обеспечить непрерывную подачу шаров в камеру. Одним из недостатков такого давления является то, что пейнтбольные шары, хранящиеся в зажиме, со временем деформируются, вызывая заедание или неточность. Используя подающую трубку, эти заряжающие устройства можно монтировать под стволом. Загрузчики со спиральной подачей могут вести непрерывный огонь в любом положении. В системе Q-Loader используется зажим с пружинным приводом, что устраняет потенциальный шум системы с приводом от двигателя. Система Q-Loader способна загрузить 100 шариков менее чем за 3 секунды, однако поломка может произойти при более высоком натяжении пружины.

Существует некоторая путаница с термином «загрузчик». Под погрузчиком обычно подразумевается система с приводом или постоянным давлением, тогда как системы гравитационной подачи обычно называются только бункером. Короче говоря, система загрузки может включать в себя бункер, а бункер может функционировать под действием силы тяжести вообще без какого-либо загрузчика, но эти два термина часто используются как синонимы.

Пейнтболы

[ редактировать ]
Оригинальный тюбик с краской Nelson, выпущенный примерно в 1985 году для пейнтбольных шаров на масляной основе.

Пейнтбольные шары , также называемые просто «красками», представляют собой сферические желатиновые капсулы , содержащие в основном полиэтиленгликоль , другие нетоксичные и водорастворимые вещества, а также краситель. Пейнтбольные шары сделаны из материалов, содержащихся в продуктах питания, и съедобны, но неприятны на вкус, поскольку вызывают сухость во рту. [ 4 ] Использование полиэтиленгликоля (слабительного) в наполнителе также может вызвать расстройство желудочно-кишечного тракта у людей, съедающих несколько шариков с пейнтболом; поэтому их следует хранить в недоступном для маленьких детей месте. Ранние пейнтбольные шары были наполнены несъедобной краской на масляной основе, поскольку они предназначались для маркировки деревьев и крупного рогатого скота, но современные пейнтбольные шары легко смываются с большей части одежды. Цвет оболочки не обязательно указывает на цвет заливки.

Наиболее распространенные пейнтбольные шары и пейнтбольные маркеры имеют калибр 0,68 (17,3 мм), но на точные размеры влияют многие факторы. Размер пейнтбольных шаров и стволов варьируется от калибра 0,43 до 0,71 калибра (от 11 до 18 мм). Кроме того, пейнтбольные шары редко бывают идеально круглыми и очень чувствительны к теплу и влаге. Жаркий или влажный день может привести к вздутию или деформации краски. Следует позаботиться о том, чтобы пейнтбольные шары не подвергались воздействию солнца и влаги. Изолированный охладитель хорошо подойдет для этой цели в полевых условиях.

Желатиновая оболочка пейнтбольного шара рассчитана на разрушение при ударе, хотя могут произойти рикошеты или «отскоки». Существует множество типов пейнтбольных шаров, в том числе светящиеся в темноте пейнтбольные шары для использования в ночное время, ароматизированные пейнтбольные шары и составы для зимних игр. При падении на землю грунтовые воды или конденсат могут раздуть шар, что может привести к заклиниванию ствола или его разрыву и нарушению внутренней работы маркера. Выпавшие боеприпасы известны как «рассыпчатая краска», и их нельзя использовать в пейнтбольных маркерах.

Вообще говоря, более дорогие пейнтбольные шары подвергаются более строгим производственным процессам, проверкам качества и стандартам, что делает их размер и форму более единообразными. Это очень важно для точности. Более качественные пейнтбольные шары, как правило, имеют более тонкую оболочку, чтобы повысить частоту разрушения при ударе, а не отскока, а также более толстые и непрозрачные наполнители, которые более заметны и их труднее стереть.

Хотя теоретически можно заморозить пейнтбольный шар на водной основе, добавка полиэтиленгликоля резко снижает температуру замерзания смеси, что делает маловероятным фактическое замораживание его во что-то более твердое, чем обычный пейнтбольный шар. При попадании в очень холодную среду оболочка пейнтбольного шара, скорее всего, потемнеет (что сделает его менее точным) и станет хрупкой.

США Команды спецназа часто используют пейнтбольные шары, также известные как перцовые шары , наполненные олеорезином перцовым перцем , активным ингредиентом перцового баллончика, в качестве несмертельного метода выведения из строя. Однако перцовые шары стреляют с более высокой скоростью, чем безопасно для пейнтбола (более 110 м/с (360 футов/с)) и снаряды сделаны не из желатина, а из хрупкого пластика, чтобы сделать выстрелы более болезненными и ускорить выход из строя. Перцовые шарики можно стрелять практически из любого пейнтбольного маркера.

В исламе употребление или даже прикосновение к чему-либо, связанному со свининой, не допускается и считается харамом . Таким образом, к игрокам-мусульманам было предъявлено требование использовать пейнтбольные шары, которые являются «халяльными», что означает одобренные исламом. Эти шарики для пейнтбола сделаны из говяжьего желатина. Их часто называют « халяльными пейнтболами».

Игроки в вудсбол обычно носят камуфляжную одежду.

для пейнтбола Одежда должна быть прочной и долговечной. В вудболе камуфляжная одежда эффективно гармонирует с окружающей средой; игроки могут носить излишки армейской военной формы , боевую форму (BDU), армейскую боевую форму (ACU) или DPM стили . Однако для спидбола небольшое поле и искусственные препятствия делают камуфляж неэффективным; поэтому игроки часто предпочитают носить яркую командную форму для облегчения идентификации. В сценарных играх игроки, как правило, одеваются в стиле, соответствующем персонажу или силе, которую они представляют. Чтобы свести к минимуму болезненность ударов с близкого расстояния, игроки часто также носят дополнительные слои набивки одежды.

Одежда, которую носят для участия в турнирах по пейнтболу, ограничена правилами турниров, которые запрещают материалы с толстой подкладкой, которые могут отрицательно повлиять на вероятность попадания пейнтбольных шаров в цель. [ 5 ] Игрокам необходима адекватная подкладка для защиты локтей и коленей при скольжении по твердой земле, а также защита груди от ударов в грудь . Игрок(и) могут получить серьезные травмы, если эти части не будут защищены.

Обувь сильно различается в играх по спидболу и вудсболу/сценарным играм. В вудболе пересеченная местность и неровная, часто грязная почва делают обувь с хорошим сцеплением и хорошей поддержкой лодыжки необходимой. Это подходит для ботинок , как в стиле милитари, так и для прогулок/походных ботинок. Однако в спидболе явным недостатком является дополнительный вес толстых ботинок, равно как и снижение мобильности. Поэтому игроки в спидбол, как правило, носят спортивную обувь с мягкими шипами, предназначенную для полевых видов спорта, таких как футбол или футбол.

Общие аксессуары

[ редактировать ]

Падение вперед

[ редактировать ]

Выдвижение вперед — это надстройка маркера, которая используется для перемещения баллона с воздухом в более удобное положение или в положение, улучшающее баланс маркера. [ нужна ссылка ] Обычно канистру наклоняют на небольшой угол и перемещают вперед из исходного положения. Однако они бывают всех форм и размеров, поэтому выбор направления «падения» резервуара зависит от личных предпочтений: резервуар можно установить вертикально, перевернуто или практически в любом другом мыслимом положении. Большинство игроков используют его, чтобы сбалансировать маркер или уменьшить его общую длину, чтобы сделать его более маневренным (особенно если у него очень длинный ствол). Некоторые конструкции маркеров не позволяют устанавливать ложу, если воздушный цилиндр остается в стандартном месте, что приводит к необходимости выдвижения вперед, если игрок желает установить ложу для повышения точности.

Однако среди многих игроков существует спор о том, что падение вперед сделает профиль игрока излишне высоким и широким, поскольку танк толкает заряжающего выше над головой и может заставить игрока шире вытягивать руки во время игры. чтобы компенсировать неестественный угол падения на рукоятку.

Удаленная линия

[ редактировать ]
Удаленная линия

Выносная линия — это шланг (газопровод), который можно подсоединить к маркеру и к баку, что дает пользователю больше свободы движений при обращении с маркером, поскольку теперь баллон можно хранить на ремне или в сумке. мешочек. Их полезность заключается в уменьшении веса и длины маркера, что делает его более маневренным. Однако они могут застрять в деревьях и кустарниках, и если танк подбит, это все равно засчитывается как убийство, даже если он находится на спине игрока. Удаленные стропы не часто используются турнирными игроками, поскольку они добавляют ненужный вес (а наличие бензобака учитывается в конструкции турнирных маркеров, что делает их крайне несбалансированными, если бак снят).

На некоторых удаленных линиях используется золотник в качестве клапана .

Капсула, полная пейнтбольных шаров

Стручки , также известные как гуппи или просто трубки , представляют собой жесткие трубчатые пластиковые контейнеры, в которых хранятся пейнтбольные шары. Самый распространенный размер капсулы вмещает около 140 пейнтбольных шаров; однако доступны и другие размеры, и в пунктах проката обычно можно встретить 100 пейнтбольных капсул, а также есть капсулы для пейнтбольных пистолетов меньшего размера, вмещающие только 10 пейнтбольных шаров (такие капсулы обычно называются трубками). В стандартных капсулах используется подпружиненная пластиковая верхняя часть, позволяющая открывать их быстро и одной рукой. Существуют варианты - например, капсулы Dye Lock Lid, в которых используется простой механизм блокировки, гарантирующий, что они не откроются случайно, или Syn Shockpods, которые спроектированы так, чтобы их можно было энергично встряхивать, не разрушая краску внутри. Старейшим и крупнейшим производителем капсул является компания Allen Paintball Products в Огайо, США; они производят продукцию для пейнтбола с 1987 года.

Обуздать

[ редактировать ]

Ремни , или рюкзаки для капсул, представляют собой ремни для ношения на бедре или полные жилеты, в которые вмещаются капсулы, полные пейнтбольных шаров, а в некоторых случаях и бензобак игрока, если он использует дистанционную линию.

Большинство бункеров вмещают около 200 пейнтбольных шаров, а многие современные электропневматические маркеры могут опустошить полный бункер за 10 секунд непрерывного огня. В вудсболе, и особенно в сценарном пейнтболе, игрок может находиться вдали от базы, на которой он может перезарядиться, в течение длительного периода времени. В спидболе необходимость тушения огня требует очень большого количества краски на одну игру или матч. В обоих случаях подвеска с капсулами позволяет игроку иметь портативный запас краски, не утяжеляя маркер огромным бункером. Ремни, способные нести баллон в дополнение к капсулам, обычно обозначаются знаком +1 (например, ремень безопасности, способный нести четыре капсулы и баллон, будет иметь маркировку 4+1). Кроме того, в новой конструкции подвесных систем используются складные «расширительные рукава» между «основными» рукавами. Упаковки с расширительными втулками обычно обозначаются X+Y, например 4+5, и указывают количество основных муфт, за которыми следует количество расширительных муфт. Некоторые рюкзаки имеют несколько «ярусов» расширений или дополнительных рукавов в самых разных местах привязи и могут иметь маркировку 4+3+2, где последнее число представляет собой дополнительный набор расширений.

Ремни для спидбола, как правило, состоят из пояса с рукавами сзади для капсул и предназначены для переноски самых разных объемов краски, сохраняя при этом небольшой профиль. Чаще всего они имеют расширительные втулки, хотя они также есть в некоторых ремнях для игры в мяч. Капсулы чаще всего обращены крышкой вниз, так что к любой капсуле можно дотянуться любой рукой игрока и быстро вытащить ее, независимо от того, в каком положении находится игрок. Ремни Speedball редко имеют подсумки для баллонов; Игрокам в спидбол приходится часто пополнять баки и часто менять руки, чтобы высунуться из бункера слева или справа, что усложняется при использовании удаленной линии. Для скорости и удобства игроки в спидбол часто временно выбрасывают пустые капсулы на землю и забирают их между играми; по этой причине простота перезарядки капсул в подвеску часто является второстепенной задачей по отношению к профилю игрока и простоте доступа.

Ремни для игры в вудсбол имеют функции, способствующие маскировке, например камуфляжную расцветку. Более простые обвязки состоят из поясного рюкзака с несколькими (обычно 4, 6 или 8) сформированными карманами для капсул. Они реже оснащены расширительными втулками (хотя некоторые имеют). Карманы, скорее всего, будут располагаться сбоку или перед игроком, что позволяет игроку легче поместить пустую капсулу обратно в карман. Это необходимо, поскольку выбрасывать и извлекать «израсходованные» стручки невозможно на поле для игры в мяч, состоящем из многих акров густого леса. Обычно, но не всегда, они оснащены подсумком для бака, позволяющим использовать дистанционную линию с маркером «mil-sim» для дополнительного реализма.

«Кабельный» ракель

Ракели используются для очистки ствола и трещин от мусора, включая грязь, краску и гильзы от разбитых шаров, а также остатки желатинового покрытия гильз.

Одной из распространенных конструкций является «ракель со стержнем», которая состоит из шарнирно закрепленного резинового диска на конце пластикового стержня достаточной длины, чтобы достигать полной длины ствола. Конец резиновой шайбы вставляется в ствол сбоку, нажимается вниз и затем выдвигается при повороте резинового диска на девяносто градусов (так что диск теперь касается внутренней окружности ствола и соскребает краску). В таких конструкциях шарнирный диск часто размещается на внутреннем тросе или стержне, которым управляет спусковой крючок на другом конце; при нажатии на спусковой крючок диск вынужден вращаться до соприкосновения с поверхностью ствола.

В ситуациях, когда болт или корпус маркера можно быстро снять, можно использовать «тросовую швабру». Кабельный скребок представляет собой просто один или несколько резиновых дисков, установленных перпендикулярно гибкому металлическому тросу (обычно с пластиковой оболочкой, чтобы не повредить поверхность ствола). Конец, противоположный диску(ам) («тянущий конец»), вставляется в заднюю часть затворной камеры или со стороны патронника ствола, в зависимости от ситуации, и проталкивается до тех пор, пока тянущий конец не выйдет из передней части ствола. Затем швабра протягивается через казенную часть и/или ствол. Некоторые конструкции включают в себя тампон из абсорбирующего материала, который собирает все, что оставляет диск(и). Поскольку они требуют снятия затвора или ствола, их использовать медленнее, чем стержневую швабру; однако, поскольку они состоят в основном из гибкого кабеля, их можно легко свернуть в спираль до очень компактного размера.

«Боевой тампон» обычно используется в спидболе для очень быстрой очистки; Двустороннюю палку с мягким впитывающим мехом просто проталкивают по длине ствола, чтобы удалить краску или оболочку, ухудшающую производительность. Тампон часто имеет гибкую резиновую часть посередине, поэтому его можно сложить и хранить в кармане. Боевые тампоны обычно не очищают так тщательно, как другие методы, но их можно использовать за несколько секунд, тогда как другие методы требуют гораздо больше времени.

Независимо от конструкции, когда швабра вынимается, ствол небрежно очищается, чтобы можно было продолжать использовать маркер. Это позволяет игроку уменьшить количество краски или другого мусора в маркере, что может серьезно снизить точность, без необходимости выходить из игры. Если позволяет время, рекомендуется провести более тщательную очистку.

Бочковые блоки

[ редактировать ]
Блокиратор ствола в Tippmann 98 Custom и отдельно выше.

Блок ствола — это семейство предохранительных устройств, которые механически блокируют конец ствола маркера. Они предназначены для обеспечения того, чтобы в случае выхода из строя или отключения всех других предохранительных устройств, встроенных в маркер, выпущенный маркером пейнтбольный шар не вылетел из ствола и не причинил травму. Блоки стволов обычно требуются на коммерческих полях и используются на любом маркере, находящемся в зоне, где маски не требуются. [ 6 ] Если вы не замените его после выхода из игры и входа в безопасную зону, то обычно получаете предупреждение. Повторные нарушения часто приводят к изгнанию с площадки. Это сделано из соображений ответственности и для снижения вероятности неожиданного травмирования окружающих, что особенно важно при обеспечении безопасности глаз. Существует два распространенных типа ствольного блока:

  • Пробка ствола — это пластиковая или резиновая заглушка, которая плотно входит в дульный конец ствола маркера, как винная пробка . Если они изготовлены из пластика, они обычно включают одно или несколько резиновых уплотнительных колец для обеспечения трения о поверхность ствола. Это была оригинальная и универсальная форма блока стволов до появления носков для стволов, но теперь игроки и поля обычно избегают их в пользу носков для стволов. При использовании заглушки ствола, если выстрелить из пейнтбольного шара, он сломается о заглушку ствола, покрывая ствол краской и резко влияя на точность, пока ствол не удастся сжать. Заглушки стволов также может быть сложно снять и установить правильно; высокое трение, которое удерживает заглушку на месте, когда это необходимо, также препятствует ее намеренному удалению. Силы удара пейнтбольного шара о пробку часто бывает достаточно, чтобы выбить ее; с современными электронными маркерами, имеющими режимы стрельбы «автоматический» и «очередной», одного нажатия на спусковой крючок может быть достаточно, чтобы выбить заглушку ствола из ствола, что само по себе может привести к травме, а также подвергает находящихся поблизости людей дальнейшим выстрелам. выход из ствола после удаления заглушки. Таким образом, заглушки ствола не являются абсолютной защитой от случайного выстрела маркера и травм глаз.
  • Носки-бочонки , также часто называемые бочковыми рукавами или презервативами-бочонками, представляют собой новую форму бочкового блока и состоят из тканевого мешочка с регулируемым эластичным шнуром. Мешок надевается на дульный срез маркера, а эластичный шнур натягивается на горловину подачи маркера и затягивается так, чтобы чехол надежно удерживался на дульном срезе. Если пейнтбольный шар будет выпущен, он выйдет из дула и сразу же попадет в мешочек. Носки для стволов имеют ряд преимуществ перед заглушками для стволов. Во-первых, если стрелять из пейнтбольного шара, он, как правило, ломается в сумке после выхода из ствола. Как правило, это приводит к меньшему беспорядку внутри самого ствола (хотя, как правило, после этого все равно необходимо чистить ствол). Носки-бочонки также легко устанавливать и снимать; правильно отрегулированный носок игрок может просто снять, преодолевая силу резинки; его можно полностью снять с маркера или для удобства оставить висеть на шнуре на подающей горловине, что позволит в любой момент вернуть его на место. Самое главное, что чулок ствола с правильно затянутым шнуром останется на стволе даже после многократных выстрелов и, таким образом, обеспечивает гораздо более надежный барьер против непреднамеренных выстрелов, вызывающих травмы. На большинстве месторождений в качестве арендуемого оборудования используется продукт под названием «Barrel Capp».

Другое оборудование

[ редактировать ]

Красящие гранаты

[ редактировать ]

с краской запрещены в турнирах, их Хотя гранаты можно встретить в развлекательных и сценарных играх. Используются два вида гранат:

  • Невзрывоопасные гранаты по своим функциям обычно ближе к воздушным шарам. Одна из распространенных конструкций гранат состоит из резиновой трубки, надежно запечатанной на одном конце и более свободно на другом, с взводным штифтом, который при вытягивании ослабляет этот конец. Тюбик наполняется краской под давлением, обычно из шприца. Когда гранату бросают на твердую поверхность, свободный конец трубки открывается, и краска разбрызгивается на большую площадь, потенциально оставляя пятна на игроках. Другая распространенная конструкция состоит из небольшого резервуара со сжатым CO 2 , окруженного контейнером с краской.
  • Краско-взрывные гранаты приводятся в действие небольшим пороховым гранатометом с коротким взрывателем на наконечнике. Вокруг него обернут небольшой пластиковый пакет с краской, а вся сборка помещена в хрупкий волокнистый футляр (обычно сегментированный, напоминающий гранату времен Второй мировой войны). Конец предохранителя выступает из верхней части корпуса и покрыт чувствительным к трению материалом, похожим на головку спички. Затем он закрывается съемной крышкой в ​​качестве «предохранителя». Чтобы выстрелить из гранаты, колпачок снимается и его специально шероховатая внешняя поверхность ударяется о запал, вызывая его воспламенение. Граната немедленно бросается; Запал сгорает до плотно упакованного черного пороха за две-три секунды и граната взрывается.

Эта краска обычно отличается по цвету от заливки обычных пейнтбольных шаров, используемых на этом поле, поскольку брызги от гранаты (по определению) должны засчитываться как убийство. Согласно большинству правил, любой след от гранаты с краской достаточен, чтобы считаться выбыванием.

Гранатомет

[ редактировать ]

Пейнтбольные гранатометы используются в развлекательных и сценарных пейнтбольных играх для запуска красящих гранат. Они более точны, чем бросок красочной гранаты, что дает преимущество. Изделия Tippmann, такие как X7, могут оснащаться гранатометом.

Краска мины

[ редактировать ]

Красочные мины — это имитация наземных мин , предназначенных для использования в пейнтболе. Было разработано несколько устройств, которые распыляют краску на определенную область при срабатывании проходящих мимо игроков. Некоторые из этих устройств размещаются на земле; Как только человек наступает на одну из них, краска выстреливает вверх и вокруг цели, отмечая ближайших игроков.

Дымовые гранаты

[ редактировать ]

Дымовые гранаты , которые также используются при подготовке военных и правоохранительных органов, могут быть разрешены при игре в пейнтбол. [ 7 ] В турнирах по пейнтболу строго запрещено использование дымовых гранат и других взрывчатых веществ. [ 8 ] Гранаты создают дымовую завесу, которая может скрыть движение игроков и затруднить попадание в них противнику. В некоторых крупномасштабных сценариях используются дымовые гранаты военного назначения, но для развлекательного использования предпочтительнее коммерческие «дымовые гранаты» меньшего размера (в основном из-за стоимости и удобства).

Громовые вспышки

[ редактировать ]

Помимо красящих и дымовых гранат, во многих развлекательных пейнтбольных площадках продаются небольшие громовые вспышки для использования во время игр. По сути, это фейерверки из черного пороха, которые взрываются с громким взрывом, но имеют достаточно небольшую мощность, чтобы их можно было бросить в игроков противника с достаточной безопасностью (при условии, что они не пытаются их поднять). Они используются так же, как описанные выше взрывные гранаты с краской.

На практике вспышки грома не имеют особого смысла в игре в пейнтбол; их эффективность в выполнении предполагаемой задачи по дезориентации противника сомнительна. Тем не менее, они популярны среди случайных игроков, предположительно в качестве имитации гораздо более крупных светошумовых гранат, используемых военными.

В разновидности пейнтбола для запуска пейнтбольных шаров вместо маркеров используются рогатки. Поскольку рогатки могут стрелять со скоростью более 90 м/с (300 футов/с), а иногда и до 150 м/с (490 футов/с), большинство пейнтбольных полей не позволяют это делать. Обычная игра обычно требует , чтобы все игроки использовали рогатки, но некоторые игры могут позволять определенным игрокам использовать помповые маркеры вместо рогаток, например «Ковбои» и «Индейцы».

Пистолет Эйроу

[ редактировать ]

Пистолет Airow использует комбинацию механической и пневматической энергии для преобразования энергии блочного или рекурсивного лука. Выделяемая энергия обычно эквивалентна мощности, генерируемой маркером. Целые игры посвящены использованию ружей Airow Guns, аналогично пейнтболу с рогаткой.

Пейнтбольная базука

[ редактировать ]
Пейнтбольная противотанковая пушка. Эффективная дальность действия составляет 140 метров.

«Пейнтбольная базука» или «пейнтбольная ракетная установка» обычно представляет собой ружье, стилизованное под какое-либо существующее противотанковое оружие и предназначенное специально для «уничтожения» или «уничтожения» пейнтбольных танков. Также используются модифицированные и замаскированные пейнтбольные маркеры, служащие той же цели. Чаще всего они стреляют ракетами из мягкой пены, специальными маркировочными боеприпасами, самодельными боеприпасами или связкой пейнтбольных шаров.

В основном они используются против транспортных средств и укреплений только из соображений безопасности (исключением является стрельба массированными пейнтбольными шарами). Твердые самодельные снаряды, которыми иногда стреляют эти устройства, могут потенциально ранить игрока. копии различного существующего оружия, такого как РПГ , базуки , панцерфауст и PIAT Доступны .

Пейнтбольная артиллерия

[ редактировать ]

Пейнтбольная артиллерия варьируется от гаубиц и минометов до противотанковых орудий. Это пейнтбольное оружие обычно изготавливается из комбинации ПВХ и дерева, но иногда встречаются копии из тяжелой стали. Их боеприпасы варьируются от стрельбы связкой пейнтбольных шаров, небольших водяных шаров, небольших пирогранат (используемых в некоторых минометах) и пенных ракет.

Пенные ракеты являются наиболее распространенным боеприпасом для противотанковых орудий. Вместо этого в некоторых противотанковых орудиях используются мягкие и хрупкие маркировочные боеприпасы.

Транспортные средства

[ редактировать ]

Пейнтбольные танки — это разнообразные транспортные средства, которые иногда используются на соревнованиях по вудболу для уничтожения большого количества противников за счет защиты и превосходной огневой мощи. Они могут варьироваться от тележек для гольфа, покрытых фанерой, до настоящих военных танков с настоящими пушками, переделанными в пейнтбольные шары. Многие пейнтбольные спонсоры и предприятия иногда имеют собственные пейнтбольные танки, которые они берут с собой на мероприятия. Хотя местные пейнтбольные парки обычно не используют транспортные средства (поскольку стоимость транспортного средства и его обслуживания может быть непомерно высокой), турниры и другие «спонсируемые» мероприятия часто включают несколько транспортных средств.

Механизированный пейнтбол

[ редактировать ]

Помимо пехотного пейнтбола, есть возможность принять участие в более механизированных версиях. Ряд компаний предлагают дни опыта с возможностью управлять «танком» (часто на самом деле бронетранспортером), оснащенным пейнтбольным «пистолетом». [ 9 ] Затем два таких автомобиля проезжают по трассе, каждый из которых пытается нанести больше повреждений краске другого. Аналогичным образом радиоуправляемые модели танков (обычно в масштабе 1:6) также могут быть оснащены пейнтбольными маркерами и использоваться аналогичным образом. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Конрад Х., Лемкулер Ф. и Стернеманн К. (2009). Граница раздела углекислый газ-вода при образовании газовых гидратов. Журнал Американского химического общества, 131 (2), получено 2 апреля 2010 г. из базы данных Scopus.
  2. ^ Вахджуди, Дж. (2009, 17 февраля). Типпманн С3. Получено из «Типпманн С-3» . Архивировано из оригинала 6 апреля 2012 года . Проверено 16 марта 2010 г.
  3. ^ Табан, М., и Сирс, Дж. Э. (2008). Глазные находки после травмы, полученной при занятиях пейнтбольным спортом. Глаз, 22 (7), получено 4 апреля 2010 г. из базы данных Scopus.
  4. ^ Хан, Сами Хан (февраль 1994 г.). «Мои родители сказали «нет» » . Время пейнтбола. Архивировано из оригинала 14 ноября 2007 года . Проверено 17 апреля 2010 г.
  5. ^ Американская пейнтбольная лига. (2003). Стандартные правила турнирного пейнтбола 2003 года. Получено из «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 мая 2003 г. Проверено 11 июля 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в качестве заголовка ( ссылка ). Получено 16 апреля 2010 г.
  6. ^ Юинг, Билл (13 января 2005 г.). «Крытая пейнтбольная площадка нацелена на быстрый рост спорта» . Бостон Глобус . Проверено 17 апреля 2010 г.
  7. ^ Пуэнте, Келли (25 марта 2010 г.). «Полиция обнаружила использованные дымовые гранаты под эстакадой 710» . Нажмите Телеграм. Архивировано из оригинала 28 марта 2010 года . Проверено 26 марта 2010 г.
  8. ^ Лига пейнтбола США, . (2009). Официальная книга правил 2009 года. http://www.nppl.com , получено с сайта «Свод правил НППЛ 2009» (PDF) . п. 14 . Проверено 14 апреля 2010 г.
  9. ^ пример дня опыта танкового пейнтбола (получено 18 августа 2010 г.)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 50eab95f05346fd07af5ceed79cb4869__1706983980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/69/50eab95f05346fd07af5ceed79cb4869.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paintball equipment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)