Jump to content

Арт Джозеф Саллом

Артур Джозеф Салли (ок. 1853-1930) был лондонским художественным дилером, наиболее известным благодаря продаже голландских старых картин, в том числе рекордные Рембрандт Ван Риджн The Mill .

Рембрандт Ван Риджн, Мельница (1645/1648), теперь в Национальной галерее искусств, Вашингтон, округ Колумбия

Личная жизнь

[ редактировать ]

Салли родился в c. 1853 [ 1 ] в Ноттингеме, Англия для Селины Салли и Джозефа Сулли, ювелира. Он был вторым старым из пяти детей. Он женился на Луизе А. Гордон в 1880 году и поселился в деревне Хэмпстед , лондонском пригороде. [ 2 ] К моменту его смерти 30 октября 1930 года он жил и работал на ул. Гросвенор 54 в центре Лондона. [ 3 ] [ 4 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Салли зарекомендовал себя в мире искусства, работая с Томасом Маклин на Хеймаркет, улице в городе Вестминстер , Лондон. Он оставил свое партнерство там 30 июня 1892 года. [ 5 ] Далее он стал директором для Lawrie & Co. , Крупного лондонского художественного дилерского центра с базой в Глазго. [ 4 ] Он также много работал с P. & D. [Colnaghi] & Co. и Томасом Агнью и сыновьями (оба из Лондона), M. Knoedler & Co. в Нью -Йорке и Галери Седельмейер из Парижа. В 1895 и 1896 годах он путешествовал в Соединенных Штатах. В то время большинство американских покупок голландских старых картин прошли через Lawrie & Co., и Sulley нашли роль для игры на этом рынке. Он работал с несколькими американскими коллекционерами и промышленниками, в том числе Александром Байерсом, Питером Арреллом Брауном Виденером и Генри Клэем Фриком . [ 1 ]

От имени Knoedler & Co. Sulley впервые обратился к Фрику летом 1897 года о живописи Энтони Ван Дейка «ребенка Гримальди». [ 1 ] [ 6 ] Точная картина неясна. Ван Дейк нарисовал только одну пару детских портретов - детей Елены Гримальди, Филиппо и Маддалена (также известная как «Клелия» [ 7 ] ) - но Knoedler & Co. не приобрела свою долю в двух работах до 1907 года и продала их Питеру Виденеру в 1908 году. [ 8 ] [ 9 ]

30 октября 1899 года Knoedler & Co. связалась с Sulley по поводу продажи куски Frans Hals Frick. И два года спустя Sulley помогла продать девушку Йоханнеса Вермеера , прерванную в ее музыке , которая совместно с собственностью Knoedler & Co. и Lawrie & Co. за 26 000 долларов. В 1902 году агент Knoedler & Co. Чарльз Карстарс продал картину Meindert Hobbema (совместно принадлежащую Lawrie & Co.) Frick. Карстарс написал о продаже Sulley: «Я также хорош, чтобы заставить мистера Фрика привыкнуть покупать эти дорогие вещи». . [ 1 ]

Франса Халса В 1906 году Knoedler & Co. продала портрет художника , который поставлял Салли (не путать с портретом человека [Михиэль де Ваэль] , который также приобрел у Книдлера у Слли).

Frans Hals, Портрет художника (1650 -е годы), теперь в коллекции Frick , Нью -Йорк.

Инге-Рейст отмечает, что «Стоковые книги Knoedler» не упомянули о обработке картины Sulley и предполагают, что Frick, возможно, оценил картину из-за «ошибочного представления о том, что это был [Hals '] автопортрет». Другие великие продажи имели место в течение того же периода: в 1900 году Sulley договорился о продаже за 55 000 долл. США самостоятельного автопортрета Рембрандта ван Риджа Герберту Терреллу. [ 1 ] Партнерство Lawrie & Co., которое включало Уильяма Даффа Лори, Джона Маккиллопа Брауна и Салли-растворился 31 октября 1904 года. [ 10 ] У Сули были некоторые из его величайших переворотов после 1905 года, когда он основал свой собственный торговый дилерский центр AJ Sulley & Co. (который также был указан в каталоге книготорговцев. [ 11 ] ), с коричневым [ 12 ] - Особенно в продажах Vermeer Works, которые стали все более популярными среди коллекционеров позолоченного возраста. [ 13 ] Салли сохранил любовницу и горничную Вермеера от роспуска Lawrie & Co. и в 1906 году продала картину Джеймсу Саймону за 88 000 долларов. (Картина не оставалась с Саймоном долго. В 1914 году Фрик предложил купить любовницу и горничную через Sulley из Саймона за 250 000 долларов. Саймон первоначально отказался, но пять лет спустя он продал картину через Авраама Прейтера.) [ 14 ] [ 15 ]

Йоханнес Вермеер, любовница и горничная (ок. 1667), теперь в коллекции Frick, Нью -Йорк.

В 1911 году Салли приобрел интерес к 33 картинам из коллекции миссис Сэмюэль С. Джозеф, одна из которых была офицером Вермеера и смешной девушкой. [ 1 ] Carstairs организовал продажу этой работы Vermeer Frick за 225 000 долларов. [ 16 ]

Йоханнес Вермеер, офицер и смеха (1657), теперь в коллекции Frick, Нью -Йорк.

Салли вошел в историю в том же 1911 году, продав мельницу Рембрандта , которую берлинский художественный режиссер и директор музея Вильгельма фон Боде , называемый «Величайшая картина в мире», Питеру Виденеру за 100 000 фунтов стерлингов. [ 17 ] Эта картина, которую Салли взял у Генри Петти-Фитцмейс, Маркиз Лансдаун, чтобы купить, установила рекордную цену для картины. [ 18 ]

Первая мировая война и 1920 -е годы

[ редактировать ]

Благодаря Первой мировой войне и 1920 -м годам Салли продолжил свою работу в шедеврах. В 1914 году, с помощью ценителя Бернарда Беренсона , он продал мальчика Лоренцо Ди Креди в алой кепке и Бернардо Дадди Мадонны и Ребенка с золотойфинч Изабеллой Стюарт Гарднер, [ 19 ] за 25 000 и 7000 долларов соответственно. [ 1 ] Он продолжал праздник Джованни Беллини о богах в своей лондонской галерее во время воздушных налетов Первой мировой войны, и в 1921 году он и Томас Агнью и сыновья продали его под названием «Бакханал» Джозефу Виденеру. [ 20 ]

Джованни Беллини и Тициан, Праздник богов (ок.
Питер Брейгель, Свадебный танец (ок. 1566), теперь в Детройтском институте искусств.

В 1919 году он продал Adriatic Fran's Neck ' Adriatic из Ostade [ 21 ] Hals И, примерно в то же время, портрет джентльмена в белом , оба для Эндрю Меллона. [ 1 ] В ноябре 1921 года Sulley and Brown растворили свое партнерство. [ 22 ] Одна только Салли продолжала возглавлять Sulley & Co., работая из своего дома по адресу: ул. Гросвенор, 54, Лондон. [ 23 ]

Виденера/Юсупова распродажа

[ редактировать ]

Салли попытался купить портрет Джентльмена Рембрандта с высокой шляпой и перчатками и портретом леди с страусом для Питера Виденера от русского принца Феликса Юсупова, используя то же соблазнение покупателя, которое он использовал на маркизе Лансдауна, чтобы получить мельницу . Королевская семья, однако, не рассталась бы с ними. Продажа прошла только после Первой мировой войны и русской революции, когда сын принца Феликса Юсупова, Феликс Феликсович (известный своим участием в убийстве Григори Распутин [ 24 ] ) жил в изгнании в Лондоне. В 1921 году Салли организовал Джозефа Виденера , который был сыном Питера Виденера, купить работы за 100 000 фунтов стерлингов. Виднер пообещал принцу, который использовал картины в качестве залога для долга, что он может выкупить их за три года с 8 -процентным интересом, если его финансовое положение улучшилось. Другой коллекционер, Calouste Gulbenkian, позже предложил Юсупову 200 000 фунтов стерлингов, чтобы отказаться от сделки и подать в суд на то, чтобы повторно подать картины, но их судебный процесс потерпел неудачу. Виднер сохранил работы, пока он не пожертвовал их в Национальную галерею в Вашингтоне, округ Колумбия, округ Колумбия [ 25 ]

Из -за этого дела Сулли получил известность в Соединенных Штатах. Он дал показания в связи с Юсупов-гулбенкским иском 1925 года о том, что сознания принца пытались претендовать на деньги на продажу, прежде чем подписать контракт или передавать картины. New York Times написала историю Sulley с названием «Друзья принца схватили за наличные». В статье также цитируются экспертные свидетели, в том числе Стивенсон С. Скотт и Колин, в которых говорилось, что 100 000 долларов были справедливой ценой для двух работ Рембрандта - особенно во время депрессии рынка художественного рынка 1921 года. Бывший губернатор Нью -Йорка Натан Л. Миллер посоветовал Виденера в иске, который попал в Верховный суд Нью -Йорка. [ 26 ]

Поздняя карьера

[ редактировать ]

Еще в 1913 году Салли продал Карло Кривелли Вильгельму Пиету Валентинеру за Метрополитен -музей Нью -Йорка. [ 27 ] И в самом конце своей карьеры, в 1930 году, Салли продал еще один известный предмет Valentiner: Питера Брюгеля , свадебный танец на этот раз для Детройтского института искусств. [ 28 ] [ 29 ]

В дальнейшем в жизни Sulley сохранил низкий профиль, иногда покупка работы на аукционе под названием «Хопкинс». [ 30 ] Тем не менее, к концу своей карьеры он выиграл «широко общепризнанное» уважение как человека «несравненной справедливости». [ 31 ] После его смерти в 1930 году некролог в художественных новостях похвалил его полвека работы в мире искусства [ 32 ]

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Reist, Inge ed. Британские модели сбора искусств и американский ответ: размышления по всему пруду. Фарнхэм, Суррей, Великобритания: Ashgate Publishing Ltd., 2014.
  2. ^ "Ван Гог Яам: Артур Дж. Салли." http://vangoghiamo.altervista.org/?p=3480 Archived 2016-03-05 на машине Wayback
  3. ^ «Комната продажи». Times [Лондон, Англия] 22 апреля 1931: 11. The Times Digital Archive, 1785-2009.
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Мистер Айдж Саллли». Times [Лондон, Англия] 1 ноября 1930 года: 17. The Times Digital Archive, 1785-2009.
  5. ^ «Уведомления, 5 июля 1892 года». Лондонский газета , с. 3905, 5 июля 1892 года.
  6. ^ Салли, Артур Дж. (20 августа 1897 г.). «Письмо Артура Салли Генри Клэю Фрик, 20 августа 1897 года» . Письмо Генри Клэй Фрик. Архивировано с оригинала 27 апреля 2017 года.
  7. ^ Блейк, Робин. Энтони Ван Дейк: жизнь. Чикаго: Иван Р. Ди, издательство, 2009.
  8. ^ «Происхождение Филиппо -Каттанео Энтони Ван Дейка ». https://www.nga.gov/collection/gallery/gg4243/gg4243-1232-prov.html
  9. ^ “Provenance of Anthony van Dyck’s ^ Http: //www.ng.gaweb
  10. ^ «Уведомления, 3 января 1905 года». Эдинбургская газета , с. 11, 3 января 1905 года.
  11. ^ Клегг, Джеймс. Международный каталог книготорговцев и руководства библиофила. Нью -Йорк: Додд, Мид и Компания, 1906.
  12. ^ «Обитааар: AJ SIN». Нет 22, 1930. Artnews.
  13. ^ Quodbach, Esmee. Золотой век Голландии в Америке: сбор искусства Рембрандта, Вермеера и Халса. Университетский парк, Пенсильвания: издательство штата Пенсильвания Университет Университета, 2014.
  14. ^ Sulley, Arthur J. (4 мая 1914 г.). «Упоминает художников Вермеер, Ван Дейк и Халс; также упоминает коллекционер доктора Джеймса Саймона» . Письмо Генри Клэй Фрик. Архивировано с оригинала 27 апреля 2017 года.
  15. ^ Дувин, Джозеф (17 апреля 1919 г.). «Вермеер, Йоханнес, 1632-1675,« Чтение письма »[« Хозяйка и горничная » . Письмо Генри Клэй Фрик. Архивировано с оригинала 27 апреля 2017 года.
  16. ^ Зальцман, Синтия. Старые мастера, новые миры: набеги Америки на великолепные картины Европы. Нью -Йорк: Viking Press, 2008.
  17. ^ «Рембрандт- мельница http://www.nga.gov/content/ngaweb/collection/art-object-page.1201.pdf
  18. ^ Зальцман, Синтия. Старые мастера, новые миры: набег на Америку на отличные картины Европы . Нью -Йорк: Viking Press, 2008.
  19. ^ Изабелла Стюарт Гарднер, Fenway Court: Guide. Бостон: Музей Изабелла Стюарт Гарднер, 1935.
  20. ^ Самуэльс, Эрнест и Джейн Самуэльс. Бернард Беренсон: Создание легенды. Кембридж, Массачусетс: издательство Гарвардского университета, 1987.
  21. ^ «Происхождение Адриана ван Остада
  22. ^ «Уведомления, 11 ноября 1921 . года 8980. 11 ноября 1921 года.
  23. ^ «Мистер Айдж Саллли». Times [Лондон, Англия] 1 ноября 1930 года: 17. The Times Digital Archive , 1785-2009.
  24. ^ Добсон, Кристофер. Принц Феликс Юсупов: Человек, который убил Распутина. Лондон: WH Allen/Virgin Books, 1989.
  25. ^ «NGA: Портрет джентльмена с высокой шляпой и перчатками, портрет леди с острием». http://www.nga.gov/content/ngaweb/collection/art-object-page.1206.pdf
  26. ^ «Друзья принца схватили за наличные деньги. The New York Times. 25 апреля 1925 года.
  27. ^ Карло Кривелли. «Происхождение« pietà »
  28. ^ Хеншоу, Джулия Пламмер. 100 мастерских из Детройтского института искусств. Манчестер, VT: Hudson Hills Press and Detroit: Детройтский институт основателей искусств, 1985.
  29. ^ Стерн, Маргарет Хейден. Страстный глаз: жизнь Уильяма Р. Валентинера. Детройт: издательство Уэйнского государственного университета, 1980.
  30. ^ Годовой искусство. Macmillan and Company, 1929-1930.
  31. ^ Самуэльс, Эрнест и Джейн Самуэльс. Бернард Беренсон: Создание легенды. Кембридж, Массачусетс: издательство Гарвардского университета, 1987.
  32. ^ «Обитария: AJ Sulley». Ноябрь 22, 1930. Art News.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 50b33cd73de6cecb1d440ff27b9fa6ca__1696893540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/ca/50b33cd73de6cecb1d440ff27b9fa6ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arthur Joseph Sulley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)