Jump to content

Видео отзыв

Видеовоспоминание в психологии — это исследовательская процедура, используемая врачами для получения субъективного понимания человеком своего взаимодействия с другими.

Процедура включает в себя запись взаимодействия участников с другим человеком, а затем их просят просмотреть видео, одновременно предоставляя отзывы об их собственном взаимодействии , поведении и опыте. Субъективное понимание человеком понимание включает в себя аффективное и когнитивное межличностного события. [1] Часто рейтинги участников противопоставляются рейтингам подготовленных программистов и исследователей, которые также смотрят видео. [1]

История отзыва видео

[ редактировать ]

Видеовоспоминание впервые было использовано в научных исследованиях более 40 лет назад. Однако эта процедура стала широко использоваться только в течение последних 20 лет из-за значительного прогресса в технологии. Двадцать лет назад аналоговые видеоплееры стали большим достижением в области технологий, позволив вызову видео стать более популярным. [1] Несмотря на то, что они были лучше, чем предыдущие технологии, у них было много недостатков. Аналоговые видеоплееры требовали большого количества оборудования, серьезной подготовки, большого количества места для хранения, были медленными и были склонны к сбоям. [1]

С переходом к цифровым технологиям эти недостатки вскоре исчезли, в результате чего методы воспроизведения видео стали гораздо более привлекательными для исследователей и врачей . Более того, изменения в психологической теории привели к более широкому использованию видеовоспоминаний. Например, семейные психологи теперь придают повышенное значение значениям и эмоциональным перспективам людей, поэтому воспроизведение видео становится чрезвычайно полезной процедурой. [1]

Процедуры

[ редактировать ]

Все исследования с видеозапоминанием включают запись разговоров участников в клинических или исследовательских условиях, а участник или участники просматривают отснятый материал любым количеством способов. Существует три основных типа процедур видеовоспроизведения, которые различаются по-разному. [1] Различные методы лучше подходят для разных исследовательских вопросов, и можно использовать комбинацию трех типов.

Непрерывный

[ редактировать ]

Процедуры непрерывного видеовоспоминания дают последовательные, поддающиеся количественной оценке данные и часто используются в исследованиях брака. [2] В этом типе исследования участники просматривают видеозаписи и оценивают свои разговоры по одному аффективному измерению. Это можно сделать с помощью компьютеризированного джойстика или шкалы рейтинга, что обеспечивает непрерывную обратную связь .

Этот метод обеспечивает очень короткую длину сегмента (часто 10 секунд) и, таким образом, дает точный анализ взаимодействий в ходе разговора. Хотя этот метод позволяет участникам оценить только один аспект аффекта, он занимает меньше всего времени из трех методов, поскольку не требует неоднократной приостановки отснятого материала. [2]

Полуструктурированный

[ редактировать ]

При использовании полуструктурированных процедур видеозапоминания запись приостанавливается через короткие промежутки времени (обычно каждые 20–30 секунд). [3] ), в течение которого участники озвучивают то, что они думали или чувствовали во время сегмента. Эти повествования часто записываются для дальнейшего использования.

Альтернативный метод предполагает предоставление участнику возможности приостанавливать запись и размышлять всякий раз, когда он получает информацию, а не через стандартные интервалы. [4] Полуструктурированные процедуры позволяют провести более глубокий анализ воздействия, но плохо подходят для анализа данных . Однако они более полезны в клиническом контексте, чем две другие процедуры.

В зависимости от кода

[ редактировать ]

Процедуры видеовоспоминания, специфичные для кода, предоставляют количественные данные по множеству аффективных показателей. Видеозапись приостанавливается через определенные промежутки времени (обычно 15–30 секунд), после чего участники оценивают взаимодействие себя и своих партнеров по ряду параметров. [5] которые имеют отношение к рассматриваемому вопросу исследования. Т

его метод позволяет субъективно измерить множество различных воспринимаемых факторов, а также изучить себя, а также своего партнера или членов семьи. Однако процедуры, специфичные для кода, занимают больше времени, чем другие методы, поскольку видео необходимо неоднократно приостанавливать на значительные периоды времени.

Потенциальные применения видеовоспоминания

[ редактировать ]

Видеовоспоминание используется в различных психологических ситуациях. Ни одна процедура не является универсально подходящей или применимой, поэтому важно адаптировать конкретные методы к конкретным случаям. [6]

Психотерапия

[ редактировать ]

Видеовоспоминание обычно используется в психотерапии как для консультирования , так и для обучения. Терапевт записывает интервью или разговор с пациентом и воспроизводит его ему с помощью различных процедурных средств. Иногда пациент рассказывает свои сокровенные мысли или объяснения , а иногда он заполняет анкеты или отвечает на вопросы через разные промежутки времени.

Метаанализ ; клинической техники видеовоспоминания показал, что этот метод наиболее эффективен для семей с маленькими детьми Родители учатся успешным стилям воспитания на собственных ошибках, снятых на пленку. Этот анализ также показал, что воспроизведение видео более эффективно при обучении навыкам и обучении, чем при использовании механизмов преодоления трудностей . Однако успешным использованием видеовоспоминания в терапевтическом сеансе является запись разговора между двумя членами семьи или друзьями; оба будут измерять свои ответы во время просмотра, и сравнение ответов может дать успешные результаты. [1]

Видеовоспоминание также является инструментом, который терапевты используют, чтобы понять своих пациентов. Терапевт записывает типичный разговор либо во время повседневных встреч пациента, либо между пациентом и терапевтом, и пациент рассказывает свое понимание ситуации. Это инструмент, используемый для преодоления культурных барьеров. [1]

Наблюдение и вмешательство

[ редактировать ]

Наблюдательные и интервенционные методы видеовоспоминания чаще всего используются в экспериментальных измерениях атрибуции, эмоций и социального взаимодействия . [2] Воспроизведение видео чрезвычайно полезно, поскольку с его помощью можно измерить закономерности как в повседневных ситуациях, так и в экспериментальных условиях, менее навязчиво, чем дискуссия за круглым столом.

Видеовызов может быть полезен как в групповой, так и в индивидуальной обстановке. Воспоминание также может измерять изменения между полом, возрастом и другими демографическими факторами, поскольку оно позволяет устанавливать конкретные временные метки: оно содержит как быстрые реакции, так и долгосрочные чувства. В исследовании Уэлша, посвященном различным методам воспроизведения видео, в 2005 году он цитирует « социальный конструкционизм , теорию привязанности , когнитивно-поведенческие теории и символический интеракционизм как теории, которые обычно измеряются с помощью воспроизведения видео». [1] Многое можно сделать из взаимосвязи между когнитивными процессами и реальными событиями, поскольку это позволяет осуществлять более персонализированное кодирование и измерение. [7]

Срок действия

[ редактировать ]

Валидность — важный аспект запоминания видео. Крайне важно, чтобы исследователь дал четкие инструкции о том, какие именно части видео испытуемый должен измерить. Например, если исследователь изучает атрибуцию, он должен четко указать, должен ли испытуемый измерять свои чувства в прошлом или настоящем, какую точку зрения ему следует принять и когда измерять определенные части. [2] Задержка может стать проблемой при непрерывном режиме, поскольку субъекты могут реагировать в разное время из-за ряда факторов. Однако исследование Готтмана 1985 года по использованию непрерывной техники показало, что задержка может не изменить общий эффект. [2]

Способом обеспечения достоверности является использование методов меж- и внутриэкспертной надежности , включая анализ временных рядов. Это предполагает использование нескольких методов одновременно. Обычно используемый метод, который работает вместе с воспроизведением видео, — это различные физиологические измерения, такие как частота сердечных сокращений , пульс, определение уровня кортизола , АКТ и проводимость кожи. [2] Это гарантирует постоянство рейтинга.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Уэлш, Дебора П.; Диксон, Джозеф В. (2005). «Процедуры воспроизведения видео для проверки субъективного понимания данных наблюдений». Журнал семейной психологии . 19 (1): 62–71. дои : 10.1037/0893-3200.19.1.62 . ПМИД   15796653 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Готтман, Джон М.; Левенсон, Роберт В. (1985). «Действительная процедура получения самоотчета о влиянии в супружеском взаимодействии». Журнал консалтинговой и клинической психологии . 53 (2): 151–160. дои : 10.1037/0022-006x.53.2.151 . ПМИД   3998244 .
  3. ^ Хэлфорд, В. Ким; Сандерс, Мэтью Р. (1990). «Взаимосвязь познания и поведения во время супружеского взаимодействия». Журнал социальной и клинической психологии . 9 (4): 489–510. дои : 10.1521/jscp.1990.9.4.489 .
  4. ^ Симпсон, Джеффри А.; Оринья, М. Минда; Икес, Уильям (2003). «Когда точность вредит, а когда помогает: проверка модели эмпатической точности в супружеских отношениях». Журнал личности и социальной психологии . 85 (5): 881–893. дои : 10.1037/0022-3514.85.5.881 . hdl : 10106/11353 . ПМИД   14599251 . S2CID   14916767 .
  5. ^ Бомонт, Шерри Л. (1996). «Восприятие девочками-подростками разговоров с матерями и друзьями». Журнал подростковых исследований . 11 (3): 325–346. дои : 10.1177/0743554896113004 .
  6. ^ Фуккинк, Рубен Г. (2008). «Видеообратная связь в широкоэкранном режиме: метаанализ семейных программ». Обзор клинической психологии . 28 (6): 904–916. дои : 10.1016/j.cpr.2008.01.003 . ПМИД   18359136 .
  7. ^ Рея, Дебора Дж.; Мэтс, Шэрон А.; Хардин, Келли (1997). «Видеоотзыв для анализа выступлений студенческих теннисисток». Перцептивные и моторные навыки . 85 (3_дополнение): 1354. doi : 10.2466/pms.1997.85.3f.1354 . ПМИД   9450293 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 518a3a28d2d08c0717f89ce0fb6f2f1f__1698280440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/1f/518a3a28d2d08c0717f89ce0fb6f2f1f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Video recall - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)