Jump to content

Отличие (социология)

В XVIII веке макаронисты отличались своим богатством чрезмерными упоминаниями о своих путешествиях , модной моде и необычайно сентиментальным поведением.

В социологии — это социальная сила, посредством которой люди используют различные стратегии — сознательно или нет — для того , различие чтобы дифференцировать себя и дистанцироваться от других членов общества, а также присвоить себе большую ценность в процессе. В книге «Различие: социальная критика суждения о вкусе» ( La Distinction , 1979) Пьер Бурдье описал, как власть имущие определяют эстетические понятия, такие как « хороший вкус », в результате чего социальный класс человека имеет тенденцию предсказывать и фактически определить его или ее культурные интересы, симпатии и антипатии.

Политические и социально-экономические, расовые и гендерные различия, основанные на социальном классе, усиливаются в повседневной жизни общества. В книге «Бунтарская продажа: почему культуру нельзя заглушить» (2004) Джозеф Хит и Эндрю Поттер описывают «отличие» как социальное соревнование, в котором стили социальной моды находятся в постоянном развитии, и что мужчины и женщины, которые это делают, не следящие за развитием социальных тенденций, вскоре становятся устаревшими и несоответствующими их социально-классовому слою. [1] [2]

Культурные различия

[ редактировать ]
Социолог Пьер Бурдье , 1969 год.

Культурные различия расширяются за счет концепции культурного капитала , который является социальным активом человека и ключевым элементом внешнего проявления власти или ее отсутствия. [3]

Бурдье предполагает, что люди с большим объемом культурного капитала – нефинансовых социальных активов, таких как образование, которые способствуют социальной мобильности за пределами экономических средств – с наибольшей вероятностью смогут определить, что представляет собой вкус в обществе. Те, у кого меньшие объемы общего капитала, принимают этот вкус и различие между высокой и низкой культурой как законные и естественные и, таким образом, принимают существующие ограничения на конвертацию между различными формами капитала (экономическим, социальным, культурным). Те, у кого общий капитал низкий, не могут получить доступ к большему объему культурного капитала, потому что у них нет для этого необходимых средств. Это может означать отсутствие терминологии для описания или методов понимания классических произведений искусства, из-за особенностей их габитуса . например, [4] Принятие «доминирующих» форм вкуса, утверждает Бурдье, является формой «символического насилия». [5] То есть натурализация этого различия вкусов и непризнание его необходимости лишает господствующие классы средств определения своего собственного мира, что приводит к невыгодному положению тех, у кого общий капитал меньше. Более того, даже когда может показаться, что подчиненные социальные классы имеют свои собственные представления о том, что является хорошим вкусом, а что нет, «эстетика» рабочего класса является доминирующей эстетикой, которая постоянно вынуждена определять себя в терминах господствующая эстетика» правящего класса . [6]

Бурдье обсуждал объективированный культурный капитал, где визуальная эстетика людей или объектов важнее внутреннего смысла. Бурдье утверждает, что непривлекательные картины становятся привлекательными из-за высокого уровня культурного капитала. Жизелинда Кейперс оценила внешность четырех европейских стран. Ее исследование показало, что связь социального положения и красоты у мужчин была самой слабой, а у женщин – самой высокой. Это исследование отразило эстетический настрой Бурдье, поскольку Койпер обнаружил, что молодых и образованных людей привлекает самобытная красота. Исследование Койперса представляет доказательства того, что культурный капитал более передаваемый. Таким примером являются молодые поколения, имеющие разные эстетические стили в традиционной культуре. [3]

[ редактировать ]
Социолог Макс Вебер

Различия правовых обществ, заключающиеся в внутренней и внешней перспективе, играют роль в том, как рассматривать юридические сообщества. Положение юридического различия в обществе определяется множеством факторов, таких как культура, идеология, политика, экономика, наука, образование и технологии. [7]

Социолог Макс Вебер использует оценку оценочных суждений против ученых-социологов. Ученые-социологи-юристы обычно рассматриваются как фиксеры правовой политики, которые дают законодателям важные рекомендации. Вебер утверждает, что ученые-социологи должны проявлять страсть к любой ценности общества. [7]

Закон и мораль должны быть разделены в соответствии с тезисом разделения. Этот тезис подвергается критике со стороны многих социологов из-за отделения систем от нормативных в обществе. Показано, что различие в юридических и социальных науках отличается от нормативного порядка. [7]

Роджер Коттеррел утверждает, что право состоит из общественной сети, а действия внутри нее определяются внутренними ценностями. В аргументации Коттеррелла он приходит к выводу о дуалистическом взгляде на то, что право является символическим и инструментом социально-правовой теории, а не теории права для определения правовой нормативности. [7]

Военное отличие

[ редактировать ]

Военные различия касаются роли военнослужащих и общества. Различные роли во многих странах могут изменить отношение военных к обществу. [8]

Изменение задач в вооруженных силах изменило взгляд общества на ту роль, которая сложилась. Солдаты рассматриваются как миротворцы и идентифицируют себя с этой ролью, одновременно выступая в роли воина. Терроризм – еще один фактор, который влияет на вооруженные силы и их восприятие обществом. Терроризм является серьезной угрозой, с которой сталкиваются военные, и обычно не является задачей полиции. Общество считает, что структурное положение вооруженных сил отделено от полиции. [8]

Разрыв между гражданскими и военными влияет на роль рабочей силы и военной организации. Эти две группы взаимодействуют из-за социальных, культурных и образовательных различий. Роли определяются отношениями между военнослужащими и гражданами-солдатами. Социальные факторы, как и угрозы окружающей среде, вызывают напряженность, которую можно было бы обсуждать в различных секторах вооруженных сил. [8]

  1. ^ «Коллекция библиотеки Корнельского университета «Создание Америки»» . Collections.library.cornell.edu . Проверено 16 сентября 2020 г.
  2. ^ Джон Холмс Эгнью, Уолтер Хиллиард Бидуэлл (1890). Журнал Эклектика . Мичиганский университет. Ливитт, Бросок и Ко.
  3. ^ Jump up to: а б Фридман, Сэм; Сэвидж, Майк; Анкине, Лори; Майлз, Андре (декабрь 2015 г.). «Культурная социология и новые формы различия» (PDF) . Поэтика . 53 : 1–8. дои : 10.1016/j.poetic.2015.10.002 . ISSN   0304-422X .
  4. ^ Бурдье, Пьер (1984). Различие . Рутледж . стр. 5 и 41 . ISBN  0-674-21277-0 .
  5. ^ Бурдье, Пьер; Ваквант, Лоик (1992). Приглашение к рефлексивной социологии . Страницы политической прессы = 167.
  6. ^ Бурдье, Пьер (1984). Различие . Рутледж . стр. 41 . ISBN  0-674-21277-0 .
  7. ^ Jump up to: а б с д Пршибань, Иржи (октябрь 2017 г.). «Социология правовых различий: введение в современные интерпретации классических социально-правовых концепций» . Журнал права и общества . 44 : С1–С18. дои : 10.1111/jols.12046 .
  8. ^ Jump up to: а б с Таллберг, Теему (август 2019 г.). «Введение в специальный выпуск по военной социологии: различия и динамика между военной и гражданской сферами» (PDF) . Журнал военных исследований . 8 (2019): 1–2. дои : 10.2478/jms-2019-0001 . S2CID   210073616 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 515a2ef61088371057c5bec4a8773e2c__1704896280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/2c/515a2ef61088371057c5bec4a8773e2c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Distinction (sociology) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)