Jump to content

Итальянский фрегат Карабинер (F 581)

Карабинер пришвартовался в Малаге в апреле 1989 года.
История
Италия
Имя Карабинер
Тезка Карабинер
Заказал 1959
Строитель Кантьери Навали Риунити (CNR), Рива Тригосо , Генуя
Заложен 9 января 1965 г.
Запущен 30 сентября 1967 г.
Введен в эксплуатацию 28 апреля 1968 г.
Выведен из эксплуатации 19 ноября 2008 г.
Девиз Итальянский: Nei secoli Fedele «Верный на протяжении веков».
Общие характеристики в заводском состоянии [ 1 ]
Тип Фрегат
Смещение
Длина 113,30 м (371 футов 9 дюймов)
Луч 13,10 м (43 фута 0 дюймов)
Черновик 3,8 м (12 футов 6 дюймов)
Движение
Скорость
  • 28 узлов (52 км/ч; 32 миль в час) с газовыми турбинами и дизелями
  • 24 узла (44 км/ч; 28 миль в час) только с дизелями
Диапазон 3500 миль (6500 км; 4000 миль) при 18 узлах (33 км / ч; 21 миль в час) (дизели)
Дополнить 13 офицеров и 130 рядовых
Датчики и
системы обработки
  • Радар:
  • СПС-12 воздушный поиск
  • SPQ-2 воздушный/надводный поиск/навигация
  • РТН-30, 3 РТН-10Х Орион управления огнем
  • Сонар:
  • Корпусный гидролокатор SQS-43
  • СКА-10 ВДС
Вооружение
Самолет перевезен 2 × АВ-204 [ 2 ] или АВ-212ASW [ 3 ] вертолеты
Авиационные объекты Телескопический ангар на 2 средних вертолета.

Карабинер фрегат ВМС Италии . Спущенный на воду в 1967 году, корабль выполнял функции противолодочной обороны во время Холодной войны до 1992 года. Затем корабль был повторно введен в эксплуатацию в качестве испытательной платформы для новых систем вооружения, включая Aster , и окончательно вышел из эксплуатации в 2008 году.

Корабли Alpino фрегата класса были включены в военно-морскую программу Италии 1959/1960 годов. Второй корабль этого класса, Climene , был заложен в 1963 году, но в июне 1965 года был переименован в Carabinire, а затем спущен на воду в 1967 году. [ 4 ] Carabinire был третьим судном итальянской службы, получившим такое название. [ 5 ]

Вооружение

[ редактировать ]

По первоначальной задумке, «Климен» должен был иметь вооружение на основе предыдущего «Бергамини» фрегата типа . [ 4 ] Судно, оптимизированное для противолодочной борьбы, было спроектировано вокруг ангара для вертолета Agusta-Bell AB.204 . Противолодочную защиту ближнего боя обеспечивали шесть 324-мм (13 дюймов) торпед Mark 44, запускаемые из торпедных аппаратов Mark 32, дополненные одноствольным 305-мм (12 дюймов) минометом Menon, установленным вперед. На раннем рисунке показан ангар, окруженный парой 40-мм (1,6 дюйма) орудий и одной 76-мм (3 дюйма) пушкой, установленной спереди и сзади для обеспечения противовоздушной обороны. К 1962 году эффективность 40-мм пушки оказалась под вопросом, и конструкцию перекроили с тремя 76-мм пушками, но даже это было сочтено недостаточным. На спуске на воду судно имело не менее шести одиночных установок. [ 2 ]

Движение

[ редактировать ]

В двигательной установке использовалась комбинированная дизель-газовая система (CODAG), впервые опробованная на эсминце San Giorgio . Два дизеля и одна газовая турбина были соединены на вал с помощью гидравлической муфты, чтобы судно могло работать либо только на дизельном двигателе на низкой скорости, либо на дизелях на высокой скорости и газовых турбинах одновременно. [ 6 ] OTV-320 мощностью 4200 л.с. (3100 кВт) Два дизеля Tosi были соединены с каждой газовой турбиной Tosi -Metrovick G.6 мощностью 7500 л.с. (5600 кВт), чтобы обеспечить максимальную скорость 20 узлов (37 км / ч; 23 мили в час) только на дизелях. и 28 узлов (52 км/ч; 32 миль в час) при всех работающих двигателях.

Противолодочный фрегат

[ редактировать ]
Карабинер на пути к Средиземному морю в 1979 году.

Введенный в строй 28 апреля 1968 года, карабинер служил в составе 1-й морской группы Альтуры, базирующейся в Специи . В 1973 году, когда учебное судно «Америго Веспуччи» простаивало из-за технического обслуживания, «Карабиньер» был одним из нескольких итальянских военно-морских судов, использовавшихся в качестве круизного корабля для летней школы для студентов Итальянской военно-морской академии . Впоследствии судно посетило Стамбул , Одессу и Севастополь вместе с эсминцем «Импавидо» .

В 1970-е годы корабль был обновлен. Вертолеты были заменены более мощными AB-212ASW и РЭБ SLQ-A. добавлена ​​система [ нужна ссылка ] В 1980-х годах корабль подвергся дальнейшей модернизации. Были установлены корпусной гидролокатор и комплекс РЭБ SLQ-747. [ 7 ]

Корабль для испытаний вооружения

[ редактировать ]

1 апреля 1992 года корабль был выведен из эксплуатации и переоборудован в испытательную платформу для нового поколения итальянских военно-морских вооружений, таких как Aster и MILAS . [ 8 ] Газовая турбина, миномет «Менон», гидролокатор переменной глубины и пять 76-мм установок, а также два радара управления огнем были сняты. Удаление газовых турбин ограничило максимальную скорость до 20 узлов (37 км / ч; 23 мили в час). [ 9 ] Возможность работы вертолета также была отключена. [ 10 ] был установлен поисковый радар SPY-702 Вместе с пусковыми установками ракет «Сильвер» . [ 9 ] Самым очевидным изменением стала установка большой антенны на миделе для радара EMPAR (также известного как AN/SPY-790), которая использовала пространство, ранее занимаемое выхлопными газами газовой турбины. Такое сочетание систем позволило Carabiniere выступать в качестве испытательного стенда для PAAMS и SAAM-IT . [ 11 ]

Carabinire вновь поступил на службу 31 декабря 1994 года в качестве специального испытательного корабля, но сохранил вымпел фрегата. [ 5 ] Судно провело успешные боевые огневые испытания как Aster 15 с пусковых установок Sylver A-43, так и Aster 30 с пусковых установок Sylver A-50. [ 11 ]

Карабинер был окончательно выведен из эксплуатации 19 ноября 2008 года в присутствии начальника штаба ВМФ Паоло Ла Росы и начальника карабинера Джанфранческо Сиаццу. [ 12 ] [ 13 ]

  1. ^ Эйвери, Дерек (1987). Современные военные корабли . Лондон: Коллинз. стр. 130–131. ISBN  0-00-458855-Х .
  2. ^ Jump up to: а б Блэкман, Раймонд В.Б. (1971). Боевые корабли Джейн 1971–72 ' . Лондон: Sampson Low, Marston & Co., Ltd., с. 187. ИСБН  0-354-00096-9 .
  3. ^ Мур, Джон (1985). Боевые корабли Джейн 1985–86 . Лондон: Ежегодники Джейн. п. 273. ИСБН  0-710-60814-4 .
  4. ^ Jump up to: а б Фицсаймонс, Бернард (1979). Иллюстрированная энциклопедия оружия и боевых действий ХХ века . Милуоки: Справочники Purnell. п. 90.
  5. ^ Jump up to: а б Иль Секоло XIX (2008). «Корабль карабинеров спускает флаг» (на итальянском языке) . Проверено 4 марта 2018 г.
  6. ^ Фортунато, Э.; Клементс, ХА (1979). «Морской реверсивный механизм с одной реверсивной гидравлической муфтой и муфтой прямого привода для каждой турбины» (PDF) . ASME 1979 Международная конференция по газовым турбинам и конференция по выставкам и солнечной энергии . Американское общество инженеров-механиков: 4–5 . Проверено 26 февраля 2018 г.
  7. ^ Вертхайм, Эрик (2005). Руководство Военно-морского института по боевым флотам мира . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. стр. 346–348. ISBN  9781591149347 . Проверено 4 марта 2018 г.
  8. ^ Влашич, Пише Тома (1994). «Итальянский флот». Хорватский солдат . 71:83 .
  9. ^ Jump up to: а б Сондерс, Стивен (2005). Боевые корабли Джейн 2005–2006 гг . Лондон: Ежегодники Джейн. п. 385. ИСБН  0-71-062692-4 .
  10. ^ Военными средствами. «Технологический опыт подразделения карабинеров (1 подразделение)» (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 29 сентября 2015 года.
  11. ^ Jump up to: а б Галац, Гаспаре (2016). 100 лет радару . Нью-Йорк: Спрингер. стр. 234–235. ISBN  9783319005836 .
  12. ^ Министерство обороны (2008 г.). «Ла Специя - последний флаг спущен на корабле карабинеров» (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 29 июля 2010 года.
  13. ^ Карабинеры (2008). «Последний человек спускает флаг корабля карабинеров» (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 8 декабря 2008 года . Проверено 27 января 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51198274f211daa8d6cdf99b0865147c__1686888300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/7c/51198274f211daa8d6cdf99b0865147c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Italian frigate Carabiniere (F 581) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)